Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает — – автомобильный журнал

Краш тест соболь баргузин видео Сам Себе Автомеханик

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим»…

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Тест драйв Соболь 4×4 в Крыму

    Двигатель м21 БМВ на уаз

Субару Импреза спортивная технические характеристики

Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки

Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2

Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио

Какой расход топлива у Мерседес вито 115

Киа церато или Опель астра видео

Бензин для Шкода Октавия тур

Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти

Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо

Ремонт рулевой рейки Toyota corona

Двигатель Toyota 1jz ge ресурс

Оригинальный амортизатор Ford Focus 2

Спецификация масел для Фольксваген поло седан

BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная »
Клипы »
Краш тест соболь баргузин видео

«Соболь 4х4»: проходимость «большого брата»

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.

16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона. и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребовалось только подтолкнуть — выскочил из колеи и побежал дальше сам как ни в чем не бывало. Даже не сильно запачкался.

Читайте также:  Как ведет себя шипованная резина на асфальте – результаты независимых тестов, плюсы и минусы

Совет напрашивается: к полному приводу, понижайке и блокировке прибавьте лопату — коллеги и товарищи спасибо скажут.

Полноприводному «Соболю», как и большинству других серьезных вcедорожников, в городе тесновато. Хочется на простор — туда, где нет асфальта. Формально «Баргузин» (неофициальное название «Соболя» с низкой крышей) — легковой автомобиль. Полная масса — 3005 кг, грузоподъемность — 540 кг. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм — больше, чем у любого лимузина. Хотя для тех, кто внутри, это благо: есть где разойтись.

Двигатель «Камминс-ISF» объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается — разгон до 100 км/ч занимает около полуминуты. Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Рулевое управление не блещет прозрачностью, на скоростях выше 90 км/ч приходится подруливать. Дает знать о себе зависимая передняя подвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину. Тормозил на льду с 60 км/ч — не сошла с курса ни на градус.

Из-за высокого центра тяжести и особенностей передней подвески «Соболь» не любит резких движений и прививает философский взгляд на окружающее. Но есть одна черта, за которую прощаешь многое. Это высокая посадка. В пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных вседорожников типа «Шевроле-Тахо», рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных стопарей до горизонта, спокойнее относишься к городской суете.

ПО ОБЕ СТОРОНЫ КЮВЕТА

Дальние перегоны — не самая сильная сторона «Соболя 4×4»: заявленная максималка всего 120 км/ч. Причем некомфортно ехать уже быстрее 110, и растет расход топлива.

Однако всё меняется, когда кончается асфальт. Вот здесь и раскрываются таланты нижегородского вседорожника. Да-да, я не оговорился, «Соболь 4×4» — это именно вседорожник. По своим геометрическим данным он ни в чем не уступает, скажем, прославленным ульяновским машинам, а по комфорту и вместимости явно превосходит их.

Неразрезные мосты на рессорах, иной тип полного привода: «парт-тайм» с подключением передних колес вместо прежнего «фулл-тайма» с постоянной подачей крутящего момента, двухступенчатая раздатка, мощные карданные валы со ШРУСами вместо крестовин да еще штатная электроблокировка заднего дифференциала «Е-Локер» (ELocker) американского производителя «Итон» — отменный набор для серьезного бездорожья. То, что не было востребовано на асфальте и доставляло определенные неудобства, за его пределами стало благом и очевидным преимуществом.

На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» — 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка. Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Тащит машина здорово, куда бы я ни направил колеса. Однажды так раззадорился, что посадил ее в колее от грузовика на оба моста. Верной оказалась поговорка: «Чем больше джип, тем дальше идти за трактором».

В СПАЛЬНОМ ВАГОНЕ

Салон «Ривьера» шикарен. Вариантов его трансформации больше тридцати. Несколько движений — и получается уютное купе с креслами друг против друга. Легко сложить подушки и получить более 3,5 м³ для багажа. А можно разложить сиденья полностью и устроить широченную кровать. Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу — удобно.

Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Водитель в этой ситуации хватается за руль, а вот пассажиру взяться не за что.

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

Эргономика водительского места хорошая, руль регулируется по высоте, всё под рукой. Сиденье перемещается в широком диапазоне. Один минус — нет площадки для левой ноги, ее приходится поджимать либо оставлять на педали сцепления, на худой конец просовывать в узкий проем слева.

«Соболь 4×4» — настоящий вседорожник, а схема «парт-тайм» делает машину комфортной на асфальте. Но горячиться на бездорожье все равно не стоит.

Есть претензии к усилию на рычаге подключения переднего моста — слишком велико. Хотя переход на пониженную и обратно в той же раздаточной коробке дается легко. В целом машина оставила приятное впечатление. Отличная альтернатива привычным вседорожникам, в которой получаешь комфорт настоящего вэна. Осталось только убедить автомобилистов в надежности и долговечности узлов. Хотя они в большинстве своем — от зарубежных поставщиков. Значит, можно смело сворачивать с проторенной дороги.

ПЛЮС Отменная проходимость на бездорожье, в снегу.

МИНУС Далеко идти за трактором.

Читайте также:  Размеры шин Chevrolet Lacetti; Таблицы размеров; Про авто и мото

Краш тест соболь – Краш-тест ГАЗ Соболь 2752 Комби микроавтобус 4-дв. 1 поколение [рестайлинг] 2003

Краш тест газ соболь видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ШОК . Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110

Краш тест ГАЗ-3110

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Краш тест ГАЗ 66

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

  • Самый популярный аромат для женщин том Форд
  • Какие диски на Шевроле такума
  • Как ввести код автомагнитолы Форд Мондео
  • Замена помпы на Митсубиси лансер 9 видео
  • Киа сид скрипит заднее колесо
  • Замена выжимного подшипника Опель аскона
  • Фара ксенон для Ниссан террано
  • Мазда 626 2000 года тест драйв
  • Как сделать Киа сид 2007 мягче
  • Китайская ступица на Опель астра
  • Как снять зеркало Фиат дукато
  • Наши тесты видео Ford S-Max
  • Боковые кофры для мотоцикла БМВ

Краш тест соболь баргузин видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим».

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Тест драйв Соболь 4×4 в Крыму

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти

Краш тест соболь баргузин видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Обзор ГАЗ Соболь Полная версия YouTube

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест драйв Соболь 4х4 «Едем где хотим».

Обзор ГАЗ Соболь, полный привод.

Газель Соболь.(Внуки «Баргузина»)

Соболь 4*4 тест-драйв

  • ДТП в белореченске видео
  • Блок абс Форд фьюжн 1 6 видео
  • Краш тесты сравнение автомобилей
  • Тест драйв infiniti ex35 2008 года

Краш тест газ соболь видео

Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель

ШОК . Краш тест ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114 и ГАЗ 3110

Краш тест ГАЗ-3110

Соболь 4*4 тест-драйв

Тест-драйв ГАЗ 2752 (Соболь)

Мужские хобби. Газ Соболь Авантюрист. Начало

Тест-драйв доработанного ГАЗ 2752 Соболь «Когда другого и не надо»

ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв

Авария лоб в лоб соболь с уазом

Краш тест ГАЗ 66

  • Тест драйв volvo xc70 cross country
  • Митсубиси каризма 1998 тест драйв видео
  • Замена охлаждающей жидкости фиат пунто видео
  • Как заменить лампу ближнего света на пежо 308 видео
  • Видео про Мерседес банан
  • Смотреть тест драйв от инфокар
  • Ксенон на Форд мондео 4 видео
  • Как разобрать переднюю дверь на Киа церато видео
  • Ниссан мурано вторые руки видео
  • Аварии с машинами дпс видео
  • Тест драйв Опель тигра 1995
  • Honda cbr600f4i отзывы владельцев видео
  • Замена передних тормозных колодок на фольксваген пассат в3 видео
  • Как снять поддон на фольксваген т4 2 5 литра видео
  • Датчик холостого хода Тойота карина е видео

Главная » Клипы » Краш тест газ соболь видео

А он едет! Честный тест «Соболя 4х4»

Непредвзятое экспертное мнение о поездке на груженом «Соболе 4х4» по протяженному бездорожью руководителя компании EX-ROAD Станислава Пилькевича. Он не журналист, не покупатель и не участник тест-драйва, но при этом хорошо знаком, кажется, со всей off-road техникой, какая есть в России.

На днях мне довелось полноценно протестировать «Соболь 4х4», предоставленный нам автоцентром «ГАЗ Балтийский». Расскажу о своих впечатлениях.

Машина была взята с определённой целью — доставить скарб и подарки родителям в медвежий угол Ленинградской области, деревню Корвала Бокситогорского района. Дело в том, что дорогу туда «строят» вот уже лет 40, и на сегодня 120 км — это разбитая грунтовка, а последние 25 км вообще лесная дорога в одну машину. Летом и зимой можно проехать только на внедорожнике. Ну и холодильник/кровать/матрас/продукты в простой машине увезти проблематично.

Забегая вперёд, скажу, что местные дорожные службы «постарались» подготовить дорогу для теста — такого разбитого состояния я не видел уже много лет. Лесовозы и оттепель сделали своё дело, а дорожники на праздники были сильно заняты ��

И вот 900 км позади. Что я могу сказать про «Соболь 4х4»?

Удивил! В первую очередь тем, как стоит на дороге — 100-110 км/ч не плывёт, не требует подруливания, абсолютно комфортное поведение. Естественно разговор про асфальт.

Второе — двигатель. Турбированный Камминс 2,8л подходит автомобилю идеально. Тянет во всех диапазонах, позволяет совершить обгон без напряжения. Ещё бы 6-ю передачу коробке — её постоянно не хватает. Будь шестая — можно было бы ехать те же 110 в комфортном диапазоне 2000-2500 оборотов, а не шумных 3000.

Ну и конечно проходимость! Он реально едет там, где казалось бы не должен. Мне есть с чем сравнивать и с уверенностью могу сказать, что внедорожный потенциал у «Соболя» очень хороший. Груженый, даже на узкой 225 резине он лезет там, где несколько часов назад с трудом пробилась лёгкая Нива.

Ещё из плюсов отмечу систему отопления! В машине тепло. Наверно это стандартно для любой иномарки, но тут этот момент должен отметить. В далёкие 2000 годы у нас на лесозаготовках был «Соболь 4х4» — зимой в нем за водителем всегда висело одеяло, отгораживая задний отсек, чтобы протопить хотя бы кабину, а на торпедо лежал скребок, чтобы соскребать лёд с лобового стекла изнутри. Проблему смогли решить только установив печку от какой-то иномарки. В новом «Соболе» этих проблем нет — передней печки достаточно, а при включении задней становится даже жарко. Я конечно не испытывал ее при минус 40, но думаю справится.

Ну и конечно огромный плюс — просторный салон. Отличная заготовка для экспедиционника, автодома, авто для охоты или семьи активных путешественников.

Но именно заготовка. Эта мысль преследовала меня всю дорогу. Для нормальной эксплуатации машину надо доводить. И доводить во многом.

Рессорная подвеска спереди ужасно жёсткая. На разбитой грунтовке приходилось ползти, чтобы не остаться без зубов и спины. Сиденья слишком мягкие и не имеют регулировок — я так и не смог подобрать комфортное положение, а при прыжках на кочках страшно пробивает в спину.

Место для левой ноги. конструктор явно не садился в автомобиль, а уроки по эргономике прогулял.

Задняя дверь болтается так, что боялся её потерять.

Вибрации от КПП и РК как в старом добром УАЗике, звуки от трансмиссии тоже. Понятие шумоизоляции отсутствует.

Про эргономику уже говорил, но повторюсь — надо быть извращенцем, чтобы поставить регулировку зеркал на нижний карман дверной обшивки. Алгоритм регулировки занятный — потянулся, покрутил, выпрямился — посмотрел. И так несколько раз ))

Инструкцию по включению РК и полного привода конечно же надо спрятать под . бардачок. Пиктограмма включения полного привода есть, а пониженной не обязательно. Кнопка включения задней блокировки перестала подсвечиваться, при этом в обоих положениях она утоплена одинаково — наверно способ понять включена она или нет предусмотрен заводом единственный: звук развалившегося на асфальте редуктора.

Почему на полноприводном, явно заточенном под внедорожье, автомобиле стоят 29″ колеса, тоже загадка. Напрашивается один вариант — защита узлов трансмиссии от перегрузок. Значит и там хватает слабых мест.

Но при всём этом автомобиль оставил хорошее впечатление. Возможно, если бы мне попался вариант с бензиновым двигателем, оно было бы другим. А так вполне себе достойно за деньги, которые просит производитель. Если же завод доработает перечисленные мелочи, да ещё поставит кузов от Некста — думаю спрос будет просто огромным, даже если цена повысится на 15-20%. Ведь в таком ценовом диапазоне и с таким внедорожным потенциалом среди полноприводных микроавтобусов у «Соболя» конкурентов просто нет.

Всерьёз задумался взять один и довести его до ума.

Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector