Ситроен Берлинго 2010 год — отзывы минусы, недостатки, плюсы, где купить 2020

Ситроен Берлинго 2010 год — отзывы минусы, недостатки, плюсы, где купить 2020

Ситроен Берлинго 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Андрей
Город: Москва
Berlingo, 2010 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Стоимость владения минимальна
Минусы: Мелочи
Что ремонтировали: Подвеску по мелочи

Имя: 13682898
Город: Увельский
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отлично
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Сопливит из под крышки клапонов…..

Имя: 4662186
Город: Берёзовский
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая грузоподъемность, салон просто бомба. Места как в маршрутке и даже больше. Двигатель 90 л.с. неприхотливый, едет отлично до 90 км/час. Коробка настроена по грузовому.
Минусы: Очень долго прогревается салон — он очень большой. Все болты под ТОРКС
Что ремонтировали: Замена расходников. Более ничего не ломалось. Автомобиль коммерческий. Пробег в 300000 для него обкатка

Имя: 13056731
Город: Екатеринбург
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: расход

Имя: 8228462
Город: Москва
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжный, вместительный
Минусы: низкая посадка

Имя: Антон
Город: Иркутск
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Машина говно…..
Что ремонтировали: Всё ломается.

Имя: Александр
Город: Тюмень
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный авто, так же для перевозок можно использовать. Огромный просторный салон, большой багажник, до 60 тыс пробега менял только расходники и через 15 тыс стойки стабилизатора. Все! надежный, не смотря на скептицизм многих. очень удобные сидения, хороший обзор дороги. Да много каких еще плюсов. У всей семьи этот авто вызывает приятные воспоминания и по сей день, а это далеко не от каждой машинки бывает! Рекомендую к покупки.

Имя: Аноним
Город: Москва
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Шикарный автомобиль для работы. Экономичный, затраты минимальны.
Минусы: Салон тесный. В стандартную комплектацию не входит кондиционер, стеклоподъемники.
Что ремонтировали: Меняли заднюю балку.

Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень классный автомобиль.Ребенку в автомобиле было комфортно, поехать семьей очень удобно места нам хватала
Минусы: Недостатков не увидел.
Что ремонтировали: Менял сцепление и ГРМ при пробеге 105 т. км.

Имя: Акимов Константин
Город: Иркутск
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный, тяговитый
Минусы: дубовенький, гнет клапана
Что ремонтировали: грм порвался, справедливости ради на 112000 км, хотя положено менять на 70000

Имя: М
Город: Барнаул
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, надежный, неприхотливый, просторный.
Минусы: Слабоват движок.
Что ремонтировали: Поменял яйца — 65000 км. Ремень ГРМ — 85000 км. Подшипники сзади — 90000. Все.

Имя: Аноним
Город: Кемерово
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Много Много Места.
Минусы: Электрика вся через BSI

Имя: Аноним
Город: Тюмень
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень удобный во всех отношениях авто.
Минусы: посадку можно и повыше.
Что ремонтировали: можно сказать что нет!!

Имя: Андрей
Город: Тюмень
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Огромный салон и зеркала, большие сдвижные двери, хороший обзор, высокая посадка, отличная управляемость.
Минусы: Двигатель слабоват, объем 2 литра бал бы в самый раз.
Что ремонтировали: Замена по гарантии бензонасоса, на 10 000 км, замена прокладки головки блока.

Читайте также:  Утеплитель двигателя на зиму виды и как правильно утеплять

Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон.
Минусы: Все гремит и брякает, шумоизоляции в салоне практически нет, сиденья не удобные, после 40-60 минут за рулем затекают ноги и спина. Передаточные числа КПП — просто пи…ц при скорости 120 км/ч мотор ревет, на тахометре почти 4500 об/мин. Боковые зеркала в дождь загрязняются мгновенно. Подвеска не рассчитана на какие либо нагрузки — 4 человека уже тяжело. Это все на пассажирской версии, «более комфортной». Если нужен авто подобных размеров — ищите б/у немца, на худой конец японца-корейца. За 70 тыс км заменил: тормоза (колодки+диски) вкруг на 2 раза, насос ГУР, подшипники передние, стойки вкруг 2 раза, лопнул выпускной коллектор, прокладка клапанной крышки — просто расходник. Авто — не надежный, комфорта ноль, не рекомендую выбирать.

Имя: Аноним
Город: Сочи
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон и багажник

Имя: felixxx

В общем и целом автомобиль надежный. Ступичные недостаточно защищены от грязи, вот и дохнут. А подвесочке досталось от отличных дорог твреской области

Имя: felixxx

5 лет назад
Сообщений: 178
Berlingo, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Грузовой фургон, самый простой
Плюсы: Удобная посадка в машину, все продумано в плане грузовых возможностей. Хороший развозной фургон. Хорошая динамика до 80-ти, т.е. городской развозной фургон.
Минусы: Выходят из плюсов — городской развозной фургон. Т.е. трассу не любит. По трассе туп и прожорлив. Проходимость так себе. Точнее ее нет. Застрянет там, где проедет жигуль на лысой летней резине -)
Запчасти недешевы.
Что ремонтировали: 17000 км — вентилятор охлаждения двигателя. Заменен по гарантии
27000 км — передние тормозные диски. Поставил NK и забыл
35000 км — передний ЛЕВЫЙ ступичный подшипник
45000 км — просидел водительское сиденье. Пока забил и езжу так
48000 км — вентилятор охлаждения двигателя. Поставил от Нивы за 700 рублей. Работает до сих пор
55000 км — передний правый ступичный подшипник
75000 км — замена сальников приводов, стоек стабилизатора, подвесного правого ШРУСа
87000 км — замена шаровых, переднего левого ступичного, задних сайлентблоков.

Имя: Аноним
Город: Москва
Berlingo, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мне очень нравится.Вся моя семья очень довольна этой машиной.Высокая посадка,прекрасная обзорность,просторный салон.
Минусы: У меня был с мотором в 90 сил,маловато.В эту машину надо дизель.Но оговорюсь,сил мало для обгона,а так все хорошо.Когда по трассе идешь и надо обогнать,то приходиться внимательно просчитывать.Еще запаска под днищем.Правда за 3года не разу не воспользовался.Что еще не понравилось-это низкий клиренс,слабые стойки стабилизатора.
Что ремонтировали: За 3 года,кроме стоек стабилизатора,ничего необычного.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.9 D — 1998 года

Хорошая машина — тихая — даже с пробитым глушителем тихо (в салоне), и гаи стороной обходит — остановить а потом толкать?)) Каблук он и есть каблук, и никакой электроники, прост как велосипед, и едет так же как 123 мерс — идет и идет, правда на простой ставить такую машинку не стоит — мигом умрет — они то все с ого-го пробегом.

Купил такую машинку в 2007 году, дешево, движек уже капиталили, пробег экземпляра в районе 500 000 км, заводится в — 25, дизель или едет или не едет, мотор без вопросов — 100т на соляре из трактора и все по-прежнему, коробка тянет от 1100 об, что в городе не мало важно — в митсубиси паджеро (3х дверка есть такая) по городу будет менее комфортно, а тут самое то, едет впереди колхозник и ничего не напрягает)))).

За 100:
— удар передком в 306 пежо — у него разложило багажник — пока езжу;
— все лето пришлось отъездить без вентиляторов на системе охлаждения — пока езжу;
— отвалилось колесо на трассе — не докручено было — пока езжу;
— въехал в яму — от подвески одно название — пока езжу;
— сегодня доехал и понял пора в ремонт))))

Читайте также:  ГАЗ модельный ряд - особенности и преимущества каждой модели

Минусы:
— слабая подвеска;
— малая по кг загрузка;
— тихоход на трассе;
— по-хорошему каждых пол года надо лезть в подвеску.

Плюсы:
— удобная посадка и обзор;
— много места;
— проста, как велосипед — разберется даже школьник;
— не гниет (вообще никак);
— запчасти по ходовой всегда и везде;
— ездит на любой соляре;
— удобна в обслуживании (кроме замены свечей накала);
— ездит до последнего.

100% машина для работы, для отдыха лучше джипа ))))

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Citroen Berlingo

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Читайте также:  Самостоятельный тюнинг Lada Kalina универсал

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

Ссылка на основную публикацию
Система охлаждения Лада Приора 16-клапанов описание, характеристика, неисправности, ремонт
Система охлаждения Приора устройство, возможные проблемы, почему греется двигатель, к чему может при Лада Приора по части технического оснащения нельзя...
Сиды на крепости для Майнкрафт Гид-Minecraft
Сиды на крепости для Майнкрафт Гид-Minecraft Сид «Крепость в подвале иглу» Уникальный и очень интересный сид, с которым ты сможешь...
Силиконовая смазка для авто – какая лучше рейтинг
Cиликоновая смазка смазываем резиновые уплотнители автомобиля Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей обычно используется в автомобильной промышленности для смазывания и обеспечения...
Система питания дизельного двигателя – устройство, диагностика, ремонт видео; АвтоНоватор
Ремонт системы питания карбюраторных и дизельных двигателей Система питания ДВС отвечает за подачу топлива из бака, и направлении ее через...
Adblock detector