Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin

Сравнение размеров Pajero Jr

После переезда за город и продажи Toyota FunCargo, присматривался к Suzuki Jimny. Даже прошёл на нём внедорожную трассу на можайке во время Suzuki Drive Days позапрошлой осенью. Джим показал себя отлично на трассе, и примерно такого же класса, взял бы его с удовольствием…если бы цена на бэушный аппарат на ходу была не от 450тыр. Однако, с Pajero Jr. по классу и компоновке Suzuki Jimny весьма близки, и мне пришло в голову сравнить автомобили по размерам и потребительским свойствам (поскольку на вид они одного размера и оба трёхдверные и полноприводные).

Начнём с внешних размеров автомобилей — Suzuki Jimny имеет размеры кузова (длина-ширина-высота): 3550 х 1600 х 1705мм. Размеры Pajero Jr.: 3395 х1475 х 1635мм. Выходит, что Jimny длиннее Pajero Jr. на 15см, шире на 12,5см и крыша у него выше на 7см. Разница небольшая, зрительно вообще никакой нет.

Сравним размеры колёсной базы — у Suzuki Jimny она 2250мм, у Pajero Jr. — 2280мм. Практически одинаковая — даже странно, что у Pajero Jr. она больше на 3см.

Размеры колеи у Jimny -1355мм против 1270мм у Pajero Jr. Получается, Джуник имеет колею уже на 8см, что не так уж и много на самом деле.

Торпеда у Suzuki Jimny безусловно современнее, чем у Pajero Jr., и сделана более качественно.

Трансмиссия Jimny в случае автомата 4-х ступенчатая, что более удобно, чем 3 передачи Pajero Jr. Расход топлива Jimny в смешанном цикле (мотор у него 1,3л. мощностью 85л.с.) — примерно 8,5-10л. против 7-9л. у Junior с мотором 1,1л. мощностью 80л.с. Таким образом, бака Jimny ёмкостью 40л. хватит в смешанном цикле примерно на 440км, в то время, когда Pajero Jr. на его маленьком баке 35л. проедет примерно 430км. Разница мизерная реально — от меня до ближайшей АЗС почти вдвое дальше ��

Размер стандартных колёс у обеих машин одинаковый — 205/70/R15, клиренс (дорожный просвет) у Jimny — 195мм, всего на 1см ниже чем у Pajero Jr. — 205мм. То есть машины примерно одной высоты от земли. Радиус поворота Suzuki Jimny 4,9м против 4,8м у Pajero Jr. — тоже почти одинаков, 10см не в счёт.

Задние сидения у обеих машин складываются раздельно, багажник примерно одинаковой глубины, задние двери распашные и открываются удобно — под правую руку. Правда у Джима они складываются не особенно здорово, плоский пол Джуника куда как удобней.

Салоны машин похожи по размерам, и честно говоря, не заметил у Jimny большего простора впереди — наоборот, упирался коленками практически в торпеду, а в Junior сижу свободно, расстояние до неё от коленей больше 10см. Мне кажется, что сидения Jimny имеют меньший ход и вперёд и назад, чем у Pajero Jr., засчёт этого и сдвиг при посадке у них меньше и отодвинуть назад их на такое расстояние как у Мичирки не получается.

Тормоза у обеих машин впереди дисковые, а сзади барабанные, полная аналогия. У Jimny задний диван заметно шире, и подлокотники задних пассажиров имеют удобные подстаканники и большие ванночки для мелочей, в разы крупнее чем у Junior.

Ещё удобнее ручки дверей и то, что в них есть нижние карманы. Бардачок (перчаточный ящик) Suzuki Jimny меньше, и расположен ниже, чем у Pajero Jr., а выше над ним горизонтальная полка, из которой всё падает на пол — убедился на трассе. Внутри же самого бардачка поместится, разве что пара дисков и очешник среднего размера. Плюс — в Jimny впереди 2 подушки безопасности, у Pajero Jr. она есть только с водительской стороны ��

Ещё у Джима 2 подстаканника против одного гнезда под бутылку у Джуника. Есть в центральном тоннеле ниша под мелкую книгу или косметичку, похожая на джуниоровскую, но поглубже на пару сантиметров, на центральном тоннеле.

Сам тоннель у Susuki Jimny шире с каждой стороны примерно на 5см, что серьёзно скрадывает размер пространства для ног передних мест. Проблемное место Джимника — низкое место заднего номера (их часто отрывают на бездорожье или просто на природе, заехав в грязь).

Читайте также:  В чем разница между антикрылом и спойлером Разъясняем на фактах

В общем и целом резюме такое — машины примерно аналогичны. Плюсы Jimny в том, что он сделан на базе военного праворульного внедорожника Samurai, пригодного для десантирования с самолёта на парашюте, и в том, что он до сих пор на конвейере. Если бы не цена на вторичном рынке, купил бы наверняка. А так — за эти деньги можно взять либо 2 относительно беспроблемных по состоянию Pajero Jr., или 4 с половиной (. ) таких конструктора, каким был мой Мичирка в момент покупки. Однако счёт всё равно 2:1 в пользу малыша, так что не особо расстроен, что владельцем Jimny стать мне не удалось. Да и как знать, жизнь долгая — что там будет если «скоро и неминуемо» отменят правый руль? Скорее всего, так и буду ездить на нём, а потом продам по утилизации, но к тому времени джим уже могут снять с производства и вовсе перейти с автомобилей, скажем, на телепортаторы или атмосферные боллерты с приводом от реакторов холодного синтеза, скрестим пальцы ��

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Читайте также:  Каков срок и сколько действует договор купли-продажи автомобиля

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Читайте также:  Гайд как пользоваться яндекс картами и не потеряться

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Сравнение сузуки джимни и митсубиси паджеро мини

Что лучше Сузуки Джимни или Мицубиси Паджеро Мини? Сравнить Jimny и Pajero Mini. Сравнение Джимни и Паджеро Мини.

Не могу сказать про митсубиси. У меня был jimny, ожидал от него большего. [анонимный 25 июля 2012 не скажу за паджеро, но про джимни А Вы википедию откройте и посмотрите как расшифровывается Джимни (ДЖИп Мини).

Для сравнения в Краснодарском крае налог на Jimny составит 1020 рублей, на io — 3250 рублей. Почти в три раза больше. А по трасе митсубиси мягче и устойчивее т.к.независимая передняя подвеска, вобщем кому что и для чего:) Но у Джима.

В чём Jimny уступает? Но если отжигать более-менее по говнам — то лучше нива так как при отжиге все равно многие вещи становятся расходниками, а постоянная переборка с нивой будет проще и дешевле. У жимни внешка покрасивей будет. Suzuki Jimny и Chevrolet Niva. Про внедорожную подготовку — уверен, что при должном старании можно сделать вездеход.

Suzuki Jimni или Mitsubishi Pajero mini- За рулём — Форум на ADD-AUTO.RU

Весь апрель покупаем автомобили.. Дром Что лучше Мицубиси Паджеро Мини или Сузуки Джимни. Не подвел ни разу. Маневренный, приемлемый расход, в гололедицу не заменим. При наличии дачи является хорошим помощником. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!

Сзади мало места для пассажиров. Стандартный набор автомобилиста поместится разве что с дамской сумочкой или мужским портфелем. Если совсем снять задние сидения получится почти идеальный кубический метр багажного отделения. Mitsubishi Pajero Mini и Chevrolet Niva.

Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid. Mitsubishi Pajero Mini и Mitsubishi Pajero Junior. Suzuki Jimny и Chevrolet Niva. Suzuki Jimny и УАЗ Хантер. Suzuki Jimny и Daihatsu Terios.

Suzuki Jimny и Nissan Micra. Suzuki Jimny и Suzuki Vitara. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Купить Мицубиси Паджеро Мини. Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini в Каталоге ADD-AUTO.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

Suzuki Jimny — Большой тест-драйв / Big Test Drive


Ссылка на основную публикацию
Sony VAIO, как зайти в БИОС
SONY VAIO как зайти в биос практическое руководство и советы Последнее обновление - 21 мая 2020 в 20:48 С проблемой...
Rolls-Royce Ghost Series II (2017-2018) — фото, цена, характеристики Ролс-Ройс Гост
Rolls Royce Ghost, интересное про автомобиль Rolls Royce Ghost, автомобиль который вызывает и восхищение и разочарование, и тут же уважение....
Roscrypt как раскодировать
Кодировка Роскрипт взломана По сообщениям многих зарубежных сайтов, стало известно, что система условного доступа "Роскрипт" взломана, и теперь есть возможность...
SsangYong Actyon Sports 2013 M78; встала, не едет ни в одном из режимов
Ошибка P0732 - 2-ая передача - некорректное передаточное отношение Определение кода ошибки P0732 Что означает ошибка P0732 Причины возникновения ошибки...
Adblock detector