Тойота Ленд Крузер 70 фото разных кузовов, двигатели, видео

Вечная машина в 21 веке стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей — – автомобиль

Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?

О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.

Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.

Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.

Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.

Читайте также:  Замена ламп Хендай Элантра 1

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.

Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.

Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.

С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.

Модификации Toyota Land Cruiser 70

Впервые внедорожник Ленд крузер 70 сошел с конвейера в 1984 г. Выпуском автомобилей этой серии занимается японская компания Toyota Motor Corporation. В самом начале продаж покупателям представили 2 варианта: RJ70 с бензиновым двигателем и LJ70 на дизеле.

Читайте также:  Антигравийная защитная пленка на автомобиль от Спарта Маркет

До сих пор автомобиль привлекает внимание любителей внедорожников. При выборе этой машины стоит обратить внимание на кузов, трансмиссию и двигатель.

История

Toyota land cruiser j70 выпущен в 1984 г. на смену своему предшественнику FJ40.

В начале выпуска производители удивили покупателей большим количеством кузовов и комплектаций автомобиля. Выпускались:

  • коротко-, средне- и длиннообразные модели;
  • пикапы и универсалы;
  • софттопы и хардтопы;
  • авто открытого и закрытого вида.

Первые модели имели стандартную комплектацию: спереди и сзади неразрезные мосты на рессорах, полностью зависимая подвеска.

В 1985 г. на автомобилях появилась пружинная подвеска.

Модель продавалась до 1999 г., после чего автомобиль Toyota Land Cruiser 70 был обновлен с учетом современных требований к комфорту.

  • вместо подвесок появились винтовые пружины;
  • стала длиннее колесная база;
  • изменилась разболтовка на колесах (вместо 6 болтов стало 5).
  • освежили интерьер.

Следующее обновление пришлось на 2007 г. География продаж автомобиля расширилась и охватила Африку, Азию, Австралию и Латинскую Америку. На этот раз тойота ленд крузер 70 сильно изменился внешне. Новый кузов, салон и богатый набор базовой электроники приятно удивили покупателей. В ходовой расширили межколесные балки. Установлен 8-цилиндровый двигатель.

До 2009 г. заводы Toyota Motor Corporation функционировали в 3 городах:

  1. Тойота — Япония;
  2. Овар — Португалия;
  3. Куман — Венесуэла.

В 2009 г. власти Венесуэлы заявили, что корпорация Тойота должна делиться своими разработками с другими компаниями страны, иначе завод перейдет в собственность государства. Японцы от предложения отказались и прекратили производство нескольких моделей, в том числе и ленд крузер 70, на территории Венесуэлы.

В 2012 г. была выпущена новая модель — 4-х дверный пикап с вместимостью топливного бака 130 литров.

В 2014 г. была выпущена последняя партия авто этой модели в Японии. Произошло это из-за введения новых требований: обязательным условием стало оборудование всех машин системой курсовой устойчивости.

Кузов

Тойота ленд крузер 70 — высокий автомобиль с комфортным салоном и лучшими показателями проходимости среди внедорожников. Есть две модификации: с трех- и пятидверным кузовом. Багажник объемом до 800 л весьма вместительный. На протяжении всех лет выпуска ленд крузера дизайн автомобиля практически не изменился. Среди внесенных изменений:

  • модернизированный капот;
  • новый вариант бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • юбилейные шильдики.

Несмотря на все достоинства автомобиля, имеются и недочеты:

  • плохая шумо- и теплоизоляция;
  • небольшая толщина кузовных деталей;
  • отсутствие грунта и краски на днище машины.

А также плохое качество покраски.

В 2015 г. в комплектацию добавили еще 3 подушки безопасности. Но, согласно исследованиям, автомобиль нельзя назвать прочным. При проверках он не набрал даже среднего балла.

Технические характеристики, комплектации

За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.

Производители автомобиля с начала выпуска и до настоящего времени постарались сохранить классический вид во всех комплектациях, но в каждом поколении добавляли новые функции.

Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2017 года производится в 2 вариантах кузова:

  1. Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
  2. Пикап — 5270/1770/1950.

Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.

Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.

Двигатель

Модификация семидесятого, начиная с 2015 года, оснащена 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением. Теперь в автомобиле более 231 л. с. при 5200 оборотах в секунду, ранее было от 98 до 164 л. с.

Toyota Land Cruiser 70 series 2015 г. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива ленд крузера — от 15,1 л.

Двигатель ТЛК считается «неубиваемым», но если забывать залить масло, заправиться некачественным топливом или «поймать» гидроудар, то ремонт неизбежен.

Трансмиссия

Выбор коробки передач зависит от предпочтений владельца.

Трансмиссия, в зависимости от комплектации, бывает:

  • механическая — МКПП 5;
  • автомат — АКПП 4;
  • вариатор — смешанный тип.

Ленд крузер с коробкой автомат стоит дороже, но проще в управлении; есть АКП 40 и АКП 440, установленные на тяжелых автомобилях. Механическая трансмиссия R150F и R151F стоит дешевле и проще в ремонте, устанавливается на легкую серию ленд крузеров. Вариатор выбирают реже, так как надежность не на высоте, но имеется и преимущество — экономия топлива.

«Убить» коробку передач, как и двигатель, непросто, но при постоянной эксплуатации на плохих дорогах это возможно.

Стоимость

География продаж крузака охватывает Африку, Азию, Австралию. В Европе, Америке и России автомобили тойота ленд крузер j70 официальными дилерами не продаются.

Цены по стране стартуют от 2500000 рублей.

Читайте также:  ПГУ КамАЗ ГУР (гидроусилитель руля), как прокачать, устройство, ремонт, регулировка, принцип работы

Отзывы

Отзывы владельцев на тойота ленд крузер 70 разные, но все они сходятся в том, что это мощный, стильный автомобиль, пригодный для длительных экспедиций.

Я — охотник. Выезжаю с друзьями каждую осень на кабана. В лесах и степях дорог нет, поэтому купил ленд крузер 70. У автомобиля отличная проходимость, он меня ни разу не подвел. Высокие колеса, мощная и неубиваемая подвеска — все что нужно для меня. Правда, машину пришлось поискать: у официальных дилеров ее не купишь. Вынужден был ехать за ней в Японию, гнал сам. Остался доволен и поездкой, и покупкой.

Люблю внедорожники. По моему мнению, машина должна быть отражением хозяина, с этой целью и купил себе крузак. Выбирал тойота ленд крузер 70 по фото, живьем увидел только когда пригнали. Внушительных размеров пикап 2017 года выпуска. Уже 2 года езжу, нареканий нет. За двигателем и ходовой слежу, техосмотр прохожу вовремя. Менять пока не собираюсь, разве что на более новую модель.

Покупал автомобиль старенькой комплектации года 3 назад. Он мне не понравился: двери внизу и короба сгнили, при езде шумно, все тарахтит. Продал почти сразу. Может модель и хорошая, но мне автомобиль не подошел.

30 лет славной истории Land Cruiser 70

Тойота Ленд Крузер 70 (новый) пикап и внедорожник. Цены на Toyota Land Cruiser 70 с техническими характеристиками.

В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.

Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.

При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.

Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».

Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.

Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.

Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту.
Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.

«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.

В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.

Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Авенсис 2009-2012 гг особенности автомобиля и слабые места
Какая Тойота лучше Авенсис или Королла АвтоВызов TOYOTA CAMRY AND AVENSIS Замена каждые месяцев. Зато комфортность заднего дивана для компактного...
Технология ReadyBoost для увеличения производительности слабых Windows-устройств за счет флешек и SD
Флешка показывает неправильный размер, скачать AxoFlashTest Последнее время стало «модным», покупать флешки больших объемов по «сказочным» ценам, которые в процессе...
Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Тойота Альфард 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео теста
Toyota Alphard 2019 - цены В РОССИИ, комплектации, фото салона Автомобиль «Тойота Альфард» образца 2019 года — это полноприводный минивэн,...
Adblock detector