Сколько стоит зарядить электромобиль в Европе Правда, что дороже, чем заправить бензиновый автомобил

В Украине появятся зарядки Tesla

Недавно Tesla обновила карту своих зарядных станций — Supercharger, включая запланированные на 2018-2019 год станции. На ней видно что Украине также появятся зарядки Tesla.

Планируется открыть две станции в Украине и пять в России. Другие зарядные станции можно проверить по ссылке.

Больше всего новых заправок от Tesla появится в Северной Америке, Европе и Китае. Сейчас фирма имеет 1260 станций с более чем 9 800 установками для зарядки по всему миру.

Ранее в мае уже сообщалось о рекордно быстром развитии компании Tesla’s Supercharger в текущем году. Илон Маск отмечал, что Tesla имеет тысячи новых станций на стадии строительства или получения разрешения на строительство.

О новинке

С новой картой Теслы мы лучше понимаем, где и когда появятся новые станции. Похоже, что создатели карты также обновили интерфейс. Если уменьшить карту, то все станции отмечены красными точками (как на скрине внизу).

На предыдущей версии карты, так были отмечены только работающие станции.

Если увеличить масштаб, то вы увидите тот же интерфейс, что и раньше, с запланированными станциями в сером цвете и текущими уже функционирующими станциями в красном цвете.

Будущие заправки в Украине.

Если вы нажмете на серую станцию, то появится информация о том, когда именно откроют станцию. Например, «лето 2018», «осень 2018 года» или «2019 год». Подпись на некоторых станциях, в том числе и украинских: «Дата открытия должна быть подтверждена».

Еще одна интересная вещь, которую следует заметить. Поскольку некоторые из станций планируется открыть позднее этого лета, то некоторые из них могут оснастить Supercharger V3 для более быстрой зарядки. Илон Маск анонсировал, что Tesla представит этим летом эту более мощную систему зарядки для электромобилей.

Увидели ли вы какие-то интересные обновленные на новой карте зарядок Tesla? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Карта заправок для электромобилей в Украине

Электрозаправки в Украине пока что встречаются не так часто, как хотелось бы. Тем не менее, их число постоянно растет, равно как и количество электромобилей в Украине. Теперь уже есть, где зарядить электромобиль в Киеве, да и можно махнуть из столицы к морю на электрической машине, ведь уже есть и где зарядить электромобиль в Одессе.

Читайте также:  Обзор основных антифризов марки Felix характеристики, отзывы, цены

Правда, станции зарядки Тесла, к сожалению, пока что большая редкость. Несмотря на это, не только сети АЗК устанавливают зарядки для электромобилей Украина, но и все больше сетей отелей и ресторанов. Фактически сегодня есть не только электрозаправки в Киеве, но и в других крупных городах. В частности, есть зарядные станции для электромобилей Днепр и зарядные станции для электромобилей Харьков. Что еще немаловажно – восстановить заряд электрокара можно и по пути в большие города.

Пункты зарядки электромобилей присутствуют на многих трассах международного значения, поэтому чтобы добраться из Киева в Одессу или во Львов, равно как и из Днепра в Киев или Харьков, не нужно брать отпуска на неделю. Уже сегодня достаточно просчитать маршрут движения так, чтобы он пролегал через пункты зарядки электромобилей, расположенные на трассах. Еще пару лет назад многие задавались вопросом, стоит ли покупать электромобиль.

Одной из ключевых причин такого вопроса была неразвитая инфраструктура заправочных станций для машин на батарейках. Нельзя сказать, что сегодня их много, но они есть. Более того, есть точная информация о том, где в Украине можно зарядить электромобиль. В помощь – карта заправок для электромобилей Украина.

Карта электрозаправок содержит информацию как о небольших станциях зарядки, работающих от бытовой сети, так и скоростные экспресс-зарядки, позволяющие зарядить электромобиль за считанные минуты. Но, конечно, наибольшим спросом пользуются зарядки при АЗС, которые позволяют частично восполнить заряд и попутно перекусить.

На прошлой неделе Мурманск посетил еще один экологический турист. 52-летний голландец совершил путешествие по странам северной Европы и заехал в Мурманск на своей Tesla Model S.

Фото: Maurits de Jong

11 дней, 6 стран, 8170,8 км, 1640,3 кВт/ч, 0 евро – таковы сухие цифры статистики путешествия по Европе на электромобиле. Мауритс де Йонг (Maurits de Jong) – 52-летний голландец, работающий в компании по производству профессиональных кофе-машин, владеет электромобилем около года. Этим летом он совершил путешествие по странам Северной Европы на Tesla со своим сыном, который успешно перешел в старшие классы школы.

Читайте также:  Faw Besturn B50 (Фав Бестурн В50) 2019 - цены и комплектации, характеристики, отзывы

«Нам пришла в голову дикая идея – съездить на Нордкап [мыс на севере Норвегии]. Так все и началось. Оказалось, что по Норвегии очень приятно путешествовать на электромобиле – там все для этого предусмотрено», – рассказал путешественник «БЕЛЛОНЕ».

Фото: Maurits de Jong

При подготовке к поездке, прокладывании маршрута по карте зарядных станций Tesla, путешественники не хотели возвращаться домой тем же маршрутом. И к своему удивлению обнаружили зарядную станцию в российском Мурманске. Ее нет на карте Tesla (только на карте PlugShare), кроме того, навигатор автомобиля сообщил, что из норвежского Киркенеса в Мурманск нет дороги – маршрут не построить.

«Эй, Илон, что происходит – написал я тогда в своем блоге», – смеется голландец.

Напомним, что данная зарядная станция была подарена Мурманску в Год экологии (и помещена на карту PlugShare) Экологическим Объединением Bellona. Эта станция медленной зарядки расположена на автомобильной стоянке отеля «Park Inn by Radisson Полярные Зори». Любой желающий может зарядить свой электромобиль там абсолютно бесплатно.

Фото: Maurits de Jong

За время путешествия семья останавливалась на 26 станциях быстрой зарядки и 7 медленных станциях. Им ни разу не пришлось платить за зарядку аккумулятора на станциях быстрой зарядки Tesla, а станциями медленной зарядки мужчины пользовались, когда останавливались на ночлег. Зарядка на станциях у отелей тоже была бесплатной.

Если бы во время путешествия пришлось платить за электричество, то в среднем , по подсчетам голландца, оно обошлось бы в 380 евро. Если путешествовать на машине с двигателем внутреннего сгорания – то на топливо пришлось бы потратить не менее 1000 евро.

Фото: Maurits de Jong

«Мы провели в дороге 252 часа, в общей сложности на зарядку потратили почти 22 часа. Это не считая ночных стоянок, когда мы заряжали автомобиль, пока спали. То есть на зарядку тратилось по два часа в день на протяжении 11 дней. В среднем мы проезжали 742 км, так что можно сказать, 10 секунд зарядки на километр дороги», – делится впечатлениями Мауритс.

Читайте также:  Оригинальная проводка Газель 402 обслуживание и подготовка к зимней эксплуатации схема электропровод

Самыми длительными по времени были процессы зарядки аккумулятора на станциях в норвежском Киркенесе и в финском Ивало, но на них надо было обязательно заехать – это единственные станции зарядки по дороге на север России.

Фото: Maurits de Jong

«Это медленные станции зарядки, мы понимали, на что шли, – мы же хотели попасть в Мурманск. Кроме того, они находятся в малонаселенных пунктах, и вокруг одни леса – так что тут все понятно. В Киркенесе мы потратили почти 4 часа, в Ивало – почти пять», – рассказывает путешественник.

В остальном же, на станциях быстрой зарядки, на весь процесс уходило около получаса – достаточно времени, чтобы размять ноги, сходить в туалет, попить кофе и что-нибудь перекусить.

Фото: Maurits de Jong

Мауритс также не мог не поделиться впечатлениями о путешествии по России: «Прекрасная дорога из Киркенеса в Мурманск, но очень плохое качество дороги по пути в Финляндию. Учитывая, что на этом участке практически нет населенных пунктов, было несколько некомфортно – вдруг что случится. Кроме того, на некоторых участках дороги в Финляндию шел ремонт, и мы передвигались со скоростью в 15 км/час. Нервировало, что мы не знали, как долго придется двигаться с такой скоростью. Но все закончилось хорошо».

Он также рассказал, что Tesla постоянно привлекала внимание других водителей и прохожих, когда семья путешествовала по России.

«На машину показывали пальцем, подходили и задавали вопросы. Если на норвежско-российской границе мы не привлекли большого внимания, наверное, они уже сталкивались с электрокарами, то на российско-финской границе был настоящий ажиотаж. Пограничники просили рассказать об авто, фотографировали со всех сторон, открывали передний и задний багажники. Их совсем не интересовало, что мы везем с собой, их очень интересовала машина», – говорит владелец электромобиля.

Фото: Maurits de Jong

Он подчеркнул, что не нужно сомневаться – по Северной Европе можно путешествовать на электромобилях, но сначала стоит составить маршрут и подробно изучить точки зарядки.

«Зарядить аккумулятор не проблема. Сложнее узнать, где расположена зарядная станция, и выяснить ее мощность», – резюмировал он.

Ссылка на основную публикацию
Сколько стоит баббит б83 или б16 цена за 1 кг лома этой и других марок в пунктах приема
Что такое баббит Производитель, цена, марка Фото и Видео Баббит представляет собой созданный сплав металлов в искусственных условиях, который обладает...
Сколько километров от грозного до краснодара
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Сколько классов страхования по осаго
Как определить класс при страховании ОСАГО Стоимость страховки складывается из нескольких составляющих, одним из которых является класс страхования. Большинство владельцев...
Сколько стоит бензин в Японии Цена бензина в Японии 2019
Цены в Токио ���� сколько нужно денег в 2020 году – Бюджет поездки - TripLinks 33 € (4,163.3 ¥ /...
Adblock detector