Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»

УАЗ Патриот автомат 2019 года — фото, цена и комплектация, характеристики UAZ Patriot с АКПП

На российском рынке стартовал прием заказов на внедорожник УАЗ Патриот 2019 с новой автоматической коробкой. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской сборки доступна в четырех комплектациях по цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей. Производство двухпедальных версий модели начнется 1 сентября, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу месяца. Об особенностях и технических характеристиках UAZ Patriot с АКПП расскажем в рамках данного обзора.

Фото УАЗ Патриот автомат 2019

Какую коробку установили на Патриот

Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.

Коробка Punch Powerglide 6L50

Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.

Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП

Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.

Салон Патриота с АКПП

Рычаг АКПП

Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:

Модификация Оптимум Премиум Статус Edition 1
2.7 150 л.с./6АТ 4WD 1 034 000 1 180 000 1 268 000 1 298 000

Спецификация модели с МКПП для сравнения:

Модификация Классик Fleet Классик Оптимум Life Style Престиж Максимум
2.7 135 л.с./5MT 4WD 809 900
2.7 150 л.с./5MT 4WD 830 900 935 000 1 009 000 1 046 000 1 118 000

Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов

Исполнение «Статус», предлагаемое по цене 1 268 000 рублей, порадует кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, задним подлокотником с двумя держателями стаканов, регулируемым поясничным подпором на водительском сиденье, шторкой в багажном отсеке, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «Танами» и шинами 245/60 R18.

Читайте также:  Плюсы и минусы всесезонных шин, их маркировка и обозначения

18-дюймовые диски

Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».

УАЗ Патриот с коробкой автомат 2019 года

Выход новой версии УАЗ Патриот с АКПП — настоящее событие для поклонников этих внедорожников. Производитель действительно порадовал своих поклонников, выбрав довольно известную модель автомата от General Motors и Punch Powertrain. Познакомимся ближе с этим автомобилем 2019 модельного года, узнаем, что же еще изменилось кроме трансмиссии, насколько машина комфортна для водителя. Официальная дата выхода новинки — 20 сентября 2019 года. Именно на это число запланировано начало серийного производства.

Модернизация перед установкой АКПП

Чтобы новый УАЗ мог гармонично сосуществовать с новой коробкой, потребовалась модернизация не только самого автомата, но и других узлов автомобиля. В первую очередь изменения коснулись системы охлаждения ДВС. Благодаря отводу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона из ГБЦ теперь можно прогреть салон намного быстрее. Также производитель заменил термостат и насос охлаждающей жидкости. Сам двигатель ZMZ-Pro также доработан, его мощность увеличена до 150 л.с. Поскольку силовой агрегат стал тяжелее, производитель изменил конструкцию задней подушки двигателя.

Изменения коснулись и кузова Патриота с автоматом. Отверстие для рычага переключателя в версии с коробкой автоматом не нужно, поэтому его убрали, заменив панель переднего пола.

Задний мост остался без изменений, а передний благодаря открытым кулакам обеспечивает меньший, чем у предшественников, радиус разворота. Изменилось и соотношение длины карданных валов. Передний стал длиннее, а задний — короче.

Саму коробку адаптировало дочернее предприятие GM — Punch.

Какая коробка автомат устанавливается на УАЗ патриот

Новый внедорожник получил классический гидротрансформатор Punch6L50. Ранее его устанавливали на BMW X3, Chevrolet Camaro и другие известные модели автомобилей. Этот агрегат неплохо зарекомендовал себя, поэтому можно смело надеяться, что УАЗ 2019 года порадует комфортом и надежностью.

АКПП имеет 6 ступеней и диапазон передаточных чисел от 4,065 до 0,674. Может работать в паре с полным и передним приводом.

Несмотря на то, что часть производственных мощностей компании Punch находится в Китае, автоматы, которые устанавливаются на УАЗ, родом из Европы. По крайней мере именно об этом говорит надпись на корпусе коробки.

В каких режимах тестировался автомат

Производитель проводил множество тестов в разных режимах езды. Это позволило оптимизировать настройки трансмиссии, а сделать это для такого большого автомобиля с полным приводом довольно непросто.

Поскольку УАЗ Патриот позиционируется как полноценный внедорожник, множество испытаний проводилось именно на бездорожье. Также в процессе тестирования на автомобиле переезжали водные преграды. По заверению завода-изготовителя, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см.

При движении с горы используется программная эмуляция, позволяющая АКПП удерживать пониженную передачу и обеспечить комфортное движение без использования педали тормоза. Основной минус — это отсутствие функции противоотката при начале движения. Почему производитель не учел такой простой, но очень важный нюанс — не известно.

Во время испытаний рассчитывался и расход топлива в разных режимах. В смешанном и городском цикле он примерно на литр больше, чем у механики. А вот любителей езды по трассе есть чем порадовать: благодаря наличию 6-й передачи расход при скорости около 90 км/ч на два литра меньше, чем у механики.

Как едет Патриот на автомате

Главный критерий оценки любого авто — это комфорт передвижения на нем. Узнаем, каков новый УАЗ на дороге.

Первое что радует — отсутствие сцепления. И дело даже не в том, что кому-то лень нажимать на третью педаль. Те, кто хоть раз ездил на Патриоте с МКПП, знает, как некорректно оно работает. Таким образом, один из основных недостатков исчез вместе с левой педалью.

Что касается самой коробки, она работает довольно плавно, без рывков, заводские настройки удовлетворительные. Динамика не впечатляет, она немного хуже, чем на механике. Но УАЗ — не скоростной автомобиль, поэтому не критично.

Следует отметить, что селектор АКПП переключается довольно туго. Хочется менять режим легким движением руки, но каждый раз приходится прилагать усилие.

Читайте также:  Динамометрический ключ для автомобиля зачем нужен и как выбрать

Главный недостаток трансмиссии — при полностью выжатой педали газа она зависает на высоких оборотах. При этом значительно сокращается ресурс двигателя, а нужной тяги нет.

Коробка автомат на новом УАЗ предельно проста. Она лишена различных дополнительных режимов, например, спортивного, зимнего. Но благодаря возможности ручного переключения можно удержать машину на дороге в любой ситуации. В ручном режиме пониженные передачи включаются моментально, повышенные — с ощутимой задержкой.

Если говорить об общем впечатлении, то новый УАЗ стал намного тише и уютнее своего предшественника. Он довольно приятен как при перемещении по городу, так и за его пределами. Взглянув на фото салона можно убедиться, что интерьер стал намного приятнее и современнее.

Надежность

Гарантия на АКПП на стандартная: 100 тыс. км пробега или три года эксплуатации. Как показывает опыт использования автомата 6L50, при своевременном обслуживании он довольно надежен.

Производитель указывает, что менять масло в коробке не нужно, но российские реалии говорят обратное. Техническую жидкость лучше периодически менять, а вот о необходимости замены масляного фильтра говорит и сам изготовитель.

На сегодняшний день запчасти на УАЗ Патриот есть в наличии, поэтому автомобиль можно починить без проблем. Но не следует забывать, что отечественный внедорожник полностью зависим от иностранного поставщика, поэтому в любой момент нужные комплектующие могут исчезнуть с российского рынка.

Когда УАЗ Патриот поступит в продажу

Если вы решили купить Патриот на автомате, то ждать осталось совсем недолго. Начало продаж планируется в сентябре-октябре 2019 года. Точная цена автомобиля пока не называется, но ориентировочная стоимость версии Edition 1 будет составлять 1,3 млн. руб. Дорого ли это для отечественного автомобиля с кожаным салоном, современной мультимедийной системой и надежным, но уже морально устаревшим автоматом — решать покупателям. Ну а сейчас остается ждать новости от производителя о старте продаж.

Подведем итог, какими преимуществами и недостатками обладает новый УАЗ Патриот с коробкой автомат.

Плюсы:

  • Надежность КПП, проверенная годами. Эта трансмиссия уже более 13 лет эксплуатируется на разных автомобилях. Она довольно надежна, проста в ремонте и обслуживании.
  • Экономия топлива в загородных поездках. При езде по трассе расход топлива на сотню составит на 2 литра меньше, чем на механике.
  • Тишина и комфорт. Производитель усовершенствовал шумоизоляцию, поэтому салон стал намного тише, а поездки — комфортнее.
  • Автомобиль в тестах отлично проявил себя на бездорожье, может преодолевать водные препятствия глубиной до 0,7 метра.

Минусы:

  • Цена автомобиля не так уж велика, но все-таки транспортное средство отечественного производства хотелось бы приобрести дешевле.
  • АКПП зависает на повышенных оборотах при полностью выжатой педали газа.
  • Запчасти не производятся в России. Если производитель по тем или иным причинам прекратит их поставку, возникнут сложности с ремонтом.

Более подробнее познакомиться с АКПП Punch Powerglide 6L50 вы можете перейдя по ссылке: 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50

Селектор АКПП УАЗ Патриот

Картер Punch Powerglide 6L50 на УАЗ Патриот, вид снизу

Punch Powerglide 6L50, общий вид и характеристики

УАЗ Патриот с АКПП 2019 – Цены и комплектации

Наконец то, на рынок выходит серийная модель УАЗ Патриот с АКПП 2019 модельного года.

В июле шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат уже прошел ходовые испытания, в том числе тесты, на которых имели возможность присутствовать и российские эксперты.

В своих отзывах они хвалили не только трансмиссию, но и те положительные качества, которые после ее установки приобрел модернизированный Patriot.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2019 с АКПП, комплектации и цены, точная дата выхода, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.

Комплектации и цены UAZ Patriot

Классик Fleet

Классик

Оптимум

Life Style

Классик Экспедиция

Престиж

Максимум

Оптимум Экспедиция

Премиум

Престиж Экспедиция

Статус

Edition I

Максимум Экспедиция

Обзор новой модели

Внедрение новой автоматической трансмиссии в Уаз Патриот 2019 потребовало внесения ряда изменений в конструкцию внедорожника. Так, машина получила новую конструкцию пола в передней части салона, более длинный карданный вал спереди и более короткий – сзади.

Читайте также:  Возбуждающие таблетки для женщин цена и названия которые в аптеках

Пришлось внести корректировки и в систему охлаждения Патриота, перенеся подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока, что позволило повысить эффективность работы всего отопительного контура.

Доработки коснулись и резинометаллических опор, которые удерживают двигатель с «автоматической коробкой», благодаря чему вибропередача с работающего агрегата двигателя на раму снизилась сразу вдвое.

Это автоматически уменьшило количество производимого шума и вибраций, а значит, добавило комфорта во время езды.

Те, кому повезло первыми познакомиться с УАЗ Патриот 2019 с АКПП, отметили плавность переключения передач и способность трансмиссии адаптироваться под манеру вождения водителя.

Среди плюсов выделялся и удачный выбор количества ступеней, что в целом снижает нагрузку на двигатель и позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Уникальный факт: если смешанный расход топлива на УАЗ Патриоте с новой АКПП несколько увеличился, то при крейсерской скорости в 90 км/ч он оказался ниже, чем у машины с «механикой» – 9,5 против 11.5 литра на «сотню»!

Сама же автоматическая трансмиссия перед установкой на российский Уаз Патриот 2019 неоднократно тестировалась в различных режимах, включая преодоление брода и затяжные подъемы, где показала себя превосходным образом.

Новая автоматическая трансмиссия – Punch Powerglide 6L50.

Возможно, заслугой ее надежности и универсальности стал выбор ульяновцев в пользу «автомата» Punch Powerglide 6L50, который еще 2 года назад планировался к установке на УАЗ-3170.

Эти агрегаты производит бывшее подразделение концерна General Motors, базирующееся во Франции и сегодня принадлежащее компании Punch Group.

Некогда автоматические трансмиссии данного семейства устанавливались на Кадиллаки и БМВ, а сегодня их активно закупают в Индии (Tata) и Китае.

Показатель входного крутящего момента у 6L50 находится на уровне 450 Нм (бензиновые агрегаты) и 550 Нм (дизельные), тогда как максимум момента составляет 651 Нм.

Применительно к УАЗ Патриот 2019 с автоматом, где стоит 150-сильный ZMZ Pro, на пределе выдающий 235 Нм, такая «коробка» имеет огромный запас мощности и, как следствие, ресурса. Наконец, свою роль играет и «длинная» шестая передача.

Техническая начинка

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) и новая автоматическая трансмиссия не потребовали изменений в Уаз Патриот 2019 в плане установки новых раздаточных коробок.

В их роли по-прежнему выступают корейско-китайская Dymos и индийская Divgi-Warner, причем последняя вскоре рискует стать основной для серийного Патриота 2019 модельного года.

Важный нюанс: согласно паспортным данным, КПП Punch Powerglide 6L50 является необслуживаемой, то есть масло в ней менять не придется. Вместе с тем, к этой АКПП прилагается сменный масляный фильтр.

Салон

Специалисты Ульяновского автозавода постарались учесть замечания, которые неоднократно высказывались владельцами Патриотов предыдущих годов выпуска, поэтому внесли некоторые изменения в интерьер обновлённого UAZ Патриот с АКПП 2019 модельного года.

Правда, это касается только сидений, которые стали более удобными, но только в рамках самой «топовой» комплектации! Что касается эргономики в районе нового рычага переключения передач, то большинство экспертов отметили, что к этому элементу управления автомобилем водителю невысокого роста приходится дополнительно тянуться…

Дата выхода

Производство УАЗ Патриот с АКПП 2019, началось 1 сентября, а уже к концу месяца первые автомобили поступят в продажу!

Предзаказы на версию с автоматической КПП принимаются уже более полугода, а цены на внедорожник 2019 года в зависимости от вида комплектации и набора опций варьируются в пределах 1,034-1,298 млн. рублей.

Модификации и опции

Для Уаз Патриота 2019 на «автомате» предусмотрено четыре варианта комплектации:

  • Оптимум. Базовый набор оснащения представлен кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическим приводом зеркал (плюс подогрев) и стеклоподъемников.
  • Премиум. Данная модификация Уаз Патриот 2019 дополнена климат-контролем, круиз-контролем, системой стабилизации, атермальными стеклами, подогревом лобового стекла и сидений, кожаным мультирулем с подогревом, навигатором, литыми дисками на 16 дюймов.
  • Статус. Еще более расширенная комплектация, предполагающая установку: переднего и заднего парктроника, заднего подлокотника, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и камеры заднего вида.
  • Edition 1. «Топовая» комплектация, претендующая на статус эксклюзивной, поскольку планируется выпуск лишь 300 внедорожников данной модификации, в каждом из которых будет установлена именная табличка с порядковым номером.Кроме этого имиджевого штриха, Patriot Edition 1 получит более удобные передние сидения, оригинальные салонные коврики и дополнительный цвет в палитре окраски кузова – «Серый титан».
Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector