Тест-драйв Рено Флюенс Изменяя течение

Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

Читайте также:  Размеры шин и дисков Chevrolet Niva - таблицы размеров

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

«Спортивный» Renault Fluence GT

Рено Флюенс ГТ — технические характеристики и цены. Обзор модификации «Fluence GT/GT2» с фотографиями

На международном автосалоне в Сан-Паулу, прошедшем в ноябре 2013 года, спортивное подразделение компании Renault – RenaultSport – отметилось премьерой «подогретой» версии компактного седана Fluence, получившего приставку «GT» к названию. Но одним лишь шильдиком дело не ограничилось, и автомобилю также добавили агрессии во внешность и «прописали» под его капотом мощный турбодвигатель.

Летом 2015 года дебютировал модернизированный вариант четырехдверки, которому освежили внешность, слегка «прокачали» силовую установку и присвоили обозначение «GT2».

«Заряженный» Renault Fluence распознать на фоне «гражданской» модели не составит труда – его кузов увенчан спортивным обвесом с агрессивными бамперами и небольшим спойлером на крышке багажника, а также боковыми зеркалами и ручками дверей «металлического» цвета. Завершают картину оригинальные диски колес размерностью 17 дюймов.

Читайте также:  Регулировщик и его сигналы в Казахстане

В длину Renault Fluence GT вытянут на 4641 мм, в ширину – на 1813 мм, в высоту – на 1501 мм, а его база колес укладывается в 2703 мм. Снаряженный вес автомобиля не превышает 1300 кг.

Салон «подогретого» седана выделяется на фоне базового «Флюенса» спортивными передними креслами с развитым боковым профилем, алюминиевыми накладками на педалях и контрастными вставками красного цвета на торпедо, дверных панелях и сиденьях.

Иных особенностей у него нет – приятный дизайн, отличные материалы отделки, большой запас свободного пространства и 530-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. В движение Renault Fluence GT приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, генерирующим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 300 Нм предельного момента при 2250 об/минуту.
Поток мощности доставляется на колеса передней оси посредством 6-скоростной механической трансмиссии.

С места до 100 км/ч «заряженный» трехобъемник срывается за 8 секунд, а набор скорости прекращает лишь по достижению 222 км/ч.

В конструктивном плане Renault Fluence GT во многом повторяет стандартную машину: переднеприводная платформа с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, а также реечный рулевой механизм с электрическим механизмом (правда, и шасси, и рулевая система имеют спортивные настройки).
Автомобиль «щеголяет» мощным тормозным комплексом с вентилируемыми 296-миллиметровыми дисками на передней и 260-миллиметровыми дисками на задней оси, дополненными ABS, EBD, ASR и прочими ассистентами.

Цена. Продажи Renault Fluence GT2 осуществляются в странах Латинской Америки, а в Аргентине стоимость на него стартует с отметки 406 800 местных песо (

27 200 долларов США). На российском рынке и в европейских странах автомобиль официально не реализуется.
Начальная комплектация «заряженного» седана подразумевает наличие: шести подушек безопасности, 17-дюймовых дисков колес, информационно-развлекательной установки, би-ксеноновой оптики, двухзонного «климата», ABS, EBD, ASR, ESP и других «примочек».

Обзор автомобиля Рено Флюенс 2013 с фото и видео

Французская компания Рено в рамках проходящего в Стамбуле турецкого автошоу представила новый седан Renault Fluence 2013 модельного года. Затронул рестайлинг переднюю часть машины, значительно переработан салон, появились также в моторном отсеке новые двигатели. Стоит более подробно рассказать обо всех изменениях, подтвердив слова фотографиями, провести обзор, рассмотреть технические характеристики и стоимость , с которой начнется продажа в России Рено Флюенс 2012-2013.

Обзор параметров кузова Рено Флюенс 2013

Передняя часть рестайлингового Renault Fluence имеет большой логотип французской компании, который органично вписан в прорезь фальшрадиаторной решетки, которая повторяет форму ромба с хромированными лучами, расходящимися в сторону. Подпирает миндалевидные фары «взрослый» бампер с аэродинамической взрослой юбкой, стильными сегментами, на которых размещены ленты светодиодов ходовых дневных огней и глаза противотуманок, трапеция нижнего воздуховода.

фото

Смотрите так же обзор бюджетного автомобиля Рено Логан 2014 в новом, красивом кузове.

Дизайнеры экстерьера смогли придать семейному седану целеустремленный и харизматичный вид, во всяком случае, передней части автомобиля. Кузов Renault Fluence образца 2013 года в остальном не изменился. Это красивая машина с поджарой кормой и высоким подоконником, большими дверными проемами, линией крыши мягкой и ниспадающей к корме, плавными обводами кузовных панелей.

Габаритные размеры авто: какой клиренс у Рено Флюенс 2013 — 160 мм (120 мм с полной нагрузкой), 2703 мм — колесная база, 1479 мм — высота, 1809 мм — ширина, 4620 мм — длина. Шины и диски: машина в зависимости от уровня версии снабжается резиной 205/ 55 R17, 205/ 60 R16, 205/ 65 R15 на легкосплавных дисках R 16-17 или на стальных 15-ого размера доступны опционно катки 225/40 R18 на стальных 18-х дисках.

Читайте также:  Какой роутер с 5 ГГц выбрать для дома радиус действия беспроводного Интернета

Окрашивается кузов автомобиля в два основных цвета – ярко красный и белый лед, за бежевый особый, бежевый пепельный, берлинская лазурь, вишневый, серая Кассиопея, серый платиновый, цвет серого затмения, синий сумеречный, черный жемчужный придется доплатить еще 10 тысяч рублей.

Обзор салона фото

Салон обновленного Рено Флюенс дизайнеры интерьера изменили в качественно лучшую сторону. Пластиковая отделка стала более приятной на ощупь и мягкой, обивка сидений приобрела плотную текстуру материала. Теперь цифровая приборная панель с легко читаемыми показаниями, устанавливается стояночный электрический автоматический тормоз. Стала доступна для насыщенных комплектаций авто мультимедийная новая система с сенсорным цветным экраном R-Link. Стоит отметить из ее функций возможность подключения различных плееров, смартфонов, навигацию и голосовое управление.

Установлены в первом ряду комфортабельные сидения, которые располагают к размеренной езде, благодаря эргономике можно быстро освоиться за рулем. Второй ряд имеет места с запасом во всех направлениях, не тесно будет даже троим пассажирам. В багажнике возможно размещение 530 литров груза, широкий проем обеспечивает погрузку довольно крупного багажа. Предлагаться Renault Fluence 2013 модельного года будет в шести версиях: Sport Way, Dynamique, Limited Edition, Expression, Confort, Authentique. В самой скромной начальной комплектации Authentique подразумевается присутствие лифта водительского кресла, 2-ух подушек безопасности, электрозеркал с подогревом, ABS AFU EBD, кондиционера.

Рено Флюенс 2013 технические характеристики

Появился под капотом бензиновый новый 1,6 литровый 16V (115 лс) двигатель, который работает в тандеме с прошедшим модернизацию вариатором — X-Tronic CVT. По обещанию производителя, данным сочетанием обеспечивается средний расход на уровне 6,4 литров у машины с массой в 1260 кг. Расширится также линейка дизельных моторов (к сожалению не доступных в России) благодаря 1,6- литрового dCi (130 лс), дизельный двигатель отличается небольшим аппетитом, для преодоления 100 км пути ему необходимо 4,6 литра дизтоплива.

Присутствовать естественно будут и привычные россиянам двигатели 1,6-литровый (106 лс), автомат 4 АКПП или механика 5 МКПП, и 2-оитровый с вариативной коробкой CVT. Мини тест-драйв и технические характеристики нового Рено Флюенс позволяют говорить о достаточно комфортной подвеске, все огрехи дорожного полотна нивелирует ходовая часть, в салоне комфортно и тихо. В своего владельца автомобиль вселяет уверенность благодаря предсказуемому и стабильному поведению. Главное не забывать о том, что управляете семейным достаточно крупным седаном, а не шустрым хэтчбеком, хотя и мощность 138 сильного мотора полихачить не позволит. В целом замечательный выбор для добропорядочного семьянина, который ценит комфорт и стабильность.

Особенно интересная статья на тему тюнинг Тойота Тундра с описанием доработки ходовой части автомобиля.

Сколько стоит Рено Флюенс 2013 года сегодня

В России цены на рестайлинговый Renault Fluence 2013 по предварительной информации не должны разниться со стоимостью, за которую можно приобрести дорестайлинговый Флюенс. А начинается его стоимость с 599600 рублей за самую простую комплектацию Authentique с мотором в 1,6 литров и возрастает до 860600 рублей за Рено Флюенс с 2,0 литровым двигателем, вариатором в Sport Way комплектации (цветной дисплей, музыка CD MP3 с 4 динамиками, система Старт-Стоп, бесключевой доступ, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, ксеноновые фары, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные R17).

видео тест-драйв и обзор в видео формате

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает — – автомобильный журнал
Краш тест соболь баргузин видео Сам Себе Автомеханик Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв Обзор ГАЗ...
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Тест-драйв Рено Флюенс Изменяя течение
Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1 Обзор Отзывы Все минусы Renault Fluence ➖...
Adblock detector