Suzuki Grand Vitara Стоит ли связываться с подержанными авто

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

  1. Линейки силовых агрегатов
  2. Ресурс двигателя, заверенный производителем
  3. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
  4. Модификация 1.6
  5. Модификация 2.0
  6. Модификация 2.4

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.
Читайте также:  Блок предохранителей УАЗ Хантер 315195 (инжектор) Схема и расшифровка

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Как выбрать Сузуки Гранд Витара. Куда смотреть, на что обратить особое внимание?

Как купить хороший Сузуки Гранд Витара и куда смотреть при покупке? В #самыйчестныйподбор поступил заказ на подбор под ключ подобного автомобиля. Автоэксперт Никита осмотрел несколько автомобилей 2006-2007 года и выявил их основные болячки.

Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!

Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара , обратите свое внимание на следующие места:

  • Двигатель.

У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.
Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.

  • АКПП/МКПП/Раздатка.

Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка. Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить. Наша задача это вовремя выявить и присечь!

  • Кузов: капот.

Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя. Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.
Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!

  • Кузов: задние арки.

С задними арками на Сузуки Гранд Витара все сложно. Здесь нужно смотреть очень внимательно и учитывать все факторы. Самая первая болезнь, это видимые «протиры» на арках от молдингов (внутренних пыльников, уплотнителей) задних дверей. Выглядит это как серые полосы повторяющие форму крыла. Если этих полос нет, то здесь два варианта: либо эти места перекрашивались, либо хозяин следил за состоянием этих самых молдингов, хорошо мыл машину, в общем ухаживал.
На нескольких экземплярах осмотренных мной автомобилей в этих местах уже намечалась серьезная коррозия. С чем это связано, я к сожалению не знаю.
Скажу лишь одно: если на одном и том же автомобиле задние арки выглядят по разному и пребывают в разных состояниях, это серьезный повод задуматься о ее безаварийности.

  • Салон: руль.

Руль на этих авто бывает двух типов: кожа и обычный пластиковый. Оба они очень хорошо полируются руками, причем кожа приходит в негодность быстрее, так как материал все же натуральный.
Если на одометре пробег 40.000 км, но при глядя на руль можно заметить свое отражение, это значит, что пробег серьезно откорректирован. Определить пробег по рулу с точностью до +- 10.000 км, разумеется, может не каждый, для этого нужен опыт. Руководствуйтесь тем, что на данных автомобилях кожаный руль выглядит слегка потертым и блестящим при пробеге около 90.000-100.000 км, а пластиковый при пробеге за 120.000 км.
Еще одним признаком, по которому можно определить пробег, это сидушка водителя, точнее, ее нижняя часть на которой и ездит самая большая мышца ��

  • Салон: сидушка.

На Сузуки Гранд Витара очень не плохо сделано основание сиденья. Боковая поддержка нижней части водительской сидушки очень не плохо держит форму, и при пробеге 70.000 км выглядит почти как новая. Из всех правил бывают исключения, так и здесь: если на авто ездил человек весом хорошо за 120 кг, сидушка может быть в любом состоянии, самом не предсказуемом!
Тканевая обивка Витары очень быстро начинает выглядеть плачевно. Все дело в том, что кое-кто при разработке салона авто не протестировал ткань сидений. Эта ткань впитывает в себя все, что только можно, а через некоторое время, как только на нее попадает хотя бы маленькая капля воды, исходит пятнами. Таким образом, авто с любым пробегом, может выглядеть как угвазданная помойка. Выход есть всегда: химчистка салона или много «Ваниша», щетка и летний день. Впрочем, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы Витары, она довольно распространена.
С кожаным салоном все обстоит чуть сложнее. Кожа хоть и относительно толстая, и выглядит очень хорошо, вместе с тем начинает растягиваться под водительской пятой точкой уже на минимальных пробегах. Кстати, все то же самое происходит и на современных автомобилях премиум класса. Поэтому с кожаной проблемой необходимо смириться.

На этом вроде бы все! Все основные проблемы Сузуки Гранд Витара 2006-х годов выпуска, которые лежат на поверхности, я осветил. Хочу напомнить Вам, что не сушествует универсальной системы диагностики, которая на 100% скажет Вам, сколько проехал тот или иной автомобиль, как его обслуживали, что с ним было. Необходимо учитывать кучу факторов, анализировать и принимать очень осторожное и взвешенное решение о покупке того или иного экземпляра.

Если у Вас нет опыта в подборе б/у автомобилей, если Вы хотите выбрать самый лучший авто из представленных на данный момент, если Вам необходимы услуги автоэксперта по отдельности или в комплексе, обращайтесь ко мне! Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, проконсультирую, дам совет или возьму Ваш случай в работу!

Читайте также:  Что подарить автолюбителю на день рождения

Мои контакты Вы всегда найдете на этой странице или в шапке сайта!

Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!

С Уважением, Ваш автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!

Отзывы о Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Grand Vitara 3Dr (2005-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Осенью исполнится год, как я езжу на сузуке гранд витаре. У меня трехдверка, 1.6, механика. Цвет бежевый. Нареканий нет, это при том, что живу в селе и дороги скверные, осенью и весной грязь и на обычной машине трудно. У машины отличные ходовые качества, дизайн, в салоне все продумано, удобно. Резкий руль, быстрые маневры на ней выполняются блестяще. Краска на гранд витаре слабовата, но это кажется единственный минус. Очень нравится руль, очень удобный. Теперь мечтаю купить сузуки гранд витару 5-дверку, думаю через годик.

Второй год я являюсь обладателем сузуки гранд витара 3д, брал с небольшим пробегом. Сейчас автомобилю 4 года. За первого хозяина ничего сказать не могу, за два года эксплуатации скажу прямо – автомобиль создан для России. У нас дороги только в Москве удовлетворительные, а в основном преобладают “направления мало пригодные для передвижения”.
Сузуки гранд витара зарекомендовала себя как на асфальте, так и на бездорожье только с положительной стороны.
Много минусов, все они уже всем известны, много плюсов – они тоже всем известны. Соотношение цена/качество более чем хорошее. В своем классе Гранд Витара – лидер. Обслуживание и запасные части вполне доступны. Не понимаю людей которые покупают эту машину и хотят почувствовать мерсовский комфорт, это машина другая. Определитесь для чего вы ее покупаете. СГВ – машина для неторопливых в городе, и активных – за городом. Теперь хочу продать свой Витарик и купить поновее и 5-дверный (не хватает 2 дверей, блокировок и понижайки), других вариантов даже и не рассматриваю.

Здравствуйте. Хочу взять 3-х дверку сузуки гранд витару 1.6 движок. Подскажите как она на прием очень тормозная, а то в салонах не дают на тест-драйв 3х дверки… как она на трассе, а не то еду и смотрю все витарки еле едут. У меня пежо 307 так только мимо пролетаю. Подскажите пожалуйста спасибо заранее.

Сузуки Гранд Витара 3 дверная 1.6 механика 2008 года. Ну думаю пора мне написать.
И так, 2008 г встаёт вопрос о замене пузотёрки на машину с клиренсом повыше конечно проходимостью получше, на тот момент за 690 т, купить что то похожее было трудновато, пятидверка тогда стоила на 150т дороже, предыдущий КИА спортедж пугал своими передними крыльями и внутренней отделкой салона, трёх годовалый RAV4 замусоленный мочалками от мытья стоил как новая витара 3D. О том что маленькая машина я думал не долго, до неё на седане бизнес класса я только и делал что возил свою задницу с работы на работу, да большую лопату в багажнике. Жил бы в Москве может и взгляды на приобретение витары были бы другие, но мой подмосковный мухосранск засыпает снегом по двери, и снег этот пропадает с дорог только тогда когда приходит весна, я не вожу на ней мешки с вещами, трёх метровые доски и цемент мне это просто не нужно, я не богат, но в состояние заплатить 300 рублей за доставку этого хлама. А если и припрёт то куплю себе ржавую газель. И так 2,5 года позади пробег 85т, все ТО у диллера, дорого? ДА! но за всё это время не ломалось ни чего и читая отзывы от том как кто то менял стойки при 20т, у кого то откуда то течёт, что то отваливается я хватался за голову неужели? Может и правду машины им такие достались? НЕТ ребята это вы ездюки такие, японское качество ещё ни кто не отменял, взрослые дяди обсуждают проходимость автомобиля имея внедорожник на автомате, (обленились, это же удел девочек студенток). Механика только она родная спасёт нас от грязи и болот. За всё это время мой маршрут был одинаков, ребёнка в школу, сам на работу, магазин, встретил, забрал, привёз отвёз. Мне хватает 10литров на сотню, я паркуюсь где хочу, не вижу бордюров и вообще мне наплевать на погодные условия. На 70т поменял сам передние колодки и втулки стабилизатора ВСЁ! Я не собираюсь тут сопли разводить что у меня где то скрепит (завёлся сверчок) не надо торопиться лезть туда своими отвёртками вот вам совет и разбирать пол машины, в большинстве случаях либо отвалиться либо само пройдёт. Третья зима, заводится без проблем, система стабилизации спасает на ура.
Пару слов для пессимистов – тонкое железо, жёсткая подвеска до лампочки мне на это, поездил на кашкае на спортедже тоже самое а про “утюг” такой как туссан вообще говорить буду. В общем думаю так! Если вам не куда деть 2,5 мл рублей то покупайте машину другого класса а моя витара выполнила свою задачу! И вопрос дилерам сузуки. Когда вы перестанете грабить народ.
Пару случаев из личного…
1.Покупал сузуки гранд витару из доп оборудования ни чего лишнего коврики, сигналка, дефлекторы на окна, дай думаю колпак от пятидверки поставлю на запаску фирменный с логотипом, спрашиваю сколько стоить будет? Ответ! ВНИМАНИЕ! 68000т рублей в сборе.
2. Летом уходил от столкновения, на скорости зацепил правым колесом угол бардюра, колесо на взрыв, думал перевернусь не чего подобного, диск не загнуло покрышке каюк. Встал вопрос, покупать все четыре или икать одно колесо но с таким же рисунком? Звонок дилеру есть? ответ..есть! 16000 за одну покрышку! У япошек бы глаза расскрылись от таких цифр а нашим по фигу! Спасибо инету купил за 2000 по обьяве.

Добрый день.
У меня Сузуки Гранд Витара 2008, 3Д. 1,6. МКПП. Пока все нравится.
Правда сразу отмечу, что эта машинка для тех, у кого отсутствуют “семеро по лавкам”, что не является минусом машины в глазах одиночек, эгоистов и просто не водителей “автобуса и громадных авто”.
На дворе 2011 год: в сравнении с появляющимися и обновляемыми КИА, Кошками, Мицу АXC и иными авто, существующая комплектация СГВ конечно бедновато смотрится…к тому же моя. Но, база есть база (правда и в дорогой по нонешним временам не много наворотов!). Однако меня мой малыш устраивает. Брала не ради понтов, а ради покатушек на дачу, езды за городом, в городе.
“+”: не слушайте, что 1,6 – это мало. Хватает мощей, что бы нормально (!!) тронуть его с места и в дальнейшем не испытывать дискомфорт от того, что ты – “первый с конца”. Да и зачем гонять на нем, не понимаю: высоко сижу -далеко гляжу, наверное это про него.
Тормоза у СГВ отменные.
Когда скорость на панели приборов шкалит за 100 (120)) – все нормально. Дорогу держит, не козлит, ветром не уносится.
Не слушайте тех, кто говорит, что страшно ездить на малыше более 80-ти. Нормальная езда. То, что обороты за 3 000 уходят к 3500 – не беда. Это ни на что не влияет.
Подвеска жестковата? Не спорю. Для “принцесс на горошенке и принцов” существуют много иных моделей – мягоньких и сладких. Для капризных: подушку под…и вперед.
Для меня мой малыш -хорошая и надежная машинка друг.
Из “-”: шумоизоляция. Ну жужжжжит на скорости и повышении оборотоооов. Противоядие: немного громче музыка играй:))…
Для меня пока все.
В грязи и по “г-нам” не имела чести. Глубокие длинные лужи на трассе (на скорости 40-70) проходит ровно и не плывет. Да, если случится летом попасть по дороге на дачу на мокрый и раздолбанный глинозем с рытвинами, колеями и иными деревенскими прелестями – расскажу отдельно.
спс за внимание и удачи на дорогах))).

Читайте также:  Круговое движение правила проезда в 2020 году перекрестков с круговым движением

Наталья, молодец, мы истинные патриоты СГВ. Хотел добавить-у меня на пробеге 23000 вдруг порвался ремень привода помпы и генератора. Причина-думаю, аномальная жара. Пришлось эвакуатор вызывать. хотел продать-сильно сбрасывают цену. так что решили ездить на ней. Сузуки Гранд Витара – машина классная, мы тоже дачники. Все можно привезти и в багажнике, и на крыше (поставил багажник там).

Сузуки Гранд Витара 3Д 2008 года 82000 пробега, Москва. Покупали жене ездить на работу, маленькая, парковаться удобно, высокая-передний обзор хороший. Каждый год (з раза) в “круиз” по морскому побережью Краснодарского края. Ездили втроём с ребёнком, по трассе не напрягает совершенно, 140 где возможно плавно и уверенно. Останавливались только в палатке, где понравится. Песок в Темрюке-Тамани-Веселовка-Витязево, вставали прямо на диких пляжах, от 50 до 300 метров по глубокому песку, не спуская покрышек, мимо увязших “Нив”, “Х5″, “Кашкаев”, “Туарегов” и прочих “Все-вне-вездедорожников”. Дальше за Анапой съезжали с трассы и по каменистым перевалам и через горные речки, через промоины на условных дорогах в предгорьях, периодически выезжая к населённым пунктам Большой Утриш, Малый Утриш (точно Малый), Дюрсо, остановка в Новороссийске и дальше Геленджик, Джанхот, Джубга так до Туапсе, и обратно уже по трассе. Ни одной проблемы в машине не выявилось. После первой же такой поездки, забрал машину себе. Работа у нас геодезистов весёлая, весна и осень прошли успешно, “засаживал” СГВ раз десять, эксплуатация была жёсткой. Но видя “дорогу” в лесу или поле по которой проехал трактор и её после этого залило дождём, я уже не останавливаюсь. Естественно определённый набор инструментов образовался: цепи для зимы, компрессор для слякоти, лопаты (сапёрная и обычная совковая) на любую погоду, хороший! домкрат, главное чтобы всё это было максимально компактным, желательно складным. Но основное это конечно резина, если собираетесь поджиповать берите с адекватным протектором, и я поставил шире профиль (для бокового сцепления а колее). Расход (средний) горит на табло 8,3 л/100. По собственным подсчётам где-то на литр больше, но никак не 11 или 15. Часто меняю лампы-стряхиваются об кочки, камни и загородные условно асфальтированные дороги. ТО все в срок, как бы других проблем в машине не заметил за весь срок эксплуатации.
Нельзя конечно сказать, что это 100% вездеход, но мне этого и не нужно, но не один авто который пролезает там где СГВ не обладает таким комфортом внутри. Ну и основное конечно-это прокладка между рулём и подголовником водительского сиденья, если у неё (“у прокладки”) масло не течёт, то и на дорогах (и вне их) будет всё ОК.

Здравствуйте одномашинники! У меня СГВ трехдверка 1,6 109 . Новая, покупал в салоне. По делу:
1. Выбирал – цена-качество-производитель
Х-trail, outlander, santa fe, rav 4, hrv, crv, sorento, sportreg …
2 месяца выбирал, пробовал, но друг подсказал (а я знать и не знал про Сузуки Гранд Витару, посмотри… (денег-то налом и хватало на crv в новом кузове). Итог:
Купил! за 1 000 017 руб в 2006г январь.
До этого – москвич 2140, ваз (все модели), потом шеврале лачетти (корея), лансер, астра, патриот, хантер, даже прадо и патфиндер (ну это по работе – не мое (такие тяжеловесы, и по деньгам и ну их нафиг по бездорожью, просто танки типа “пантеры” на курской дуге, раскорячатся фиг вытащишь, ИМХО – это кроссоверы, но элитные у кого есть 100 000 гринов, а обслуживание, проще две приоры купить и менять как перчатки, пока одна в ремонте).
2. Машина – не убиваемая 90 000 км, амортизаторы изношены на 5-9% (и это по лесам по горам – охота и рыбалка).
пришлось вчера поменять торм. колодки родные (7 059руб) и сцепление родное (диск, корзина, подшип – 28 000) так то на порядок дешевле, но я не рисковал, денег хватало, но это такие пробуксовки на природе – “мама не горюй” (первая передача – короткая, аж паленым пахло).
3. Комфорт – увы, но я не женщина – все что необходимо – ЕСТЬ, не хватает с левой руки ящичка для мелочи, и под пасс. сиденьем, как у шеврале выдвижной ящик для документов, да и бардачок маловат, бумаги формата А4 не очень вмещаются, обычно мнутся, что не есть хорошо.
4. штатные лампы – ерунда
ВСЕ – у меня кончились нарекания -двс – 5, трансмиссия – 5, Салон – 3 (штатный аскетичный салон для мужчины), зеркала 5 с ++++ я их называю – телевизоры, багажник – 10 человек влезет и ещё место останется. Проходимость – из-за короткой базы – все буераги, речки, ручейки – пофигу, воздухозаборник так прикрыт – что гидроудара, даже на скорости – НЕ бывает.
5. что сказаит еще? Хочу себе паджерик трехдверку 1 450 000 руб, а свою СГВ продавать? – даже и в мыслях нет ДВС миллионник – сыну подарю.
8. Спасибо Японцам – за машину для наших дорог (а гул трансмиссии – простите – она же не для гонок, а для как в СССР – машина не роскошь, а средство передвижения. Я доволен, что являюсь владельцем столько лет, другая – только паджерик трехдверка, мне с собой воздух возить нет смысла, а парковаться в городе миллионнике – вообще кошмар
9. Как я раньше сказал:
Цена – качество. Меня все устраивает столько лет.
Спасибо всем!
P.S. Кому то необходимо мнение, вот мое ИМХО с 2006 года.

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Запах “тухлых яиц” после “утопить педальку газа в пол” – это результат взаимоотношений катализатора и не очень качественного бензина.

Ссылка на основную публикацию
Sony VAIO, как зайти в БИОС
SONY VAIO как зайти в биос практическое руководство и советы Последнее обновление - 21 мая 2020 в 20:48 С проблемой...
Rolls-Royce Ghost Series II (2017-2018) — фото, цена, характеристики Ролс-Ройс Гост
Rolls Royce Ghost, интересное про автомобиль Rolls Royce Ghost, автомобиль который вызывает и восхищение и разочарование, и тут же уважение....
Roscrypt как раскодировать
Кодировка Роскрипт взломана По сообщениям многих зарубежных сайтов, стало известно, что система условного доступа "Роскрипт" взломана, и теперь есть возможность...
SsangYong Actyon Sports 2013 M78; встала, не едет ни в одном из режимов
Ошибка P0732 - 2-ая передача - некорректное передаточное отношение Определение кода ошибки P0732 Что означает ошибка P0732 Причины возникновения ошибки...
Adblock detector