Система смазки двигателя УМЗ-А275-100

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100.

Другие статьи по двигателю:

Система смазки двигателя – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Из главной масляной магистрали масло по каналам в блоке и головке поступает к трущимся поверхностям.

Система смазки двигателя.

1 – масляный насос с редукционным клапаном; 2 – маслоприемник; 3 – редукционный клапан; 4 – масляный фильтр; 5 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 6 – теплообменник жидкостно – масляный.

В систему смазки входят: масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном (установлен внутри масляного насоса), масляные каналы, масляный фильтр, картер, крышка маслозаливной горловины, датчик сигнализатора аварийного давления масла 5 и теплообменник жидкостно-масляный. Через маслоприемник 2 масло засасывается масляным насосом 1 и через ЖМТ попадает в масляный фильтр 4, из которого по сверленому каналу подается в главную масляную магистраль. Из масляной магистрали по каналам в перегородках блока, масло подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала.

На шатунные шейки масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел. Через отверстия в оси коромысел, масло поступает во втулки коромысел и далее, по каналам в коромыслах и регулировочных винтах, на верхние наконечники штанг толкателей, после чего попадает в гидрокомпенсаторы.

Из четвертой опоры распределительного вала, по пазу на внешней поверхности втулки, осуществляется подача масла для смазки привода масляного насоса.

Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.

Все остальные детали (клапан – его стержень и торец, валик привода масляного насоса, кулачки распределительного вала) смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Все клапана системы смазки в процессе эксплуатации дополнительной регулировки не требуют.

Уровень масла в картере необходимо проверять на неработающем двигателе (не ранее чем через 10 минут после остановки). При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть между метками, нанесёнными на масляном указателе. При необходимости (уровень масла ниже отметки min) масло в двигатель заливается через маслозаливную горловину, расположенную на клапанной крышке и закрываемую крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой. Превышение уровня масла в картере, верхней метки на указателе, может привести к повышенному расходу масла на угар что негативно отразиться на работоспособности поршневых колец и нейтрализатора.

Насос масляный.

1 – направляющая втулка; 2 – валик в сборе; 3 – корпус; 4 – ведущая шестерня; 5 – ведомая шестерня; 6 – пластина масляного насоса; 7 – прокладка; 8 – корпус маслоприемника; 9 – стопорная пластина; 10 – болт; 11 – сетка с каркасом; 12 – болт; 13 – редукционный клапан; 14 – пружина редукционного клапана.

Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами.

Ведущая шестерня 4 закреплена на валике 2 штифтом. На верхнем конце валика сделан паз, в который входит пластина привода масляного насоса. Ведомая шестерня 5 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.

Масляный фильтр.

Масляный фильтр полнопоточный неразборный одноразового использования. Имеет клапан перепускающий масло в магистраль, минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуске холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58 – 73 кПа (0,6 – 0,75 кгс/см 2).

Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, после чего следует смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости блока или ЖМТ, затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.

После установки фильтра, запуска и прогрева до рабочей температуры ОЖ заправленного маслом двигателя проверьте отсутствие течи масла вокруг масляного фильтра. В противном случае подтяните фильтр. Заглушите двигатель и подождите 10 минут. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

Привод масляного насоса.

1 – валик масляного насоса; 2 – пластина привода масляного насоса; 3 – ведомая шестерня; 4 – ведущая шестерня; 5 – вал привода; 6 – корпус привода.

Масляный насос приводится в действие от распределительного вала парой винтовых шестерен: ведущая шестерня 4 – расположена непосредственно на распределительном вале, ведомая шестерня 3 – закреплена штифтом на вале 5, вращающемся в корпусе привода 6. С нижним концом вала шарнирно соединена пластина привода масляного насоса 2, нижний конец которой входит в паз валика масляного насоса 1. В отверстии корпуса привода нарезана спиральная канавка, по которой масло при вращении вала поднимается вверх и равномерно распределяется по всей его длине.

Обслуживание системы смазки.

Внимание. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

Проверку уровня масла в картере двигателя проводить ежедневно перед запуском. Уровень масла должен быть при этом между двумя метками указателя уровня масла. Объем масла, доливаемого в картер двигателя от нижней метки до верхней, составляет 1,2 л. После остановки прогретого двигателя проверку уровня масла проводить не менее чем через 10 минут. Если уровень масла находиться ниже уровня нижней метки, снимите крышку маслозаливной горловины на крышке клапанов и долейте в двигатель моторное масло рекомендованное инструкцией. Не доливайте масло выше верхнего уровня.

Замену масла проводить при каждом ТО-1 с одновременной заменой масляного фильтра.

Отработанное масло сливать из картера на горячем двигателе. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

Внимание.

  • Запрещается сливать отработанное моторное масло на землю, в каналы, реки и т.п. Рекомендуется производить замену масла на сервисной станции официального дилера ГАЗ.
  • Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим маслом.
  • Избегайте попадания отработанного масла на кожный покров. Если вы испачкались отработанным маслом, необходимо сразу же промыть загрязнённое место с мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя рук с большим количеством воды.
  • Храните отработанное моторное масло в помеченных ёмкостях, в местах, недоступных для детей!
  • Отработанное масло должно утилизироваться в соответствии с действующими правилами.

Перед установкой пробку сливного отверстия масляного картера и место установки пробки необходимо очистить. При необходимости резиновое уплотнительное кольцо заменить.

Читайте также:  Новые штрафы ГИБДД с 2020 года последние новости, таблица

При помощи ключа надёжно затяните пробку. Не затягивайте сливную пробку с превышением указанного момента затяжки. Момент затяжки пробки сливного отверстия:

19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгсм).

Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя. Для чего слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3–5 мм выше нижней метки на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля следить за работой датчика аварийного давления масла, который срабатывает при давлении 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2).

Внимание. В случае возникновения неисправности в системе смазки (срабатывания сигнализатора аварийно низкого давления масла или сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем на панели приборов) работа двигателя должна быть немедленно прекращена до выявления и устранения причин.

Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами фиксируется в память блока управления. При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания.

Регулировка тнвд д 245

Как происходит регулировка тнвд дизельного двигателя Д-245 и его устройство узнаем в этой статье.

Содержание:

Топливный насос высокого давления — это механизм, обеспечивающий поступление дизельного топлива в камеры сгорания цилиндров. Топливный насос числится в ряду главных конструктивных деталей из системы впрыска дизеля.

При этом подача топлива осуществляется определенными дозами и в установленные промежутки времени. Это две задачи, которые идеально должен выполнять ТНВД — нагнетание четко выверенного количества ДТ под давлением и определение назначенного момента впрыска.

Основной компонент насоса — плунжерная пара, она совмещает плунжер (поршень) и втулку (цилиндр). Эти элементы производятся на заводах с особо выдержанной точностью и с использованием самой качественной стали. Между ними сохраняется очень мелкий зазор (прецизионное сопряжение).

По своей конструкции ТНВД различаются:

— рядные насосы — в таких вариациях нагнетание дизеля в каждый цилиндр происходит с помощью отдельной пары поршня и цилиндра;
— распределительные насосы — они оснащаются, как правило, одним либо парой плунжеров, которые работают на все цилиндры;
— магистральные насосы — нагнетают топливо исключительно в аккумуляторы.

ТНВД для силовых агрегатов Д-245.

Дизельные моторы модели Д-245, которые устанавливают на многие грузовики серии ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ и другие, оснащают топливным насосом высокого давления маркировки 773.

Конструкция.

Весь механизм имеет блочную конструкцию. ТНВД-773 состоит из 4-х секций, находящихся в одном корпусе. Такое устройство предполагает циклический впрыск дизеля, применяя дозирование с помощью золотника. Топливные насосы данного типа объединяют со специальным регулятором и насосом подкачки топлива в один общий агрегат.

Принцип смазки.

Смазка рабочих деталей ТНВД осуществляется благодаря подаче масла из основной смазочной системы. После прекращения работы масло сливается в картер. После каждой новой установки на мотор топливного насоса его рекомендуется заливать маслом в количестве порядка 250мл. Заполнение ТНВД маслом проводится через сливную масляную горловину. При установке топливного насоса высокого давления предназначенная для него приварочная плита должна иметь чистую поверхность без повреждений и сколов.

ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200…250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки
номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Частые проблемы и их предотвращение.

Наиболее часто встречающейся проблемой ТНВД выступает неравномерная и уменьшенная подача топлива. Это вызывает износ большой группы элементов механизма, таких как плунжерные пары, клапаны, рейки и венца втулки. По этой причине также снижается пропускная способность форсунок. Следствие всего этого — потеря мощности и повышенный расход ДТ.

Механизм износится еще при запаздывающем моменте впрыска топлива. Если же произошла поломка кулачкового вала, его подшипников и шпонки — это приводит к абсолютному отказу ТНВД либо, как минимум, ведет к заметным отклонениям. Поэтому важно следить за достаточной затяжкой гайки кулачкового вала во избежание подобных проблем, а также в целом за герметичностью всех узлов.

Читайте также:  Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления Д-245

Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются.

Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.

Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18…25 Нм.

При установке топливного насоса нужно обязательно проверить угол опережения впрыскивания топлива.

Это делается в следующей последовательности:

  1. установить рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.
  1. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо нее подсоединить моментоскоп (рис. 1).
  2. Провернуть коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха.
  3. удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее.
  4. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 30.. .40°.
  5. Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке следить за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратить вращение коленчатого вала.
  1. При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике (рис. 2) произвести регулировку, для чего проделать следующее:
  1. снять крышку люка;
  2. вывернуть болты 1, 2 и 3 (рис. 3) и отпустить на ½…1 оборот болт 3 (болт не выворачивать);
  3. совместить стержень фиксатора 2 (см. рис. 2) с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал дизеля; при помощи ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и шлицевой фланец до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 1) моментоскопа;
  4. установить болты 1,2 и 3 (см. рис. 3) в совпадающие отверстия, стараясь расположить их максимально равномерно по окружности;

5.затянуть вначале болт 3, затем болты 1 и 2;

  1. установить на место трубку высокого давления и вывести стержень фиксатора из отверстия в маховике;
  2. установить на место крышку люка.

Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при установке на дизель обеспечивается проворотом коленчатого вала дизеля или кулачкового вала насоса.

На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Читайте также:  Дом из фанеры видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности изделий для ремонта, фанерных п

Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20…25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10…15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3… 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0…26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20…25 Нм.

Тест форсунок.

Помимо проверки топливного насоса высокого давления неотъемлемым этапом обслуживания двигателя Д-245 является тестирование форсунок. Начальный и конечный моменты впрыска всегда должны оставаться четкими. Если носок распылителя имеет оставшиеся капли, то произошло отклонение. Данный фактор проверяется при цикличном впрыске амплитудой 60-80 впрысков/мин.

Отрегулировать форсунки достаточно просто путем выравнивания толщины регулировочной шайбы. Чем сильнее сжимается пружина, тем больше увеличивается давление, также и наоборот. Для отклонения давления на 1,5МПа в одну из сторон требуется уменьшение либо увеличение толщины шайбы на 0,1мм.

Стоимость ТНВД и комплектующих.

Новый топливный насос обойдется покупателю в 25-50 тыс. рублей зависимо от завода-изготовителя. Возьмем, к примеру, компанию MOTORPAL — ТНВД ее производства имеют цену 25-35 тыс. рублей.

Стоит также назвать примерную адекватную для нынешнего рынка стоимость главных запчастей, которые могут требовать замены:
— форсунки (1500-3000 р./шт.);
— установочная плита (3000-5000 р);
— шестерня привода ТНВД (3000-5000 р);
— вал редуктора ТНВД для Д-245 (3000-5000 р);
— топливопровод ВД (до 1000 р);
— насос подкачки топлива (1500-3000 р).

образец заявление за свой счет на полдня

Скачать система смазки двигателя д-245 схема rtf

Система смазки дизеля комбинированная. Масляный насос двигателя автомобилей ГАЗ, ГАЗ, ГАЗ Садко шестеренчатый, односекционный прикреплен к крышке 1-го коренного подшипника.

1] смазочной системы двигателя Д трактора МТЗ и МТЗ шестерённого типа. Инфоурок › Другое д-245 Презентации › Система системы двигателя Д Неисправности системы смазки. Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя. Похожие материалы: Перепускной клапан смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. На дизелях с установленным неразборным масляным фильтром с бумажным фильтрующим элементом и масляным радиатором в составе транспортного средства, — схема системы смазки в соответствии с двигателем 1.

Двигатели Д и Д Система смазки. Вернуться к содержанию. Система смазки дизеля комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, а также механизм привода клапанов, а на дизеле Д подшипник вала турбокомпрессора, в соответствии с рисунком 9, смазываются под давлением. Главная Учебники — Двигатели Дизели Д, Д, ДС. Руководство по эксплуатации РЭ.

поиск по сайту. содержание.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Система смазки дизеля Д, Д, ДС. Система смазки дизеля комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, подшипник вала турбокомпрессора, а также механизм привода клапанов, смазываются под давлением. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали.

Дизели ДЕ3, ДЕ3, ДЕ3, ДЕ3. Руководство по эксплуатации. 1. Описание и работа 2. Использование и назначение 3. Техническое обслуживание 4. Текущий ремонт 5. Приложение. Рисунок За — Схема системы смазки дизеля с масляным радиатором и неразборным масляным фильтром с бумажным фильтрующим элементом.

Масляный насос 9 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в полнопоточный масляный фильтр 12, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов износа и от продуктов разложения масла вследствие нагрева и окисления.

* * * Масляный насос [рис. 1] смазочной системы двигателя Д трактора МТЗ и МТЗ шестерённого типа. Он устанавливается на крышке первого коренного подшипника и получает привод от коленчатого вала дизеля. Рис. 1. Масляный насос смазочной системы двигателя Д трактора МТЗ и МТЗ 1) – Маслозаборник; 2) – Корпус насоса Засасывание смазки из картера двигателя Д через фильтр маслозаборника (1) реализуется в межзубьевое пространство вращающихся шестерён (4) и (9) насоса.

Далее происходит вытеснение смазки под давлением в нагнетательную магистраль. 10*. Похожие материалы: Перепускной клапан смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. Детали двигателя. Двигатель Д История. Общие данные. Детали двигателя. Двигатель СМД. Система смазки дизеля комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, а также механизм привода клапанов, а на дизеле Д подшипник вала турбокомпрессора, в соответствии с рисунком 9, смазываются под давлением.

Инфоурок › Другое › Презентации › Система смазки двигателя Д Неисправности системы смазки. Система смазки двигателя Д Неисправности системы смазки. Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок». Найдите подходящий для Вас курс. Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя.

5 слайд. Описание слайда. Система смазки двигателя Д комбинированная (рис.1): часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора двигателя смазываются под давлением от масляного насоса. На дизелях с установленным полнопоточным центробежным масляным фильтром — схема системы смазки в соответствии с рисунком 1а.

Рис.1а — Система смазки Д Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

Ссылка на основную публикацию
Система охлаждения Лада Приора 16-клапанов описание, характеристика, неисправности, ремонт
Система охлаждения Приора устройство, возможные проблемы, почему греется двигатель, к чему может при Лада Приора по части технического оснащения нельзя...
Сиды на крепости для Майнкрафт Гид-Minecraft
Сиды на крепости для Майнкрафт Гид-Minecraft Сид «Крепость в подвале иглу» Уникальный и очень интересный сид, с которым ты сможешь...
Силиконовая смазка для авто – какая лучше рейтинг
Cиликоновая смазка смазываем резиновые уплотнители автомобиля Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей обычно используется в автомобильной промышленности для смазывания и обеспечения...
Система питания дизельного двигателя – устройство, диагностика, ремонт видео; АвтоНоватор
Ремонт системы питания карбюраторных и дизельных двигателей Система питания ДВС отвечает за подачу топлива из бака, и направлении ее через...
Adblock detector