Сравнение характеристик Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года

Новый Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) продажа, цены, комплектации Березники, Соликамск

Мужественный и решительный облик позволяет Toyota Fortuner выделяться на фоне узнаваемых внедорожников. Интерьер Toyota Fortuner отличает лаконичная архитектура и отличная эргономика. В просторном салоне с комфортом расположится 7 пассажиров. Все необходимое можно разместить во вместительном багажнике, при необходимости сидения 2-ого и 3-его ряда можно легко сложить и получить еще больше пространства. Toyota Fortuner теперь доступен и с бензиновым двигателем.

  • Двигатель
  • Экстерьер
  • Интерьер

2,8 л, дизель 6 АКПП 4X4

2,7л, бензин 6 АКПП 4X4

2,7л, бензин 5 МКПП 4X4

Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start

Камера заднего вида

Электропривод двери багажника

Цветной информационный TFT дисплей 4,2″

Мультимедийная система с 7″ сенсорным дисплеем

USB и AUX-разъемы, а также розетка 12V

Двухсекционный ящик с функцией охлаждения

Отсеки для хранения у передних сидений

Отсеки для хранения у задних сидений

Цена от 2 306 000 р.

Цена от 2 637000 р.

Цена от 2 917 000 р.

Цена от 3 145 000 р.

Цена от 3 088 000 р.

Узнайте больше о Fortuner

«Где выбрать автомобиль с пробегом» сюжет на ТНТ

«Новая Toyota Camry» сюжет на ТНТ

Выпуск программы PROАвто

Тест-драйв Toyota Verso

Тест-драйв нового Toyota HIGHLANDER

Тест-драйв нового Toyota Hilux

Тест-драйв новой Toyota Corolla

Узнайте больше о Новый Fortuner

Внедорожник Toyota Fortuner 2017 порадует тех автолюбителей, которые ценят качественные доступные машины с полным приводом. Теперь эту модель можно приобрести и в Березниках.

Описание

Вы можете быть уверены, что этот автомобиль готов к преодолению практически любых трудностей, которые могут встретиться на наших дорогах. Это удобное авто, легкое в управлении. Машина подходит для людей, кто предпочитает вести активный образ жизни.

Пассажиры оценят 7-местный салон, а также широкие возможности регулировки сидений. А водителя порадует высокая посадка, которая обеспечивает максимально хороший обзор дороги и позволяет более уверенно действовать во время парковки.

Конструктивные особенности

Обновлённая форма рамы, полный привод и другие усовершенствованные технические характеристики позволяют машине отлично справляться с плохими дорожными условиями.

Цена нового Тойота Фортунер варьируется в зависимости от наличия дополнительных опций — например, механической блокировки заднего межколесного дифференциала.

Купить Тойота Фортунер 2017 года в Березниках стоит тем, кто ценит комфорт и качество. Защиту обеспечивает надежная работа систем ABS и LSPV. Также в комплектацию входят травмобезопасная рулевая колонка и подушки безопасности.

Багажник данного авто отличается вместительностью.

В комплект включен знак аварийной остановки, гидравлический домкрат, запасное колесо размером 14 дюймов.

Toyota Fortuner может быть оснащена одним из трех типов двигателя:

  • Бензиновый мотор 2,7 л;
  • Турбодизель 3 л;
  • Бензиновый двигатель 4 л.

Развиваемая мощность — от 158 до 250 лошадиных сил. К 4–литровому агрегату прилагается 5–ступенчатая коробка передач, к двум другим — 4–ступенчатая.

Основные плюсы автомобиля:

  • хорошая работа на бездорожье;
  • безопасность: 7 подушек, системы ABS, EBD, курсовой устойчивости;
  • комфорт водителя и пассажиров: сенсорный дисплей, электропривод багажной двери, бесключевой доступ, камера заднего вида — и это еще не все;
  • дополнительная комплектация: подлокотники с подставками для стаканов, потолочные воздуховоды, розетки;
  • возможность воплотить одну из более 30 конфигураций салона.

Особенности покупки

Если вы задумались, где купить новый Тойота Фортунер 2017 в городе Березники, обращайтесь в наш автоцентр. Мы работаем в партнерстве с официальным дилером Toyota в Перми. Продажа Toyota Fortuner 2017 осуществляется в короткие сроки и на выгодных для вас условиях — в том числе, в кредит от Тойота Банк. Станьте обладателем одного из самых востребованных внедорожников нового поколения.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Toyota Fortuner. Японский патриот

More in Тест-драйв:

  • Renault Kaptur 2020. Мягкое и турбо 27.07.2020
  • Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55 06.07.2020
  • Формула «Рапида» 28.05.2020

Класс внедорожников переживает своеобразный ренессанс: Mitsubishi наладила выпуск Pajero Sport под Калугой, на рынок выходит новый «Гелендваген», а Toyota привезла в Россию Fortuner. Паркетники все равно давят массой, и шаг «Тойоты» выглядит почти контркультурно. Что такое «Фортьюнер» — формальность или рыночная необходимость?

Логика Toyota читается между строк: основной конкурент, Mitsubishi Pajero Sport, разошелся в прошлом году тиражом свыше 4,6 тысяч единиц, причем только в декабре продана тысяча экземпляров. Такой рынок не грех поделить на двоих.

Рецепт создания Fortuner тот же, что у Pajero Sport: в основе – ходовая часть пикапа, в данном случае, Toyota Hilux, от которого сохранена рамная конструкция, пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Силовой агрегат заимствован от LC Prado, включая 2,8-литровый дизель (177 л.с.) и шестиступенчатый автомат. Кузов — обычный пятидверный универсал.

Но вот первый нюанс: Mitsubishi еще в старые добрые времени разработала сложную, но функциональную трансмиссию Super-Select, очередная генерация которой используется на Pajero Sport. Она позволяет ездить на заднем приводе или на полном, причем неограниченное количество времени: есть межосевой дифференциал.

Fortuner межосевого дифференциала лишен, передняя ось у него подключается жестко, и в народе такую схему называют Part Time, подразумевая, что включать полный привод можно только при штурме бездорожья или на дорогах с плохим сцеплением. И это серьезный минус на фоне «Паджа», потому что кому нужен громоздкий внедорожник, который при рутинной езде по городу будет в основном заднеприводным?

Читайте также:  Как правильно заряжать пауэр банк и понять, что он зарядился

И тут Toyota делает нестандартный шаг. Не знаю официальную позицию марки, но менеджеры по продажам настаивают, что с полным приводом можно ездить постоянно, на любой скорости и по любым покрытиям. Я почитал тест-драйвы коллег, и, в общем, то же самое: им также разрешали не отключать 4WD на асфальте.

Будь Fortuner моим, я бы не стал ездить с 4WD постоянно, потому что с точки зрения грубой физики отсутствие дифференциала негативно влияет на управляемость, повышает нагрузку на трансмиссию и износ шин. Но коли он не мой, включаю 4WD прямо у автосалона.

Как минимум, Toyota не лукавит насчет управляемости: если иные внедорожники при включении «парт-тайма» обретают флегматичность ледокола, полноприводный Fortuner в докритических режимах управляется более-менее естественно. Нет и задумчивости на входе в поворот, по крайней мере, с поправкой на его весовую категорию.

При езде по укатанному снегу отсутствие центрального дифференциала позволяет более активно работать газом, сначала выставляя машину в нужную сторону, а потом затягивая ее в поворот за счет тяги четырех колес.

Но на асфальте без полного привода все-таки лучше: руль становится чуть легче, а реакции быстрее и натуральнее. К тому же Fortuner не отличается первоклассной курсовой устойчивостью, за что можно винить задний мост. На прямой приходится то и дело подруливать, и без полного привода делать это легче: уходит вязкость руля и прорезиненность реакций.

Настоящий ли он внедорожник? Да, чем хуже дорога, тем больше кайфа. Например, съехав на обледенелые проселки возле озера на заднем приводе, я спровоцировал истеричное моргание индикатора системы стабилизации: Fortuner едет, но с натугой. Включаешь полный привод, и машина расслабляется, реакции становятся плавные, система стабилизации засыпает. При езде по полю можно травить тягу по чуть-чуть, и даже в момент троганья на колеях и ухабах Fortuner не склонен к пробуксовке: движение начинает с плавностью танка. Для тяжелых условий есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Неплоха и геометрическая проходимость – просвет 225 мм. Бампера и прочая бахрома расположены выше металлического «фундамента», поэтому на сильных уклонах или в колеях первый удар принимает на себя защита двигателя, рама или задний мост.

Просвет 225 мм под защитой двигателя — бампера значительно выше Задний мост

Что еще интереснее, Fortuner изжил один из главных минусов пикапов – тряскость. Он не кажется дискомфортным ни на грунтовых дорогах, ни на асфальте, и хотя дорогу чувствует, но большая часть болезненных для легковушек выбоин вязнут в толще его высокопрофильных шин и длинноходных подвесок. Нет и назойливого зуда заднего моста.

А вот с шумоизоляцией дела обстоят хуже. Еще на стоянке слишком отчетливо чувствуешь дизель по назойливым вибрациям, которые передаются и на педали, и на селектор. На ходу вибраций вроде бы меньше, но появляется гудение, которое нарастает к предельным 4000 об/мин. Слышно шины, слышно шум ветра.

Но зато в его характере нет грузовых черт: Fortuner кажется более флегматичным, чем соразмерные кроссоверы, но не настолько, чтобы обращать на это внимание. Ни посадка за рулем, ни реакции не выдают в нем автомобиль, который бы, например, мне претило использовать в городе каждый день.

Его массивность проявляется, скорее, во время обгонов: даже дизелю нелегко таскать такую тушу. Разгоны получаются натужными и без особенного запаса на ошибку: почти всегда обгоняешь в режиме «педаль в пол», тщательно выбирая дистанцию атаки. Субъективно динамику портят настройки автомата, который ведет себя как вариатор: обороты постоянно гуляют, дизель то взрывается гудением, то вдруг затихает, и от этого рвется связь с автомобилем, теряется чувство разгона. По паспорту он делает «сотню» за 11,5 секунд, что является более-менее среднестатистическим результатом, но в дальней поездке я бы предпочел больше прыти в диапазоне 80-120 км/час.

Все это можно счесть придирками к японскому «Уазику», если бы не его цена. Прайс-лист стартует от 2,6 млн рублей, и чтобы оправдать его, Fortuner имеет богатую комплектацию с 7 подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем и так далее. Логика здесь такая: даже пустой Fortuner, импортируемый из Таиланда, стоил бы очень дорого и при троекратной разнице в цене все равно не бросил бы вызов тому же «УАЗу Патриоту». Для любителей машин попроще есть тот же Hilux (от 2,086 млн), а Fortuner метит в состоятельного клиента, который мог бы купить и премиальный внедорожник, но чурается их электроники, сложной гидравлики или алюминия. Может быть, Fortuner купит преданный фанат Toyota, уже имеющий Land Cruiser, которым жаль рисковать на бездорожье.

Впрочем, попытки сыграть в премиум получились не бесспорными. Салон отделан кожей и вставками под дерева, причем на руле они явно лишние – скользко. Интерьер не кажется подчеркнуто роскошным: например, у задних пассажиров нет подогревов сидений, а кожаная обивка промораживает до костей. Зато есть регулируемые дефлекторы вентиляции, что ускоряет прогрев «тылов».

Магнитола управляется только виртуальными кнопками сенсорного и бликующего экрана, что неудобно. Можно пользоваться кнопками на руле, но, например, шаг регулировки громкости очень мелкий, так что тыкать приходится в режиме азбуки Морзе.

Инструкция

Впрочем, система стабилизации, ксеноновые фары, парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света облегчают жизнь.

Селектор автомата старомоден, да и логика его работы не вызвала восторгов

Есть у Fortuner и зимний пакет: подогрев руля, передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей. Дизель остывал до минимальной отметки каждый раз, когда мы останавливались для фотографирования, но у Fortuner есть догреватель и электротены мощностью полкиловатта, которые позволяют обогревать салон даже при холодном моторе.

Читайте также:  Объем трубы в литрах, рассчитать по диаметру и длине

Задние места тесными не назовешь, но запас по высоте минимальный – я почти подпираю потолок, а скользкие сиденья с отлогой спинкой не очень удобны, когда ты одет в зимнюю болонь. Но зато есть место перед коленями, и, несмотря на раму, нет чувства, будто сидишь на полу с выпирающими вверх коленями.

Запаска под задним свесом

Багажник у Fortuner большой, и, в отличие от Pajero Sport, здесь есть две дополнительные сидушки третьего ряда. Ездить на них взрослым получится едва ли, но для экстренных случаев подойдет. Сам багажник помимо объема иных достоинств не имеет: высокий уровень, отсутствие подпола, провал в дальней части, куда будет закатываться мелочевка, отсутствие шторки (хотя сиденья перекрывают боковые окна). Современные паркетники как правило удобнее и функциональнее, хотя при перевозки чего-то действительно громоздкого экс-пикап подходит хорошо.

Нужен ли Fortuner в России? Если судить по относительному успеху Pajero Sport, то рынок у таких автомобилей есть. Оба близки по характеристикам, как близки они по цене: Pajero Sport в базовой комплектации с механической коробкой передач дешевле (от 2,25 млн), но если оснастить его до уровня базового «Фортюнера», получится на 100 тысяч рублей дороже (2,7 млн), что можно оправдать восьмиступенчатым автоматом и трансмиссией SuperSelect.

У Fortuner есть и внутренний конкурент в виде LC Prado, который на 250 тысяч рублей дороже, но престижнее, крупнее и попросту привычнее.

Тем не менее, найдется клиент и на Fortuner. Это может быть человек с деньгами, но лишенный избыточных амбиций, а потому чурающийся премиум-сегмента или автомобилей-тяжеловесов, вроде Land Cruiser. А может быть, он уже вкусил прелести современных кроссоверов с их сложной и капризной начинкой, и теперь хочет вернуться к истокам: к раме, «железному» полному приводу и минимуму электроники в ответственных узлах. Ведь у Fortuner даже усилитель руля – гидравлический.

Видео Андрея Винникова:

Что лучше: Toyota Fortuner или Land Cruiser Prado

Позарившись на класс настоящих рамных внедорожников, все равно приходится выбирать компромиссное решение, ибо разброс цен и возможностей здесь немалый. Но поскольку ниша более узкая, конкуренция здесь меньше. Сегодня мы попытаемся оценить две модели от Toyota: среднеразмерный Fortuner и его протеже – легендарный Land Cruiser Prado. Стоит ли полагаться исключительно на имя или есть смысл приобрести более доступный вариант внедорожника?

Технические особенности моделей

Для сравнения технических характеристик мы выбрали экземпляры, оснащённые 2,7-литровым мотором с практически одинаковой мощностью (Fortuner – 166 л. с., Land Cruiser – 163 лошадиных силы), АКПП и полным приводом.

Fortuner Land Cruiser Prado
Страна сборки Таиланд Япония
Объём мотора, л. 2,693 2,693
Мощность, л. с. 166 163
Max кр. момент, Нм при об/минуту 245/4000 246/3900
Тип трансмиссии AT АКПП
Объём бака с горючим, л. 87 87
Длина, см. 480 484
Высота, см. 184 185
Колёсная база, см. 275 279
Клиренс, см. 22,5 21,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 2,06 2,1
Объём багажника, л. 297 621
Типоразмер покрышек 265/65R17 245/70R17

Как видим, сравнение Toyota Fortuner vs Land Cruiser Prado складывается в пользу последнего (кроме клиренса), но различия не столь существенные.

Салон автомобиля Toyota Fortuner

Экстерьер

Второе поколение Fortuner обвиняют в сходстве с пикапом Хайлюкс. Частично это правда – во всяком случае, новый облик, приобретя черты нынешнего корпоративного стиля бренда, нельзя назвать сногсшибательным. Привлекательным – да, но узкая головная оптика, свойственная азиатским автопроизводителям, сочетающаяся с опущенными вниз линзами противотуманок, имеет явно негативный оттенок. Нарушение пропорций видно не всем, но оно есть.

Портит впечатление и обилие хрома во всех ракурсах – для внедорожника такая несерьёзность выглядит странновато. Новый Fortuner прибавил в размерах, но своему оппоненту он всё ещё проигрывает, хотя и сократил отставание до минимума.

Prado со сменами поколений тоже укрупняется, но остаётся верным традициям. Поэтому облик Land Cruiser 150 можно назвать классическим, с поджарой и мощной выглядящей фигурой, всем своим видом внушающей уважение.

Если вы не хотите кардинально менять стилистику, простор для формирования фронтальной внешности ограничивается формой головной оптики – она у Prado интересная, но не настолько, чтобы привлекать внимание. Вид в профиль также стандартный и легко узнаваемый для этой модели, а тыловая часть, наоборот упростилась за счёт увеличения размеров крышки багажника.

В любом случае батл Toyota Fortuner vs Land Cruiser Prado нельзя рассматривать как решающий, и перевес здесь трудно отдать одной из сторон.

Салон автомобиля Land Cruiser Prado

Салон и багажник

Убранство салона Toyota Fortuner здорово напоминает начинку легковых автомобилей этого автобренда. Тот же трёхспицевый мультируль, такая же панель с оптитронными приборами, современный мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем.

Качество пластика на высоте, в дорогих комплектациях используется первоклассная кожа. Fortuner – семиместный автомобиль, но на задней галёрке тесновато, удобно здесь будет только детям. Увы, но размер багажника по вышеназванной причине мал – всего 297 литров. При сложенном третьем ряду багажный отсек увеличивается до 621 литра, а если убрать и средние сиденья – до 1934 литров.

Prado внутри стол же брутален, как и снаружи. Породистость здесь чувствуется во всём, от панели приборов до качества сборки и используемых обивочных материалов.

В салоне Land Cruiser по-настоящему просторно уровень комфорта одинаково высок и на передних сиденьях, и на заднем диване. Опционально имеется возможность установить два кресла третьего ряда, и при габаритах Prado там будут хорошо себя ощущать даже взрослые.

Читайте также:  Самодельный ЧПУ станок из принтера своими руками

В отличие от Fortuner, у Prado в пятиместном варианте объём багажного отсека более чем внушителен – 621 литр, но его можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд – до 1935 литров. Дверь багажника открывается вбок, но если есть необходимость – поклажу можно загружать и через откидывающееся вверх стекло пятой двери.

Под капотом Toyota Fortuner

Двигатели и трансмиссии

Японский концерн оснащает Toyota Fortuner, предназначенный для российского рынка, двумя разновидностями силовых агрегатов:

  • 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем;
  • 2,7-литровым 166-сильным бензиновым «атмосферником».

Шестидиапазонный автомат может сочетаться с любым из этих двигателей, а пятиступенчатая МКПП предназначена для работы только с бензиновым мотором.

Полный привод типа Part-time реализован в виде жёстко подключаемого переднего привода (на скоростях до 100 км/час), понижающей передачи и функции блокировки заднего дифференциала.

Для Land Cruiser Prado Toyota приготовила три двигателя:

  • 2,7-литровый 163-сильный бензиновый «атмосферник»;
  • 4-литровый 249-сильный бензиновый агрегат;
  • 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем.

Под капотом Land Cruiser Prado

Шестидиапазонный автомат сочетается со всеми моторами, пятиступенчатая механика работает в паре с 2,7-литровым двигателем, а шестискоростная МКПП – с турбодизелем.

Полный привод на Prado – постоянный, реализован в виде несимметричного дифференциала с возможностью жёсткой блокировки. Есть и трёхрежимная понижающая передача.

Как видим, один мотор у оппонентов общий, но разница между Prado и Fortuner по совокупной мощи явно в пользу Land Cruiser.

Динамика, расход топлива

Сравним Fortuner и Prado по более приземленным, практичным характеристикам.

Fortuner с дизельным агрегатом ускоряется до сотни за 10,8 секунд при «максималке» в 180 км/час, его экономичность в смешанном режиме составляет 8,6 л. на 100 км. У модификации с бензиновым мотором показатели следующие: скорость — 180 км/час и расход – 11,3 литров для механики и 11,1 литров для АКПП.

Prado с 2,7-литровым мотором разгоняется за 12,0 секунд на автомате, тратя на 0,2 секунды меньше с механической коробкой. «Максималка» – 165 км/час, средний расход бензина – 11,7/11,6 литров/100 км. соответственно.

У 4-литрового двигателя показатели следующие: 9,7 секунд, 175 км/час, 10,8 л. на 100 км., у дизеля – 12,7 секунд, 175 км/час, 7,4 л. на 100 км.

Багажное отделение Toyota Fortuner

Управляемость и проходимость

Fortuner, обладая меньшими габаритами, держит колею более чем уверенно. Настройка подвески и руля неплохая. Мелкие дефекты дороги в салоне не ощущаются, крупные – ощущаются только на руле. По мере увеличения скорости обратная связь становится заметно хуже, так что о скоростных гонках забудьте. Езда по разбитой дороге вполне комфортна, пробить подвеску можно только в редких случаях. Скользкая дорога при включённом полном приводе безопасна даже для начинающих водителей, а профессионалы могут насладиться управляемыми скольжениями и залихватскими траекториями.

По проходимости Fortuner в своём классе один из лидеров, сказывается большой клиренс и отличная геометрия свесов. Возможно, в экстремальных ситуациях был бы нелишним более мощный двигатель.

Что касается Prado, то у него с управляемостью не хуже – подруливать не придётся. Подвеска довольно энергоёмкая, ямы и мелкие неровности для неё нипочём. Крены, несмотря на высоко расположенный центр масс, ощущаются не сильно.

О внедорожных способностях Land Cruiser Prado можно сказать кратко, но ёмко: «вы скорее испугаетесь, чем внедорожник застрянет». Достаточно сказать, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной 70 см.

Багажный отсек Land Cruiser Prado

Так что по проходимости Prado лучше Fortuner, по управляемости ситуация примерно равная.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Fortuner «Стандарт» 2019 стоит от 2,142 миллиона рублей. Оснащение, получаемое за эти деньги, соответствующее: три ПБ, два кондиционера, электростеклоподъёмники, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, стальные 17-дюймовые колёса, датчик света.

Топовая модификация «Престиж» обойдётся покупателям в 3 миллиона рублей, а перечень опций дополняется боковыми шторками безопасности и занавесками, светодиодной головной и задней оптикой, кожаным салоном, климат-контролем, аудиокомплексом с 6 динамиками, камерой заднего вида и другим функционалом.

У Land Cruiser 150 Prado комплектаций намного больше. Начальная Classic со 163-сильным мотором стоит от 2,469 миллионов рублей, но на удивление оснастка не слишком богатая, как того можно было ожидать: кондиционер есть, но один (у оппонента – два), рулевой гидроусилитель, 7 подушек безопасности, комплекс систем ABS/EBD/BAS/VSC, 17-дюймоые колёса.

Топовая семиместная комплектация Luxe Safety обойдётся покупателю в 4,372 миллиона рублей, а список опций включает трёхзонный КК, современную мультимедийную систему со всеми возможными «наворотами», 18-дюймовые колёса, периметральные камеры, круиз-контроль, система распознавания и оповещения дорожных знаков, мониторинг слепых зон и т. д.

Какой модели отдать предпочтение

Всё зависит от того, является ли для вас стоимостный вопрос главным критерием. Если да – то вам, скорее всего, стоит склониться в сторону более дешёвого Fortuner, который по оснащённости в недорогих комплектациях ничем не уступает старшему собрату. Его самым существенным недостатком можно назвать менее мощные моторы, но, опять же, по сравнению с недорогими модификациями Prado разница будет минимальной.

Но если финансы позволяют, то лучше, конечно, покупать статусный автомобиль. Prado, несмотря на все свои недостатки, стоит своих денег: он вас не подведёт в самых сложных дорожных ситуациях, с ним вы можете отправляться хоть на край света.

Вопрос выбора между Prado и Fortuner можно в определённой степени считать искусственным: у обеих моделей есть конкуренты, находящиеся в одной ценовой категории и имеющие более близкие габариты, весовые, скоростные и другие характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Способы заменить просроченные водительские права в 2018 году – в ГИБДД в МФЦ и через ГосУслуги
Прошло 10 лет как поменять права Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, так как она зависит от субъекта проживания, выбранной...
Создаем устройство для соединения JTAG-интерфейса спутникового ресивера
Страничка эмбеддера; Самодельный отладчик для ARM (j-link v5) Для многих любителей, самое болючее в переходе на новую процессорную архитектуру –необходимость...
Создание детали в КОМПАС-3D — пошаговая инструкция
Создание детали в КОМПАС-3D - пошаговая инструкция Создание деталей в КОМПАС не составит для Вас труда, если Вы хорошо ориентируетесь...
Способы защиты металлоконструкций от коррозии
Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия Интенсивное развитие производства стали, как правило,...
Adblock detector