Сколько масла заливать в двигатель Вортекс Эстина 1

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, т

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Tagaz Vortex Estina FL-C.

Технические характеристики мотора SQR481F:

1.6 литра (1597 см куб)

8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

1.6 литра (1971 см куб)

8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Седан ТагАЗ Vortex Estina

Вортекс Эстина (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina» (от ТагАЗ) с фотографиями.

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

Читайте также:  BMW 3 серии 2019 года фото, характеристики, цена в России

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базовых машин размещен мотор объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров), чья отдача насчитывает 119 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 147 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. С места до «сотни» такой Vortex Estina устремляется за 11.2 секунды, максимально разгоняется до 185 км/ч и потребляет не более 8.3 литров горючего в комбинированной цикле.
  • Более производительным седанам положен 2.0-литровый двигатель (1971 кубический сантиметр), генерирующий 136 «кобыл» при 5750 об/минуту и 180 Нм предельной тяги при 4500 об/минуту. Несмотря на большую мощность, он не сильно превосходит своего «младшего собрата» в плане характеристик, обеспечивая автомобилю покорение 100 км/ч по истечению 11 секунд и 185 км/ч пиковых возможностей. Паспортный «аппетит» не превышает 9.2 литров на «сотню» пути в смешанных условиях.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).
Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.
Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

Читайте также:  Как открыть крышку бензобака с кодовым замком

Вортекс Estina – качественный представительский седан

Компания ТагАЗ с 2010 года производит лицензионные копии китайских автомобилей под маркой Вортекс. Это сделало определенное имя сборочному заводу, а также дало возможности для конкурентной борьбы. Несмотря на все возможности дальнейшей работы, в начале 2014 года компания перестала производить транспортные средства и начала процедуру банкротства. Сегодня мы можем приобрести такие отличные предложения, как Vortex Estina, только на вторичном рынке. Копия Чери Фора или А5 впервые появилась на конвейере Таганрогского завода в 2008 году. Тогда это было первое поколение автомобиля, которое просто поменяло страну производителя.

В 2012 году корпорация решила провести рестайлинг, немного обновить технические характеристики Вортекс Эстина. С этого момента фото модели стали на порядок симпатичнее, ее обзор превратился в приятное приключение, а цена осталась вполне демократичной. Отзывы владельцев о новом поколении – достаточно редкое дело, поскольку Эстина после рестайлинга выпускалась в ограниченном количестве и очень мало продавалась.

Копия Чери с небольшими дополнениями – коротко о дизайне

Если рассматривать ТагАЗ Vortex Estina в качестве копии китайского автомобиля, о внешности долго говорить не придется. Мы проведем обзор фото Estina без учета полного копирования, рассмотрим это предложение как самостоятельную модель бренда Vortex. В таком случае вас удивит, что страна производитель второго поколения этого авто – целиком и полностью Россия. Внешность модели — достаточно аутентичная, после рестайлинга Вортекс Истина выглядит так:

  • полностью измененные линии кузова и фары передней оптики, другая форма линз;
  • решетка радиатора в современном стиле, как на дорогих европейских автомобилях;
  • удачные решения в салоне, которые сделали китайское авто удобнее и практичнее;
  • несколько успешных доработок, созданных российскими инженерами при сборке авто;
  • приятные отзывы владельцев об эксплуатационных характеристиках модели.

Подробный обзор внешности говорит о том, что новая машина полностью отличается от Vortex Estina 2009, которая была создана в бюджетном варианте и не слишком стремилась предоставить покупателю комфорт. Впрочем, уже Vortex Estina 2010 получила несколько российских обновлений, которые помогли продавать модель на порядок лучше. Последнее же обновление 2012 года прожило на конвейере меньше 12 месяцев и было признано нерентабельным.

Технические характеристики – что имеем под капотом?

Учитывая не слишком серьезные технические особенности китайского прототипа, первое поколение автомобиля также не радовало покупателей явным качеством и невероятными спортивными особенностями. Но технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina оказались вполне логичными. Отзывы владельцев о технике первого поколения хвалили модель за многие важные особенности и тонкости оснащения, которые стали основой продаж:

Читайте также:  5 способов повысить свою аэродинамичность на велоэтапе в триатлоне

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдавал 119 лошадиных сил и был экономичным вариантом;
  • 2-литровый силовой агрегат претендовал на звание спортивного со своими 136 лошадками;
  • в новом поколении ТагАЗ Vortex Estina появился 1.5 литровый агрегат с эластичной работой и 109 лошадками;
  • коробки передач – только ручные, что значительно снизило потенциальную стоимость машины;
  • страна производитель всех технических узлов – Китай, но все выполнено довольно качественно.

Несмотря на некоторые огрехи в технической части, автомобиль выглядел на порядок лучше китайского предложения. При прочих равных обзор российского предложения доставлял больше удовольствия из-за удачной стоимости. Vortex Estina 2009 был невероятно доступным, но также обладал рядом недоработок. После рестайлинга модель имела все шансы на успех, но бренд Вортекс перестал существовать, сделав неважными все отзывы владельцев, технические характеристики и прочие достижения.

Стоимость на вторичном рынке и причины покупки авто

Красивый и привлекательный по всем статьям Вортэкс Эстина получил много важных технических преимуществ. Но сегодня покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские предложения однозначно проигрывают большинству конкурентов из-за своего традиционно низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina сложно назвать плохим транспортным средством. Есть ряд аргументов за покупку подержанного авто этой модели:

  • цена – найти более привлекательную стоимость на авто с 2008 по 2013 годы выпуска будет очень сложно;
  • привлекательность – особенно радует глаз второе поколение автомобиля после рестайлинга;
  • удачный салон – очень хорошо оборудованное внутреннее пространство с отличными сидениями;
  • комфорт и безопасность – отличная комплектация, которая за небольшие деньги предлагает много опций;
  • презентабельность – машина во всех отношениях окажется оптимальной покупкой для любителя надежности и качества.

Если вы согласны приобрести модель 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам сравнительно недорого. Можно найти экземпляры стоимостью от 180 тысяч рублей. Первое поколение модели в хорошем состоянии будет стоить 200-230 тысяч. А вот рестайлинговую версию со свежим годом выпуска крайне сложно найти дешевле 300 тысяч рублей.

Подводим итоги

Приобретение хорошей машины на вторичном рынке – это сложная задача. Если вы хотите купить авто российского производства, а также ездить с комфортом и безопасностью, выбирайте Vortex Estina. Машина вполне привлекательна по всем параметрам, она подарит комфортную поездку и сделает ваши путешествия приятными во всех смыслах этого слова.

Удачный транспорт предлагает хорошую комплектацию и высокий уровень пассивной безопасности. Нужно сказать, что изначальное отношение к Вортекс Эстина было скептическим, ведь копировать по лицензии китайские машины – задача не слишком статусная. Но концерн получил свою прибыль и известность именно на этом бренде, так что проект можно смело называть удачным.

Ссылка на основную публикацию
Сколько километров от грозного до краснодара
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Скважина без насоса обзор методов добычи воды
Как откачать воду из ямы без насоса совет специалиста Если отсутствует дренаж и отводная система, то необходимо искать другие способы,...
Складной стул своими руками — подробное описание технологии постройки (110 фото)
Мебель для гаража, возможные варианты и как собрать своими руками Большинство мужчин воспринимают гараж не только как место, куда ставится...
Сколько классов страхования по осаго
Как определить класс при страховании ОСАГО Стоимость страховки складывается из нескольких составляющих, одним из которых является класс страхования. Большинство владельцев...
Adblock detector