Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Тойота Рав 4 2019 года, начало продаж в России и комплектации

Toyota RAV4 2019 возбуждает интерес водителей, поскольку инженеры, как всегда, приготовили сюрпризы. Неизменными остались силуэт автомобиля, наличие под капотом бензинового агрегата, вариатора. Изучаем обновленный RAV.

Казалось бы, удивить пользователей абсолютно нереально: конструкторы сами загнали себя в прокрустово ложе платформы TNGA. Такое решение диктует жесткое соблюдение компоновки, размещение узлов и агрегата машины. Но изумленные фанаты смогли увидеть Тойоту РАВ 4 2019 в новом кузове.

Не удалось избежать упрека в аллюзиях на изделия конкурентов. В чем-то кроссовер неуловимо напоминает Jeep Cherokee. Вид сзади (особенно фонари) — как у Volkswagen Tiguan. Похож «равчик» и на Lexus, ведь эти автомобили все-таки родственники по материнской линии. Поэтапно сравниваем, анализируем японский внедорожник Тойота версии new model.

Новый кузов

Создавая начинку новой Тойоты РАВ 4, авторы проекта справедливо решили, что перемены должны затронуть и кузов. Горячую автоновость о появлении новинки на международном автосалоне публика расхватывала охотнее, чем свежие гамбургеры в час-пик. 5-е поколение внедорожника уверенно вырвалось вперед, опережая конкурентов. Как оценили машину эксперты, в РАВ4 удалось повысить безопасность, опустив центр тяжести.

Одновременно конструкторы решили задачу по равномерному распределению веса, чтобы автомонстр стал устойчивее при движении на высоких скоростях, поворотах.

Новый кузов почти на 60% прочнее своей прежней версии.

Немного иначе теперь выглядят колесные арки: они обрели четкие контуры. При этом по экстерьеру автомобиль нельзя сравнить с неказистой будкой, бесформенной коробкой из железа.

При всей своей брутальности, авто удивительно красиво. Крыша стала чуть ниже, особенно в задней части. Впечатления от машины двойственные: инженерам удалось слить воедино «коня и трепетную лань». Налицо динамика, скрытая мощь высокооборотистого двигателя, сглаженные гармоничными, по-японски тщательно вписанные контурами обводы.

Да, в качестве топлива «скакун» по-прежнему будет потреблять высокооктановый бензин. Переводить свое детище на дизель в Тойоте не планируют. Такова суровая реальность, не учитывающая обстановку с абсолютно разными ценами на горючее в РФ и США. Впрочем, как и стоимостью модельных модификаций, по предзаказу у дилеров в 2 полярных точках земного шара.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Новому РАВ 4 2019 — измененный интерьер. Под таким девизом прошел рестайлинг предыдущего поколения. В результате потребитель получил возможность «почувствовать себя немного японцем», приобщиться к обилию высоких технологий в салоне авто. Недалек тот час, когда расположившийся на месте водителя человек полностью передаст управление автоматике. В сегодняшнем же продукте инженерной мысли присутствуют:

  1. Интеллектуальный комплекс Entune 3.0, фирменная разработка электронщиков концерна. По сути это сложный аппаратный центр, в котором одновременно сосредоточены развлекательные, управляющие и информационные функции.
  2. Сенсорная панель (дисплей) с четкой панорамной картинкой, возможностью синхронизации со смартфонами, подключения к онлайн-ресурсам Amazon Alexa, Apple CarPlay. Создание точки доступа Wi-Fi также предусмотрено.
  3. Рулевое колесо, где привычно разместились «горячие» клавиши управления основными режимами работы бортовой электроники.

К услугам владельца — регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, подогрев, климат-контроль, отделка приборной панели и обтяжка салона улучшенного качества.

Не обошлось и без ложки дегтя: общее впечатление несколько портит мертвенно-синяя подсветка приборов, клавиш. Впрочем, это субъективное мнение. Кому-то такой цвет может и понравиться. Главное, что сохранились АКПП, мощный движок и объемный багажник.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4

Инженеры Тойота продолжают оснащать свои детища мощными силовыми агрегатами, способными играючи перемещать внедорожный «паркетник», да еще и с пассажирами на борту. Судя по всему, машину в версии basica будут выпускать с двигателем объемом 2,5 литра. Такими же комплектуют другие авто концерна — Camry. 4 цилиндра выдают в эквиваленте 203 конские тяговые силы. Акцент сделан на том, что вся мощность доступна уже с низких оборотов, до выхода агрегата на рабочий режим.

Не исключено, что также появятся экземпляры с 2- и 2,2-литровыми движками. Любители экономичных дизелей могут не ждать появления «рава» в подобной комплектации: только бензиновые моторы. Начиная с 2018 года японский производитель планомерно отказывается от использования турбированных и обычных установок на соляровом масле. Не может быть речи и о сжиженном газе в заводском варианте.

Взамен потребителю предлагается комбинированное решение, гибрид. Озвучено, что «Его Величество» РАВ4 двухтысяча девятнадцатый увидит свет в следующих модификациях:

  1. XSE Hybrid. Вариант «спорт», в котором, кроме общего тюнинга, увеличен параметр дорожного просвета (клиренса) для беспрепятственной езды по бездорожью.
  2. Limited. Самая дорогостоящая версия.
  3. Adventure. Классика, внедорожник «как он есть».

По комплектам предусмотрены разновидности Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж безопасный. Как и прежде, выбор требуемого варианта доступен у дилеров с помощью известного конфигуратора.

Продолжит Тойота и выпуск машин непосредственно в России. В нашей стране, где модель заслуженно популярна, планируется производить обновленную версию.

В отношении трансмиссии предполагается отказаться от механической коробки передач, используя «автомат» и вариатор. АКПП оснащается режимами Normal и Sport. Второй — предполагает более динамичный стиль, но знатоки утверждают, что в натуре различия между ними минимальны. Согласно просочившейся в сеть информации, благодаря полностью переработанной схеме привода, AWD-усилие более равномерно распределяется на заднюю пару колес.

Читайте также:  Engine Tech, Building the Nissan VG30DETT part 1 - MotoIQ

Это повышает устойчивость, управляемость кроссовера, независимо от сцепления с дорогой, скорости движения.

Технические характеристики

Цены и комплектацию ТТХ РАВ 4 2019 особо никто не скрывает. Их можно получить в официальных источниках, у региональных представителей. Габариты, основные размеры машины в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 595;
  • ширина —1 855;
  • высота — 1 699;
  • колесная база — 2 689.

Внутри в «равчик» помещаются 5 пассажиров, сзади стало удобнее. Стандартный объем багажника составляет 600 литров. Увеличен клиренс, теперь он равен 210 миллиметрам. Средний разгон до «сотни» с места составляет около 8 секунд, причем, на вариаторе машина заведомо ускоряется медленнее. Примерный расход топлива измеряется в 7-8 литрах.

При этом гибридная модификация заведомо более ненасытная. Судя по материалам презентаций, обзорам и фотографиям, обновленный «рав» производит впечатление уверенного в себе самурая, не лишенного, впрочем, некоторого изящества манер.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

В любой версии компания не планирует производить (и продавать) турбированные, с питанием от газа и солярки, силовые агрегаты. Только бензиновые моторы.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Comfort

Не успела состояться премьера образца РАВ4 5-го поколения, как любители «обновлять гардеробчик» стали интересоваться датой выхода машины с конвейера, сроком появления в продаже. На сегодня доступны 2 варианта в версии Комфорт: переднеприводный и полноприводный. Оба оснащаются распределительной муфтой (вариатором) и бензиновым мотором на 2 литра.

Согласно отзывам владельцев предыдущих моделей, данное сочетание имеет сомнительный результат, поскольку в случае поломки CVT ее замена обойдется недешево. А в эксплуатации вариатор склонен к капризам, нередки сбои. Но собирать машины без него конструкторы уже, по-видимому, не планируют, поэтому придется смириться с неизбежным злом.

Среди «плюшек», любезно предоставленных обладателям «комфорта», присутствуют датчики дождя, элетроуправление зеркалами, кожаная оплетка рулевого колеса.

Есть центральный замок, подъемники стекол (передних и задних), предустановленная ЭРА-ГЛОНАСС. Доступна также версия с 2,5-литровым агрегатом. Еще можно смотреть за тем, что происходит за кормой, не в зеркало, а в камеру заднего обзора. Но если становиться перфекционистом, то во всем. Поэтому пора рассказать о следующей, «престижной» модификации.

Комплектация Prestige

Чтобы представлять, чем данный образец отличается от Стандарта или Комфорта, следует помнить, что лучшее — всегда враг хорошего. Автомобиль не продемонстрирует значительной разницы в тестах на проходимость или экономичность, но наверняка поразит воображение наличием дополнительных опций.

У кроссовера наличествует полный привод (4WD), подгонка руля под рост и габариты водителя, запуск двигателя без ключа, кожаный салон и расширенный электропакет. Если все это стоит того, чтобы покупать машину с доплатой в несколько сотен тысяч рублей, то спешите оставить заявку у дилера, заодно заказав опциональную окраску в цвет «металлик». Еще у «престижных» Тойот диагональ дисплея на целый дюйм больше (8).

Toyota RAV4 Престиж Safety

Последняя в данном модельном ряду — модификация RAV4. Те же 5 дверей, 2+3 пассажира в салоне. Зато под капотом 2,5-литровый бензиновый агрегат. Добавлены такие «важные» мелочи как самозатемняющееся заднее зеркало, шторка в багажнике. Принципиальных различий между этой и предыдущей вариацией нет. Или стоит сыграть в игру «Найди 10 различий».

Цены и дата выхода в России

Для РФ в качестве даты начала продаж был озвучен октябрь. Уже появились отзывы владельцев с комментариями и обсуждениями вероятных достоинств, недостатков обновленной «рафки». Примерные цены для разных модификаций в миллионах рублей составляют:

  • Стандарт — 1,8.
  • Комфорт — от 2 до 2,3, в зависимости от объема двигателя.
  • Престиж — от 2,3 до 2,3 (в версии Сэйфети).

Какому варианту отдать предпочтение, стоит ли «переплачивать» за дополнительные кубические сантиметры объема, отделку салона и опции, решает потребитель.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

При старте с места разгон до 100 километров в час измеряется считанными секундами.

Конкуренты Toyota RAV 4 2019

У РАВ4 традиционно хватает соперников: это Nissan Х-трейл, VW Tiguan, а также Mazda CX-5. Во втором эшелоне напирают менее именитые, но достаточно агрессивные «корейцы» и даже «китайцы». Конкуренты могут появляться и исчезать, но в своем сегменте Тойота пока еще достаточно сильна. Вполне возможно, что скоро концерн представит на суд общественности шестой РАВ, еще более динамичный, автоматизированный и совершенный. Но состоится это никак не раньше 2020 года, тогда и будут показывать новинку. А пока наслаждаемся от общения с внедорожником 5-го поколения.

Toyota RAV 4 2019 – Комплектации и цены в России и начало продаж новой модели, фото

Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Rav 4 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации.

Комплектации и цены от официального дилера

Стандарт

Комфорт

Престиж

Престиж Safety

О технической начинке

Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:

  • 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
  • 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Читайте также:  Инструкция Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте

В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.

Модификации и опции

Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:

  • Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
  • Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
  • Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Салон

Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.

Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.

Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.

На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.

Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.

Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.

Техническая начинка

На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.

Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.

Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:

  • Обычная дорога (Normal).
  • Камни и Грунт (Rock and Dirt).
  • Грязь и Песок (Mud and Sand).

Режимы переключения езды.

Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:

  • электрический ручной тормоз;
  • камера заднего вида;
  • комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)

Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.

Модификации и опции

В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.

Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.

Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:

  • набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
  • панорамной крышей;
  • аудиосистемой JBL (11 динамиков);
  • салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
  • электроприводом водительского сидения и багажника;
  • системой подогрева сидений заднего ряда и пр.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Toyota RAV 4 2019 года в новом кузове

В 1994 году автомобиль Toyota RAV4 стал фактически основателем нового жанра кроссоверов или, как тогда говорили, паркетных внедорожников. При небольших габаритах машина имела просторный кузов, интересный облик и повышенную проходимость, которой оказалось вполне достаточно для многих клиентов, не собирающихся штурмовать болота и лесные чащи. Главным соперником стала Honda CR-V.

С тех пор прошло уже более 25 лет . За это время появилось множество кроссоверов от других производителей, конкуренция стала куда более ожесточённой. Главным рынком для Хонды стала Америка. «Рафик» стал существенно больше, у него давно нет трёхдверной версии, а суммарные продажи по всему миру достигли 9 миллионов экземпляров . В 2019 году Тойота РАВ 4 4 поколения официально отправлена в отставку. Её место заняла новинка с тем же именем.

Внешность

В экстерьере Тойоты РАВ 4 2019 определённо заметны черты предшественника, так что преемственность поколений сохраняется. Но при этом дизайнеры старались уйти от облика грузного и тяжёлого универсала. Отсюда — намного более заваленная пятая дверь, чем ранее, прямоугольные колёсные арки, а также возможность окрасить крышу вместе со стойками в иной цвет, нежели весь остальной кузов. Основным элементом передка стала огромная «пасть» фальшрадиаторной решётки. Форма и цвет её ячеек изменяются в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Как отполировать пластик автомобиля

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Грузовые возможности

Объём багажника кроссовера Toyota RAV 4 2019 до уровня шторки составляет 580 литров , то есть прибавка — лишь три. Это уровень статистической погрешности. Одновременно уменьшился бак для бензина — с 60 до 55 литров . Вполне возможно, эти изменения связаны между собой.

Если такого пространства не хватает, спинка заднего сиденья очень просто складывается по частям с образованием ровного пола. Максимально доступный объём — 1690 литров .

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты РАВ 4 2019 нельзя назвать революционными. Скорее, кроссовер довели до соответствия современным требованиям рынка. Причем, судя по обзорам Тойоты РАВ 4 2019, японцам удалось создать глобальный автомобиль. Он действительно будет продаваться фактически по всему миру. Различаться будут, главным образом, лишь силовые агрегаты. Жёсткость кузова удалось повысить на целых 57% .

Габариты

Длина Тойоты РАВ 4 2019 в новом кузове составляет 4,6 метра . Это всего на 5 мм меньше , чем у предшественника. Ширина — 1855 мм (плюс 10 мм) , а высота — 1650 мм (минус те же 10 мм) . Одновременно на 3 см «раздвинута» колёсная база — до 2,69 м . Значит, меньше стали свесы. Таким образом, размеры Тойоты РАВ 4 2019 изменились незначительно. Но сам автомобиль выглядит компактнее.

А клиренс в российской спецификации составляет 195 мм . Не рекордный, но вполне достойный показатель для автомобиля, не претендующего на лавры покорителя бездорожья.

Моторы и трансмиссии

В гамме Тойоты РАВ 4 2019 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.

  • 2 литра (149 л.с.);
  • 2,5 литра (199 л.с.).

Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.

Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2019 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.

В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2019 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с. , то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей .

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей .

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов ;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов .

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч , а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи .

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше ;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов .

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей . Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей . Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Безопасность

Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP уже пройдены новым кроссовером. Результат вполне ожидаемый — максимальные пять звёзд . Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 93% .

Новый кузов

Разумеется, в данном случае речь идёт именно о полностью новом кузове. Ни одной общей детали с какими-либо другими автомобилями у «Рафика» пятого поколения нет.

Начало продаж в России

Прайс-листы для нашей страны стали публичными в октябре 2019 года . Первые автомобили пришли к дилерам в ноябре. Сейчас кроссоверы есть в наличии. Выбор комплектаций и цветов очень достойный. Сомневающиеся в выборе могут без проблем записаться на тест-драйв.

Конкуренты

Соперников в этом сегменте очень много. Среди них:

  • KiaSportage, который заметно дешевле Тойоты. «База» стоит от 1,23миллионарублей , а за нафаршированный под завязку автомобиль просят 2,28миллиона .
  • Можно обратить внимание и на «старший» Sorento Prime. Его цена — от 1миллиона 795тысяч рублей .
  • RenaultKoleos. Минимальная цена — 1,7 миллиона рублей .
  • VolkswagenTiguanот 1 миллиона 539тысяч рублей .
  • SkodaKodiaqминимум 1 миллион 459 тысяч рублей .
  • MazdaCX-5от 1,595 миллиона рублей .

Заключение

Тойота РАВ 4 2019 — это новая модель бестселлера от знаменитой японской компании. Автомобиль классно выглядит и неплохо оснащён. Это уже немало. Ну и, конечно, имидж марки будет положительно сказываться на продажах. Да, цены низкими назвать нельзя, но Toyota у нас никогда и не демпинговала.

Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис 2009-2012 гг особенности автомобиля и слабые места
Какая Тойота лучше Авенсис или Королла АвтоВызов TOYOTA CAMRY AND AVENSIS Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного...
Технология ReadyBoost для увеличения производительности слабых Windows-устройств за счет флешек и SD
Флешка показывает неправильный размер, скачать AxoFlashTest Последнее время стало «модным», покупать флешки больших объемов по «сказочным» ценам, которые в процессе...
Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста
Toyota Alphard 2019 - цены В РОССИИ, комплектации, фото салона Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн,...
Adblock detector