Сигналы регулировщика; Автошкола «ОСНОВА»

Тесты по правилам дорожного движения за 7 класс

1) Поставить под номером знака правильный ответ.

1. Движение запрещено;

2. Въезд запрещён;

3. Движение только для пешеходов;

4. Стоянка автотранспорта;

5. Место остановки трамвая;

6. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

2) Какой знак запрещает движение на велосипеде?

3) Какой знак называется «Пешеходная дорожка»?

1 2 3 4

4) Какая из указанных табличек показывает зону действия данного знака?

5) Какой из знаков является предупреждающим для водителя?

6) Какой из знаков должен стоять на дороге?

7) Как называется этот знак?

Подземный пешеходный переход.

Движение пешеходов запрещено.

4. Надземный пешеходный переход.

8) Как должен поступить пешеход в этой ситуации?

1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2. Пользуясь преимущественным правом пройти первым.

3. Уступить автомобилю

9) Как правильно переходить проезжую часть?

1. В любом месте по пешеходному переходу.

2. За спиной и перед грудью регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

3. Переход запрещен .

10) С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. Переход запрещен.

2. За спиной и перед грудью регулировщика.

3. В любом месте по пешеходному переходу .

11) С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. За спиной регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

2. Переход запрещен.

3. В любом месте по пешеходному переходу.

12) Правильно ли идут пешеходы по левой стороне дороги по обочине навстречу транспорту?

13) Как правильно обходить автобус?

1. Машины, автобусы или троллейбусы нужно обходить сзади;

2. Подождать, когда транспорт отъедет от остановки, тогда дорога будет хорошо видна в обе стороны.

14) Укажите кто из велосипедистов не нарушает посадки?

15) К какой группе относится данный знак?

16) Разрешается ли пешеходам переходить через дорогу, если нет пешеходного перехода?

1. Запрещается, необходимо дойти до ближайшего светофора.

2. Разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка.

17) В каком месте разрешается пешеходам пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода?

1. На участках, где она хорошо просматривается в обе стороны (при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка), под прямым углом к краю проезжей части.

2. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

3. Во всех перечисленных местах.

18) В каком из этих мест пешеходу разрешен выход на проезжую часть?

19) Что означает эта дорожная разметка?

Место перегона животных.

Место пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью.

20) Что обозначает данная разметка?

Пешеходный переход, где движение регулируется светофором.

Место, где пешеходная дорожка пересекает проезжую часть.

Пешеходный переход, стрелки разметки указывают направление движения пешеходов.

Сигналы регулировщика: как не запутаться

Вместо пролога: жесты регулировщика как проблема для водителей

Жесты регулировщика – проблема особая. Это скажет вам любой автолюбитель. Вы хотите досконально (и при этом особо не заморачиваясь) изучить сигналы и жесты регулировщика? Тогда продолжайте читать этот опус! В противном случае, — пропустите это чтиво, ибо оно вам все равно не поможет.

Итак… Многие курсанты автошкол (да и масса водителей) полагают, что тема «Сигналы регулировщика»: во-первых, самая ненужная; во-вторых, самая сложная. Давайте-ка разберемся в мотивации таких мнений.

Самая ненужная тема в ПДД? Отчасти следует согласиться с авторами и сторонниками данной точки зрения. Почему ненужная? Да потому, что сами гаишники очень (очень-очень!) редко применяют в своей работе эти самые сигналы и жесты. ВАЖНО! Сделаем ремарку! Редко применяют СТАНДАРТНЫЕ СИГНАЛЫ. Просто нестандартные (типа – «Ты – сюда! Ты – стой! Э-э, ты куда? А, ну-ка, назад! И куда ты прёшься. ») понятны всем! А вот стандартные – предусмотренные разделом 7 ПДД, — действительно, используются в работе ГИБДД – ох, как! – не часто. Почему? Здесь много точек зрения, но все они сводятся к двум основным: водительской и гаишной. Водители полагают, что инспекторы ГИБДД не применяют стандартные сигналы потому, что сами их не знают. А вот ГИБДДешники убеждены в обратном: они не используют стандартные сигналы в силу того, что недалекие водители (в основной своей массе купившие права) элементарно не разбираются в них.

Читайте также:  Дровокольные станки (дровоколы)

Представляется, что истина, как всегда, находится где-то посередине: и «водилы», и регулировщики чувствуют себя достаточно неуверенно в условиях стандартного «жезлового» регулирования. Так и живем, кивая друг на друга. Возмутительно! И… смешно!

Самая сложная тема в ПДД?

Что касаемо особой сложности указанной темы (среди прочих тем ПДД), то позволим себе в корне не согласиться с такой позицией. Заявленная «сложность» данной темы обусловлена двумя моментами: нежеланием самого курсанта автошколы (или уже водителя) основательно разобраться с проблемой сигналов регулировщика; откровенным неумением инструкторов автошкол преподать эту тему на необходимом прикладном уровне. А вот причина подобного нежелания и обозначенного неумения кроется в крайне низкой степени применяемости сигналов регулировщика и в итоговом экзаменационном модуле (теоретическом экзамене в ГИБДД), и в реальной практике дорожного движения. Попробуем исправить существующее – вопиющее – положение вещей. Сделаем эту тему – жесты и сигналы регулировщика – обычной, нормально усваиваемой. Дорогу осилит, как известно, идущий. Вперед!

Стандартные и нестандартные сигналы регулировщика

Сразу же необходимо оговориться (пусть мы и повторимся!): все – какие только возможно! – сигналы регулировщика можно разбить на две основные группы: стандартные и нестандартные. Стандартные – это сигналы, конкретно и четко регламентируемые в 7-ом разделе ПДД РФ. Они характеризуют положение самого регулировщика, положение его рук и, самое главное, разрешенные действия водителей.

А вот нестандартные сигналы, или обозначенные в ПДД как «другие», — это прочие сигналы, которые тоже регулируют движение, но очень наглядно и максимально понятно для всех участников («ты – туда!», «ты – сюда!» и т.д.). Путать такие группы сигналов нельзя, и этот вопрос очень принципиален. Начнем со стандартных сигналов, которых всего три. Не так уж и много, согласитесь!

Стандартный сигнал: правая рука регулировщика с жезлом поднята вверх

Такой сигнал сразу же можно отметить в качестве простейшего. Он означает «ВСЕМ — СТОП!» и повторяет действие желтого сигнала светофора, включенного после зеленого. Да, движение запрещено, но для тех, кто еще находится на перекрестке, движение разрешается. Разрешено оно и для тех, кто не сможет остановиться перед перекрестком без применения экстренного торможения. Такие водители тоже могут проследовать в заданных направлениях. (И этот момент следует особо четко отстаивать перед лицом зарвавшегося гаишника, остановившего вас за якобы нарушенные правила). А вот все остальные под такой сигнал должны остановиться и ждать разрешающего сигнала для движения.

Как правило, такой сигнал регулировщика претворяется звуковым сигналом, подаваемым свистком для привлечения внимания. А последующая за ним рука, поднимаемая вверх, означает прекращение движения. Согласитесь, все предельно просто. И методика действий водителя тоже не сложна: услышал свисток – увидел руку с жезлом, поднятую вверх, — остановился (или продолжил движение, если не можешь остановиться).

Еще два стандартных сигнала регулировщика, разрешающих движение

Если с первым стандартным сигналом дело обстоит не так уж и сложно, то два оставшихся потребуют немного больше внимания. Второй сигнал – руки регулировщика разведены в разные стороны параллельно земле и вдоль линии тела (либо опущены вдоль тела).

Да, и как видно из рисунка, это правило действует только на одно из направлений. Попробуем исправить это положение вещей и выдать максимально систематизированную и применимую к обоим случаям методику запоминания стандартных сигналов регулировщика.

Читайте также:  Масло RAVENOL FDS SAE 5W30 Характеристики, артикулы и отзывы

Учимся «понимать» жесты регулировщика ПДД — возможна ли единая «шпаргалка» для водителя?

Итак, для данных двух разрешающих движение сигналов необходима единая «шпаргалка».

Скажем сразу: такая методика возможна. Минимум воображения и максимум наглядности! Ведь нам помогут руки самого регулировщика. Именно они позволят нам дать ответ на два принципиальных вопроса: откуда (с каких направлений) выезжать на перекресток; куда (в каких направлениях) можно ехать под такой сигнал регулировщика?

Едем на «приглашение» самого регулировщика

Ответим на первый вопрос – «откуда?». С каких направлений можно въезжать на перекресток при любом стандартном разрешающем сигнале регулировщика? Главное, что нужно помнить: у регулировщика – две руки, и при любом из двух сигналов он разрешает выезд только с двух направлений. Как определить эти самые направления? Очень просто: давайте мысленно «доподнимем» руки регулировщику (если они еще не подняты)! Представим себе это явление, например, вот так (смешно, конечно 🙂 !).

Как бы ни казалось это смешно, но если вы научитесь быстро виртуально (мысленно это представив) «поднять» руки регулировщика, то тем самым можете облегчить себе понимание разрешенных направлений движения.

Все просто: сам регулировщик укажет на те направления, ОТКУДА можно ехать! И половина проблемы уже, в принципе, исчезает. Все водители, на кого указывает рука регулировщика (поднятая или «доподнятая»), имеют право выдвигаться в определенных направлениях. В каких? Об этом – следующие пункты.

Руки вытянуты в обе стороны (или опущены): куда ехать?

Помнится, мы говорили о какой-то единой методике. Давайте продолжим ее реализацию! И, прежде всего, обратим внимание на вытянутые руки (или «доподнимем» их). Да, они указывают на направления, из которых можно выдвигаться любым водителям. Но вот КУДА, в каких направлениях? И здесь вытянутые или «доподнятые» руки снова нам помогут: линией своих рук и тела регулировщик как бы говорит: «Ребята, меня пересекать нельзя!».

Правая рука с жезлом вытянута регулировщиком перед собой: куда ехать?

И последний стандартный сигнал. Снова применим наш принцип – «доподнимем» левую (опущенную вдоль тела) руку регулировщика вдоль линии тела и параллельно проезжей части. Как мы уже договорились ранее, руки укажут на разрешенные направления для выезда на перекресток. Но куда ехать? Здесь чуть сложнее, чем с предыдущим случаем. Но разберемся с этим в два счета!

1. Куда ехать со стороны правой руки?

Своими двумя руками регулировщик образует некий прямой угол и как бы говорит тем, на кого указывает жезлом: «Ребята, я вас контролирую. Вот вам угол, в пределах которого вы и должны ехать».

И опять же – соблюдая рядность-полосность движения (ведь направо можно ехать преимущественно из крайне правого положения!).

2. Куда ехать со стороны левой – «доподнятой» — руки?

А здесь просто – ехать можно в любом направлении. Где логика? А она есть: регулировщик контролирует водителей, на которых указывает жезлом, а «левые» (те, кто слева от него) его вообще не интересуют. Он сконцентрирован на другом направлении, поэтому «левые» могут ехать во всех направлениях – прямо, налево, направо, на разворот.

Как видно на рисунке, двигаться со стороны левой руки регулировщика можно в любых направлениях, но предварительно заняв правильное положение (или «правильные» полосы) на проезжей части – в соответствии с разделом 8 ПДД.

«Доподнятые» руки: еще один важный принцип

Дополнительный бонус, или небольшой плюс, нашей методики – поднятые (или «доподнятые») руки – это еще один указатель. Две руки регулировщика указывают – откуда и куда можно ехать трамваям!

А вот с разметкой и иными дорожными знаками стандартные сигналы, как правило, не конфликтуют. Следовательно, и разметка, и такие знаки продолжают регулировать движение, соотнося свои требования с сигналами регулировщика.

Читайте также:  Пайка и лужение сплавом Розе

Прочие («нестандартные») сигналы регулировщика

Прочие сигналы – это нестандартные, неформализованные, не предусмотренные разделом 7 ПДД целеуказания. Думается, на этом вопросе нет необходимости заострять особого внимания. Здесь все максимально просто: на что указывает регулировщик, то и надо реализовывать! И вот такие сигналы уже отменяют все другие средства регулирования – светофоры, все знаки и разметку. Требует регулировщик проехать под «кирпич» — едем! Требует остановиться под знак, запрещающий остановку, — останавливаемся!

Ничего сложного. Водитель обязан строго выполнять все его предписания. С жестами и сигналами регулировщика разобрались. Подведем итог? Несмотря на длительность рассуждений, проблема сигналов регулировщика – не такая фатальная. Важно помнить, что методика «доподнятых» рук работает исключительно в отношении стандартных сигналов, подаваемых регулировщиком. И, если четко понять этот принцип, то регулировщик перестанет быть какой-то серьезной, непостижимой и нерешаемой задачей. Ведь «доподнятые» руки скажут водителям: с каких направлений можно выезжать на перекресток; в каких направлениях двигаться на перекрестке; откуда и куда едет трамвай.

Действия водителей если движением руководит регулировщик, видео урок:

Тесты по правилам дорожного движения за 7 класс

1) Поставить под номером знака правильный ответ.

1. Движение запрещено;

2. Въезд запрещён;

3. Движение только для пешеходов;

4. Стоянка автотранспорта;

5. Место остановки трамвая;

6. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

2) Какой знак запрещает движение на велосипеде?

3) Какой знак называется «Пешеходная дорожка»?

1 2 3 4

4) Какая из указанных табличек показывает зону действия данного знака?

5) Какой из знаков является предупреждающим для водителя?

6) Какой из знаков должен стоять на дороге?

7) Как называется этот знак?

Подземный пешеходный переход.

Движение пешеходов запрещено.

4. Надземный пешеходный переход.

8) Как должен поступить пешеход в этой ситуации?

1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2. Пользуясь преимущественным правом пройти первым.

3. Уступить автомобилю

9) Как правильно переходить проезжую часть?

1. В любом месте по пешеходному переходу.

2. За спиной и перед грудью регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

3. Переход запрещен .

10) С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. Переход запрещен.

2. За спиной и перед грудью регулировщика.

3. В любом месте по пешеходному переходу .

11) С какой стороны регулировщика разрешен переход?

1. За спиной регулировщика, убедившись, что транспорт вас пропускает.

2. Переход запрещен.

3. В любом месте по пешеходному переходу.

12) Правильно ли идут пешеходы по левой стороне дороги по обочине навстречу транспорту?

13) Как правильно обходить автобус?

1. Машины, автобусы или троллейбусы нужно обходить сзади;

2. Подождать, когда транспорт отъедет от остановки, тогда дорога будет хорошо видна в обе стороны.

14) Укажите кто из велосипедистов не нарушает посадки?

15) К какой группе относится данный знак?

16) Разрешается ли пешеходам переходить через дорогу, если нет пешеходного перехода?

1. Запрещается, необходимо дойти до ближайшего светофора.

2. Разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка.

17) В каком месте разрешается пешеходам пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода?

1. На участках, где она хорошо просматривается в обе стороны (при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка), под прямым углом к краю проезжей части.

2. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

3. Во всех перечисленных местах.

18) В каком из этих мест пешеходу разрешен выход на проезжую часть?

19) Что означает эта дорожная разметка?

Место перегона животных.

Место пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью.

20) Что обозначает данная разметка?

Пешеходный переход, где движение регулируется светофором.

Место, где пешеходная дорожка пересекает проезжую часть.

Пешеходный переход, стрелки разметки указывают направление движения пешеходов.

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация starline с автозапуском не заводится машина
Настройка автозапуска сигнализации Starline A93 Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации
Старлайн А9 обзор сигнализации, инструкция по эксплуатации и установке С каждым годом на рынке появляется все новые модели сигнализации для...
Adblock detector