Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE (2018) – купить, цены – FORMULA 7

Снегоход BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC технические характеристики, отзывы, размеры, цена, ф

BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC – одни из самых экстремальных снегоходов на мировом рынке. Это машина ярко выделяется на фоне других снегоходов утилитарного класса. Машина, изготовленная канадскими разработчиками, вобрала в себя передовые технические решения, ориентированные на комфорт, удобство, управляемость и скоростные качества. Разработчики ориентируют данную модель на профессиональных пользователей, а также рыбаков, охотников и любителей активной езды. Техника успешно зарекомендовала себя при высоких нагрузках, в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды, а также при перевозке тяжелой грузовой тары. Высокие возможности данной модели подтверждены в ходе проведения тестовых испытаний с участием заводских пилотов, а также реальных пользователей.

Модель БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 базируется на проверенной платформе REV-XU, которая имеет существенные доработки по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь это усиленная и облегченная конструкция платформы – благодаря этому удалось уменьшить общий вес машины и повысить качество управляемости. Среди других улучшений отметим А-образные рычаги в подвеске, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Данный компонент пришел на смену устаревшей телескопической системе. Передние амортизаторы можно регулировать по высоте в диапазоне 210 мм. Вышеописанные преимущества ходовой части улучшают курсовую устойчивость при движении на неровном покрытии, а также обеспечивают плавность хода и отзывчивые реакции на поворот руля. У задних амортизаторов диапазон регулировок более обширный, и составляет 340 мм. Благодаря этому снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 подойдет для передвижения по лесным дорогам, а также в рыхлом и глубоком снегу. Также без проблем можно двигаться и по укатанным трассам.

Особенности техники, обеспечившие ей высокие ездовые и функциональные возможности:

  1. Мощная силовая установка семейства Rotax E-TEC
  2. Расширители лыж
  3. Расширенные гусеницы
  4. Высокие грунтозацепы
  5. Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
  6. Поручни для водителя и пассажира.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды.
Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость. Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие. Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Читайте также:  Датчик холостого хода ВАЗ 2114, 2115 принцип работы, признаки неисправности, стоимость

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Двигатель

Снегоход оборудован двухтактным мотором с жидкостным охлаждением, которое эффективно защищает компоненты ДВС от перегрева при температуре воздуха выше нуля градусов. Клапанная компоновка представлена фирменной технологией 3D Rave. Двигатель семейства 600 E-TEC имеет рабочий объем 600 куб. см и развивает 115 лошадиных сил. Электронная система прямого впрыска является достойной заменой устаревшей карбюраторной системе. Она более эффективно и рационально использует топливную смесь, придерживаясь при этом высоких экономических и экологических показателей. Двухцилиндровая компоновка изготовлена с использованием облегченных материалов, которые снизили массу двигателя, и тем самым сократили общий вес снегохода.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  2. Клапанная система – 3D Rave
  3. Рабочий объем/мощность – 600 куб. см/115 лошадиных сил
  4. Топливная система – инжекторная, E-TEC
  5. Впрыск – электронный прямой
  6. Материал и компоненты руля – сталь, загнутые рукоятки с проставкой и захватом
  7. Базовые опции: фаркоп, завышенное ветровое стекло, указатели уровня топлива и температуры ДВС, подогрев ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция), цифровой инфоцентр с аналоговым дисплеем, зеркало заднего вида (опция).
  8. Платформа – LXU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA III/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Объем масляного бака – 2,8 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Сухая масса снегохода – 304 кг
  14. Сиденье – модульное, узкое, с багажным отсеком
  15. Объем топливного бака – 45 литров
  16. База лыж – 975 мм
  17. Лыжи – Blade
  18. Грунтозацеп – 38 мм (в высоту)
  19. Высота до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Ширина/длина снегохода – 1120/3230 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – А-образные сдвоенные рычаги
  23. Амортизаторы спереди – HPG 36
  24. Ход передней подвески – 210 мм
  25. Задняя подвеска – PPS-5900 A
  26. Амортизаторы сзади – HPG 36
  27. Ход подвески сзади – 40 мм
  28. Цвет – белый (один из вариантов).
Читайте также:  Если не греет подогрев сидений на Шкоде А5

Средняя стоимость нового снегохода БРП Линкс Коммандер LTD 600 на российском рынке составляет 1 млн 100 тысяч рублей. Цена указана на машину 2017-2018 модельного года.

Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 ACE

Добрый день, рад видеть Вас на нашем сайте. Сегодня мы подготовили для Вас статью в которой хотим рассказать, о самом доступном четырехтактном утилитарном снегоходе от БРП Линкс 59 йети с четырехтактным мотором 600 ACE.

Время идёт и технологии так же движутся в ногу с ним, человек становится более привередлив в выборе, хочется больше надежности, комфорта и приятный эксплуатации от утилитарного снегохода. Наш утилитарный снегоход с 4-х тактным мотором который создан для охоты, рыбалки и для отдыха с семьей. Давайте посмотрим этот снегоход поближе и даже сравним с ближайшими конкурентами по характеристикам и цене .

Внешний вид

Говоря о внешнем виде снегохода от БРП Lynx 59 Yeti, как мы можем заметить он на голову впереди от ближайших конкурентов Yamaha VK 540 и Yamaha VK Professional II.

Тут безоговорочно снегоходы бренда Бомбардье выигрывают. Снегоход получил классический дизайн более премиальных моделей БРП, но в то же время выглядит он достаточно современно хоть и дизайн утилитарных снегоходов компания BRP пока не планирует менять, но думаю в скором времени мы увидим новый дизайн, который Ямаха уже много лет не желает менять на своей технике.

Сами понимаете покупая снегоход за Д еньги хочется получить не только ездовые характеристики, но и приятный внешний вид. В едь именно первые положительные эмоции мы получаем именно от восприятия глазами. Эргономика элементов управления и щитка прибора расположена максимально на интуитивном уровне пилота. Э кран приборной панели не бликует на солнце и вся необходимая информация всегда у Вас перед глазами. С элементами управления всё так же: в се кнопки, переключатели и режимы расположены именно там, где Вы хотите их ожидать. Даже совершенно не связанный ранее со снегоходами человек сможет управлять и пользоваться всеми необходимыми функциями буквально сразу. Высокое ветровое стекло поможет Вам спрятаться от веток и ветра, при этом, не мешая хорошей обзорности во время движения. Яркий красный цвет утилитарного снегохода БРП не только придаёт эффектный внешний вид, но и играет немаловажную роль в пассивной безопасности. Сами пластиковые элементы снегохода сделаны из качественных эластичных материалах, которые достаточно прочные и готовы к любым дорожным вибрациям и климатическим ситуациям.

Стоимость снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE 2020 модельного года на данный момент составляет 1 007 000 руб., которые он отрабатывает на все 100%. К примеру стоимость снегоходов Yamaha VK Professional II начинается от 1 245 000 руб, а стоимость Ямаха Викинг 540 от 769 000 рублей, но Viking является двухтактным снегоходом, а на этот счёт у нас есть по лучше снегоход — BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоимость которого 806 000 руб., где переплатив совсем небольшую сумму Вы получаете более технологичный и с современным внешним видом двухтактный утилитарный снегоход от компании БиэРПи.

Читайте также:  Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2

Двигатель

4х тактный Двигатель Rotax — это одно и з главных преимуществ утилитарного снегохода в этом ценовом сегменте .

Высокотехнологичный четырехтактный мотор Rotax 600 АСЕ рассчитан на высокие нагрузки и адаптирован для суровых условий Северной части России. Бензиновый 600 кубовый двигатель оснащённый жидкостным охлаждением оптимизированным специально под настройки данного утилитарного снегохода БРП 59 Йети созданного для охоты и рыбалки. Эта система работает беспрерывно исключая всевозможные перепады в температурном диапазоне двигателя. Помимо этого, бесперебойная работа мотора Ротакс 600 АСЕ достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Всё это вы уже получаете в стандартной комплектации утилитарного снегохода.

Мощность данного мотора составляет 60 лошадиных сил, которые позволяют передвигаться активно даже с нагруженными добычей санями. Ещё один из немаловажных плюсов — это экономия топлива. С объёмом бака в 40 литров Вы можете преодолевать расстояния до 500 км на одном баке, что не мало важно в условиях поездки на охоту и рыбалку. Снегоход имеет три режима работы двигателя ЭКО(экономичный), Стандарт и Спорт(динамичный), что достигается за счёт электронной дроссельной заслонки iTC.

От BRP Yeti 59 6 00 ACE Вы получаете непревзойдённый комфорт от эксплуатации данного снегохода, к оторый достигается: тишиной работы двигателя, его расходом, надёжностью и высоким ресурсом четырехтактного мотора Ротакс 600 АСЕ.

69 Yeti ARMY 600 E-TEC

  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Снегоход 69 YETI ARMY 600 обладает большой выносливостью и надежностью. Эталонный двухтактный двигатель ROTAX 600 E-TEC с объемом на 594,4 куб. см. способен работать в сложных условиях и по своим возможностям задает планку конкурентам. Движение на низких скоростях и стабильная работа мотора обеспечивается эффективной системой охлаждения. Высокая прочность и долговечность снегохода возможна благодаря шасси цельной конструкции из прочной стали. Реализация в шасси решения скошенного тоннеля открывает возможности использования более узкого сиденья и бака с топливом.

На снегоходе 69 YETI 600 E-TEC есть возможность выбора между двухместным сиденьем или одноместным, но с увеличенным багажным отсеком. Смену можно провести без каких-либо инструментов. Райдер может в любой момент отрегулировать руль, для ещё большего удобства управления и ситуации. Высокие показатели управляемости и устойчивости, даже по самой суровой и заснеженной местности возможны за счет широких лыж с установленными лайнерами. Кроме стандартного стартера реализована дополнительная система с тяговым шнуром, чтобы гарантировать запуск двигателя в любых условиях.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:

Ссылка на основную публикацию
Сливная пробка охлаждающей жидкости уаз патриот
Сливная пробка охлаждающей жидкости уаз патриот Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется...
Сколько стоит баббит б83 или б16 цена за 1 кг лома этой и других марок в пунктах приема
Что такое баббит Производитель, цена, марка Фото и Видео Баббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает...
Сколько стоит бензин в Японии Цена бензина в Японии 2019
Цены в Токио ���� сколько нужно денег в 2020 году – Бюджет поездки - TripLinks 33 € (4,163.3 ¥ /...
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг
Райдшеринг ㇐ новый взгляд на путешествия и поездки Срочно необходимо ехать, но так и не вышло достать билет на поезд,...
Adblock detector