Тест-драйв Lada Vesta Sport

Первый белорусский тест-драйв Vesta Sport все плюсы и минусы самой обсуждаемой Lada

После того как я опубликовал несколько видео с Lada Vesta Sport в сторис, сразу три подписчика из Instagram попросили показать машину живьем. Один из них ради этого приехал в полночь в Боровляны! Интерес к самой дорогой «Ладе» действительно есть. Но приехать и пощупать машину — это одно. А вот купить — совсем другое. Стоит «заряженный» седан более 37 тысяч рублей. Отпугивающе высокая цена для российского авто. Ведь за эти деньги уже можно присматриваться к бэушным BMW 3-Series F30. Тем не менее первые покупатели Vesta Sport в Беларуси уже есть. Мы взяли автомобиль на два дня, чтобы узнать, чем новинка будет завоевывать сердца клиентов. И знаете что? Не такой уж это и бессмысленный проект. Только слово Sport в названии явно лишнее.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 4 Июл 2019 в 9:35 PDT

— К сцеплению придется привыкнуть. И имей в виду — тормоза у Sport не такие, как у обычной Vesta. Гораздо чувствительней. Машина полностью заправлена. Если будут вопросы — звони. Мы тут по площадке поездили, модель очень интересная. Даже любопытно, как ее примет публика, — с такими словами сотрудники автоцентра Lada на Машиностроителей отдали мне ключи от первой в РБ Vesta Sport. На одометре — 300 километров. За два дня я наездил столько же и вернул машину почти с пустым баком. Про расход поговорим позже, а сейчас давайте познакомимся с «одежкой», по которой клиенты будут встречать эту машину.

«Это самый красивый бюджетный автомобиль!»

Подписчики, которые приезжали заценить авто, уехали каждый со своим мнением. Кому-то понравилось, что подвеска очень зажата, кто-то расстроился, что в салоне постоянно слышен бас выхлопа, кто-то был в восторге от ковшеобразных кресел. Но все как один сказали, что Vesta Sport отлично выглядит. «Меня эта машина привлекает в первую очередь дизайном. Polo и Rapid с 1,4 TSI, может, и лучше едут, но выглядят совсем уныло. А здесь отличный стайлинг, красивые диски, и вообще я считаю, что Vesta Sport — это самый красивый бюджетный автомобиль на сегодняшний день», — высказал свое мнение Александр, катающийся на дизельном Peugeot 207. Ему как раз и не понравился назойливый выхлоп, а подвеску он бы «зажал» еще сильнее.

А вот блогер Никита Казак, который тоже не упустил возможность взглянуть на новенькую Lada, положительно оценил ходовую: «Очень нравится, что машина не раскачивается на неровностях. Трясет, конечно, больше, чем на обычной Vesta, но управляется отлично. Неплохо для Lada. Хотя цена, конечно, не позволит этому автомобилю стать массовым». На широкую аудиторию россияне и не рассчитывают. В Беларуси, скорее всего, Vesta Sport останется нишевым продуктом для нескольких десятков покупателей в год.

Что изменилось в экстерьере?

«Заряженный» седан заметно отличается от базовой Vesta. Особенно сзади. Корму украшает спойлер и новый бампер с подобием диффузора. У машины две настоящие выхлопные трубы, расставленные по краям и украшенные красивыми накладками. Полоска между патрубками — красная, независимо от основного цвета кузова.

Lada Vesta Sport 2019 — комплектация, характеристики, особенности, что нового

Лада Веста – компактный легковой автомобиль, выпускаемый Волжским автозаводом с сентября 2015-го года. Эта модель является одной из самых продаваемых машин в России, покупателей привлекает в первую очередь невысокая стоимость, относительная простота конструкции, недорогое техобслуживание, доступность запчастей, симпатичный дизайн.

Читайте также:  Правила пдд если препятствие на полосе

Информация о запуске в серийное производство модификации Vesta Sport в прессе стала появляться еще летом 2018-го, новой модели практически сразу предрекалось стать самой дорогой в истории АвтоВАЗ, а также быть флагманом линейки «Веста».

Что примечательного в этом новой Lada Vesta Sport 2019 года, какие у нее преимущества и недостатки, характерные особенности, и будет рассмотрено в данной статье.

Основные отличия «спортивной» модификации

При беглом взгляде «спортивная» версия мало чем отличается от стандартной модели Веста, но при внимательном рассмотрении можно для себя отметить:

  • новый дизайн бамперов;
  • наличие на крышке багажника спойлера;
  • черную окраску боковых зеркал вне зависимости от цвета кузова;
  • две прямоугольные насадки сзади у системы выхлопных газов;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком и узкой резиной;
  • антенну в корпусе типа «акулий плавник», находящуюся над задним стеклом по центру;
  • более низкую посадку днища;
  • другая разболтовка колесных дисков – на 5 болтов.

Передняя часть кузова относительно «задка» занижена на 17 мм, что добавляет Лада Вест Спорт устойчивости на дороге, улучшает аэродинамические характеристики.

Среди отличительных признаков салона модификации «Спорт» – доработанные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, черный потолок, красная подсветка приборного щитка и некоторых интерьерных зон.

Функциональные отличия от «люксовой» версии Vesta незначительны, в целом комплектация идентична, разве что у версии Sport менее «задушен» двигатель. Рулевое колесо и ручка коробки передач имеют кожаную обивку, обод руля дополнен красной отметкой.

Двигатель и трансмиссия

Lada Vesta Sport 2019 года оснащается только одним типом силового агрегата – бензиновым ДВС мод. 21179 с объемом 1.8 л.

Технические характеристики данного мотора:

  • расположение/ кол-во цилиндров – в один ряд/ 4;
  • максимальная мощность – 145 лошадиных сил;
  • клапанов на 1 цил. – 4 (16-клапанный);
  • крутящий момент – 184 Н*м (при 3600 оборотов/мин);
  • топливный впрыск – с электроуправлением, распределенный;
  • тип используемого топлива – бензин Аи-95.

В паре с движком идет 5-тупенчатая механическая КПП с передаточным числом главной передачи 4,2. Коробка передач поставляется от французского автопроизводителя Renault и имеет тросиковый привод.

В отличие от обычной Весты «спорт-версия» дополняется еще одной опорой двигателя, за счет чего снижаются вибрации при торможении и разгоне, также для улучшения динамики увеличен размер кулачков распредвала по их высоте, создано большее давление в системе топливного впрыска, изменена прошивка блока управления ДВС.

Салон и багажник

Материалы салона Веста Спорт достаточно качественные, пластик приятный на ощупь, не издает неприятного запаха. Обивка сидений комбинированная, черного цвета с красными вставками, в качестве материалов используются алькантара и кожзаменитель.

Рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, установлен трехспицевый руль, оснащенный различными кнопками управления.

Со стороны пассажира спереди имеется довольно объемный бардачок, подлокотник в авто есть только спереди, для задних пассажиров такой опции не предусмотрено.

Приборная панель – «колодцевого» типа с расположенным по центру спидометром, тахометр находится слева, датчики температуры, зарядки АКБ, давления масла – справа.

В комплекте также присутствуют стандартные солнцезащитные козырьки с зеркалами, элементы управления стеклоподъемниками размещены на обшивках дверей.

Крышка багажника спортивного седана открывается с брелока, но гидравлических амортизаторов здесь нет. Докатка (малогабаритная запаска) размещена под ковролином в нише, объем багажного отсека составляет 480 литров.

Основные технические характеристики

Модель Vesta Sport – это легковой 4-дверный седан с длиной кузова 4,42 м, габаритная ширина и высота авто – 1,77 и 1,48 м соответственно.

Дорожный просвет равен 147 миллиметрам, и он примерно на 30 мм меньше, чем у стандартной Весты.

Другие технические данные следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 5 (с учетом водителя);
  • тип колесного привода – 4 х 2;
  • база колесная – 2635 мм;
  • колесная колея передней/ задней оси – 1528/ 1514 мм;
  • размер шин, устанавливаемых с завода – 205/ 50 R17;
  • тормозные механизмы – дискового типа на всех четырех колесах, с усиленными тормозными дисками;
  • усилитель руля – электрического типа;
  • объем бензобака – 55 литров;
  • снаряженная/ предельно допустимая масса – 1322/ 1670 кг;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • подвеска: спереди – стандартная Mcpherson, сзади – полузависимая, установлены более жесткие амортизаторы.
Читайте также:  Сам себе вездеход цепи или браслеты противоскольжения и что выбрать для автомобиля

По заявлению производителя максимальная скорость Lada Vesta Sport составляет 193 километра в час, при тестировании удавалось добиться результата 207 км/ч.

Разогнаться до «сотни» авто способен за 9,6 с, средний расход топлива по результатам заводских испытаний равен 7,9 л/100 км. Расход топлива на 100 км пробега в городском режиме – 10,6 литров, на загородной трассе – 6,4 л.

Еще стоит заметить, что «спортивная» версия отличается от стандарта увеличением колеи передних колес на 18 мм, задних – на 14 миллиметров.

Комплектации

Модификация Лада Веста Спорт предлагается АвтоВАЗом в двух комплектациях:

  • «Люкс»;
  • «Люкс Мультимедиа».

Вариант «Luxe» предусматривает наличие различных элементов пассивной и активной безопасности – это аэрбеги водителя/ переднего пассажира, системы EBD (распределение тормозов), ABS, ESP (курсовой устойчивости), ASR («антипробуксовка»), HHC (помощь водителю на подъеме при старте), автовключение «аварийки» при экстренном торможении.

Подушку безопасности пассажира при желании можно отключить, есть крепления для установки детского Isofix-сиденья. «Заряженность» машины весьма неплохая, здесь имеются опции:

  • электрические приводы всех стеклоподъемников, также боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • круиз- и климат-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • охлаждаемый бардачок;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • монохромный дисплей;
  • мультируль;
  • датчики дождя/ света;
  • mp3 плеер с четырьмя динамиками;
  • охранная система со штатным иммобилайзером;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

По состоянию на 12 марта 2019 года цена Vesta Sport в люксовой версии и кузове белого цвета равна 1 млн 9,9 тыс. руб., если авто имеет другую окраску, за это берется доплата.

Модификация «Люкс Мультимедиа» дополнительно комплектуется навигационной системой, еще двумя громкоговорителями, цветным экраном мультимедиа, зеркалами с поворотными указателями, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида.

Стоимость такого автомобиля несколько возрастает, она равна 1 млн 45,9 тыс. рублей, и также за цвет придется доплачивать.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Лада Веста Спорт

Седан Vesta Sport – легковушка с характерными для АвтоВАЗовских машин недостатками, но преимуществ у этого российского авто по сравнению со всеми предыдущими моделями отмечается больше.

В первую очередь автовладельцы «плюсуют» Весту Спорт за удачный внешний дизайн, возросший комфорт, доступность техобслуживания и запчастей.

В положительных отзывах также чаще всего упоминается:

  • просторный салон с удобной посадкой для пассажиров;
  • хорошая управляемость;
  • достаточно большого объема багажник;
  • вполне приличная шумоизоляция;
  • неплохая штатная оптика;
  • прекрасная обзорность;
  • довольно четко воспроизводящая музыку и речь заводская акустика;
  • приемлемый расход топлива;
  • приемистость и динамика двигателя, особенно в «спортивных» версиях.

Чаще всего упоминаемые минусы касаются предыдущих версий Лада Веста – это не слишком прочное лакокрасочное покрытие, порой со следами подтеков краски, подвывающая коробка передач с нечетким переключением, скрипучая жесткая подвеска, «сверчки» в приборной панели.

Много споров вызывает качество сборки, и если в основном собственники машин довольны (редко встречаются с поломками), то некоторым автовладельцам не везет, им достается, как нередко говорят, «ведро с болтами».

Хотя Лада Веста не лишена недостатков, но прогресс наблюдается по всем направлениям – судя по этой модели, ВАЗовские автомобили стали надежнее, привлекательнее и удобнее.

Но, к сожалению, вместе с подросшим качеством увеличивается и цена, что видно по Vesta Sport, а так порой хочется, чтобы стоимость российской машины была более доступной для покупателя.

«Спортивная» Lada Vesta

Лада Веста Спорт (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sport» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…

По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

Читайте также:  Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель ТО и ТР автомобиля

Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.

По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

В снаряженном виде седан весит 1322 кг.

Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.

Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».

В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.

Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.

На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.

На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях

Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.

На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей.

По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector