Сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском цена и комплектации

Сигнализация StarLine A93 ECO с установкой в Доп-Центре

  • Автозапуск двигателя
  • Опциональный Slave-режим
  • Цифровой датчик удара и наклона
  • Возможность подключения GSM и GPS
Доп-Центр – Алтуфьево (СВАО, САО), ул. Шенкурский пр., д. 11. Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 1)
Доп-Центр – Красносельская (ЦАО), 1-й Красносельский пер., д. 3 Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 2)
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б. Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 3)
Доп-Центр – Котельники (ЮВАО), ул. Привольная, д. 70, к. 1 Тел.: +7 (495) 363-40-07 (доб. 4)

Установка автосигнализации StarLine A93 ECO

Цена с установкой: 13 200 руб.
  • Гарантия на оборудование 3 года!
  • Бессрочная гарантия на работы!
  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Все варианты данной модели, цены с установкой
StarLine A93 ECO 13 200 руб. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO 13 950 руб.

Описание сигнализации

СтарЛайн А93 ECO — версия обычной А93, урезанная по комплектации, но не по функциям. Её базовый блок построен по технологии модульной архитектуры. Система укомплектована силовым модулем для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. A93 ECO подключается аналоговым способом и имеет не такой богатый набор функций, как версия с поддержкой CAN и LIN шин.

Защищенность

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами. Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км. Сигнализация оборудована встроенным 3D-акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. Это может предотвратить кражу колес и эвакуацию автомобиля, так как пользователь своевременно получит оповещение.

Управление охраной и оповещения

Ударопрочный брелок оснащен ЖК-дисплеем с подсветкой, биппером и вибросигналом. Помимо отображения информации о статусе охраны, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, чувствительность акселерометра и параметры автозапуска.

В данной комплектации «ЭКО» отсутствует дополнительный диалоговый брелок-метка, но его можно приобрести отдельно, как и второй брелок с ЖК-дисплеем.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Запустив мотор заранее, находясь на удалении от автомобиля, можно подготовить его к поездке в любое время года. Двигатель прогреется, а салон будет иметь комфортную для посадки температуру. Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или телефона (с установленным модулем GSM). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и его оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время);
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа);
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С).

Расширение возможностей

Интерфейс 2CAN или CAN+LIN, вместе со светодиодным брелком-меткой, позволят использовать систему в режиме SUPER SLAVE. В нем постановка и снятие СтарЛайн с охраны осуществляется заводским способом (ключом, кнопкой или другим методом, предусмотренным производителем автомобиля). Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом сигнализации без ограничения расстояния. Управление можно будет осуществлять:

  • звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации, и вводом команд в тоновом режиме;
  • с помощью удобного мобильного приложения;
  • с помощью специального интернет сервиса.

Установка GPS/ГЛОНАСС модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

Обновление программного обеспечения центрального блока можно будет произвести как через USB разъем, так и через облако. При этом время обновления системы занимает до 2-х минут.

Основные спецификации сигнализации:

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
SUPER SLAVE (ОПЦИЯ)
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса и при наличии дополнительного SLAVE-брелка.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ)
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса.
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД (ОПЦИЯ)
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, с версией программного обеспечения StarLine CAN Телематика 3.6 и выше.
Читайте также:  Как определить емкость аккумулятора телефона
ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.
АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
2CAN (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального 2CAN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN.
CAN+LIN (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta.
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.

Технические характеристики:

  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

Обзор автосигнализации Старлайн А93

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов, переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

Читайте также:  Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

Обзор сигнализации «Старлайн А93»: 5 комплектаций, эксплуатация и установка системы охраны

Продукция российского бренда Старлайн по праву занимает лидирующее место на мировом рынке, успешно конкурируя с аналогичными изделиями зарубежных фирм. Наиболее популярной моделью стала сигнализация Старлайн А93, имеющая несколько комплектаций.

Комплектация

Автосигнализация starline a93 четвертого поколения в 2014 году заменила устаревающую охранную систему старлайн А91. Все модификации имеют одну общую платформу, но различную комплектацию. Приставка в названии модели позволяет определить укомплектованность охранной системы и её возможности.

Технические характеристики

Бюджетная версия, имеющая базовый набор охранных функций с экономичным режимом потребления электроэнергии. Двухстороннюю связь между брелоком и центральным блоком управления обеспечивает зашифрованный 128-битный код с высокой степенью защиты от помех. Универсальный датчик удара чутко реагирует не только на легкое прикосновение, но и на изменение горизонтального положения автомобиля.

Автозапуск двигателя кроме ручного режима имеет возможность производиться по запрограммированному времени или достижению определенного температурного порога. Настройки позволяют изменять громкость сирены, чувствительность датчика удара, имеется возможность перехода в бесшумный режим.

Телематическая комплектация модели значительно расширяет возможности охранного комплекса. Канал связи GSM позволяет осуществлять дистанционное управление и контроль транспортного средства в зоне действия сотовой связи и позволяет:

  • определить местонахождение и маршрут автомобиля;
  • техническое состояние и блокировку систем управление двигателя в случае угона.

Базовая комплектация сигнализации старлайн с автозапуском GSM имеет следующие возможности:

  • авторизация по ПИН-коду;
  • функция SUPER SLAVE;
  • бесключевой доступ;
  • интеллектуальный автоматический запуск двигателя.

CAN+LIN

Сигнализация starline a93 CAN+LIN в своей базовой комплектации не имеют модулей GSM и GPS, но технически предусмотрена такая возможность при отдельном приобретении и установке необходимых блоков.

До приобретения этой версии следует убедиться на наличие в автомобиле соответствующих электронных шин для подключения. Всю необходимую информацию можно получить на официальном сайте старлайн.

Базовая комплектация этой модели обеспечивает следующую функциональность:

  • кодирование сигнала 128 бит;
  • самодиагностика системы;
  • авторизация посредством PIN-кода;
  • универсальные трехмерные датчики;
  • функция SUPER SLAVE;
  • доступ без применения ключа;
  • автоматический запуск двигателя в нескольких режимах.

2CAN+2LIN

Технические характеристики и функционал сигнализации старлайн 2CAN+2LIN сопоставимы комплектации предыдущей модели. Версия адаптирована для электронных систем современных автомобилей, выпускающихся с 2010 года. Блоки GSM и GPS отсутствуют в базовой комплектации, но при желании могут быть установлены дополнительно.

2CAN+2LIN GSM ЕСО SLAVE

Наиболее продвинутая автосигнализация старлайн А93 2CAN+2LIN GSM ЕСО SLAVE имеет самую максимально оснащенную комплектацию, в которую входят:

  • брелок, поддерживающий двустороннюю связь с радиусом действия 2000 метров;
  • возможность управления штатным ключом;
  • диалоговый код не поддающийся расшифровке сторонними устройствами;
  • трехмерные датчики удара и наклона с элементами искусственного интеллекта;
  • турботаймер;
  • различные режимы управления автоматическим запуском двигателя;
  • автоматический режим прогрева автомобиля;
  • температурный контроль охлаждающей жидкости;
  • температурный датчик воздуха в салоне;
  • функцию самодиагностики охранной системы;
  • 128-битный канал радиосвязи;
  • двухсторонняя связь через мобильное приложение на смартфоне с возможностью дистанционного управления некоторыми функциями;
  • получение информации о месторасположении автомашины.

Насыщенная комплектация лишена только модуля ГЛОНАСС, который, впрочем, вполне возможно установить за отдельную плату.

Основные возможности

Любая комплектация девяносто третьей сигнализации старлайн обеспечивает надежную охрану транспортного средства. Базовый функционал позволяет:

  • подавать звуковые и световые сигналы при попытке проникновения в салон;
  • подавать сигналы тревоги при изменении наклона автомашины;
  • обеспечивать защищенную диалоговую связь;
  • производить дистанционный запуск мотора;
  • информировать о нарушении конкретной охранной зоны, двери, багажника или капота.

Дополнительные функции

Универсальная платформа четвертого поколения позволяет модернизировать центральный блок модулями, позволяющими использовать дополнительные функции, такие как:

  • осуществление контроля и управление электронными системами двигателя;
  • контроль температурного режима системы охлаждения;
  • температурный контроль воздуха в салоне;
  • двухсторонняя связь через мобильный интернет при помощи приложения на смартфоне;
  • определение координат нахождения автомобиля и его маршрут.

Некоторые модификации изначально имеют дополнительные функции. При их отсутствии при желании расширить функционал на девяносто третьей модели можно легко установить дополнительные модули, без каких-либо технических проблем.

Читайте также:  Что такое люфт руля, его причины и устранение AvtoTachki

Описание брелока сигнализации

Каждая сигнализация с автозапуском starline укомплектована двумя брелоками: основным с двухсторонней связью и вспомогательным брелоком с односторонней связью. Корпус брелока сигнализации starline изготовлен из прочной пластмассы, противостоящей физическим воздействиям. На боковой части корпуса расположены четыре кнопки управления. На лицевой стороне находится информационный цветной жидкокристаллический дисплей. С тыльной стороны находится сдвижная крышка элемента питания.

Кнопки базового брелока

Для более удобного пользования основная кнопка включения сигнализации имеет круглую форму и красный цвет. Остальные три клавиши черного цвета имеют прямоугольную форму и используются для управления функционалом.

Кнопки дополнительного брелока

На дополнительном брелоке три кнопки круглой формы расположены на лицевой стороне корпуса. Основная кнопка имеет более крупный размер и по краям серую окантовку. Остальные две кнопки более мелкого размера помечены белыми треугольниками.

Установка сигнализации Старлайн А93

Корректная работа охранного комплекса во многом зависит от того, насколько правильно произведена установка сигнализации старлайн. Для людей малосведущих и незнакомых с основами электромонтажных работ, единственно верным вариантом будет обращение в сервисные автоцентры. Конечно, подобная услуга стоит отнюдь не дешево, по этой причине некоторые водители, имеющие определенные познания и практический опыт, предпочитают самостоятельно выполнять установку сигнализации starline.

Самостоятельная установка: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к монтажным работам, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке сигнализации starline, которая поставляется вместе с устройством в одной упаковке. Составить схематичный план размещения центрального блока, датчиков, реле блокировки.

Непосредственно перед началом монтажных работ необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Изначально производится установка центрального блока, обычно он располагается под приборной панелью, за блоком предохранителей на передней левой стойке. Блок должен быть жестко закреплен болтами или саморезами. Расположение датчика удара следует выбирать как можно ближе к продольной осевой линии автомобиля, обычно его устанавливают в районе рычага ручного тормоза. Датчик также должен быть жестко закреплен саморезами.

Идеальным местом для приемно-передающего модуля является верхняя часть лобового стекла в районе зеркала заднего вида. Светодиодный индикатор располагают в углу на передней панели ближе к лобовому стеклу.

Чаще всего сирена устанавливается в моторном отсеке в отдалении от двигателя и выпускного коллектора. Альтернативным местом размещения сирены может быть багажное отделение. А вот температурный датчик двигателя следует установить в районе термостата около штатных датчиков системы охлаждения. Устанавливаются концевые разъемы в моторном и багажном отделениях.

После установки всех элементов производится укладка и подсоединение проводки. Провода не должны контактировать с подвижными деталями, находящимися в салоне, которые могут нарушить изоляционную оболочку и привести к короткому замыканию. Наилучшим вариантом укладки проводки будет расположение в непосредственной близости к штатным жгутам.

Подводку плюсового питания следует произвести многожильным медным проводом с сечением не менее шести квадратных миллиметров. Минусовой провод должен быть закреплен на штатных болтах заземляющих проводов электрической системы автомобиля.

Подключение к шинам и цепям управления

Закончив установку датчиков, блока, концевых переключателей и укладку проводки, можно переходить непосредственно к подключению устройства к автомобильной штатной системе.

На новых автомобилях обычно не возникает проблем, и подключение сигнализации с автозапуском starline осуществляется по стандартной схеме.

Несколько иначе дело обстоит с более старыми автомашинами, у которых отсутствует CAN-шина и не поддерживается управление центральным замком. В этом случае следует воспользоваться следующей схемой к точке подключения сигнализации старлайн.

Для управления центральным замком сигнализацией старлайн может быть задействовано:

  • слаботочное;
  • силовое положительное;
  • силовое отрицательное;
  • двухпроводное управление.

Схема для подключения слаботочного управления.

Схематический рисунок силового подключения.

Для блокировки двигателя автосигнализация starline предлагает несколько вариантов. Наиболее распространено блокирование электрического бензонасоса и подачи напряжения на форсунки.

Штатный иммобилайзер будет препятствовать работе автозапуска. Для этого предусматривается установка обходчика иммобилайзера по следующей схеме.

По окончанию монтажных работ следует подключить аккумулятор и проверить работоспособность охранной системы.

Эксплуатация сигнализации Старлайн А93

После того как произведена установка сигнализации starline, для более комфортного использования следует произвести некоторые настройки.

Комбинации клавиш брелока

Для управления сигнализацией применяются короткие, длинные, последовательные или одновременные нажатия в различных комбинациях клавиш брелока сигнализации старлайн.

Рассмотрим наиболее необходимые манипуляции с кнопками:

  • короткое нажатие красной копки включает охранный режим;
  • короткий нажим третьей клавиши выводит на экран напряжение бортовой сети и температуру в салоне;
  • два коротких нажатия четвертой кнопки обеспечивают поиск авто на стоянке и показывают температуру мотора;
  • бесшумный режим устанавливается длительным нажатием первой, а затем коротким второй кнопки;
  • функция “Паника” активируется одновременным длительным нажатием первой и третьей клавиши. Короткое нажатие на вторую кнопку также включает этот режим;
  • одновременное нажатие второй и четвертой кнопки производит блокировку брелока;
  • для разблокирования следует коротко нажать вместе первую и четвертую клавиши.
  • два коротких нажатия первой кнопки управляют действиями датчика удара первой охранной зоны, произведя повторные действия, осуществляется доступ ко второму датчику;
  • короткое двойное нажатие третьей кнопки осуществляет управление датчиком наклона.

Программирование функций

В этом разделе рассмотрим, как настроить сигнализацию старлайн. Для того чтобы произвести необходимые настройки, необходимы таблицы программирования сигнализации starline, в которых достаточно ясно показаны последовательные действия.

Настройка сигнализации starline осуществляется следующим образом. Для того чтобы войти в меню программирования, необходимо:

  • при выключенном зажигании нажать пять раз сервисную кнопку;
  • включить зажигание, пять сигналов сирены и звуковой сигнал брелока оповестят о входе в меню программирования;
  • используя короткие нажатия второй и третьей кнопки, следует выбрать интересующий раздел AF (настройка охранных и сервисных функций) или SF (программирование функций запуска двигателя);
  • кротким нажатием второй и третьей кнопки выбрать нужную функцию и коротким нажатием первой кнопки осуществить выбор варианта;
  • выход из меню произойдет автоматически при выключении зажигания.

Настройка брелока

Брелок для сигнализации starline кроме основных функций имеет ряд дополнительных. Для входа в меню необходимо в течении пяти секунд удерживать четвертую клавишу. В меню предоставляется возможность:

  • настройки текущего времени;
  • установки времени будильника;
  • настройки таймера;
  • регулировки громкости подтверждения действий;
  • изменения звучания и громкости сирены;
  • установки режима вибрации.

Каждый владелец должен знать, как отключить сигнализацию старлайн в случае неисправности брелока. Процедура достаточно проста и не займет много времени, для этого следует:

  • открыть машину ключом и включить зажигание;
  • три раза нажать сервисную кнопку.

При выключении зажигания произойдет деактивация охранной сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация starline с автозапуском не заводится машина
Настройка автозапуска сигнализации Starline A93 Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации
Старлайн А9 обзор сигнализации, инструкция по эксплуатации и установке С каждым годом на рынке появляется все новые модели сигнализации для...
Adblock detector