Составлен топ-3 лучших пикапов на российском рынке в 2019 году

Самые продаваемые в России пикапы

Несмотря на то, что пикап не является самым популярным видом автомобилей в России, свою аудиторию он имеет. В большинстве случаев его приобретают охотники, рыбаки, дачники и жители частных домов. Пикап удобен для путешествий, но автовладельцы отмечают большой расход топлива у такого автомобиля.

Общий уровень продаж пикапов

От всего объема российского автомобильного рынка сегмент пикапов занимает 0,5-0,7%. Новые модели по-прежнему остаются в России нишевым продуктом со скромным уровнем продаж. В зависимости от потребностей и бюджета водители все чаще приобретают автомобили на вторичном рынке.

Но несмотря на небольшие продажи, на российском авторынке все же остаются производители, которые держат в своих модельных линейках пикапы. Предлагаем обзор наиболее востребованных моделей в России.

UAZ Pickup

УАЗ «Пикап» стал лидером продаж по итогам первой половины 2019 г. — 2045 проданных машин по данным «Автостат». Его предлагают клиентам в четырех комплектациях: «Престиж», «Классик», «Максимум» и «Оптимум». Обновленная модель оснащена двигателем ЗМЗ ПРО мощностью 150 л. с. с измененными фазами газораспределения и увеличенной степенью сжатия. Полная масса «Пикапа» — 2860 кг, а грузоподъемность — 725 кг.

Это самая популярная модель пикапов в России, она же и самая дешевая.

  • в трансмиссии — понижающая передача;
  • известная конструкция;
  • разветвленная дилерская сеть;
  • прочная подвеска.

Toyota Hilux

Пикапы японского концерна «Тойота» занимают второе место в России в сегменте проданных машин (2045 ед.). Эта модель, без сомнения, стала одной из наиболее известных за все время существования автомобилей этого класса. Обладает удачным сочетанием внедорожных и грузовых качеств с хорошим уровнем комфорта и богатым оснащением.

В зависимости от комплектации на Hilux можно нагрузить до 815 кг при его полной массе в 2910 кг. Дизель отдачей в 150 л.с. и объемом 2,4 л сочетается с шестиступенчатой «механикой», а «топовый» мотор на 177 л.с. (2,8 л) работает в паре с шестидиапазонным «автоматом».

  • мощный надежный дизельный двигатель;
  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • настоящие внедорожные качества;
  • пять мест для пассажиров;
  • большой кузов.

Mitsubishi L200

Еще один «японец» в списке самых популярных в России пикапов (1163 проданных единиц), который стал классикой жанра. Удачно сочетает приличную проходимость и комфортабельность.

Обновленная рестайлинговая модель вместо прежней пятиступенчатой коробки передач, получила новый шестиступенчатый автомат Aisin. Линейка двигателей для L200 состоит из двух дизельных агрегатов:

  • объемом 2,4 л и отдачей в 181 л.с.;
  • объемом 2,4 л, развивающий 154 л.с.
  • весьма комфортабельный салон;
  • отличная управляемость;
  • невысокий расход топлива.

ВИС-2349

Пикапы марки ВИС зарекомендовали себя как легкие и маневренные автомобили. Эта компактная модель легко буксирует прицеп полной массой до 300 кг, а при оснащении тормозной системой — все 720 кг.

К бесспорным достоинствам этой модели клиенты относят:

  • компактные габаритные размеры, которые обеспечивают возможность размещения в стандартных гаражах;
  • соответствие стандартам токсичности Евро4, что позволяет использовать пикап для транспортировки небольших грузов в плотной городской застройке;
  • грузоподъемность около 500 кг на платформе.

Volkswagen Amarok

Большой немецкий пикап, который отлично технически оснащен — наиболее дорогая модель на российском рынке. Версии с двигателями мощностью 140 и 180 л.с. имеют понижающую передачу и подключаемый полный привод. А в зависимости от оснащения грузоподъемность варьируется от 600 кг до 985 кг. За первую половину 2019 г. было продано 405 единиц.

  • большая грузоподъемность;
  • продуманность салона и эргономичность;
  • топливная экономичность;
  • отличная управляемость;
  • высокий уровень комфорта.

К недостаткам можно отнести склонность к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве, а также многие владельцы отмечают, что двигатель Amarok очень капризный к качеству используемого топлива.

ВИС-2346

Созданный на базе внедорожника «Лада 4х4» пикап ВИС-2346 выпускается с однорядной или двойной кабиной. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач, имеет постоянный полный привод и бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л.с.). В ВИС-2346 использованы хорошо известные агрегаты и узлы в сочетании с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. Грузоподъёмность достигает 490 кг.

  • есть вариант пятиместной кабины;
  • простота конструкции и надежность;
  • высокая проходимость благодаря полному приводу.

Mercedes-Benz X-Класс

Немцы превратили Nissan Navara в самый дорогой и самый мощный (258 л.с.) роскошный пикап на российском рынке. X‑класс отлично ведет себя на бездорожье. В арсенале у него есть понижающая передача.

Двигатели представлены рядом агрегатов мощностью 160-258 л.с. и объёмом 2,3-3 л, которые прекрасно работают в содружестве с семидиапазонной АКПП или шестиступенчатой «механикой».

Основные достоинства X-Class:

  • мощные двигатели;
  • хороший показатель проходимости;
  • шикарная «начинка»;
  • премиум-отделка.

Isuzu D-Max

Единственный пикап в России, который можно приобрести как с двойной, так и с полуторной кабиной. D‑Max обладает всеми стандартами японских пикапов, но российский покупатель пока не распробовал эту «темную лошадку».

Машина оснащена дизельным двигателем с двойным трубонадувом на 2,5 литра, развивает 163 л.с. Прочная и выносливая модель с приличной грузоподъемностью в 975–980 кг.

Несмотря на более слабые технические характеристики, D-Max Pickup по стоимости находится в одной ценовой категории со своими непосредственными конкурентами: Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

FIAT Fullback

Собираемая на том же заводе, что и Mitsubishi L200, эта модель пикапа имеет в активе вполне современные агрегаты. Fullback стал самым дешевым на российском рынке пикапом с «автоматом». Грузоподъемность его относительно невелика: от 565 до 580 кг в зависимости от семи комплектаций. Полная масса — 2495 кг.

На российском рынке пикап представлен в двух модификациях:

  • мощность первой версии составляет 180 л. с., КПП — автоматическая на 6 скоростей, расход топлива 7,2 л/100 км, максимальная скорость — 177 км/ч.;
  • мощность второй версии — 150 л. с., КПП — механическая на 6 скоростей, расход топлива — 6,4л/100 км, максимальная скорость — 169 км/ч.

Как мы видим, выбор пикапов на российском рынке есть, хоть и достаточно скромный. Стоит отметить, что такой автомобиль не подойдет в качестве семейного и вряд ли удовлетворит любителей скорости. Пикап относится к отдельной категории рабочих автомобилей, покупка которых полностью себя оправдает при реализации потенциала такой машины.

Пикап в России больше, чем пикап.

Продолжаю разбор причин, по которым пикап, причем полноразмерный американский, является полноправным членом российского автомобильного рынка. Сомнения, сомнения. Тем интереснее дискусс. Итак, приступим к нашим российским реалиям, в которые я буду вписывать эти необычные, но полезные автомобили.
Заранее на берегу договоримся — я не уговариваю никого покупать пикап, не заявляю безаппеляционно, что «пикап — в каждый дом». Кому-то пикап не нужен совсем. Кому-то нужен для коллекции, потому что иметь в хозяйстве красивый большой автомобиль не как у всех — штука приятная. Кому-то нужен исключительно для путешествий, что тоже подразумевает не один автомобиль в семье. А кому-то пикап — на все случаи жизни. И на работу ездить, и по магазинам, и для бизнеса и для отдыха. Я не говорю ничего нового — на родине пикапов, в США, уже давным давно выяснили все аспекты их применения и поделились на владельцев пикапов для жизни, владельцев пикапов для понта, мечтателей о том, как бы купить пикап, и ярых противников. Все как всегда.
Однако, ввиду того, что пикапы в России — это в большей степени компактные «кузнечики» вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navarra и тому подобные, а настоящие «взрослые» пикапы находятся в опале, «благодаря» многим условиям и самим производителям. Соответственно, информация о всем, что с ними связано, аккумулируется в разнообразных сектах вроде Тойота Тундра Клуб, Русский Додж Рэм Клуб и прочих сообществах владельцев пикапов. А оттуда она попадает наружу только тогда, когда каждый конкретный человек соберется купить пикап и начинает искать информацию и проходить весь путь нового владельца от начала и до конца. Есть, конечно, люди, которые хотят пройти самым коротким путем. Тогда они обращаются к нам в «Пикап-Центр» и там получают исчерпывающую информацию по пикапам, приезжают в шоу-рум, где знакомятся с ними живьем и узнают все, что только хотят знать.
Так что сейчас я всего лишь обобщу все, что мы знаем о пикапах и слышим от их владельцев, благо 12 лет работы компании позволяют собрать очень и очень качественную статистику, имея помимо продаж новых и комиссионных пикапов, еще и технический центр.

Читайте также:  Какие минивены самые экономичные на российском рынке — RUUD


Итак, что мы получаем, если покупаем в России полноразмерный американский пикап?
Во-первых — ЭКОНОМИЧНОСТЬ . Да, да, это не обман зрения. Там действительно слово ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Сейчас поясню.

  • для начала, транспортный налог. Отсутствие любых пикапов в списках так называемого «налога на роскошь» (повышающего коэффициента на базовую ставку транспортного налога), а также тип транспортного средства «грузовой-бортовой» автоматом включают иную ставку налогообложения. Соответственно, на Ram 1500 с двигателем 5,7 HEMI мощностью 396 л/с в Москве равен 27720 рублей. Например, на Land Cruiser 200 с двигателем мощностью 309 л/с налог уже 69500 рублей.
  • далее — стоимость обслуживания, запасных частей и расходников. Стоимость ТО на пикап сопоставима со стоимостью тех же работ на внедорожники Toyota, которые по общему признанию одни из самых низких на рынке. И это если мы берем исключительно оригинальные расходники. Самый значительный плюс для пикапов — это дешевизна оригиналов и значительная дешевизна аналогов. Тем более, что сегодня уже нет никаких проблем с приобретеним запчастей и расходников для американских автомобилей.
  • расход топлива. Это самая большая и распространенная легенда, которая ходит об американских автомобилях с мощными двигателями. О ней несколько подробнее.

Легеды о непомерной прожорливости американских двигателей ходят давно и имеют под собой значительные основания. Американцы, для которых стоимость бензина не имела особого значения, могли себе позволить не обращать внимания на расход, используя огромные атмосферные двигатели архаичных, но надежных конструкций, которые можно было нагружать практически без ограничений и не опасаться неисправностей.
Однако время идет и дикие аппетиты американских автомобилей плавно перемещаются в прошлое. Да, конечно, у спортивных или специально «надутых» компрессорами или турбинами двигателей расход все еще не входит в разряд достоинств, как это, собственно, происходит во всем мире (например, те же двигатели AMG), то у серийных и гражданских версий расход топлива укладывается в разумные и даже местами приятные показатели.
В итоге на сегодняшний день на сайтах производителей американских пикапов, в первых строчках описаний преимуществ — именно низкий расход топлива. Применяются новые технологии, различные технические решения.
У Ford все больше места в линейке пикапов занимают комплектации с 3,5 литровым турбированным EcoBoost, кузова делаются из алюминия с целью облегчения массы. У Ram классический V8 HEMI объемом 5,7 литра сегодня оснащен системой отключения четырех цилиндров (примерно ту же технологию применяет Chevrolet), активными жалюзи в решетке радиатора, а также восьмиступенчатым автоматом. Toyota для Tundra постоянно меняет настройки системы впрыска VVT-i и так далее.
Так что на сегодня большой пикап, полной массой чуть больше 3,5 тонн показывает расход топлива в городском режиме в 17-18 литров, а при движении по трассе со средней скоростью около 130 км/ч — вполне адекватные 12-13 литров. И это притом, что заливать в бак по-прежнему нужно старый добрый 92й. И не привязываться к определенной заправке, ибо переваривает двигатель и топливная система по-прежнему практически любое топливо, за исключением уж откровенно левых заправок.

Ну да продолжим.

  • еще одно явное преимущество — это надежность. Американские пикапы расчитаны на использование в достаточно тяжелых условиях и далеко не на идеально ровном асфальте. Поскольку перевозка стройматериалов, сыпучего грунта, дров и прочего сена в России для пикапов скорее мечта, чем реальность, ну или крайне редко встречающаяся реальность, то ресурс любого полноразмерного пикапа в нашей стране измеряется многими сотнями тысяч километров и многими годами, если не десятилетиями. Это что касается выносливости силового каркаса и той же подвески. Если оценивать ресурсы двигателей и трансмиссии, то здесь ситуация примерно та же. Абсолютно честные атмосферные двигатели и совершенно классические «автоматы». И даже турбированный фордовский EcoBoost уже испытан вдоль и поперек, хотя большей популярностью по-прежнему пользуется атмосферный 5.0 литра. Про классический part-time полный привод с классическими же раздатками и блокировками даже и речи нет. Чтобы ее сломать, в отличие от «цифровых» современных блокировок, нужно приложить незаурядные усилия и способности.

  • дело прошлого, интерьер пикапов был крайне аскетичен и количество дополнительных опций можно было пересчитать по пальцам одной руки. Да и комфорта ожидать не стоило совсем. Это был совсем такой грузовик, без всяких соплей. Однако по прошествии времени покупатели стали требовать от пикапов все больше комфорта и оснащенности, потому как у многих это был единственный автомобиль в семье и ездить на машине, не обладающей никаким статусом, было уже не вариант. В итоге для исключительно рабочих задач остались низшие комплектации с тканевым или виниловым салоном, простенькими дисками, музыкой и кондиционером. А для тех, кому хочется погорячее, появились комплектации с премиальной кожей салона, алькантарой, массажом сидений, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, подогревом руля, натуральным деревом в салоне, прогрессивной мультимедийной системой с тачскрином, громкой связью, умением взаимодействовать с любыми смартфонами, а также отличным звуком (системы Sony, Alpine, Bose) 8-11 динамиков и сабвуфера. Навигация, трехзонный климат, люк, панорамная крыша. Ram предлагает в качестве заводской опции пневматическую подвеску, а сама конструкция задней подвески — без рессор — позволяет получать реальное удовольствие от вождения автомобиля, благодаря улучшенной управляемости, мягкости и отсутствия прыжков кузова на неровностях, что присутствует у рессорных автомобилей. Плюс — очень просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться четырем достаточно крупным пассажирам в зимней экипировке, а если пятерым, то сзади будет, конечно, слегка тесновато, но все равно — места более чем достаточно. Аналогов по размеру салона среди однообъемников в общем-то и нет. Да, третий ряд сидений бывает у SUV, но кого это когда реально спасало? При всем этом, вы легко и непринужденно всем семейством отмахаете на пикапе 1500-2000 километров за одно плечо и не потеряетесь потом на пару дней, выпрямляя ноги, позвоночник и отмачивая задницу, поскольку удобство посадки и возможность поменять положение есть как у водителя, так и у всех пассажиров.

Мы подошли к самому интересному показателю больших пикапов:

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Путешествие. Ехать в путешествие или на природу или на отдых на пикапе — одно удовольствие. Взять с собой все нужные вещи, а еще массу всего — ролики, лыжи, лодку, палатки, мангал. Да кучу всего, что может пригодиться на отдыхе. А если с вами ребенок — коляску, велосипеды, бассейн и так далее. А если ехать просто на природу, охоту, рыбалку, покататься на великах или роликах — вообще можно не париться. Потому как после отдыха думать о том, как бы не запачкать обивку колесами или добычей, как бы не пропитался салон разными запахами — вообще не придется. И порядок в кузове наводится за 10 минут шлангом и щеткой.
  • Экстремальный отдых. Помимо совсем очевидного — лыж, бордов, экипировки и прочего, можно увезти в кузове квадроцикл, мотоциклы или снегоход, не используя прицеп. А уж если есть прицеп — два квадрика или снегохода, мотоциклы, багги, катер, гидроцикл, даже спортивный автомобиль — до 5 тонн на прицепе мощный пикап вытащит легко на любые расстояния в том числе и через перевалы. Причем расход топлива при этом увеличится не сильно, ведь запас по мощности у двигателя всегда есть.
  • Повседневное использование. Самая больная тема и самая же продуктивная. Да, пикап большой. 5,8 метра в длину. Ширина и высота не больше обычных полноразмерных внедорожников вроде LC200. Два метра в высоту и два в ширину. В среднем. Не каждая подземная парковка примет, не на каждую многоярусную получится взобраться (радиус поворотов не везде рассчитан верно). Значит, основная парковка — на улице. Да, не везде получится запарковаться. Все-таки длина Мерседеса S класса 5,3 метра, а это еще полметра плюс. Однако этот вопрос все же каждый всегда решает для себя сам. Опыт эксплуатации пикапов многими владельцами показывает, что к любым условиям адаптируешься. И многие действительно передвигаются на Ram, Tundra, F150 по Москве и чувствуют себя вполне нормально. Во многом, кстати, благодаря платным парковкам.
  • Повседневное использование еще раз. Что касается перевозки разнообразных грузов — лучше пикапа придумать не получится. Ремонт, покупка техники, мебели — никакой зависимости от служб доставки, никакой оплаты этой доставки — погрузил, отвез, все. Сам себе хозяин, расстояния и сроки — не проблема. Приехал — увидел — купил — отвез. Никаких ограничений.
  • Проходимость. Настоящий part-time полный привод. Клиренс. Рамная конструкция. Различные блокировки. Да, на пикапе из салона участвовать во внедорожных соревнованиях не получится. Однако даже на штатной резине и как есть, вполне можно проехать в те места, которые обычному кроссоверу недоступны. А внедорожная резина и лебедка увеличивают проходимость и уменьшают риск застрять наглухо в разы. Ну а дальше — это уже вопрос задач и бюджетов. Но нет ничего невозможного.
Читайте также:  Характеристики и обслуживание кондиционера (включая его радиатор) на Lada Kalina 1

Ну и наконец, в общем и целом:
Пикапы — это КРАСИВО. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако большинство сходится во мнении, что полноразмерный американский пикап — это реальный мужской автомобиль с дьявольской харизмой и стальными яйцами. Кто-то может улыбнуться и вспомнить про удлинитель мужского достоинства, но это у кого чего болит. История пикапов показывает, что они созданы для мужиков, для настоящей жизни, для жизни в самых разнообразных условиях без ограничений. В итоге человек, который ведет активный образ жизни, который предпочитает максимальную универсальность, мощность, харизму, удовольствие от вождения и безопасность в одном флаконе, чаще всего выберет пикап. Просто потому, что он при этом еще и умеет считать деньги и не зависит от качества понтов. Потому как владельца пикапа автоматически уважают и обращают внимание.

Пикапы — это неограниченный простор для тюнинга. Количество разнообразных запчастей, оборудования, технических решений, деталей экстерьера и интерьера для пикапов не возможно подсчитать. Равно как и количество проектов на базе пикапов. Хотите внедорожник — не вопрос. Хотите спорт — не проблема. Хотите красоту — элементарно! Сделать пикап, который отличается от всего, что вы когда-либо видели — вопрос только бюджета. Который, к слову, совсем не космический.

Пикапы — это настоящая МОЩНОСТЬ без дураков. Ram 1500 с двигателем 5,7 литра набирает «сотню» за 6,2 секунды. У любого пикапа запас по мощности достаточный для того, чтобы на трассе безопасно совершить обгон или проскочить перевал с катером без перегрева или «пинков» в зад от прицепа. При всем при этом ужаса от скорости не испытываешь, а безопасность на уровне лучших представителей мирового автопрома.

Как итог, хотелось бы сказать, что пикап — это в первую очередь, правильная оценка своих потребностей и желание оптимально их удовлетворять. Пикап — не машина мажора — хотя на время попонтоваться можно взять, конечно, но телки не оценят. Пикап — машина человека с активной жизненной позицией, любящего делать что-то своими руками, любящего путешествовать и вообще — вести активный образ жизни. Пикап — машина хозяина своей жизни. Не олигарха, не нищеброда, не среднестатистического жителя городского центра. А человека, который знает цену своим деньгам, любит тратить их с толком и контролировать свою жизнь. Он часто уже состоявшийся в жизни, цени индивидуальность и разбирается в правильных вещах. И пикап для него — это способ реализовать свои потребности и исполнить свои мечты, потому что ему нужен серьезный и надежный партнер для этого. А тюнинг и прочие нюансы — это как раз способ выделиться в потоке из миллионов одинаковых машин, которые их владельцам продали маркетологи автомобильных компаний. Нет, это неплохо, просто у человека индивидуальный взгляд на жизнь. Свой. Особенный.

Заранее оговорюсь — я не хочу никого обидеть или задеть. Заранее извините. Я всего лишь против ярлыков вроде «нахрен не нужна такая машина», «членоувеличитель», «чтобы его содержать, нужно иметь заправку» и тому подобные. Каждый выбирает себе машину по потребностям. И как человек, который продал немало пикапов, который регулярно общается с их владельцами и потенциальными владельцами — это вполне себе адекватные и состоявшиеся люди. И понты для них — этап пройденный еще на Cadillac Escalade, Brabus, Porsche и так далее.
Им интересно познавать мир, путешествовать и получать новые ощущения. И пикапы им в этом очень сильно помогают. И так случается, что чаще всего именно пикап становится основным средством передвижения. А всякие Cayenne, Range Rover и им подобные — машинами выходного дня или так. прокатиться.

Пикапы 2019-2020 в России

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Читайте также:  IGLA SLAVE Противоугонные системы AUTHOR

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.

  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.

  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Создаем устройство для соединения JTAG-интерфейса спутникового ресивера
Страничка эмбеддера; Самодельный отладчик для ARM (j-link v5) Для многих любителей, самое болючее в переходе на новую процессорную архитектуру –необходимость...
Снегоходы «Русской механики»
Тайга Варяг 500 - ТЕСТ 2015 г. в., 497 см3, 43 л. с., 265 кг, 232 000 руб. «Тайга Варяг...
Снимаем и разбираем руль ВАЗ 2107
Снять руль ВАЗ 2107 Если, Вы, пока еще, не очень опытный автолюбитель, и перед Вами, как раз сейчас, стала задача;...
Создание детали в КОМПАС-3D — пошаговая инструкция
Создание детали в КОМПАС-3D - пошаговая инструкция Создание деталей в КОМПАС не составит для Вас труда, если Вы хорошо ориентируетесь...
Adblock detector