Термостат ВАЗ 2107 инжектор какой лучше поставить, как проверить и заменить, инструкции с фото и вид

Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику Интернет-журнал для автолюбителей

дороботка термостата


Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.

Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.

Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.

На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «имплантацию» раньше! Металлическую трубу отвода ОЖ от отопителя оставляем на месте, снимаем с нее шланг, идущий от подогрева карба. Отрезаем от шланга кусок примерно в 5 см, из которого при помощи подходящего болта, затянутого хомутом, делаем заглушку и одеваем на указанный выше патрубок. Сам шланг одеваем на самый тонкий патрубок термостата. Шланг, идущий от отопителя, отрезаем так, чтобы в его кусок, оставшийся на трубке, вставить шпильку и сделать из него заглушку.

Вворачиваем шпильку и затягиваем ее хомутом: Отрезок, оставшийся на патрубке отопителя, снимаем.

Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

Берем шланг от отопителя Газели, надеваем его на выходной патрубок отопителя, проводим подальше от выпускных труб, и надеваем на термостат: Во вторую машину дополнительно к термостату от ШНивы мы установили электропомпу от Газели , поэтому при «разборе полетов» необходимо иметь в виду, что вмешательство в организм машины было комплексным.

Что было до переделки: Раньше я всегда на зиму ставил картонку перед радиатором. Что стало после переделки: Намного уменьшилось время прогрева стоящей машины, воздух из печки стал заметно горячее.

При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный. Если поездить — теплеет.

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло. Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе.

Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Вторая часть той статьи посвящена установке электропомпы.

Читайте также:  Какие иномарки собирают в России

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

В целом хороший подход. Здесь проблему решают не подъемом температуры теплоносителя, а увеличением его потока. Приятно и безопасно ездить в теплом салоне с прозрачным стеклом.

Только такой любитель бани получает возможность выхолаживать двигатель. Отопитель то включен в обход термостата.

Термостат гранта на классику ВАЗ

Здесь все в меру надо, в пределах разумного. Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет и норовит заглохнуть. Что тоже не комфортно и не безопасно.

Тут каждому самому решать, к ФАКу такой вариант относить рискованно. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку.

При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно. Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.

То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то.

Термостат от шеви нивы на классику – Термостата шевроле нива на классику — Авто сайт

Термостата шевроле нива на классику — Авто сайт


Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Термостат гранта на классику ВАЗ — Продолжительность: Valery Imenov 47 просмотров. Ставим шаровые от шевроле…

Снимаем трубку с двигателя, перемещаем ее левее вдоль двигателя в сторону КПП в туннель и вынимаем из-за «штанов» и щитка стартера. Печка начнет греть лучше, но температура двигателя то стала больше нормы!

Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Потом появилось сообщение Масона, из которого следовало, что все намного проще и можно не связываться с пайкой.

Основная задача системы охлаждения: Для этого все устроено вполне грамотно: Если по какой-либо причине понизится эта температура например, открыли краник отопителя салона то в термостат неизбежно пойдет более холодный тосол, что вызовет сокращение потока в основной радиатор и температура придет в норму.

Ну а после переделки в термостат к жидкости из двигателя начинают подмешивать жидкость из отопителя салона.

Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя. Термостат добросовестно отработает этот сигнал. Печка начнет греть лучше, но температура двигателя то стала больше нормы!

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

Фактически мы обманули термостат и теперь, чем интенсивнее используется отопитель салона, тем больше температура двигателя. Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато.

Если вы уверены, что более точная подгонка невозможна, можете надеть хомуты и затянуть их, или сделать это позже, чтобы освободить пространство для дальнейших работ. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Для удобства работы снимаем вентиляционный шланг генератора. С металлической трубки отвода ОЖ от отопителя она проходит за «штанами» и щитком стартера снимаем выходной шланг отопителя и шланг отвода ОЖ от блока подогрева карбюратора.

Отвинчиваем две гайки крепления данной трубки к помпе на правом конце трубы: Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Снимаем трубку с двигателя, перемещаем ее левее вдоль двигателя в сторону КПП в туннель и вынимаем из-за «штанов» и щитка стартера.

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и
глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны
резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Читайте также:  Химчистка салона автомобиля своими руками

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику

дороботка термостата


Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.

Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.

Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.

На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «импланта

Установка термостата Шевроле Нива на ваз 2106

Термостат от Шнивы в классику

Установка термостата от Шевроле Нивы на Ниву. 19.03.16

Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Термостат гранта на классику ВАЗ

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Установка шаровых от ШевиНива на классику, для увеличения кастора [PVS][FullHD]

    Как промыть акпп Шевроле Круз

Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву: фото и видео

Термостат гранта на классику ВАЗ


При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

Стильные аксессуары для тюнинга Шевроле Нива. Доставка по всей России!

Продеваем трубку за «штанами» и щитком стартера. Вечер обещает быть интересным:

Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. На фото слева направо: Какой же я идиот, что раньше ее не термостат нивы шевроле на ниву — я уже который месяц пытаюсь найти источник периодических глюков с холостым ходом и подсосом воздуха непойми откуда, а оказалось что достаточно было эту пакость удалить.

Читайте также:  Как на митсубиси лансер 10 сбросить то фото и видео

Для этого нам и нужны шланги. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало.

Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка.

Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия.

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские. Ну а теперь о результатах. Дальше еще час возни с подгонкой патрубков и с помощью молотка, кувалды и какой-то матери всё водрузилось на место.

Заодно поменял подтекающий кран отопителя.

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

Сделано всё на скорую руку для проверки жизнеспособности, если пройдет полевые испытания — переделаю как надо. Собственно, первые впечатления и наблюдения: Буду менять радиатор, скорее всего он сильно засран. В пользу этой теории говорит то, что при каждом сливе охлаждайки откуда-то вымывает грязь и эмульсию с каждым разом всё меньше и меньше , я в первый раз вообще думал что прокладку давануло. Остановился на обочине, посмотрел что под капотом — расширительный бачок полный и антифриз уже сочится из под пробки.

Приоткрыл пробки радиатора и бачка, что то пробулькалось, забурлило, часть охлаждайки я естественно пролил. При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

Если поездить — теплеет. Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим.

Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло.

Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе. Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Открываю капот, выдергиваю бачок омывателя, осматриваю термостат В моем случае в этот патрубок трубка с подогрева дроссельных заслонок заходила.

Пришлось воткнуть в образовавшуюся дыру пробку из резины вырезал из куска центрирующей втулки с концевика вторичного вала , для надежности ввернул для распора саморез выкрутил с обивки. Трубку с подогрева заглушил болтом на Долил тосола около 3х литров. При имплантации термостата от Шевроле-Нивы со шлангами я поступил следующим образом: Самый короткий шланг от блока двигателя к термостату развернул примерно на градусов по часовой стрелке относительно исходного положения.

Верхний шланг подрезал на 5 мм и слегка развернул по часовой стрелке видно на фото.

Как оказалось, его вообще можно было не подрезать. Нижний шланг от термостата к радиатору подрезал на пару сантиметров и надставил его подходящим слегка изогнутым куском жигулёвского. Какого точно, сказать не могу т.

Причина замены термостата

Позже выяснилось, что необязательно отрезать изогнутый кусок, вполне достаточно обычного прямолинейного. В качестве соединяющей вставки использовал патрубок от старого термостата.

Изначально были опасения, что высоким давлением вставку выдавит, соединение будет негерметичным и т. В итоге всей проделанной работы подопытный идеально сел на шланги и чувствует себя совершенно свободно. Кроме того, в моём варианте установки термостат оказывается расположен ближе к блоку двигателя, а следовательно вся конструкция со шлангами занимает меньше места в моторном отсеке.

Я взял под 16 мм, и этим решил все проблемы стыковки помпы с патрубком радиатора отопителя он также рассчитан на шланг 16 мм. Самым сложным оказалось насадить ти миллиметровый шланг на патрубок термостата диаметром 19,5 мм.

Я сделал это на снятом термостате, предварительно разогрев шланг в кипятке. Поставил я в свою машину радиатор медный и термостат от ШНива.

Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector