Тест драйв 2017 Mercedes GLA 220 4Matic рестайлинг ⋆ Автомир

Тест драйв Mercedes GLA на дорогах и бездорожье

Дебют компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA состоялся 4 года назад. За сравнительно недолгую конвейерную жизнь этот автомобиль снискал популярность у потребителей по всему миру, а в Украине завоевал титул «Автомобиль года в Украине 2015» в номинации «Компактный кроссовер».

Среди неоспоримых достоинств GLA – яркий спортивный дизайн, высокое качество, широкие возможности для персонализации, а также его многофункциональность. Кроме того, в компании с гордостью отмечают, что появление в модельной гамме GLA позволило привлечь в клан поклонников бренда новых членов.

Тем не менее, спустя 4 года пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. Кстати, стоит отметить, что в Украине обновленный GLA дебютировал еще до премьеры в Женеве.

Больше спортивности

По своей стилистике GLA напоминает родственный хэтчбек A-Class, но если их поставить рядом, то можно отметить ряд важных отличий. Во-первых, каждый из представителей компактного семейства обладает собственной уникальной светотехникой и иными бамперами. Во-вторых, у A-Class нижняя кромка боковых стекол – ровная, а у GLA она поднимается вверх, подчеркивая более широкие формы задних крыльев. В третьих, как и подобает кроссоверу, GLA снабдили встроенными в крышу багажными рейлингами. В результате кроссовер выглядит выразительнее и спортивнее хэтчбека. Справедливости ради отметим, что в данном случае речь не идет о «заряженных» версиях от AMG.

Одним из важных элементов дизайна всегда была и остается аэродинамика. И в этой области конструкторы из Штутгарта немало преуспели. Кузов GLA обладает очень хорошей аэродинамикой, что позитивно повлияло как на расход топлива, так и на уменьшение уровня шумов. Комплексные изменения конструкции кузова и шасси позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28. В процессе рестайлинга GLA получил новые бамперы, легкосплавные диски и привлекательный цвет «бежевый каньон».

На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, цветовая температура которых ближе к дневному свету. Неповторимый облик машины в темное время суток создают многофункциональные светодиодные полоски, выполняющие функции указателей поворота, ДХО и габаритных огней. Не менее выразительно машины выгладит сзади, где также установлены полностью светодиодные фонари. Интересной особенностью задней светотехники является их вариативность – яркость стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется в зависимости от времени суток. Таким образом, благодаря наличию трех режимов работы, фары не будут ослеплять водителей, движущихся сзади.

Традиции качества

Отличие машин премиум-класса от менее респектабельных аналогов во многом заключается в материалах и качестве сборки. У компании Mercedes-Benz этому аспекту всегда уделяли большое внимание. И это касается всех без исключения автомобилей, гордо несущих трехлучевую эмблему. Не удивительно, что салон Mercedes-Benz GLA соответствует всем критериям современного автомобиля сегмента Luxury. Дизайн и отделка интерьера выполнены на высоком профессиональном уровне.

Стильный 8-дюймовый мультимедийный дисплей упрощает управление различными информационными и вспомогательными функциями автомобиля. Новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но легко читается. Яркими элементами дизайна приборной панели стали оригинальные дефлекторы обдува в виде сопла турбины. Клавиши электрорегулировки сидений на дверных панелях покрыты «серебристым хромом», а вещевое отделение в центральной консоли украшено хромированной рамкой.

Хорошо сидим

Эргономические кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Комфортно расположиться на водительском месте помогает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а мультифункциональный руль приятен на ощупь и имеет удобную форму.

Да и сзади пассажиры не будут испытывать никаких неудобств, при условии, что их будет двое. Подушки сидений удобные, а места над головой и в ногах вполне достаточно. Отрегулировав водительское кресло под себя, я, при росте в 180 см, смог без труда разместиться сзади, причем еще осталось несколько сантиметров от коленей до спинки переднего кресла.

Удобство и безопасность

К современному автомобилю применяют гораздо больше требований, чем, скажем, 10 лет назад. Поэтому автомобильные компании стараются предложить своим покупателям нечто, отличное от конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360 градусов). Она отслеживает пространство вокруг автомобиля и отображает его на центральном дисплее.

Вид «картинки» можно менять по вашему усмотрению, причем, на экран можно вывести до семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырех видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах. Поэтому маневрирование на GLA даже на тесном паркинге не вызовет затруднений даже у неопытного водителя. Также приятной опцией стала эксклюзивная для данного сегмента система бесконтактного открытия/закрытия двери багажника.

Мощно и быстро

Говоря о конкурентах, стоит отметить, что в данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая версия Mercedes-Benz GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем. В процессе обновления в семействе появилась версия GLA 220 4MATIC со 184-сильным двигателем, которая заняла место между уже знакомыми бензиновыми агрегатами мощностью 156 и 211 л. с.

Первым на тест нам достался моноприводный GLA 200 с обычной подвеской повышенной комфортности, бензиновым двигателем на 156 сил и 7-ступенчатой роботизированной КП 7G-DCT. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм, которые доступны уже с 1250 об/мин, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и позволяет без особого усилия передвигаться на скоростях, близких к максимальным (215 км/ч).

По ездовым повадкам Mercedes-Benz GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором, с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску. Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность. Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности.

Читайте также:  Как людям с плохим зрением пройти водительскую медкомиссию

Тщательно проработанная аэродинамика кузова, а также хорошая шумо- и звукоизоляция позволяли общаться не повышая голоса даже на достаточно высоких скоростях.

Лесовик-затейник

Казалось бы, стильный и элегантный Mercedes-Benz GLA сложно представить за пределами асфальта, но данное заблуждение быстро было развеяно на внедорожной трассе, специально подготовленной организаторами теста.

Для этих целей нам предложили версию с опционным пакетом Off-Road, которая помимо внешних отличий обладает увеличенным на 30 мм клиренсом. В арсенале версии GLA 250 4MATIC помимо 211-сильного бензинового мотора была полноприводная трансмиссия 4MATIC и набор электронных систем, включая функцию помощи при спуске с горы. Окинув взглядом овраги и песочные ловушки, полосу препятствий с диагональным вывешиванием и прочие преграды, мы с опаской отправились по маршруту.

Но, ни вязкий песок, ни мокрая глина, ни причудливые искусственные ловушки не смутили наш GLA 250 4MATIC. Автомобиль уверенно преодолел все преграды, в очередной раз подтвердив высокую репутацию фирменной полноприводной трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA: цена вопроса

Стоимость Mercedes-Benz GLA стартует с отметки 738 994 грн (за GLA 180, на 24.04.2017). Модель также предлагается по специальному предложению с уникальной возможностью заказа опций для получения персональной скидки на автомобиль до 10%. Более детальную информацию о возможностях данной модели, особенностях составления ее комплектации и механизме расчета вы можете получить у консультантов в автосалонах официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал».

Благодарим Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

GLA — новый класс от Mercedes-Benz

Вкратце:

Притягательный внешний вид, очень качественный и функциональный салон, хороший багажник. Задние кресла складываются в ровный пол. Отличная управляемость.

Положение водителя ниже чем у конкурентов, малый дорожный просвет. Подходит лишь для городского использования. Шумный дизель CDI проигрывает конкурентам.

Мерседес-Бенц продолжает наступление на рыночный сегмент автомобилей среднего класса. Обкатав эту концепцию с помощью своих машин А-класса, в Штутгарте приступили к расширению плацдарма.

Весной 2013 года на автомобильной выставке в Китае Shanghai Motor Show был показан прототип легкого кроссовера Mercedes GLA. А уже в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте была явлена миру серийная версия штутгартской новинки.

Первое впечатление

Компактный внедорожник в основе имеет ту же платформу, что и А-класс. Черты последних версий A-Class прослеживаются и в облике кузова и в оформлении салона. Внешне кузов автомобиля напоминает хэтчбек с удлиненной крышей, однако характерная круто падающая линия задней двери недвусмысленно указывает, что перед нами все-таки джип. Высокая линия капота и массивная решетка радиатора намекают на солидный агрегат в моторном отсеке.

Акцентированные колесные арки с большими колесами, резкие изломы поверхности капота и боковых панелей, восходящая линия боковых окон в сочетании с обтекаемым силуэтом создают впечатление стремительной мощи. Несмотря на то, что кузов внедорожника никак нельзя назвать «зализанным», он обладает превосходной аэродинамикой с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0,29. Экстерьер GLA довольно ярок и привлекает внимание с любого ракурса. Его облик, несомненно, найдет своих почитателей среди автолюбителей.

Интерьер

Салон GLA достался от класса А, претерпев, правда, некоторые изменения. Дизайнеры вполне здраво рассудили, что незачем менять то, что хорошо себя зарекомендовало, и, пожалуй, они в этом правы. Наиболее заметное отличие заключается в более высокой посадке водителя и пассажиров, что дает заметные преимущества в обзорности.

Салон «по-мерседесовски» комфортен и приятен на вид. В его отделке применены только качественные материалы. Сразу обращают на себя внимание многочисленные дефлекторы системы вентиляции салона, выполненные в «авиационном» стиле. Управление климат-контролем и некоторые другие кнопки собраны в компактный блок на центральной стойке. Над ней установлен информационный дисплей, выглядящий на плавной линии торпедо как некое дополнительное устройство.

На подлокотниках дверей находятся кнопки управления стеклоподъемниками и электроприводом зеркал (слева). Сами двери открывают довольно широкие проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон.

Место водителя не вызывает ни малейших нареканий. Все органы управления находятся на вполне ожидаемых местах и безошибочно попадают под пальцы. Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Однако не всем придется по вкусу их компоновка. Наиболее часто читаемые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива разнесены по сторонам, а в центре оставлено место для рабочей и аварийной индикации.

Передние кресла удобны и обеспечивают «спортивную» боковую поддержку. На трехспицевом руле расположены кнопки, с помощью которых можно работать с меню на информационном дисплее или на дисплее аудиосистемы, а также регулировать громкость проигрывателя, телефона и навигатора.

Салон довольно просторен. Задние кресла предоставляют достаточно комфорта даже для высокорослых пассажиров: места хватает и для ног, и над головой. Простору над головой задних пассажиров немало способствует почти ровная крыша в задней части кузова, чем могут похвастаться не все ближайшие конкуренты машины. Спинка задних кресел регулируются по наклону, и может складываться двумя отдельными секциями в соотношении 40:60, образуя единый с багажником пол. Сам багажник, благодаря складывающимся спинкам кресел, может менять свой объем от 421 до 836 литров, что вполне прилично по меркам этого класса.

В качестве опций доступны: кожаная отделка, дополнительные держатели на центральной консоли, электрорегулировки кресел с запоминанием настроек, панорамная крыша, автоматическая дверь багажника и многое другое.

Варианты для России

Новые кроссоверы комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Для российского рынка предназначены три модификации, начало продажи которых запланировано на весну этого года. Все машины будут поставляться в комплектации «особая серия» включающей в себя набор дополнительных опций, предназначенных специально для российских потребителей.

Читайте также:  Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится ~

GLA 200

Это базовая модель, оснащенная бензиновым мотором с рабочим объемом 1.6 л, имеющим мощность 156 л.с. Машина имеет передний привод и оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. Самая «младшая» версия показывает приличные динамические качества: максимальная скорость машины составляет 215 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 8.9 с. В России эта машина будет продаваться по цене от 1 380 000 рублей.

GLA 200 CDI

Двигатель этой модели – турбодизель рабочим объемом 2.2 л и мощностью 136 л.с. До «сотни» дизельная версия ожидаемо разгоняется чуть медленнее – за 10 с, а ее максимальная скорость – 205 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» с приводом на переднюю ось. За эту модель придется выложить 1 430 000 рублей.

GLA 250 4MATIC

GLA 250 – самая «заряженная» версия этого ряда. Здесь под капотом устанавливается бензиновый мотор мощностью 211 л.с. с рабочим объемом 2.0 л в паре с автоматической трансмиссией 4MATIC. Мощный двигатель с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7G-DCT разгоняет машину до 230 км/ч. Полный привод и двойное автоматическое сцепление, не прерывающее поток мощности, позволяют разогнаться с места до 100 км/ч за 7.1 с. Эта модель будет стоить 1 540 000 рублей.

Ходовые качества

Подвеска автомобилей GLA-класса по-спортивному жестковата, но при этом демонстрирует неплохую энергоемкость. Передняя часть – хорошо зарекомендовавший себя McPherson, сзади – многорычажная подвеска, позволяющая добиться идеальной кинематики на любых режимах.

Mersedes GLA отлично держит дорогу, не проявляет тенденции к раскачке и рысканию на «волне». Повороты проходит уверенно, четко следуя заданной траектории. Все-таки стихия этой машины – трасса, а не бездорожье, и ее подвеска настроена соответствующим образом.

Рулевое управление позволяет точно контролировать траекторию автомобиля, но при этом не утомляет мелочной рулежкой. Усилитель руля отслеживает скорость машины и угол поворота колес, изменяя коэффициент усиления в зависимости от режима движения. При движении с маленькой скоростью и интенсивном рулении (парковка) усилия на руле практически пропадают, облегчая работу рулем. На скорости управление становится «упругим» и устанавливает четкую обратную связь, обеспечивая точный контроль над машиной, достойный спорткара.

Машина не может похвастать впечатляющим дорожным просветом — всего 160 мм. И это еще специально увеличенный для России клиренс. В Европе и Штатах GLA продают и вовсе с 14 см. За пределами асфальтированной трассы это приходится учитывать. О проходимости имеет смысл говорить только в отношении полноприводной версии. Полный привод здесь реализован с помощью семиступенчатого «робота» и системы полного привода 4MATIC.

Роботизированная коробка передач получает крутящий момент через двойное сцепление. Электронный блок управления, посредством электрогидравлического привода манипулируя двумя сцеплениями, включает последующую передачу одновременно с выключением предыдущей.

Благодаря этому переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Это позволяет сократить время разгона, исключить рывки и «провалы» тяги. Непрерывная работа трансмиссии, кроме комфорта и разгонной динамики, повышает безопасность движения, особенно на скользкой дороге.

В любой из версий автомобиля основным является передний привод. Роботизированная коробка передач 7G-DCT имеет встроенный блок отбора мощности, передающий на заднюю ось до 50% крутящего момента. Таким образом, полный привод возможен только с этой трансмиссией. Более простые машины с механической коробкой передач остаются переднеприводными.

Полноприводные версии Mersedes GLA оснащаются системой 4MATIC – интеллектуальной системой полного привода, в которую интегрированы системы антиблокировки тормозов, контроля тяги (атипробуксовочная система) и система динамической стабилизации.

Электронный блок управления 4MATIC постоянно оценивает данные, поступающие к нему с множества датчиков. Учитывается скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота рулевого вала, положение педалей акселератора и тормоза, датчики продольного и поперечного ускорения и другие параметры. Под управлением электроники раздаточная коробка «выделяет» на задние колеса часть тягового усилия в зависимости от скорости машины и ее поведения.

Основным режимом движения является движение с передним приводом. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних колес электроника передает на заднюю ось от 35 до 50% крутящего момента. Задний привод подключается и в начале движения, а так же при интенсивном разгоне.

Оценивая скорости вращения колес и ускорения машины, система способна оценить качество покрытия и курсовую устойчивость машины. При обнаружении юза, пробуксовки, сноса передней оси или заноса, интеллектуальный привод, перераспределяя тягу между передней и задней осями и притормаживая отдельные колеса, сохраняет сцепление с дорогой и стабилизирует автомобиль.

В результате работы 4MATIC автомобиль демонстрирует превосходную устойчивость и послушность в ситуациях, которые заставляют водителей других машин бороться за контроль над ними.

Новый класс автомобилей Мерседес, несомненно, составит серьезную конкуренцию «одноклассникам», таким, как Audi Q3, BMW X1, Volvo V40 Cross Country.

Однако, и самому GLA придется доказывать свою состоятельность перед серьезными противниками в битве за покупателя, ведь сегмент хоть и растет быстрыми темпами, но уже успел обзавестись «якорными» моделями, чьих покупателей переманить будет очень непросто.

Определенными преимуществами нового GLA в рыночной схватке станет идеально выверенный внешний стиль — в меру спортивный, в меру агрессивный, и, при этом, с нотками безвременной мерседесовской классики. За руль такого кроссовера с удовольствием сядут и стиляги и бруталы и хрупкие девушки. Также, GLA с честью справится и с задачами семейного авто, благодаря просторному салону и функциональному багажнику.

В целом, Mercedes-Benz GLA обеспечит мобильность, необходимую в современном городе, комфорт и безопасность в дороге, а также относительную независимость от качества дорог.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 2017

Обновленный Mercedes-Benz GLA 2017 дебютировал в январе и уже весной появился в украинских автосалонах. На первый взгляд, компактный кроссовер не сильно изменился, но в данном случае перемен гораздо больше, чем может показаться.

Читайте также:  Сенат раиси Танзила Норбоева ўзбекистонлик мигрантлар масаласида россиялик ҳамкасбидан ёрдам сўради

Дизайн и интерьер

Как отличить дорестайлинговый Mercedes-Benz GLA (заводское обозначение Х156) 2013-го модельного года от свежего паркетника? Проще всего по продолговатым вырезам на брусьях решетки радиатора, как у флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS. К слову, GLA последним примерил свежее «выражение лица» компактных «Мерседесов», уже после родственных А- и В-классов и седана CLA.

Качество материалов салона и сборки впечатляет, но есть и «островки экономии» в виде жесткого пластика на центральной панели. Так ведь это и не S-класс, а молодежный GLA.

В новом бампере теперь более крупные противотуманные фары, кото­рые, увы, по-прежнему предлагают­ся только за доплату. И это при­том, что базовая цена Mercedes-Benz GLA 180 (122 л.с.) – 777 076 грн. Да и наш тестовый GLA 220d (177 л.с.) с турбодизелем и полным приводом 4MATIC за 1 281 046 грн. (цены указаны на день публикации) вместо опционального климат-контроля располагал самым обычным кондиционером.

Приборы теперь на черном фоне, количество насечек выросло, но читается все без проблем.

Можно посетовать на то, что немецкие бренды экономят на спичках, пытаются заработать на любой мелочи, но идея в том, что бюджетные модели А-класса, к которым и Mercedes-Benz GLA 2017 относится, по определению скромнее оснащены. Куда важнее в данном случае та основательность, с которой штутгартские инженеры подходят даже к плановому обновлению. Простой пример: новые корпуса зеркал, накладки на передних стойках и спойлер на двери багажника не просто освежают внешность автомобиля, а оптимизируют воздушные потоки, позволяя снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с прежних 0,29 до 0,28. Мелочь? Возможно, но из таких мелочей и создается впечатление о машине, как чистые ботинки и выглаженная рубашка формируют мнение о человеке.

Биксеноновые фары уступили место светодиодным High Performance, по­явились адаптивные задние фонари, яркость стоп-сигналов и поворотников меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.

Приятно, что система автоматического торможения теперь есть уже в базовой комплектации. Ну и куда сегодня без функции отпирания пятой двери взмахом ноги под бампером, которая досталась кроссоверу от CLA. К слову, объем багажного отсека не изменился – те же 421 л или 1235 л при сложенном заднем диване, который образует практически ровный пол. А вот в подполье не нашлось места для запасного колеса, а значит, придется рассчитывать лишь на ремкомплект.

Обитый бархатистым материалом аккуратный багажник с двумя откидными крючками вмещает в себя 421 л полезного объема, а если сложить задний диван, то и все 1235 л – не меньше, чем BMW X1

Впечатление от интерьера, опять же, во многом зависит от установленного в нем оборудования. Так, обновление принесло Mercedes-Benz GLA 2017 камеры кругового обзора, которых нет ни у родственных «асфальтовых» моделей, ни у прямых конкурентов под марками BMW и Audi. Изучать салон тактильно стало приятнее благодаря новым материалам отделки. К тому же появился дополнительный декор. А непривычно толстый, прошитый красной строчкой с перфорированными в местах хвата вставками руль просто не хочется отпускать. Как и прежде, смущает торчащий из передней панели вось­мидюймовый экран мультимедийной системы, зато ее прошивка обновилась: появилась поддержка протокола Apple CarPlay и возможность интеграции смартфонов с помощью Google Automotive Link.

В движении

Теперь для GLA можно заказать и адаптивную подвеску, но в нашем случае была установлена так называемая комфортная ходовая часть. Иными словами, для плохих дорог. И это, на мой взгляд, оптимальный выбор для наших широт. Были опасения, что мини-кроссовер на летних шинах ContiSportContact 5 размерности 235/50 R18 окажется до жути жестким, но нет – GLA 220d порадовал фирменным «мерседесовским» комфортом на плохом покрытии и хорошим контролем на ровных участках и в быстрых поворотах.

Турбодизель ОМ651 объемом 2,1 л выдает 177 л.с. и 350 Нм, потребляя в спокойном режиме 5–6 л/100 км. При этом он может разогнать GLA до 100 км/ч за 7,7 с – лишь на 0,3 с медленнее «заряженного» Mini Cooper S Countryman

Система Dynamic Select меняет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля и климат-контроля, причем не номинально, а вполне реально. Если в эко-режиме есть ощущение, что мотора не хватает, то в «спорте» легко веришь в заявленные 7,7 секунды до «сотни», да и потом GLA уверенно набирает ход, играючи обгоняя фуры на трассе. Заслуга в этом не только крутящего момента в 350 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 об/мин, но и быстрого «робота» 7G-DCT. За время теста расход дизтоплива составил 9 л/100 км, но я не пытался экономить, убедившись, что на трассе можно уложиться и в 4,5 л/100 км. При скорости 90 км/ч на седьмой передаче всего 1500 об/мин, а на 130 км/ч – 2200 об/мин. И почти абсолютная тишина в салоне. В том числе за счет оптимизированной аэродинамики.

Эх, оптимизировать бы еще зарплату, чтобы можно было присматриваться к «Мерседесам» не только из любви к автомобильному искусству, но и из потребительских соображений тоже.

Выводы

Гламурная внешность Mercedes-Benz GLA 2017 не соответствует серьезному дорожному характеру, а компактные размеры – просторному салону. На первый взгляд, несерьезный паркетник, но посадка здесь выше обычного хэтчбека, да и дорожного просвета в 154 мм хватит для легкого бездорожья. А уж поведение на дороге – блеск! Крупные колеса, словно пушистые лапы кота, упруго перебирают даже скверные участки наших дорог. Из-под капота едва слышно урчит мощный турбодизель, довольствуясь малым количеством топлива. Если бы GLA, как котенка, можно было забрать из приюта, я бы это обязательно сделал.

Динамичный и экономичный турбо­дизель, энергоемкая подвеска, качественный и просторный салон

Отсутствие запасного колеса, толстые передние стойки, ухудшающие обзор, скромная базовая комплектация

Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector