Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата

Замена термостата пежо 3008

Моя недавняя запись (хотя не такая она и недавняя) о плавающей температуре получила логичное продолжение.
Мнение нескольких человек о подклинившем термостате подтвердились. Зимой машина не догревалась до 90, а сейчас начала перегреваться в пробках.
Впервые стрелка пошла выше 90 градусов в середине апреля. Как только поехал, стрелка вернулась на 90. Второй раз это произошло 26 апреля. Очень долго выезжал по пробкам из города. Едешь — температура падает. Останавливаешься — растёт. На трассе — 70 градусов. В пробке — 110. Было очень нервно…

Итак, к делу. Решил я, чтобы больше не лезть в систему охлаждения, заменить термостат, помпу и промыть систему дистиллированной водой.
Первым делом я снял правое колесо, правый подкрылок и… бампер. Зачем? А потому что выяснил, что кондиционер снова не работает и вентилятор вообще не включается. Вот и перегрев в пробках. Но это в отдельной записи.

Затем освободил все вокруг термостата, чтобы, так сказать, комфортно было.

Слил жидкость; снял термостат очень аккуратно, чтобы трубку отводную не отломать, как в прошлом году; снял помпу.

Peugeot 3008 2011

Собственно, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Как было: первые симптомы – двигатель запускается со 2-3 раза (иногда, в течении 2-3 дней).

Утром (8.30) захожу в гараж (Темп. +18), включаю зажигание (мотор не завожу), загораются лампы на приборной панели.

Пока искал телефон, стрелка термометра ОЖ резко падает вправо на максимум (двигатель не заведен, стоял около 12 часов). Проверил уровень ОЖ – все в норме.

Понятно сразу – датчик.

Выехал на улицу (-25) через минуту датчик приходит в норму – показывает около 70, понемногу температура растет.

Еще через минуту – резко на максимум – потрогал радиатор – теплый, но не горячий, патрубки в порядке.

Думал ехать к дилеру – тут же появилась надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

На панели приборов загорелся «Чек эйнджин» и надпись «Стоп».

Доехал до ближайшего гаража (он холодный). Поставил машину.

В 10.00 связался с дилером, записался на следующий день на 14.00.

Там неисправность описана как массовая. Например:

Поскольку датчик встроен в термостат, проблема лечится заменой узла.

Ранее (идентичная ситуация с Пежо 308), датчик можно было поменять отдельно (проблема так же заявляется как массовая), однако изготовитель встроил датчик в термостат.

О причинах дефекта мнения такие:

1. Датчик металлический, а корпус термостата – пластиковый. В морозы, на цикле полное замерзание – нагревание до рабочей температуры коэффициенты температурного расширения материалов разные настолько, что некоторая часть ОЖ попадает в корпус датчика (он установлен вертикально, разъем вверху), что приводит к его замыканию и выходу из строя.

2. Влага в корпус датчика попадает при мойке.

3. Конденсат скапливается, например при заезде на ту же мойку, или в теплый гараж.

Читайте также:  Ремонт инверторных сварочных аппаратов своими руками как отремонтировать если не работает, причины в

В пользу последней версии говорит мой личный опыт – т.к. при выезде на мороз некоторое время датчик все же начал работать правильно. Потом, по мере прогрева опять «погнал».

На Пежо 308 (отзыв тут – https://www.drom.ru/reviews/peugeot/308/28465/) с подобной проблемой я не сталкивался, но на прошлой неделе во время ТО-60000 по телефону мне предложили датчик заменить по причине течи из под него и я согласился. Цена вопроса (насколько помню – 980 руб.).

Замена же термостата на Пежо 3008 потянула бы на 3100 руб.).

Поскольку по инструкции ехать с надписью Stop запрещается, пришлось заморочится вызовом эвакуатора.

Обратился в Peugeot assistance – программа помощи владельцам гарантийных Пежо.

Позвонил по бесплатной линии 8-800-555-1810 (http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/) и в назначенное время пришел эвакуатор. Все абсолютно бесплатно (в радиусе 150 км. от дилера).

Замена термостата по времени заняла 3 часа. В итоге – затрат 0руб., Простой 33,5 часа.

На следующий день опять загорелся «Чек эйнджин»и надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

Опять поехал к дилеру, где за 20 минут поставили диагноз – мол при ремонте «не до конца» надели разъем на лямбда-зонд, повинились и отдали машину в полном порядке. Итог – еще потеряно 1,5 часа времени.

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Читайте также:  Самосвалы Мерседес Бенц Актрос 4141

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 VTi / Пежо 3008 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Термостаты Peugeot

Уважаемые посетители, мы готовы предложить термостаты для всех моделей Peugeot

Mодель PEUGEOT Наименование Объем двигателя Цена* Brend
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 4 940,00р. ORIGINAL
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6,EP3 (один датчик) 1,4/1,6 4 480,00р. ЕВРОПА
2008,207,208, 3008,308, 5008,508, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (один датчик) 1,4/1,6 5 980,00р. ORIGINAL
408 RUSSIE Корпус термостата с термостатом EP6 (один датчик) 1,6 6 240,00р. ЕВРОПА
207,3008,308, 5008, PARTNER(B9) Корпус термостата с термостатом EP6, EP3 (два датчика) 1,4/1,6 6 180,00р. ORIGINAL
207,208,3008, 308,408RUS, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6T (два датчика) 1,6/1,6T 6 370,00р. ORIGINAL
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 990,00р. STELLOX
1007,2008,206,207,208, 301, 307, 307R,308,408RUS, PARTNER (1,M59,B9) Корпус термостата с термостатом ET3J4,TU5JP4, EC5 1,4/1,6 1 310,00р. Fenox
308 (T9),508 Корпус термостата с термостатом EP6CDT (два датчика) 1,6T 4 550,00р. ORIGINAL
207,3008,308, 5008,RCZ Корпус термостата с термостатом EP6,EP6DT, EP6CDT (два датчика) 1,6/1,6T 5 350,00р. ORIGINAL
307,307R,308,407,508, 607R,807,EXPERT 3 Корпус термостата с термостатом DW10BTED4, DW10UTED4 2,0D 2 990,00р. GATES
1007,206,207, 307, BIPPER (A9),PARTNER (M59) Корпус термостата TU1JP, TU3JP 1,1/1,4 2 050,00р. VERNET
1007,206(T3E),207, BIPPER(A9) Термостат TU1A,TU3A 1,1/1,4 2 190,00р. VERNET
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2 ,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 380,00р. VERNET
205,306,306R,309,405, 405R,406, 406R,605,806,BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7, XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 250,00р. STELLOX
205,306,306R,309, 405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 1,6/1,8/ 1,9/2,0 470,00р. WAHLER
205,306,306R,309 ,405, 405R,406, 406R,605,806, BOXER, BOXER2,EXPERT 1 & 2,PARTNER Термостат XU5,XU7,XU9, XU10 89 град C 1,6/1,8/ 1,9/2,0 290,00р. Fenox
406,406R,407,605,607, 607R,807 Термостат ES9J4,ES9A 3,0 1 170,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 550,00р. VERNET
206,307,307R,308, 406R,407,607,607R,807, EXPERT 3 Термостат EW7J4, EW7A EW10A, EW10J4, EW12J4 1,8/2,0/2,2 650,00р. Fenox
206,307,307R, 405R, 806, EXPERT 1&2, PARTNER(M59) Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, ET3J4, TU1A, TU3A, EC5,EW10J4 1,1/1,4/ 1,6/2,0 470,00р. VERNET
1007,106R,306R, BIPPER(A9),PARTNER Термостат TU1JP,TU3JP, TU5JP, TU3A 1,1/1,4/1,6 690,00р. Fenox
206,306,306R,307, 307R,309, 405,405R,406,406R 607,607R, 806,807, BOXER, BOXER2, EXPERT 1 & 2,PARTNER, PARTNER(M59) Термостат XUдиз, XUD7,XUD9, XUD11, DW8, DW10, DW10TD, DW10ATED, DW12TED4, DW12UTED 1,8D/1,9D/ 2,0D/ 2,1D/2,2D 470,00р. VERNET
Читайте также:  Дневные ходовые огни своими руками, подключение ДХО

Если вдруг Вы не нашли необходимый товар, свяжитесь с нами по телефонам +7(495)518-25-13 +7(495)507-14-75 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

*Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Ремонт Peugeot 308 в Краснодаре

Peugeot 308

Peugeot 308 первого и второго поколения весьма заметные и очень часто встречаемые на дорогах автомобили. Первый выпуск начался в 2008 году. С того времени на автомобиле был произведен рестайлинг, а после вышло и второе поколение Peugeot 308.

Двигатель

На 308-й для Российского рынка устанавливаются бензиновые двигатели семейства EP6 объемом 1.6l

Этот экспериментальный двигатель был совместной разработкой компании PSA и BMW, и несколько раз получал звание двигатель года. Этот агрегат постоянно дорабатывается, но тем не менее очень противоречивую репутацию.

Типовые проблемы двигателей семейства EP6:

  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Повышенный расход масла.
  • Выпадание седел клапанов.
  • Течь корпуса термостата и помпы.
  • Течь масла из корпуса масляного фильтра и переднего сальника коленвала.
  • Отказ клапанов управления фазорегулятора.

На пежо 308 устанавливаются механическая 5-ти ступенчатая КПП ВЕ и автоматическая кпп AL4 до 2014 года.

Диагностику электрооборудования на пежо 308 необходимо производить только сканером дилерского уровня с программой DiagBox. Мультибрендовые сканеры некорректно расшифровывают коды ошибок, что негативно сказывается на результатах диагностики и без того весьма сложного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Теплообменники для газовых колонок ремонт медных теплообменников и методы устранения поломок, полезн
Как запаять теплообменник газовой колонки своими руками при помощи паяльника, изнутри, холодной свар 2016-10-23 Евгений Фоменко Подготовка к пайке Способы...
Таблица теплопроводности строительных материалов
У каких металлов высокая теплопроводность Металлы – это вещества, имеющие кристаллическую структуру. При нагревании они способны плавиться, то есть переходить...
Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски); Про авто и мото
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, толщиномер Качественный автомобиль — это не только хорошие детали, дорогая обивка салона и многофункциональный бортовой компьютер,...
Теплообменники, подбор теплообменников
Факторы, определяющие выбор теплообменников - Портал теплообменного оборудования Теплообменники характеризуются рядом показателей: особенностями конструкции, габаритами, массой, удобством обслуживания, условиями теплообмена,...
Adblock detector