Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри

Замена блока valvematic Сделай Себе

Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic (валвематик) своими руками на toyota verso с двигателем 2zr-fae.

Отметить хочется что данный блок стоит на всех современных автомобилях тойота с 2009 года выпуска, чаще всего он встречается на двигателях серии 1ZR/2ZR/3ZR, марки автомобилей hoah, verso, corolla, rav4, avensis + разный правый руль от бренда тойота.

Если вас интересует диагностика или как определить, что сломан контроллер valvematic прочтите наше статью: — Ошибка блока valvematic

двигатель без крышки клапанов. ГО не снимали при замене блока вальвематик

Сам блок хорошо упакован, как сказал продавец 77000 пробег

по блоку валвематик видно коленное железо, говорит о пробеге около 100 тысяч

И так последовательность замены блока valvematic на автомобиле toyota verso 2009 2zrfae

  1. Открываем капот, отключаем АКБ, начинаем снимать корпус воздушного фильтра, гофру на дроссельную заслонку, патрубки с крышки клапанов, катушки зажигания и проводку.

снимаем корпус воздушного фильтра тойота

Для замены блока valvematic отсоединяем все трубки

двигатель без крышки клапанов ГБО не снимали при замене блока вальвематик

крышка клапанов 2zrfae

отверстия не совпадают

отверстие распредвала и блока не совпадают

нижний распредвал валвематика

изготовление съемника для замены блока валвематика

валвематик держит шпилька и стопорное кольцо

ставим упор в пастель распредвала и тянем его в сторону блока валвематика

справа старый слева новый

Возможно в данной статье я не все рассказал, что-то упустил или забыл, задавайте вопросы в комментариях постараюсь быстро и оперативно отвечать.

Читайте также:  Дизельное летнее топливо – зачем оно и когда используется

Toyota неисправность Valve Matic

VALVE MATIC принципы ремонта и работы

В настоящее время владельцы автомобилей марки Toyota очень часто сталкиваются с неисправностью системы управления двигателем и ошибками:
P1047 — неисправность цепи привода VALVE MATIC
U011B — нарушение связи с блоком управления привода клапанов «А»
P264A — цепь датчика положения привода клапанов «А»
При этом двигатель не развивает нужную мощность загораются лампы неисправности двигателя, АБС и сообщение раздатки, мотор не развивает обороты больше двух тысяч. Все эти симптомы указывают на неисправность блока управления привода клапанов Valve Matic либо его электрические цепи управления питание и шина данных (CAN).
И так блок управления Valve Matic для чего он нужен? Очень долгое время японские производители марки TOYOTA устанавливали на бензиновые двигатели системы VVTi и DUAL VVTi, которая очень хорошо себя проявила во время движения в городском цикле эта система увеличивает мощность двигателя за счет доворота распредвала примерно на 15% — 20% и уменьшает выбросы азота, серы в атмосферу не нанося вред самому двигателю. А в 2007 году для более популярных моделей двигателя 1.6 — 2.0 инженеры разработали без ступенчатую систему управления привода клапанов VALVEMATIC при этом сохранив системы VVTi.
Главная особенность этой системы это бесступенчатое изменение высоты подъёма клапанов и регулирование потока воздуха при разных условиях работы двигателя. С помощью этого контроля удается добиться отличных эксплутационных характеристик мотора увеличена мощность, понижен расход и выбросы CO.
Как у любого новшества у системы Valve Matic есть свои недостатки это контроллер блока управления который выходит из строя из-за температурных нагрузок и вибрации, при этом не подлежит ремонту, а только его замене на более новый компонент с устраненными недостатками. Выходит из стоя этот компонент двигателя на пробеге от 100 до 200 тысяч километров
В данном случае к нам обратился автомобиль TOYOTA RAV 4 с симптомами описанными выше и ошибками по блоку управления Валвематик, в первую очередь была проверенна электро проводка питание компонента и шина CAN, после чего был поставлен приговор замена ValveMatic и обязательная промывка дроссельной заслонки с адаптацией, после всех проделанных действий результат был на 100% положительный.

Читайте также:  Легенды об олене мифы и факты о ГАЗ-21 - – автомобильный журнал

На компьютерную диагностику вы можете записаться позвонив по телефону 89645884779

Программно отключим систему Valvematic, не исправности и проблемы Валвематик

Программно отключим систему Valvematic, не исправности и проблемы Валвематик

Система Valvematic

Длительный срок японские бензиновые двигатели не пользовались особым спросом в связи с проблемами управления клапанами. И именно поэтому довольно долго в гонке оснащения производитель не мог конкурировать с другими мировыми разработчиками и крупным компаниями. Системы Dual VVT-I и VVT-I смогли оправдать возложенные надежды только на отдельных типах транспортных средств, и тут в большинстве случаев речь идет именно о мощных и объемных двигателях.

Что касается наиболее востребованных ДВС от 1.6 до 2.0, то квалифицированные инженеры небезызвестного бренда Toyota смогли разработать новую систему управления клапанов под названием Valvematic. И стоит сказать, что данная система практически сразу нашла своих поклонников и стала использоваться на различных бензиновых ДВС авто Toyota.

Принцип работы

Valvematic помогает водителю частично решить проблему использования топлива низкого качества. Система в автоматическом режиме может подстроиться под стиль вождения владельца и дополнительные условия, что дает возможность обеспечить контроль эффективности работы клапанов, и помимо этого еще и безопасность использования непосредственно двигателя.

Что может новая система?

  1. В первую очередь наблюдается бесступенчатое изменение фаз работы клапанов.
  2. Возможность изменения высоты подъема клапанов, это основанная и по-своему уникальная особенность, которая является еще и невероятно эффективной.
  3. Теперь имеется возможность подстроиться как под скорость передвижения, так и условия, что позволяет обеспечить подходящую мощность ДВС.

Благодаря контролю подъема разработчик добился превосходных результатов в плане эксплуатационных характеристик силового агрегата. Сегодня подобная система активно используется в моделях от 1.6 до 2.0 литровых двигателях, работающих исключительно на бензине.

Читайте также:  Лампа ближнего света на Ниссан Альмера Классик особенности замены приборов в Nissan Almera Classic,

Принцип работы достаточно простой и заключается в осуществлении контроля количества воздуха, поступающего в двигатель во время эксплуатации. Таким образом изменяется и обогащение топливной смеси и появляется возможность регулировки потенциала ДВС в различных ситуациях.

Основные особенности новой технологии

С момента появления Valvematic разработчики смогли добиться универсальности силового агрегата. При этом предыдущие модели бензиновых агрегатов на многочисленных седанах и хэтчебках показали серьезные проблемы в процессе эксплуатации, особенно в сложных условиях или же при применении низкокачественного топлива.

Главные преимущества ДВС Valvematic:

  1. В среднем можно сократить расход топлива более чем на 10%.
  2. Значительно повышается как эластичность ДВС, так и его мощность.
  3. На 12% снижается выброс СО2.

Причины отключения системы valvematic

Чаще всего данная система выходит из строя на 100 000 км + пробега, двигатель начинает глохнуть, переходит в безопасный режим, скорость и обороты не набираются, двигатель начинает орать и не едет.

Причина данного поведения машины вышла из строя система валвематик и тут встаёт вопрос, что делать, заменить систему целиком, что существенно ударит по карману или отключить.

Автохакер разработал решение данной проблемы – это программное отключение системы valvematic

Ссылка на основную публикацию
Технология ReadyBoost для увеличения производительности слабых Windows-устройств за счет флешек и SD
Флешка показывает неправильный размер, скачать AxoFlashTest Последнее время стало «модным», покупать флешки больших объемов по «сказочным» ценам, которые в процессе...
Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает — – автомобильный журнал
Краш тест соболь баргузин видео Сам Себе Автомеханик Краш тесты отечественных автомобилей ГАЗель ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 / Тест-драйв Обзор ГАЗ...
Тест-драйв Рено Флюенс Изменяя течение
Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1 Обзор Отзывы Все минусы Renault Fluence ➖...
Технология Valvematic; Авто-потроха что у машинок внутри
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Adblock detector