Слабые стороны и недочеты Сузуки Альто 7 Поломки авто

Сузуки Альто — бюджетный автомобиль для города

Сузуки Альто — это малолитражный японский автомобиль, который выпускается с конца 1970-х годов. За время существования модель сменила 8 поколений и претерпела несколько рестайлингов. Японский автомобиль отличается наличием современного оборудования и достаточно экономичным, но маломощным двигателем.

О модели

Suzuki Alto 800 – это представитель популярного в Японии класса кей-каров. Однако данная модель собирается на предприятии Марути и в первые годы перевода сборочного конвейера на местный автозавод продавалась в Индии. Позднее появились модификации, предназначенные для японского рынка. Примечательно в этом автомобиле то, что версия, экспортируемая в страны Старого Света, отличается меньшими габаритами.

Принадлежность к классу кей-каров накладывает определенные ограничения на размеры и техническую часть японского хэтчбека. Сузуки Альто отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1490 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2360 мм.

Эти показатели варьируются в зависимости от поколения кей-кара. Сузуки Альто представлен на индийском рынке в нескольких исполнениях, в том числе и в виде коммерческого фургона (версия VAN). Японский кей-кар в разных комплектациях оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением и салонным фильтром;
  • штатной сигнализацией;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • электростеклоподъемниками;
  • штатной аудиосистемой;
  • маршрутным компьютером с дисплеем на приборной панели.

В топовых модификациях появляются регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Сузуки Альто обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, за что отвечают:

  • тормозная антиблокировочная система;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.

Комплектность Сузуки Альто зависит как от типа модификации, так и года выпуска автомобиля. Так, версии, сошедшие с конвейера после 2010 года, отличаются тем, что более половины деталей кузова исполнены из высокопрочной стали. А в топовых версиях автомобиля появилась система Start/Stop, снижающая показатель потребления топлива.

Технические характеристики

Популярность кей-каров в целом обеспечивают не только компактные габаритные размеры, но и технические характеристики подобных моделей. При этом последние версии Сузуки Альто по этим показателями существенно выделяются на фоне потенциальных конкурентов.

Одна из наиболее востребованных модификаций японского хэтчбека 800 выпускается с 0,8-литровым двигателем, который развивает порядка 47,5 л.с. мощности и 69 Н/м крутящего момента. Причем данный мотор представлен в двух исполнениях. По умолчанию Сузуки Альто комплектуется бензиновым агрегатом. За доплату становится доступным двигатель, потребляющий природный газ.

Вместе с указанным мотором на японскую модель устанавливается 5-диапазонная «механика». С такой КПП Сузуки Альто доступен только на индийском рынке. За пределами Индостана автомобиль продается также вместе с бесступенчатым вариатором и 4-диапазонной автоматической КПП. От типа используемой коробки зависит расход топлива. В среднем этот показатель варьируется в пределах 4-4,4 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает 19 секунд.

Несмотря на сравнительно высокую популярность Сузуки Альто с такими характеристиками, производитель, разрабатывая 8-е поколение модели, доукомплектовал автомобиль экономичным кондиционером и дополнительной литий-ионной батареей, котоаря питает часть бортового оборудования. За счет такого оснащения удалось снизить показатель среднего расхода топлива до 2,7 литра.

В основе японского хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая установку стоек типа McPherson и жестких пружин в задней части кузова. При этом, разрабатывая последнее поколение Сузуки Альто, производитель внес ряд существенных изменений в конструкцию подвески, приспособив кей-кар к плохим дорогам.

Отзывы владельцев Альто

Технические характеристики автомобилей определяются на основании лабораторных испытаний. Возможности кей-каров в реальных условиях можно узнать, если ознакомиться с отзывами владельцев.

Читайте также:  Разновидности, характеристики и техника нанесения гелькоутов

Владимир, Анапа

Являюсь обладателем Suzuki Alto 2009 года. Выбор на эту машину пал в основном из-за того, что стоимость кей-кара с пробегом 64 тысячи километров составляла всего 210 тысяч рублей. И сразу же после покупки стало понятно, что Сузуки Альто намного превосходит другие поддержанные машины из той же ценовой категории. Салон достаточно просторный (если не учитывать второй ряд сидений). Автомобиль хорошо держит крейсерскую скорость. Правда, если разогнаться до 110-120 км/ч, расход топлива возрастает до 7-8 литров. Двигатель работает стабильно, лишь шумит на высоких скоростях.4-ступенчатая АКПП также не вызывает проблем. Единственное, что обращает внимание — слабые «толчки» при переключении на вторую передачу. Второй заметный недостаток — жесткая подвеска, что особенно заметно на неровных дорогах.

Анатолий, Краснодар

Купил себе Suzuki Alto в 2004 году. Машина тогда пришла практически в идеальном состоянии. Продавец еще положил полироли и другие подарки. В первое время возникали проблемы со встроенным радио, так как работала только одна радиостанция. Покупка конвертера исправила ситуацию. Поразило то, что, несмотря на компактные размеры, даже взрослый мужчина способен вытянуться в полный рост на переднем сидении. Задний диван, естественно, используется только для перевозки вещей и маленьких детей. Понравилось и то, что двигатель на Сузуки не требовал какого-либо ремонта. Хотя новые свечи и фильтры обошлись примерно в 500 рублей. Сложности возникли, когда потребовалось сменить резину. В итоге пришлось устанавливать шины Амтел 155/70. Динамические показатели Сузуки Альто вполне устраивают как при езде в городе, так и на трассе. Максимальная скорость, что удалось развить, составляет 90 км/ч. При большем разгоне начинает дребезжать КПП.

Андрей, Ярославль

Приобрел Suzuki Alto в 2010 году. Выбор на этот автомобиль пал лишь потому, что цена машины составляла всего 210 тысяч рублей. Позднее стало понятно, что покупка была правильно. Так, например, в салоне, если сравнивать с другими кей-карами, достаточно тихо. Второй момент — после 152 тысяч километров ни разу не отвозил машину на ремонт. Единственный выявленный недостаток заключается в том, что рулевая рейка во время езды сильно гремит. Другие владельцы Alto указывают на то, что проблема кроется в использовании недостаточно качественных материалов. Хотя работа рейки не вызывает нареканий.

Продажа авто в России

Suzuki Alto 2010 и других годов выпуска официально не поставляется на российский рынок. Приобрести модель можно, только заказав автомобиль в Японии или Индии.

Заключение

Сузуки Альто — это полноценный представитель кей-каров, характеризующихся компактными размерами, «слабыми» динамическими показателями и экономичными двигателями. Японская модель отличается наличием современного оборудования, обеспечивающим достаточно комфортабельную поездку на хэтчбеке, и нескольких систем безопасности. Помимо этого, к числу достоинств кей-кара относится сравнительно низкая цена и высокие эксплуатационные показатели: автомобиль не требует ремонта спустя десятки тысяч километров пробега.

Видео

Слабые места и главные недостатки Suzuki Alto

Suzuki Alto – красивое и компактное авто. Особенно оно пришлось по душе женщинам и городским жителям. Машина юрко бегает и не вызывает проблем при парковке. Посадка удобная и комфортная. Но вот отправляться на ней за город опасно, авто начинает капризничать. Дают о себе знать слабые места — недостаток мощности и малый вес.

Презентация 7-го поколения состоялась в 2009 году. Габариты машины стали более внушительны: длинна – 3395 мм, ширина – 1476, высота – 1536. Дизайн более современным, линии передней части кузова плавные, фары каплеобразной формы, передние стойки завалены. Авто получило богатое оснащение:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подушки безопасности спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация и прочее.

Улучшены и технические характеристики модели. Данная модификация наиболее динамична. Комплектуется двигателем объемом 1 л и мощностью 65 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передний привод. Есть варианты модели с четырехступенчатым автоматом.

Несмотря на ряд недостатков у Сузуки Альто 7-го поколения есть много плюсов. Главный из них – расход топлива. По городу он составит в среднем 5 л. Таким показателем мало кто может похвастаться. В модификациях с автоматической коробкой передачи немного выше – 7 л. При этом стиль вождения не экономичный, а достаточно динамичный.

Еще один плюс – невысокая цена и большой багажник. Если сложить задний ряд сидений, то отсек увеличиться вдвое. Стоимость автомобиля приемлема. Его могут себе позволить люди со средним достатком. В техническом плане машина проста, поэтому обслуживается и ремонтируется часто владельцами самостоятельно.

Слабые места Suzuki Alto с 2009 года выпуска

  1. Силовые установки;
  2. Рулевая рейка;
  3. Салон;
  4. Кузов;
  5. Ремень ГРМ;
  6. Ходовая часть;
  7. Кислородный датчик.

Двигатель – достаточно проблематичный. Первое, на что жалуются владельцы, мощность. Так как мотор слабый, то практически постоянно крутит 3000 об/мин и выше. Если ниже, то авто практически не едет даже при условии механической коробки передач. В связи с этим на нем достаточно опасно быть на трассе. Максимальная скорость – 100 км/час. Выполнение обгона и других маневров занимает много времени.

Кроме этого, двигатель ненадежный. Срок его службы непродолжительный. Приобретение машины б/у в данном случае – большой риск. Если предыдущий хозяин некачественно выполнил ремонт установки, то работать он будет максимум два года. Единственное радует, конструкция агрегата проста и он легко капиталится . Но обойдется это все недешево – около 20 тысяч рублей.

Кроме этого, важно своевременно менять моторное масло. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 10 – 15 тысяч км. В противном случае силовая установка быстро придет в непригодность. Потребуется ее ремонт или замена на новую. После пробега 160 тысяч км двигатель начинает «есть» масло.

Достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка. Как правило, это проблемы с ней возникают после пробега 80 тысяч км. Она начинает стучать. Неисправность возникает по разным причинам. Самые распространенные:

  • Плохой крепеж гаек и болтов;
  • Повреждение опорной втулки;
  • Коррозия провоцирует люфт;
  • Износ защитных чехлов из резины.

Есть несколько путей устранения неприятности. Самый дешевый – ремонт, который обойдется в 6 тысяч рублей. Установка контактного узла – 15 тысяч рублей, нового – 35 тысяч рублей.

Претензий к салону достаточно много. Первое, с чего стоит начать, это то, что он узкий. Водитель, когда переключает передачи, постоянно касается пассажира, сидящего впереди. Кроме этого, неудобные задние сиденья, спинка скрипит. Большинство владельцев автомобиля их переделывают. Да и передние оставляют желать лучшего. Видно рассчитаны на худеньких пассажиров.

Панель приборов – слабое место. Ее вид не привлекателен и не отвечает современным требованиям автолюбителей. Она достаточно простовата. Ну и в общем можно сказать, что салон «деревянный». Печка слабая и плохо прогревает салон. Зимой он быстро остывает.

Отделка не высокого качества. Есть комплектации, как с тканью, так и кожей. Со временем сиденья и руль затираются. Появляются сверчки. Внешний вид стандартный, мало кого привлекает.

Ржавчина на кузове — больная тема многих машин. Suzuki Alto не стала исключением. Лакокрасочное покрытие слабое. На нем быстро образуются сколы и царапины. Если их своевременно не устранить, то появиться ржавчина. Специалисты рекомендуют, купив новую машину, пройти антикоррозийную обработку. Это позволит сохранить ей свой вид красивым длительное время.

Ремень ГРМ доставит немало хлопот. Первые проблемы с ним могут возникнуть после пробега 60 тысяч км. Появляется нехарактерный свист, который периодически пропадает, но снова возвращается. Неисправность считается серьезной, так как приводит к обрыву установки. Поэтому пренебрегать первыми ее признаками не стоит. Необходимо незамедлительно принять меры для устранения.

Возникнуть шум может по нескольким причинам:

  1. Детали износились. Требуется их замена новые;
  2. Попала охлаждающая жидкость или моторное масло;
  3. Ремень проскальзывает. Достаточно устройства подтянуть;
  4. Некачественные детали. Важно при выборе деталей отдавать предпочтение проверенным. Дешевые аналоги, как правило, низкого качества. Их использование приводит к более серьезным поломкам.

Ходовка слабовата для российских дорог. Она не выдерживает их низкое качество. Часто на мелких кочках появляется непонятный, но сильный звук. Причина проблемы, как правило, в сайлентблоках . Необходима их замена. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля.

Не стоит забывать и о пружинах. Со временем они теряют свою упругость. Что также влечет за собой проблемы с подвеской. Устранить неполадку можно своими руками или обратиться за помощью к специалисту.

Подвеска жесткая. Все ямки и неровности на дороге очень ощутимы в салоне. Многим водителям это доставляет дискомфорт.

Кислородный датчик выхаживает не долго. При пробеге 150 тысяч км он часто летит. Заменить на новый просто и многие делают это самостоятельно. Те, кто доверяют больше профессионалам, должны быть готовы к тому что обойдется процедура в 1000 рублей.

Основные недостатки Сузуки Альто 7-го поколения

  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие запчастей на российском рынке;
  • Неудобные задние сиденья;
  • Узкий салон;
  • Стеклоподъемники механические;
  • Отсутствует задний дворник;
  • Не предусмотрена подсветка багажника;
  • Нет пластиковой защиты ДВС;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточно информации по ремонту и эксплуатации.
  • Непривлекательная приборная панель.

Вывод.

Suzuki Alto с 2009 года выпуска – приемистый и маневренный автомобиль. Отличный вариант для города. У него есть плюсы и минусы, которые важно учитывать при покупке. Особенно то, что мотор требователен к качеству бензина. Необходимо заправляться только АИ – 95. Но так как расход горючего не большой, то это обойдется недорого.

Отзывы о Suzuki Alto

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki Alto, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сузуки Альто 800 — машина для индийского рынка, у нас такие автомобильчики не пользуются спросом, к нам он вряд ли попадет. Трудно представить, что туда сможет залезть нормальный русский мужик, потому что ширина салона меньше чем полтора метра. В принципе даже есть желание сесть, то снимать водительское кресло и управлять автомобилем с заднего сиденья.

Это чисто японский компакт, двигатель малообъемный, салон спартанский и внешность такая же. Смешные какие-то колеса на 120 дюймов, на российских дорогах останутся в первой же яме. Выглядит как полу или недоавтомобиль, хотя и цена честная такая же, цена 140-180 тысяч рублей Сузуки альто 800 — как раз полцена машины в России за транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.

Да что вы так малышей критикуете. Вы хоть раз сидели в таком автомобиле? Вот вам только обгадить малышей. Я с 2010г. езжу на Матизе и вполне чувствую комфортно себя хотя вес мой 100кг.

Согласен с Александром. Недавно я приобрел Сузуки-Альто 2004 г.в. Меня всегда привлекали маленькие машины (живу я в городе). Жене тоже собираюсь купить небольшое авто. Приглашаю к общению владельцев малолитражек для обмена опытом.

  1. Наталья | 19 апреля 2015

Я тоже недавно приобрела Сузуки-Альто 2003 года. Мне моя малышка очень нравится. Вполне хватает для меня и двух моих деток.

Ребятки,что вы спорите. Для каждого автомобиля есть свой покупатель.

Я 10 лет езжу на Дэу Тико. О таких авто говорят, что внутри места больше чем снаружи. При своем росте 185 и весе 105 кг чувствую себя вольготно на переднем сиденье. В свое время Сузуки продали корейцам, а те в свою очередь узбекам. Если бы Тико выпускались до настоящего времени – купил бы новую не раздумывая. По городу и на дачу самое то – экономичная, вместительная. Нам с женой вполне хватает. Весной мотоблок и семена кортофеля увести на дачу. Осенью урожай вывести. Даш машине понюхать тряпочку смоченную бензином и катаешься неделю по городу 🙂 .

Ссылка на основную публикацию
Сколько стоит баббит б83 или б16 цена за 1 кг лома этой и других марок в пунктах приема
Что такое баббит Производитель, цена, марка Фото и Видео Баббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает...
Сколько километров от грозного до краснодара
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Сколько классов страхования по осаго
Как определить класс при страховании ОСАГО Стоимость страховки складывается из нескольких составляющих, одним из которых является класс страхования. Большинство владельцев...
Сколько стоит бензин в Японии Цена бензина в Японии 2019
Цены в Токио ���� сколько нужно денег в 2020 году – Бюджет поездки - TripLinks 33 € (4,163.3 ¥ /...
Adblock detector