Стук в передней подвеске Kia Sportage

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3 ~ 1

Kia Sportage 3. Третье лицо


Kia Sportage 3. СРЕДСТВА В ДВИГАТЕЛЕ

Если вы считаете, что при работающем двигателе есть звуки, которых раньше не было, немедленно убедитесь, что двигатель исправен. В большинстве случаев авария двигателя связана с серьезными дефектами, которые потребуют от вас демонтажа двигателя с точки зрения обслуживания или гаража для диагностики и ремонта. Но вы можете попытаться найти причину стука без посторонней помощи, чтобы решить, стоит ли ехать в автосалон самостоятельно или на буксире.

Если у вас есть малейшие сомнения относительно самодиагностики, потяните буксир. Капитальный ремонт изогнутого мотора обойдется дороже, чем услуги буксировки.
Стук в главных подшипниках (прослушивается в самом низу блока цилиндров). очень страшно; стоп

Сразу же двигатель, в автосервисе или гараже придется ехать на буксире. Низкочастотный удар значительно увеличивается с нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла почти всегда постоянна).

Стук подшипников, стук (проверено в середине блока цилиндров). очень страшно; Немедленно заглушите двигатель, вам придется буксировать до автосервиса или гаража. Звук ритмичный, громкий, железный, средний тон. Значительно увеличивается с увеличением нагрузки и теряет сто процентов при выключенной свече зажигания.

Звук поршневых пальцев (слышен вверху блока цилиндров). Опасные; не загружая двигатель, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Удар ритмичный, высочайшего тона, с резким железным цветом, слышимым во всех режимах работы двигателя, усиленный увеличением нагрузки на двигатель. Сто процентов теряется, когда свеча зажигания выключена.

Звук изношенных поршней и цилиндров (слышен в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев). сейф; фактически не загружая двигатель, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Звук напоминает гончарный звук. В частности, приятно слышать на неотапливаемом двигателе, он миниатюрен или исчезает во время прогрева.

Стук клапана (слышен в верхней части двигателя в области крышки головки блока). сейф; Вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Железный стук на фоне общего глухого шума. Он отлично слышен на низких и средних оборотах коленчатого вала сбоку головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Удары по щелчкам опасны, но обычно их устраняют путем замены датчика детонации или добавления хороших свойств. Избегая тяжелой моторной нагрузки, вы можете попасть в автосервис или гараж без посторонней помощи. Громкие стуки железа, которые обычно возникают при разгоне автомобиля. Причина. неисправность датчика детонация, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя с очень ранним превышением размера, значительное образование углерода в камерах сгорания. Для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания требуется специальная присадка к топливу.

Kia Sportage 3. КНОПКИ В ПОДВЕСКЕ И КОРОБКАХ

В случае постороннего удара по подвеске движущегося транспортного средства, вы должны немедленно установить источник транспортного средства, независимо от того, является ли это постоянным стуком или происходит только при столкновении с неравенством.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной трагедии!
Проверьте подвеску в соответствии с процедурой, описанной в разделе «Проверка технического состояния передней подвески транспортного средства», с. 177; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 187.

Ремонт задней подвески KIA SPORTAGE 3. Перезагрузка.

Лучше всего проверять состояние подвески на автомобиле, установленном на эстакаде, канаве или лифте, и, если это невозможно, вы можете выполнять эту работу на свободной плоской поверхности, хотя и с наименьшим удобством. В любом случае, помощник вам пригодится.
Трудно диагностировать состояние узлов коробки по шуму, который они производят. Если вы не можете найти правильный источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Отремонтируйте или замените неисправные компоненты (см. Раздел 6, Коробка передач, стр. 139).

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3

И тогда мы посмотрим на лучшую версию третьего поколения Kia Sportage. В этой конфигурации доступна мультимедийная система с огромным сенсорным монитором, камерой заднего вида и бесключевым доступом (кнопка запуска двигателя), кожаным салоном и панорамной крышей.

С помощью арок и внешнего вида мы не будем здесь больше обсуждать, но речь пойдет не только о технических особенностях передней и задней подвески Kia.

В русской версии автомобиля будет три версии силовых агрегатов. два дизеля и один бензин. Мы поговорим о бензиновом 2-х литровом двигателе мощностью 150 лошадей. Однако, несмотря на кажущуюся мощность двигателя при обгоне коробки передач, автоматическая машина работает очень медленно, поэтому в этих ситуациях лучше переключиться на ручной режим. Однако коробка передач в сборе намного быстрее.

Теперь перейдем к производительности машины. Передняя подвеска. Kia Sportage 3, она довольно популярна и присутствует практически на всех новых автомобилях. Задняя подвеска с мультилинейной подвеской. Для автомобилей с полным приводом задние колеса подключаются только при необходимости. Передние колеса ведущие.

Установленная система динамической стабилизации подключается только в момент дрейфа. Электроника тут начинает мешать исключительно в экстремальных ситуациях. Что касается еды на разбитых дорогах, то кроссоверная подвеска понравилась бы лучше всего. Автомобиль агрессивно проезжает через ямы и кренится, на пути стоит кочка, а вибрация передней подвески Ki надолго затухает.

Говоря о внедорожных свойствах автомобиля, они были хуже, чем его предшественник, так как дорожный просвет уменьшился с 19 см до 17 см. Подвеска Kia Sportage 3 также не осуждена. Единственное, на что можно пожаловаться. это коробка Dynamax. Вся электроника работает здесь с низкой задержкой. На сильном бездорожье, если хотите, вы можете принудительно заблокировать сцепление, что даст вам возможность преодолеть проблемную зону. Когда скорость автомобиля превышает 40 км в час после преодоления проблемной зоны, сцепление «отключается» и задний привод снова становится автоматическим.

Эта короткая задняя подвеска Kia Sportage 3 значительно обостряет местность в условиях повышенной проходимости, поскольку такие препятствия лучше подходят под острым углом и обеспечивают хорошую инерцию.

Читайте также:  Tesla Model S (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

В общем, с такой подвеской на внедорожнике Sportage 3, лучше только в последнем случае он ему не нравится. Kia Sportage предназначен не только для комфортной езды в нужном месте.

Ремонт Kia Sportage. это судьба поколений

При необходимости обратитесь в службу KIA, а затем посмотрите на несколько обстоятельств, чтобы выбрать наш автосервис для этой цели.

Kia Sportage 1. джип, построенный на платформе Mazda Bongo, был выпущен в 1993-2004 годах. Во 2-м поколении (2004-2010) автомобиль получил двухместную. Hyundai Tucson и стал обычным кроссовером: они остались в прошлом кузове, зависимая задняя подвеска соединялась с передней осью.

В 2010 году был выпущен Kia Sportage 3 (он имеет одну платформу с Hyundai ix35).

У нашего клиента осталось три варианта модели. практически разные машины.

Что нужно для ремонта Kia Sportage. что ожидать от каждого поколения?

Related posts:

  1. Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2 5.3 Есть сторонние стуки 5.3. Были сторонние стуки Стуки в двигателе Если вы чувствуете, что во время работы двигателя не было никаких звуков, убедитесь, что.
  2. Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками Peugeot 406 ремонт задняя подвеска После ремонта передней подвески и посещения ближайших 100 я понял, что мой Peugeot 406 подвергся ремонту задняя подвеска также за.
  3. Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз Популярность любой модели авто на внутреннем рынке зависит от характеристик подвески. Chevrolet Cruze не был исключением. Инженеры Chevrolet тщательно работали над шасси этого автомобиля. Однако.
  4. Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске Удалось отыскать и поправить «их» стучит подвески. В моем случае они были с самого начала эксплуатации. При движении на малой скорости на маленьких неровностях (к.

Спорт 1. Как и у каркасного автомобиля, Sportage 1 не имеет той же коррозии кузова, что и жуткая, но имеет ржавчину. После первых четырех-пяти лет очаги ржавчины появляются на задних арках и в нижней части двери. Часто он располагается под пластиковым обвесом.

Sportage 1 имеет 2,7,0 бензиновых и дизельных двигателя: с турбонаддувом 4.0 и аспирацией 2.2.4. Специалисты советуют сократить интервал при замене ремня ГРМ и заменить его не по правилам после 100 000 км, а для пробега 60 000-80000 км.

До 100 000 км хода в приводе клапана гидравлические компенсаторы начинают стучать, и это лечится только путем их замены. Во избежание перегрева бензиновых двигателей иногда необходимо промыть радиатор кондиционера. Наоборот, двигатель часто перегревается. нельзя избежать замены насоса системы охлаждения.

Автомобили имеют длинную пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую. В коробках передач с механикой сцепления он обслуживает до 150000 км, сальник масляного редуктора является таким же ресурсом.

Система полного привода реализована в соответствии с принципом «комбинированный». Передняя ось соединена муфтой трех типов: механическая, без рулевого управления или вакуумная. Последние считаются ненадежными. подшипники изнашиваются через 20000 км (уплотнения уплотнены). В то же время седло вала входит в контакт с седлом подшипника ШРУС. Узел в этом случае полностью изменен.

Передняя подвеска первого Sportage является независимой, задняя. зависимой. В передней подвеске ось стабилизатора поддерживается в супах нижнего кронштейна, и поскольку узел не отделен, он заменяется. Втулки стабилизатора и задние пружины сомнительно выдерживают не менее 40000 км. Для частых поездок в нагруженном состоянии передние пружины провисают, а тонкие витки ломаются на задних пружинах.

KIA Sportage 2.0 Стук заднего стабилизатора

Отражать назад полюс стабилизатора KIA Sportage 4,0 Kia Sportage 2012 Спасибо за просмотр и подписку.

Kia Sportage 3. Задняя подвеска. Первая часть.

Часть 1. Ремонт назад независимый, многоканальный подвески на машине Kia Sportage 3. Вторая часть.

Рулевые тяги преодолевают 100 000 км без проблем. На машинах до 1999 года усилитель руля имеет плохую возвратную трубку, через которую соединены шланг и трубки.

В тормозной системе автомобилей, выпущенных до 1999 года, с пробегом в 100 000–150 000 км, была утечка в задних тормозных шлангах. После того, как блок был обновлен в 1999 году, дефект исчез.

Электрика без нареканий, но влага в салоне лучше предотвратить. В противном случае нельзя избежать коротких замыканий: блок управления двигателем расположен под ногами навигатора, блок управления стеклоподъемником расположен под облицовкой двери водителя.

Kia Sportage 2. Автомобили были оснащены бензиновыми двигателями 2,7 и 2,0, а также 2,0 турбодизельными двигателями. В механике двигателя нет слабых мест. Ремень ГРМ необходимо заменить с пробегом 60000 км. В бензиновых двигателях топливные насосы, а также датчики холостого хода, датчики кислорода и положения коленвала иногда выходят из строя.

На турбодизельных двигателях из-за плохого топлива происходит ускоренный износ форсунок. Это проявляется в вибрациях, передаваемых телу. Поврежденные сопла должны быть заменены, а операция не дешевая. Дизельная турбина проходит 100 000 км без проблем.

Варианты трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая (возможно ручное переключение передач) и пятиступенчатая механическая. У механики иногда возникают проблемы с вилкой сцепления и датчиком заднего хода. Корзина сцепления имеет короткий срок службы. Вначале образцы наткнулись на «действующие» главные цилиндры сцепления.

На «автоматических» автомобилях первых лет производства часто встречаются неисправные блоки регулирующих клапанов. Но в основном ремонт АКПП может пройти всего 200 000 км.

На Sportage 2 обе подвески полностью независимы. На хороших дорогах они проезжают длительное время. 100 000-120000 км, нужно всего лишь сменить втулки на перекладинах против проката. Но на российских дорогах колесные подшипники, втулки, шарикоподшипники вряд ли будут иметь такой долговечность.

Kia Sportage 3. Ремень ГРМ лучше всего заменять через 60000 км. Теоретически это занимает больше времени, но лучше исключить возможность ремонта двигателя. Помимо ремня, регулярная замена требует шкива коленвала, который отслаивается резиновой заслонкой.

Подвеска Sportage 3 имеет слабые задние пружины. Семейный недостаток автомобиля. скрипучая задняя подвеска, особенно в холодную погоду. Так звучат изношенные втулки заднего стабилизатора. Замена их решает проблему, но обычно только на одну зиму. Упорные подшипники быстро «отмирают».

Краска Sportage 3, как и ее современники, нестабильна из-за использования экологически чистой краски.

Рулевое управление. Изредка может иметь место неисправная заводская сальник рулевой рейки. Дефект проявляется посторонними звуками от рулевого механизма на низкой скорости (обычно до 20 км / ч), «обработанными» путем регулировки или замены рулевой рейки.

Техническое обслуживание не является особенностью Kia Sportage. Автомобиль технически сложен и не применим к автомобилям, которые легко ремонтировать и обслуживать самостоятельно: доступ ко многим элементам затруднен, без разборки соседних узлов добраться невозможно. Если необходим ремонт Kia Sportage. доверить это специалистам надежного автосервиса практичнее.

Читайте также:  Не горят фары - не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Нуждается в ремонте или обслуживании вашего KIA? Мы всегда готовы помочь! Нажмите здесь для подробностей.

Подвеска Kia Sportage 3

Полная подвеска Kia Sportage 3 независимый. впереди как Макферсон с телескопическими опорами, сзади. многоканальный дизайн. Все элементы монтируются на специальные элементы носилки. крепится к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Основным элементом подвески является телескопические стойки. выступающий в роли демпфера и соединяющий кузов и руль. Стойки также собраны пружины и буфер сжатия. Kostyanka один конец прикреплен к носилки. другим. через шарикоподшипники подключены к руль. Уменьшить боковое скатывание тела анти-ролл-бар. подключение к стойкам шатуны. В целом, передняя подвеска Kia Sportage 3 не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Его геометрия была лишь слегка изменена для улучшения стабильности, а настройки были немного скорректированы.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Kia Sportage 3 имеет полилинейный дизайн. Его основными элементами являются подрамник, ригели, торцевые кронштейны, амортизаторы, пружины, пружины против качения. Есть небольшие различия в передней подвеске и полноприводной версии кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одной нижней и верхней скелет. в версиях 4WD к ним добавляется дополнительный кольцевой штифт, а их всего три. Есть еще один, кроме перстней с печаткой задняя рука. выполнение стабилизирующей функции в продольном направлении. Амортизаторы устанавливается отдельно от пружины и подключен к колесный подшипник. Задняя подвеска также предусмотрена анти-ролл-бар.

Тест-драйв Kia Sportage. Обзор Kia Sportage.

Яркая машина для людей, ищущих роскошь. Доступная стоимость, стильный дизайн и впечатляющие технические характеристики (в этом ценовом диапазоне) делают модель популярной среди потенциальных покупателей. Агрессивный, привлекательный и динамичный автомобиль Kia Sportage подходит не только для мужчин, но и для женщин.

Особенности новой машины

В зависимости от комплектации вы можете приобрести кожаный кроссовер салона, улучшенную музыкальную систему и другие элементы, которые делают поездку более комфортной. Камера заднего вида расположена на зеркале. Сложенные стойки, регулируемое рулевое колесо в различных положениях и удобное управление водительским сидением позволяют с комфортом разместить любого человека любой высоты. Прочные новые автомобили Kia Sportage напоминают спортивные автомобили благодаря своей тщательно разработанной эргономике.

Подвеска оптимально подходит для наивысшего качества домашних дорог. Отличная маневренность и простое управление предсказуемым поведением в сложных погодных условиях. Вы можете приобрести Kia Sportage нового поколения у нашего дилера в наиболее подходящей конфигурации.

Южнокорейский производитель тщательно подошел к вопросу шума салона. Благодаря повышенной звукоизоляции стало возможным снизить негативные акустические эффекты, возникающие в результате подвески и двигателя. Улучшенный Kia Sportage стал более комфортным. Машина для тех, кто ценит тишину.

Покупая подержанный Sportage 2, обратите внимание на следующие моменты…

Kia Sportage второго поколения вышел в свет в 2004 году. Новый Спортейдж получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Линейка двигателей представлена бензиновыми двигателями G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.) и дизельным – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными, не доставляя каких либо хлопот. Привод ГРМ у этих моторов ременный, замена которого предписана через 90 тыс. км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 тыс. км.

У 2-х литровых бензиновых агрегатов нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях удается изжить это явление подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но в первую очередь это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Ресурс топливных форсунок – 60 – 100 тыс. км, у некоторых они дожили и до 160 тыс. км.

После 80 – 90 тыс. км возможно забитие приемной сетки датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля, и он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях это вызвано забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Так же возможно при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора, происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание. Топливные форсунки многие автосервисы рекомендуют промывать через каждые 30 тыс. км, но «официальные мастерские» такой услуги не предоставляют.

В сильные морозы «уставшие» свечи могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будь те аккуратней, при больших пробегах они «прикипают» и спешка может привести к их «обломам». В этом случае для извлечения сломавшейся свечи придется высверливать ее остатки со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 тыс. км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс. рублей и 5 тыс. рублей работа по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс. рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробками передач (АКПП). В целом коробки достаточно надежны. Сцепление МКПП настоящий долгожитель, оставаясь работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить ее ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогла замена сцепления в сборе. АКПП не вызывает никаких нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Читайте также:  Дизельное моторное масло особенности, маркировка, топ лучших

Как показал опыт эксплуатации работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик. Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка их силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км. Стуки сзади так же вызваны мягкой резиной на опорах задних стоек и появляются в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход – развал с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

При пробеге более 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, причина стука в износе внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задний привод подключается при помощи электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правого ШРУС их износ возникает при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Стоимость работы у официального дилера – около 15 000 рублей.

Тормозная система тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – их подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, причина возможно кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км ходят передние тормозные диски.

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко, на одном уровне с нижней подушкой кресла, и во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После перезапуска зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены при пробеге более 100 тыс. км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же потребляют и полноприводные с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

В дополнение ко всему сказанному выше, полезно будет посмотреть видео-обзор от популярной телеведущей Елены Лисовской:

Ссылка на основную публикацию
Стоянка автомобиля на остановке общественного транспорта; Газета; Право
Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта Автор: Admin | Сен 15, 2019 | ПДД | 0 | Автобусы и...
Статья КОАП РФ ПДД для велосипедистов и пешеходов
Правила пешехода кто к ним относится, основные права, где и как они могут двигаться Правила пешехода существуют для того, чтобы...
Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка Ваз 2107 классика
Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107 размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и ви Стекло в конструкции любого...
Стояночный тормоз Шевроле Лачетти
Регулировка ручника На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту...
Adblock detector