Сколько масла в двигателе LADA Priora когда и как нужно менять, какую смазку лучше заливать и видео

Какое масло лить в приору 16 клапанную 1

Мужики привет. Вопрос такой! До меня лили Лукойл полусентетику. Я залил Бардаль 5w40 жора не было. Поменял на ZIC 10w40 начался жор. Где-то 1.5 л. на 10.000 км. У кого было такое и какую вязкость лучше лить в 16 кл.? 82.000 км пробег

Я Лукойл полусинтетическое лью 5w40 ни чего жрет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Движок ремонтируй.
А не играйся маслами

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я бы не сказал что это жор.До критических значений очень далеко.Лей Лукойл,Газпромнефть,Роснефть лучше синтетику 5w40
Да и что за Бардаль.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я шел заливаю на 10 000 от замены до замены доливаю 3 литра

0 0 Рейтинг ответа: 0

3000 мобил синта, Жора не было.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну бывает такое.
Шел лил жор был. Щас лью Газпром жора нет.
По вязкости я в зиму лью 5w40 в лето 10w40 естественно не спициально , у меня так совпадает время года и замена масла .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я тоже за Kixx, уровень стоит на месте, и движок тише работает (Корея все таки)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шел полу синтетику от замены до замены даже не заглядываю третий авто все ок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Любое масло с допуском 229.5. Я на Уаз-Премиум (оно же Лукойл). А Бардаль- это вообще какая то шляпа- ни одного реального допуска.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя

Лада Приора с 16-и клапанным двигателем является популярной и достаточно распространенной моделью, так как линейка данных силовых агрегатов означает современные, достаточно мощные и экономичные моторы.

На деле, самыми востребованными стали двигатели ВАЗ-21126 (рабочий объем 1.6 литра, 16 клапанов., мощность 98 л.с.), а также ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). Также есть не так часто встречающийся ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

Далее мы рассмотрим, какое масло в двигатель Приора лучше заливать, какое масло лить в Приору 16 клапанную, а также что нужно учитывать при подборе моторного масла и последующей эксплуатации авто.

Лада Приора: масло в двигатель

Прежде всего, моторное масло защищает детали ДВС от сухого трения, снижает износ, охлаждает детали двигателя, очищает мотор изнутри и т.д. На Лада Приора масло в двигатель заливается в объеме около 3.25-3.5 литра. При этом важно правильно выставить уровень масла в двигателе, контролируя его при помощи масляного щупа. Не допускается как недостаточный уровень масла, так и перелив выше отметки «максимум».

  • Разобравшись с тем, сколько масла лить в двигатель, нужно определиться с тем, какое масло заливать в Приору. Если точнее, важно знать основные допуски, которое должно иметь масло в Приору 16 клапанов. Параллельно необходимо придерживаться рекомендаций производителя ДВС.

Итак, масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. С учетом того, что двигатель ВАЗ 16 клапанов является более современной разработкой, лить дешевую «минералку» никак не рекомендуется, так как данный тип смазки быстро теряет свойства и изменяет химический состав.

В любом случае, важно учитывать, что первая цифра указывает на «низкотемпературную» вязкость, тогда как вторая на «высокотемпературную» вязкость. Если просто, чем меньше первая цифра, тем жиже такое масло на холоде.

Читайте также:  Реверс двигателя от стиральной машины

Это значит, что холодный пуск будет даваться легче, минимизируется износ. Однако, после выхода на рабочие температуры, такая смазка также сильно разжижается, защита после прогрева двигателя ухудшается.

В свою очередь, если масло имеет высокое «низкотемпературное» значение, это масло намного сильнее густеет в холода, но после выхода на рабочую температуру остается более вязким, формирует более плотную и устойчивую масляную пленку и т.д. Само собой, прогретый мотор лучше защищен.

Масло в двигатель Приора 16 клапанов

С учетом рассмотренных выше особенностей, на практике подходящее масло Приора для большинства регионов: 5W30, 5W40 или 10W40. В климатической зоне, где зимой обычно температуры не ниже -25 или -30, для модели Приора 16 клапанов масло 5W40 будет лучшим вариантом. Если же зимы более холодные, тогда следует выбирать 5W30. Для жаркого лета и высоких нагрузок самым подходящим выглядит 10W40.

Также добавим, что кроме температуры воздуха, нужно учитывать и год выпуска автомобиля, так как стандарты моторного масла в 2003 году менялись. Например, при использовании синтетики для Приоры до 2004 года рекомендовано масло с маркировкой SL/SМ, после 2004 нужно лить масла с маркировкой SM.

  • Если говорить о производителях, можно выбрать как отечественного изготовителя масла для двигателя Приоры, так и продукты иностранного производства. Например, из отечественных масел выделяют моторное масло Лукойл 10W-40, Лукойл Люкс, Роснефть Премиум и т.д. Что касается импортных продуктов, стабильным спросом пользуется продукция Shell, Liqui Moly, Motul, Mobil и ряд других.

Другими словами, лить «спортивную» линейку масел Motul в Lada Priora не нужно. Мотору «лучше» от такого масла не станет, при этом расходы на смазку будут неоправданно высокими. Более того, даже дорогая синтетика еще не значит, что такое масло ходит дольше других без замены. На деле, чистая синтетика должна меняться по регламенту, который одинаков применительно ко всем моторным маслам (например, 15 тыс. км).

Полезные советы

Рассмотрев основные нюансы и разобравшись с вопросом, какое масло лить в Приору, следует также отметить необходимость корректировки вязкости и интервалов замены самого масла с учетом целого ряда определенных факторов.

Прежде всего, хотя менять моторное масло производитель рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега, на практике следует сократить интервалы замены до 10 тыс. км. пробега.

Если просто, «бюджетный» вариант полусинтетики потеряет свои свойства к 9 тыс. км пробега в условиях городской эксплуатации, тогда как дорогая синтетика продержится до 11 тыс. км. пробега. При этом разница в цене двух продуктов может быть очень большой.

Также отметим, что по мере износа двигателя (с увеличением пробега) также рекомендуется увеличивать вязкость масла. Это значит, что до 100 тыс. км пробега можно использовать масло 5W30, однако затем следует перейти на масло 5W40 или 10W40. На практике, это позволяет несколько компенсировать естественный износ мотора, снизить шумы при работе ДВС и т.д.

Например, если масло в Приору 16 клапанную с пробегом — синтетика с вязкостью 5W30 и смазку требуется доливать в количестве более 150 мл. на 1 тысячу км. пробега, это указывает на определенный износ ДВС. При этом после перехода на более вязкое масло (например, полусинтетическое масло в Приору 5W40), общий расход смазки должен стать меньше, а также сам двигатель будет работать тише и «мягче».

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Приора 16 клапанов должно подбираться с учетом следующих критериев:

  • базовая основа (полусинтетика, гидрокрекинг, синтетика);
  • вязкость масла по SAE (5W30, 10W40 и т.д.);
  • отдельные допуски и рекомендации производителя ДВС;

Напоследок отметим, что при покупке моторного масла необходимо также приобретать смазочный материал только в проверенных точках продажи или у официального дилера. Дело в том, что в последнее время на рынке ГСМ встречается большое количество поддельной продукции. Это касается как отечественных продуктов (например, Лукойл, Роснефть), так и продукции известных зарубежных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).

Читайте также:  Ваз 2118 Инфо-Ваз - все об автомобилях ВАЗ

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA

Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а поэтому, было решено заливать «нормальное» масло. Для меня это синтетика хорошего производителя. В двигатель нашего подопытного, заливается 5W – 40 (так написано в инструкции), именно из этого мы и стали исходить. Но подождите — сейчас реально много различных именитых производителей, как же выбрать из них. Подробности ниже …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Масло в современных условиях

Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?

Ребята все просто – как обычно я не буду углубляться в сложные технические термины, а расскажу обычным простым языком. К маслам сейчас повышенные требования — жизнь ведь меняется, меняются скорости и нагрузки. При обычном движении по городу (60 км/ч) вам действительно может подойти практически любое масло (даже полусинтетика) – ведь двигатель не рвем, в заторах не стоим, мотор зазря не работает — одним словом идиллия!

НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?

А вот современные условия — это сплошные пробки, резкие маневры, да и погонять многие из нас с вами любят. С такими нагрузками может справиться только высококачественная синтетика.

Главных критерия всего три:

— Это защита от износа

— Расход масла (выкипаемость)

— Стабильность при высокой температуре

Какие производители рассматривались

Я уже как то писал статью про выбор масла, но сейчас постараюсь опять же повториться. Для меня нормальных производителей, всего три: SHELL, MOBIL1 и CASTROL. Понимаю, сейчас может пойти много критики, мол — а как же остальные?

Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).

Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.

SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.

Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.

Почему же выбрали именно SHELL

Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:

1) Защита от износа

Выяснилось — защита от износа у них у всех практически одинаковая. Двигатель стабильно работает с любым из видов. Самое важное для меня это холодный пуск — все претенденты оставляют на стенках цилиндра, особый состав который продлевает жизнь мотору. Определить победителя здесь оказалось не просто.

Вот фотографии после больших пробегов, по 150 — 200 000 километров, нужно отметить что интервал замены от 12 до 13 тысяч километров

CASTROL — 170000 км

SHELL около 150 000 км

2) Расход (проверяем выкипаемостью)

MOBIL1 — действительно неплохой вариант. Но в последнее время его очень много начали подделывать. Как заверил меня один из мастеров на станции – оно еще и больше всех «выгорает». Конечно все масла могут выгорать, но у этого претендента немного повышенный расход. Да и из личного опыта знаю что приходилось, доливать немного в свой FUSION, то есть все же нужно постоянно следить за уровнем. Еще один минус так это то, что он самый дорогой из наших претендентов!

Читайте также:  Актуальные проблемы правомерного применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия - Юридический

Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).

Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.

после нагрева ушло 11%

CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.

SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.

после 350 градусов, выкипело — 8,61%

Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!

3) Стабильность при высокой температуре

Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).

Как это проявлялось – при высоких температурах, а в двигателе это максимум 100 (110 градусов), масло теряло свою текучесть. «Но как?» — спросите вы, ведь в двигателе не может быть таких температур! А вот может — кратковременно летом в пробке, двигатели как раз на этих температурных пределах. Так вот, после такой термической обработки масло превращалось в гудрон – соответственно никакой смазки и двигатель получал очень серьезные поломки.

В нашем рейтинге таких масел нет, после термической обработки, напомню — 350 градусов Цельсия не одно масло не свернулось!

Взвесив все за и против, мы остановились — на SHELL HELIX ULTRA. Вот канистра, смотрим фото. Залили мы его в нашу «ПРИОРУ». Не буду выкладывать сам процесс замены, думаю это не очень интересно.

масло светлое на темном щупе и не видно

ФАКТЫ о SHELL

Кстати когда читал о разных производителях, выяснилось что — именно SHELL поставляет масло таким брендам как FERARRI, да и на станции один из механиков сказал — что один из клиентов на Maserati Quattroporte, льет именно такой тип себе в двигатель! Тут знаете, стоит задуматься.

Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»

ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.

Как всегда искреннее, ваш АВТОБЛОГГЕР.

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.

Check Engine. Что означает и почему горит?

Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной колл.

Ссылка на основную публикацию
Сколько километров от грозного до краснодара
Расстояние от Пятигорска О Тебе, Кавказ, суровый царь земли… К нашему всеобщему счастью и сожалению недругов наша страна имеет огромные...
Скважина без насоса обзор методов добычи воды
Как откачать воду из ямы без насоса совет специалиста Если отсутствует дренаж и отводная система, то необходимо искать другие способы,...
Складной стул своими руками — подробное описание технологии постройки (110 фото)
Мебель для гаража, возможные варианты и как собрать своими руками Большинство мужчин воспринимают гараж не только как место, куда ставится...
Сколько классов страхования по осаго
Как определить класс при страховании ОСАГО Стоимость страховки складывается из нескольких составляющих, одним из которых является класс страхования. Большинство владельцев...
Adblock detector