Свапзона; Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов

Оклейка авто рекламой, брендирование транспорта — газелей

На данный момент практически везде, где только можно, есть реклама. И ее уже настолько много, что, проезжая по привычному маршруту, люди попросту ее не замечают. К ней привыкают. И чтобы вновь привлечь внимание потенциальных клиентов, компании прибегают к одному из самых действенных вариантов – реклама на автомобилях, в том числе и фургонах.
Не важно, какой марки, хоть Mercedes, хоть КамАЗ – результат будет одинаковый. Что ждет компанию после такой рекламы?

  • Яркая и заметная реклама автоматически вызывает интерес, и поэтому о продукции или услугах узнает большое количество людей.
  • Это повлечет за собой рост клиентской базы.
  • Увеличение продаж.
  • Узнаваемость бренда.

ОКЛЕЙКА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, СИТРОЕН, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО — РЕКЛАМОЙ В СПБ

Такой простой рекламный ход никогда не остается без приятных последствий. А самое замечательное, что он не требует постоянной оплаты за аренду баннера. Ведь им выступает автомобиль.
Очень убыточно постоянно оплачивать за размещение рекламы на стендах. И к тому же они не имеют возможности находиться в разных точках, чтобы их увидело большое количество людей. Исходя из этого, для успешной рекламы потребуется десяток, а то и несколько десятков точек, где будет размещаться информация о компании!

Совершенно не трудно подсчитать, в какую стоимость это обойдется заказчику. Именно поэтому многие все чаще прибегают к рекламе на автомобилях. Особенно хорошо она смотрится на таких машинах, как Газель Next, Форд Транзит и Лада Ларгус. На них можно разместить большое количество информации, именно поэтому они и будут привлекать много внимания.
Но не только эти автомобили хорошо подходят для рекламы, если точно сказать – абсолютно любая марка и модель машины подходит для брендирования:

Какие машины мы брендируем (оклеиваем рекламой):

ОКЛЕЙКА ГАЗЕЛЬ, ФОРД, СИТРОЕН, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО — РЕКЛАМОЙ В СПБ

Этот список можно продлевать до тех пор, пока перечень существующих автомобильных марок не закончится. Основная положительная часть такого решения заключается в том, что реклама постоянно работает. За такую рекламу придется заплатить только раз. Естественно, не считая услуг автомойки, которой теперь придется пользоваться чаще. Юмор в сторону. Брендированный автомобиль является той рекламой, которая постоянно перемещается по городу, тем самым давая возможность увидеть информацию о товаре большему количеству людей.

КАК ПРОИСХОДИТ ОКЛЕЙКА ФУРГОНА И ГРУЗОВИКОВ

Преимущественно под рекламу берут виниловую пленку. У нее, как правило, присутствует дополнительная ламинация, это сделано с той целью, чтобы продлить срок службы наружной рекламы. Из этого можно понять, что такая пленка обладает нормальной устойчивостью к повреждениям. Именно это качество оберегает корпус авто от царапин и повреждений. Так что одним из плюсов оклейки можно назвать защиту транспортного средства от царапин. В некоторых случаях брендирование происходит не с помощью пленки, а плоттерной резинки. Такое решение позволяет акцентировать внимание людей на номере телефона, сайте и любой другой контактной информации.

КАК ПРОИСХОДИТ ОКЛЕЙКА ФУРГОНА И ГРУЗОВИКОВ, ФУР

Бывает, что хозяин автомобиля хочет обновить его, но использовать аэрографию либо не хочется, либо нет возможности. В этом случае на помощь приходит также оклейка автомобиля специальной пленкой. Можно выбрать любой узор или орнамент и украсить им свою машину. Этот вариант значительно доступнее, чем создание рисунка. Если все-таки требуется оформить рекламой машину, то необходимо понимать, как это происходит. Если у вас коммерческий фургон, то его оклейка займет меньше времени чем, например, оформление рекламой Citroen Berlingo. Это из-за того, что в основном все фургоны имеют довольно гладкий корпус, поэтому нанести на них пленку гораздо проще.
Очень много людей считают, что сделать это можно самостоятельно. Большое количество видеоуроков, примеров и инструкций создают впечатление, что это очень легкое дело. Но на самом деле это не так. Только после того, как самостоятельно уже начали клеить винил, вы поймете, что это дело должен выполнять только специалист. И испортив рулон, становится совершенно ясно, экономить на этом деле нельзя. Если, конечно, вам нужна качественная работа.

Прежде чем нанести пленку на фургон, специалисты делают замеры. Только от того, насколько четко подобран размер изображения, и будет зависеть аккуратность работы. После этого поверхность автомобиля очищается до идеального состояния. Выполнив эти две манипуляции, мастера приступают к оклейке корпуса машины.
На грузовые автомобили также наносится наружная реклама. Принцип нанесения на разные модели одинаковый. Автомобили марки DAF, Neoplan, BAW, Daewoo, Daimler, GAZ, Hyundai, Isuzu, Iveco, KRAZ, MAN, Mercedes-Benz, Scania, FAW, Газон, КамАЗ, Toyota, Газель требуют немного больше времени. Из-за не полностью гладкого корпуса пленка клеится дольше, так как требуется огромная аккуратность. Именно поэтому стоит обращаться к специалистам, они качественно выполнят свою работу в кратчайшие сроки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОКЛЕЙКИ ГРУЗОВИКОВ И ФУРГОНОВ В СПБ

Такая реклама не требует никаких разрешений, в отличие от различных вывесок. Процесс размещения рекламного баннера очень трудоемкий и затратный. Ведь для начала требуется выбрать место, после этого получить разрешение у местной службы, которая занимается размещением рекламы.
После этого вас ждет длительный процесс оформления разрешения. От подачи документов до получения разрешения проходит до 15 дней. Если есть какие-то неточности в поданных бумагах, то процесс начинается заново.

Это и послужило причиной, по которой все больше и больше рекламодателей отдают предпочтение брендированию автомобиле нам:

  • дешевле рекламных баннеров;
  • довольно быстро оклеивается авто;
  • более действенно;
  • привлекает много внимания у потенциальных клиентов.

Как можно заметить, плюсы довольно весомые. Эта постоянно действующая реклама расширит клиентскую базу той компании, рекламой которой будет оклеена машина. Это подтверждено увеличивающимся спросом на такую наружную рекламу. Главное помнить, что экономия на пленке не сохранит ваши финансы, а наоборот – со временем приведет к большим затратам.

Citroen Jumper: технические характеристики

«Скакуны» для бизнеса

«Ситроен Джампер» – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия). Тем не менее, развозные фургоны французского бренда по стоимости не намного дороже наших «ГАЗелей Next», а по надёжности и долговечности – сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками.

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Читайте также:  Увеличение басов в Windows 10

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Citroen Jumper 2002-2006.

Citroen Jumper 2006-2014.

Варианты исполнения

Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.

Citroen Jumper c 2014.

Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.

Шасси Citroen Jumper.

Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.

Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.

Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.

Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.

Особенности устройства

Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.

Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.

Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.

В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.

Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.

Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.

Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.

Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.

Двигатель Ситроен Джампер

Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».

Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3), его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.

Доступ к двигателю простой и удобный.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.

Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.

Размещение запасного колеса.

Загрузочное пространство

Погрузка в цельнометаллический фургон Ситроен Джампер и разгрузка из него осуществляются через задние распашные двери и через боковую сдвижную дверь. Для удобства погрузки/разгрузки обе задние дверные створки могут распахиваться на 96° или на 180°. Они надёжно закрепляются, при помощи системы складных фиксаторов. В качестве дополнительной опции, задние двери можно оборудовать механизмом, который позволяет их распахивать на 270° и фиксировать на боковых стенках кузова при помощи специальных шарниров.

Загрузочное пространство: вид сзади.

Читайте также:  Дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 чистка своими руками, диагностика неисправности, замена LuxVAZ

Также предлагается такая опция, как «двойные боковые двери». То есть, когда сдвижные двери устанавливаются на цельнометаллический фургон с обеих его сторон. В зависимости от конкретной версии машины, ширина проёма его сдвижной двери варьируется от 1,075 м до 1,250 м, а её высота – от 1,485 м до 1,755 м. При этом высота задних распашных дверей может достигать до 2,03 м.

Лучшей в своём классе называют производители ширину загрузки цельнометаллического фургона Citroën Jumper. Её показатели таковы: 1,42 м – расстояние между колёсными арками; 1,87 м – расстояние между бортами. Полезный объём загрузки находится в пределах от 8 м3 до 17 м3 – в зависимости от конкретного варианта исполнения фургона.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.

Планшет раскладного столика центральной консоли.

Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:

  • Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
  • Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
  • Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.

Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.

  • Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
  • Функция центральной блокировки замков, дающая возможность открывать и закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
  • Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
  • Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.

Технические параметры в цифрах

  • Объём грузового отсека VDNA – от 8 м3 до 17 м3.
  • Грузоподъёмность – от 930 кг до 1870 кг.
  • Высота грузового отсека – до 2,16 м.
  • Длина грузового отсека – до 4,07 м
  • Угол открытия задних дверей – до 270 градусов.
  • Ширина между колёсными арками – до 1,42 м.
  • Расход дизтоплива в городе – от 9,2 л до 10,7 л на 100 км.
  • Расход на трассе – от 6,3 л до 7,5 л на 100 км.
  • Расход в смешанном цикле – от 7,4 л до 8,7 л на 100 км.
  • Выброс CO2 в смешанном цикле от 195 г/км до 229 г/км

Ситроен Джампер украинской почты.

Отзывы о Ситроен Джампер

По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).

В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».

Стоимость автомобиля Citroen Jumper в 2018 году

Официальные дилеры предлагают автомобили Citroen Jumper по ценам от 2 059 000 рублей. На вторичном рынке цены на подержанный Ситроен Джампер находятся в пределах от 400 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

1 поколение

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

Читайте также:  Инструкция по замене рулевых наконечников ВАЗ 2110

2 поколение

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Видео обзор

Технические характеристики

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

Характеристики базовой версии модели – фургона L1 H1:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Двигатель

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:

  1. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
  2. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
  3. 3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

Устройство

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.

Отзывы о Ситроен Джампер

  • Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки. Главным минусом назвал бы коррозию кузова. После 3 лет работы появились небольшие «пауки». Причем обработка не помогала никак, поскольку через несколько месяцев возникали новые «рыжики». Двигатель на автомобиле работает очень уверенно. На моем Citroen Jumper был 120-сильный дизель. Агрегат оказался динамичным и тянул даже нагруженную машину очень хорошо. Основные узлы и детали отлично отрабатывают заявленный ресурс и не доставляют проблем. Важно здесь не забывать устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять технический осмотр. Управляемость отличная – машина уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Не боялся ездить на ней даже зимой. В малом бизнесе и личных целях Ситроен Джампер просто незаменим.
  • Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых грузов микроавтобус подойдет идеально. У него есть вместительный кузов, который больше, чем у конкурентов. Приятно удивляет расход топлива (примерно 7-8 л по городу). Запчасти на автомобиль дешевые, потому окупается он довольно быстро. Неполадок за время работы (более 3 лет) практически не возникало, пока меняли только расходники. Есть у Citroen Jumper и минусы. Он довольно большой, потому вначале ездить на нем непривычно. Запчасти на машину найти не всегда просто. В целом, модель порадовала. За такую цену что-то лучшее найти очень тяжело.

Цена нового и б/у Citroen Jumper

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Стоимость б/у моделей:

  • 2007-2008 года – 490-630 тысяч рублей;
  • 2010-2011 года – 900-1020 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;

Аналоги

Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Ссылка на основную публикацию
Сантехнический силиконовый герметик – ТОП-5 лучших производителей
Как быстро высушить силиконовый герметик (сушка силикона) — в ванной, можно ли феном Силиконовый герметик — средство, применяемое при работе...
Самые ликвидные бу автомобили России 2020
ТОП-15 самых продаваемых автомобилей в России в 2019 году Рейтинг самых продаваемых машин в РФ Эксперты опубликовали статистику самых продаваемых...
Самые лучшие японские автомобильные марки
Все о японских марках автомобилей Лидерство в мировом автомобилестроении по праву принадлежит японским производителям авто. Это обусловлено надежностью, элегантным внешним...
Сапсан птица (фото) стремительный полет и виртуозная охота — Kot-Pes
Птица сапсан �� Фото, описание, ареал, питание, враги ✔ Птица сапсан — самый распространенный вид среди хищных пернатых. Размером он...
Adblock detector