Ступица колеса что это такое, что делать если сорвана резьба в ступице колеса

Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так…

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

  1. Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи.
  2. Рассверлить отверстие.
  3. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141.
  4. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска.
  5. Спокойно ездить!

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Сорвана резьба в ступице колеса что делать

Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сможет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была похожая проблема до установки мелберов, но там виной были короткие болты. Сейчас болты удлиненные стоят, было все хорошо, пока сегодня не скинул колесо. Одеваю его обратно, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, причем явно, что болты я сильно не затягивал.
Может у кого было что-то подобное? Не понимаю в чем дело. Менять ступицу с подшипником, и на долго это опять? Ставить шпильки вместо болтов?
Нужно какое-то решение придумать, чтобы они не срывались вот так просто ��

На фотке видно, что видимо болт пытался нарезать резьбу чтоли…

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Читайте также:  Насколько» или «на сколько» как правильно

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

Наше преимущество

– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

– гарантированная затяжка колеса;

– ровное закручивание колесного болта;

– исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Возможно, вам будет интересно:

В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?

Друзья! Такая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, теперь диск на 4 болтах висит, пятый ну никак не вкрутить. В сервисе новую ступицу за 18000 хотят поставить (афигели совсем), мож можно новую резьбу как-то сделать? мож сервис хороший подскажет кто или выход из положения?

попробуй взять метчик 12х1,5 и прогнать аккуратно резьбу. Если болт не закручивается это еще не страшно, хуже если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте или вставляется/вынимается руками). А так попробуй напрячь тех, кто тебе это сделал – или там чурки абсолютно невменяемые?

первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.

А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.

Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.

ну а потом действуешь как написал Smilodon

Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.

Караван 18 АТ Бохум 2005

Valeriy1976
Поменяй ступицу за счет шиномонтажа.

Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).

то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.

как вариант можно нарезать резьбу под больший диаметр болта

Попадос. Менять по любому, за чей счет – выруливай сам.

пиндец. лишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот здесь продают ступицу если что
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626

работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников замену ступицы на Volvo. В инструкции написано по-моему, что гайковертом крутить нельзя. Ткни их носом, пусть платят.

Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.).
У меня был похожий случай – на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг – уперлись рогом.

Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет – колеса самому менять. Самому – это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один – с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал – а еслиб был здоровенный гайковерт?

Читайте также:  Чем протирать окислившиеся контакты

Что делать если сорвана резьба на ступице

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

Наше преимущество

— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

— гарантированная затяжка колеса;

— ровное закручивание колесного болта;

— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

Возможно, вам будет интересно:

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 22.12.2008 Адрес Москва, юао Возраст 35 Сообщений 40 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

сорвали резьбу на ступице..

передная левая. один болт вообще н едержит. второй 50/50 — сильно не закрутишь.
менять ступицу? новая стоит нерально.
звонил в автогалант. предлагают только в сборе с кулакаом бу за 3500.
имеет ли ставть бу? или сразу менять подшипник на бу комплекте?
или купить неориганил ступицу ?или какие еще варианты?

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116
Отправлено: 51

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

Добавлено спустя 58 секунд:

+ конечно не ездить на трёх болтах

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

дороговато: 3-4 + 1,5 + работа = 5,5 — хз.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116
Отправлено: 51

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

+ Наверноее правильнее будет.
Ищи отдельно не новую, более бюджетно будет.
С подшипником на эти деньги и выйдешь.

Passat Регистрация 30.08.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 32 Сообщений 1,202

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

была такая же фигня тока на 5 болтах

хотел поменять тока ступицу, купил оригинал, как щас помню, болванку за 4000. в итоге оказалось что меняется вместе с подшипником
воткнули прямо на сервисе какойто за 1500, год уже прошел, полет нормальный

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сорвана резьба в ступице

Всем добрый вечер! Сегодня перекидывал колеса и сорвал резьбу на задней ступице. Помогите пожалуйста с поиском ступицы. Подскажите где найти Номер детали и схему подвески.

Примерно понятно. Ну,а по поводу замены ступиц(4-х) с дополнительными «бонусами» с заменой подшипников и тормозных колодок что-то посоветовать сможете?
Дилеер говорит,что при демонтаже подшипник пердней ступицы может развалиться. Хотя,я так думаю,что если делать аккуратно,то ничего не развалится. Так и крыло у авто можно сменить.. А тормозные колодки проверял на то полгода назад и процент годности составлял 95.

Последний раз редактировалось плюмбум; 04.11.2014 в 20:41 .

Шлите дилера подальше. Вам уже вверху знающие люди посоветовали: или шпильки, или болты большего размера. В любом неофициальном сервисе сделают на всех ступицах и дешевле, чем 1 ступица.

Читайте также:  Как заменить передний тормозной цилиндр ваз 2107-06 – пошаговое руководство с подробным описанием ка

а еще лобовое стекло и глушитель)))) Сорванная резьба не приговор. берете метчик, солидол и прогоняете проблемные отверстия, затем берете новые оригинальные болты и прикручиваете ими оригинальную штамповку и вперед.

Да дело то в том,что ступицы я уже прогонял мечиком(12х1,25) Там проходит всё без задёва. На передней ступице 2 болта вообще открутить не смогли и ,полагаю,выдрали. Т.к. мастер приёмщик сказал,что передвигаться придётся на 2-х болтах в случае моего отказа от ремонта..
В смысле прогонял 1 отверстие,которое было проблемным. А какие болты на пежо идут следующего размерного ряда?

Последний раз редактировалось плюмбум; 04.11.2014 в 20:58 .

Никакие((((. кстати поставьте литье и более длинные болты. и мне кажется такие проблемы как у Вас возникают при езде на не затянутых колесах. (пневмопистолет).. . ключом при затягивании такого быть не может. колхозить не надо, т.к это не безопасно.

В смысле у пежо? У них разве резьбы оригинальные? Раз на 12 уже сорвали то нарезаете на 14. Сверло выбираете из расчета диаметр резьбы минус шаг резьбы. Но опять же вопрос 14мм проходит в отверстие на диске? Если нет, то только шпильки. И потом если делать шпильки перерезать резьбу на до только на 1 отверстии.

Ну колодки точно развод. Хотя задние диски у нас идут единым целым со ступицой и подшипником и колодки уже притерлись к диску и к новому возможно будут прилегать не всей поверхностью пока не притрутся. Но это все мелочи и я бы менять не стал.
Опять же выпресовка подшипника из ступицы переднего колеса требует приложения к нему усилий и по науке его рекомендуется заменить. По факту если снимать аккуратно и не использовать кувалдометр, то можно не менять.

Когда мне снимал ОД — сильно повредили его, т.ч. разбили сепаратор.

Кстати у меня возникла теория о различии между нашим болтом и секреткой даже если они имеют одинаковый даметр и шаг резьбы. Сразу оговорю какие именно у нас болты по конфигурации не помню, просто не обращал внимание, так что все что я скажу это просто предположение.
Итак начнем с теории. Есть 2 распостраненных технологии изготовления резьбовых соединений в серийном производстве:
1. Нарезание резцом или плашкой.
2. Накатывание. Суть заключается в том, что заготовка помещается в резьбонакатной станок, между копиров и на заготовку переносится профиль резьбы. Очень быстрый и технологичный способ в условиях крупносерийного и массового производства.
Разница между болтом с нарезанной резьбой и больтом с накатанной будет в диаметре нерезьбовой части. Т.е. диаметр нерезьбовой части катаного болта будет меньше т.к при накатывании метал поднимается и первоначальный размер под накатку делают меньше чем под нарезку. На практике это заметно например при накручивании гайки на катанный болт при окончании резьбы гайка спокойно пройдет на нерезьбовую часть(или завернется в ступицу), а резанная упрется и если хорошо потянуть сорвется резьба. Секретка явно изготавливается в условиях полукустарных и врятли может иметь катанную резьбу Или может быть разница в размерах резьбовой части и длинны между секреткой и болтом. Может секретка уже упиралась нерезьбовой частью в ступицу а диск еще не прижимала? А дальше усилие и срыв? Приложите фото секретки рядом с болтом родным.

Ссылка на основную публикацию
Стоянка автомобиля на остановке общественного транспорта; Газета; Право
Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта Автор: Admin | Сен 15, 2019 | ПДД | 0 | Автобусы и...
Статья КОАП РФ ПДД для велосипедистов и пешеходов
Правила пешехода кто к ним относится, основные права, где и как они могут двигаться Правила пешехода существуют для того, чтобы...
Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка Ваз 2107 классика
Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107 размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и ви Стекло в конструкции любого...
Стояночный тормоз Шевроле Лачетти
Регулировка ручника На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту...
Adblock detector