Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6 Поломки авто

Покупать ли Volkswagen Passat B6 с большим пробегом Автопоиск

Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после — беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Сразу извиняюсь, полного поста здесь не будет… состояние машины такое, что понять его по 20ти фото невозможно. Полный пост читайте здесь.

Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать — Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания — неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль — Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.

В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке — почти 437.000 км.
» />Полный размер
» />Полный размер
Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.

Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
» />Полный размер
Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)… колхоз…
» />Полный размер
» />Полный размер
Подкапотка.
Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны — невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
» />Полный размер
Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук — смотрите видео, там всё слышно!
Когда меняли ГРМ — неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
Неисправны заслонки впускных каналов.
» />Полный размер
Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
» />Полный размер
А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
» />Полный размер
Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло — 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное. А у двигателя просчитан лишь ремонт ГБЦ.
» />Полный размер

Покупать или не покупать?
Я всегда говорю — включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
— За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
— За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
— За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
— За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
— За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния — слишком дорого. Не делать совсем ничего — не получится. Покупка такого автомобиля — деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов…

Осмотренный Volkswagen Passat B6 — это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
— Делать кузов нет смысла — это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов — лично я бы не смог.
— Ремонтировать двигатель — придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
— Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.

Но честности ради, стоит сказать — пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!

Пытаться доделывать эту машину — аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно! Ведь плюсов у машины больше, чем минусов.

Читайте также:  Как сдать экзамен на права с первого раза

Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать, покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто. А какие плюсы для покупки имеет этот Passat B6? Да никаких! Это просто укатанная машина. ВСЕМ МИР.

Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

Экстерьер

Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

Подвеска

Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

Двигатели и их проблемы

На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

  • за ними нужно следить;
  • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
  • заправляться только качественным бензином.

Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач

Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

  1. Обычный гидромеханический автомат
  2. DSG

DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

  • молниеносное переключение;
  • реальную экономичность по сравнению с механикой.

ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

  1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
  2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

  • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
  • Переключения не такие жёсткие
  • Легче диагностируется по неисправностям

Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

Салон

В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

В дороге

У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.

Читайте также:  Можно ли приборную панель от кио рио поставить на ваз 2110 Авто ВАЗ клуб

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Достаточно вспомнить, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, которые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Простая конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка – все это выдерживало очень солидные пробеги.

Но сегодня мы поговорим про более современные Пассаты – B6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и какие модификации следует обходить стороной?

Американская версия Пассата

Сейчас на рынке часто можно найти Passat B6 американской сборки, он отличается мягкой подвеской, другой оптикой, панелью приборов и аудиосистемой. Пассаты, привезенные из Штатов, комплектуются моторами с объемом 2.0 TFSI и 3.6-литровыми VR6. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Осмотр моторов

Очень тщательно следует исследовать двигатель перед покупкой Пассата Б6 с пробегом. Слушать звуки, которые издает двигатель надо внимательно. Например, взять достаточно популярный турбированный мотор для Пассата – TFSI с объемом 1,8 литра, то после 100000 км. пробега у автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, можно услышать, как громыхает, якобы вечная, цепь ГРМ.

В данном случае надо поторопиться в сервис и сделать замену привода ГРМ вместе с цепью, это будет стоить около 200 евро. А если упустить этот момент, и гидронатяжитель даст возможность цепи перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, здесь уже цена значительно выше. Головка цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а если в комплекте с пружинами и клапанами, то это будет стоить 3000 евро.

Вообще, раньше на Пассатах не было двигателей с зубчатой цепью ГРМ, поэтому мотор TFSI с объемом в 1,8 литров – это первый такой экземпляр, и в общем, данный мотор считается самой ненадежной частью Пассата Б6.

Вообще все эти моторы, работающие на бензине с непосредственным впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются при сильном морозе.

Также может доставлять проблемы водяной насос охлаждающей системы, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может потечь уже через 90000 км. пробега. Для его замены придется отдать 170 евро, в эту стоимость входит ремень привода от балансирного вала. Бывают случаи, что к этому пробегу изнашиваются втулки заслонок у впускного коллектора, а это значит, что придется полностью поменять коллектор, который стоит 450 евро. Даже часто случается, что отказывает электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором.

Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через 120000 км. выйдет из строя клапан системы вентиляции картерных газов, после чего потечет сальник коленвала, также заклинит в открытом положении редукционный клапан масляного насоса. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. пробега.

Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через каких-то 100 – 150 тысяч км. мотор будет поедать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно поменять маслоотделитель за 150 евро, который находится в системе вентиляции картерных газов. Также можно менять маслосъемные колпачки, но, когда и это не будет спасать, придется разобрать двигатель и заменить кольца – примерно 80 евро они будут стоить.

Также катушки зажигания потребуют замены примерно на том же пробеге, каждая будет стоить 35 евро, а еще и форсунки на системе впрыска тоже уменьшат бюджет на 130 евро за каждую. Еще есть и ремень привода ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45000 км., чтобы избежать замены блока цилиндров, которая для 2-х литрового мотора более дорогая. Тем более, что ремень, может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи.

Автомобили, выпущенные ранее 2008 года, могут потребовать ремонта головки блока цилиндров еще из-за того, что шток привода бензонасоса под высоким давлением постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Это происходит примерно после 150000 км. Насос качает бензин не так, как надо, и вследствие приходится покупать новый вал за 500 евро и устанавливать его.

Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Пассатах с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпускал новые прошивки блока управления, это делу не помогло. Единственно, что может помочь двигателю – это соблюдение чистоты – держать чистым фильтр-сетку топливного насоса, который расположен примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтра приходится менять вместе с насосом, который тянет на 250 евро, но сейчас появилось немалое количество умельцев, которые могут поменять фильтр без замены насоса, такая услуга обойдется в 80 евро. И после 50000 км. надо делать прочистку форсунок, такая работа будет стоить 250 евро.

Двигатели FSI с непосредственным впрыском обладают такой системой зажигания, которая плохо переносит недолгие поездки в зимнюю пору, длительную стоянку с работающим двигателем на холостых оборотах. Если зимой мотор не будет достаточно прогрет, то свечи зажигания потребуют более частой замены – уже через 12000 км. Если свечи будут неисправны, то они быстро угробят катушки зажигания. Комплект свечей обойдется в 25 евро. А модели с 2-х литровыми моторами до полной остановки может довести барахлящий клапан системы рециркуляции отработавших газов, его замена будет стоить 150 евро.

Читайте также:  Растаможка электромобилей в Киеве, растаможить электрокар, цена на растаможку

Ненадежные эти «непосредственные» моторы, а вот, самым надежным двигателем у Пассата Б6 считается уже довольно старый мотор с распределенным впрыском, объемом 1,6 литра. Такой двигатель сейчас найти очень сложно, потому что он установлен на 6% Пассатов 6-го поколения. Да и этот мотор не особо-то и мощный – всего 102 л. с. Понятное дело, что динамика разгона у Пассата с таким мотором оставляет желать большего. Но зато этот мотор долговечен.

Но есть и другие хорошие новости – дизельные моторы, которых не так уж и мало – около 42% автомобилей на рынке. Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB.

Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км. надо будет поменять уплотнения форсунок, комплект которых стоит всего 15 евро.

Есть еще и дизельные моторы с 8-ю клапанами, объемом 1,9 и 2,0 литра, но у них более дорогие насос-форсунки в системе питания – около 700 евро за каждую. Двигатели серий BMA, BKP, BMR, которые идут с пьезоэлектрическими насос-форсунками – более рискованный выбор, у них эти форсунки еще дороже – 800 евро за каждую. А вот служат они очень мало – 50-60 тыс. км. У них слабая проводка, уже через 120000 км. мотор может начать троить и запускаться с перебоями. Если такое случилось, то можно смело посмотреть, все ли в порядке с разъемами у форсунок.

На 2-х литровых дизельных моторах, установленных на Пассатах, старше 2008 года обычно на приводе масляного насоса изнашивается и стирается шестигранный валик примерно после 200000 км. Должен появится сигнал, что отсутствует давление масла, его не надо игнорировать и сразу же заменить этот валик, чтобы не пришлось перебирать мотор.

А если появится глухой стук где-то в задней стенке мотора после 150000 км., то это значит, что пришло время заменить двухмассовый маховик, который обойдется примерно в 450 евро. Если его вовремя не поменять, то он может развалиться и своими обломками навредит стартеру, сцеплению, да и в целом, повредит коробку передач, ремонт которой обойдется в 700 евро.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км.
У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Ссылка на основную публикацию
Сколько стоит баббит б83 или б16 цена за 1 кг лома этой и других марок в пунктах приема
Что такое баббит Производитель, цена, марка Фото и Видео Баббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает...
Сколько километров от грозного до краснодара
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Сколько классов страхования по осаго
Как определить класс при страховании ОСАГО Стоимость страховки складывается из нескольких составляющих, одним из которых является класс страхования. Большинство владельцев...
Сколько стоит бензин в Японии Цена бензина в Японии 2019
Цены в Токио ���� сколько нужно денег в 2020 году – Бюджет поездки - TripLinks 33 € (4,163.3 ¥ /...
Adblock detector