Смена топливного фильтра на Рено Кенго

Замена бензонасоса Рено Кангу

Подумайте о такой ситуации: вам срочно необходимо на работу, быстро бреетесь, оставляете не выпитый чай, забываете выключить утюг и бежите к машине, пытаясь ее завести. Первая, вторая, третья попытка — она не заводится. К несчастью, в современном мире закон подлости это популярный нигде не прописанный регламент в судьбе каждого человека.

Посмотрите на приборную панель вашего автомобиля. Если автомобильный пробег перевалил за 90 тысяч километров, то причина неисправности, скорее всего, кроется в поломке топливного насоса. Основными симптомами являются — машина глохнет сама по себе, становится не настолько мощной. Многие изготовители автомобилей уверяют, что работать их бензонасосы могут не менее 10 тысяч часов. Однако любой автослесарь скажет, что столько времени топливные насосы не выдерживают. Это довольно распространенная автомобильная поломка.

Как правило, присутствуют несколько причин неисправности топливного насоса. Езда с практически пустым баком и неисправность фильтра. В одном из таких случаев это оборудование работает на пределе. Если качество бензина хромает, время от времени меняйте фильтры. Не опустошайте бак, это вредит бензонасосу.

Топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы. Он подает топливо в силовой агрегат под значимым впрыском. В автомобилях 90-х годов топливных насосах нет, так как топливо подается в двигатель по гравитационному принципу.

Современные автомобили обладают либо механическим, либо электрическим насосом. Электрические насосы зачастую используются на автомобилях с инжектором, в тот момент, когда топливо передаются через патрубки топливной системы под значимым давлениям. В машинах с оборудованием карбюратора бензин поступает через патрубки под низким давлением.

Для того чтобы замена бензонасоса Рено Кангу была удачная, необходимо действовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Разбираем заднее сиденье и вынимаем ковролин.

Замечаем люк топливного насоса. Вынимаем его.

Шаг 2
Отключаем все необходимые фишки питания и отсоединяем патрубки.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей ГСМ Хендай Солярис Поломки и достоинства авто

Затем корпус вынимаем полностью из бака и переносим на рабочий стол.

Шаг 3
Записываем где, какой проводок находится, затем разбираем его полностью.

Берем бензонасос новый типа газелевского и устанавливаем.

Сетку перекладываем предварительно от Рено.

Шаг 4
Ставим в установочное место и собираем в обратной последовательности. Давление топлива примерно такое же, а стоит он на порядок дешевле.

Процесс замены топливного насоса Рено Кангу можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливный фильтр. на рено кангу — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Kangoo.

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае рено кангу фильтр топливный обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже рено кангу фильтр топливный гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент.

Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не рено кангу фильтр топливный всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Читайте также:  Как и какое масло заливать в гидроусилитель руля

Фильтр топливный для Renault Kangoo I KC0/1 Минивэн 1.4 75 л.с. id8988

Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. Если фильтр перестает выполнять свои функции из-за высшего уровня засоренности, то рено кангу фильтр топливный примеси идут в форсунки впрыска топлива и систему питания, которые также вскоре забьются.

Сначала это приведет к снижению мощности, впоследствии двигатель и вовсе может перестать заводиться.

Поэтому производители рено кангу фильтр топливный прописывают периодичность замены топливного фильтра, для Рено Кангу эта цифра составляет десять тысяч километров для двигателей 1,5 dCi, для остальных — 30 тысяч км. Некоторые автолюбители относятся к этой рекомендации несерьезно, полагая, что можно произвести замену намного позже. Но это мнение может привести к серьезным проблемам, устранить которые будет в несколько раз сложнее и дороже плановой замены топливного фильтра.

Рено кангу фильтр топливный нужно понимать, что срок службы этой детали зависит от качества используемого топлива, чем оно ниже, тем быстрее фильтр засорится.

Некоторые автолюбители вынуждены менять топливный фильтр даже чаще, чем рекомендует производитель из-за очень низкого качества топлива.

Заменить топливный фильтр Рено Кангу вполне можно самостоятельно.

Замена топливного фильтра Renault Kangoo

В отличие от отечественного автопрома французские проектировщики поместили топливный фильтр рено кангу фильтр топливный капотом, поэтому для его замены не нужна смотровая канава. Достаточно открыть капот и подложить что-нибудь под фильтр, чтобы не испачкать моторный отсек. После этого очищается верхняя часть фильтра, удаляются клипсы и мягкими колебательными движениями вверх деталь извлекается. Теперь можно поставить новый фильтр, защелкнуть клипсы и удалить лишний воздух, покачав грушу.

Рено кангу топливный фильтр замена

Замена топливного фильтра Рено Кенго в частности Kangoo 2 с двигателем 1.5 dCi очень простая и вы с легкостью сможете справится с поставленной задачей своими руками. Посмотрите данное видео и вы поймете почему это так.

Все что нужно для замены, это с сам фильтр (оригинальный № 82 00 026 237 или другой аналог), рожковый ключ открутить хомут крепления. Сначала снимаем топливные шланги (нажимаем на боковые фиксаторы), затем снимаем хомут и вынимаем старый фильтр, ставим на его место новый. Вот и вся процедура, замена топливного фильтра на Рено Кангу завершена.

Читайте также:  Устраняем проблемы с декоративной крышкой мотора Весты

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно поставить топливный фильтр без датчика воды?

На фильтре топлива стоит датчик воды или подогрев в Рено Кенго 2?

Итак, сегодня в очередной раз на одном из светофоров машина перестала реагировать на нажатие педали газа…медленно на 3-й передаче с 50 кмч катилась заведенная и заглохла…завести не мог ее потом пару минут. Стоял на аварийке по середине дороги. Уже устал изучать форумы. Мнений куча. В итоге для начала сегодня заменил топливный фильтр, грязи в нем было просто ужас, рекомендую всем менять, кто еще не менял. Позже сниму насос и промою там сеточку, ходят легенды, что там вообще несколько слоев грязи на нем постоянно. А вообще если и это не поможет, то на очереди:

-Катушка зажигания
-Датчик коленвала
-Датчик положения дроссельной заслонки

Ну и еще полирнули фары, а то мутные и желтые были. Всем спасибо за внимание.

Продолжаю техническое обслуживание своими силами.
Сегодня поменял топливный фильтр.

Сам фильтр с отверстием под датчик воды в фильтре.

На датчике меняем герметизирующую резинку (была в комплекте с фильтром)
Растекшееся топливо протираем ветошью.

Далее ключом на 10 откручиваем фильтр, и вместо старого ставим новый.
Устанавливаем датчик воды, повернув его на полоборота по часовой стрелке.
Снимаем колпачки и присоединяем топливопроводы к фильтру. Откручиваем клапан стравливания воздуха на фильтре и с помощью груши, на входящем топливопроводе, заполняем фильтр. Как фильтр заполнится (пойдет топливо через стравливающий клапан) этот клапан закрыть. Продолжить нагнетать топливо в систему, пока она полностью не заполнится.
Протереть пролившееся топливо.
Вот и все.
Далее завести мотор.
От винта!

Ссылка на основную публикацию
Сливная пробка охлаждающей жидкости уаз патриот
Сливная пробка охлаждающей жидкости уаз патриот Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется...
Сколько стоит баббит б83 или б16 цена за 1 кг лома этой и других марок в пунктах приема
Что такое баббит Производитель, цена, марка Фото и Видео Баббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает...
Сколько стоит бензин в Японии Цена бензина в Японии 2019
Цены в Токио ���� сколько нужно денег в 2020 году – Бюджет поездки - TripLinks 33 € (4,163.3 ¥ /...
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг
Райдшеринг ㇐ новый взгляд на путешествия и поездки Срочно необходимо ехать, но так и не вышло достать билет на поезд,...
Adblock detector