Сигнализация с автозапуском, какую лучше установить на автомобиль, отзывы

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

  • Доступная цена за оборудование и установку
  • Прогрев двигателя и салона одной системой
  • Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
  • Увеличенный расход топлива
  • Износ двигателя из-за холодных пусков
  • Трудность парковки вблизи дома из-за выхлопных газов и шума мотора, летящих в окна
  • Потенциальный риск штрафа за стоянку с работающим двигателем

Предпусковые подогреватели:

  • Продление ресурса двигателя (и АКП заодно) за счет теплого запуска
  • Минимальный выхлоп и беззвучная работа
  • Экономия топлива и денег
  • Относительно высокая стоимость оборудования и установки
  • Еще более высокая стоимость в версии с дистанционным управлением
  • Еще более высокая стоимость в версии, которая греет не только двигатель, но и салон

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Читайте также:  Турбокомплект на приору 16 клапанов

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

  1. Дополнительная охранная система для автомобиля сама по себе необходима с точки зрения безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля любого класса и стоимости. Маст хэв, иначе говоря.
  2. Предпусковой подогреватель – крайне полезная и выгодная в эксплуатации опция, но для большинства автовладельцев он доступен, как правило, лишь в базовом варианте, а в нем предлагается только прогрев двигателя без обогрева салона и запуск по таймеру либо вручную. Любые другие модификации и опции резко удорожают оборудование.
  3. В сервисном меню большинства современных моделей охранных систем предусмотрено управление Webasto и его аналогами. Если прямого управления предпусковым подогревателем нет, существуют дополнительные модули сопряжения.

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

  1. Вы садитесь в теплую машину и сразу начинаете движение
  2. Время работы мотора на холостых оборотах – минимально
  3. Заметно возрастает ресурс двигателя и трансмиссии
  4. Расход бензина – минимальный из возможного
  5. Выхлоп двигателя – максимально экологичен и незаметен для соседей по дому

Охранные системы для авто с автозапуском двигателя

Современные транспортные средства все больше комплектуются электронными приборами. Многие из них направлены на повышение комфортного обитания водителя и пассажиров во время эксплуатации машины. Прибором последнего поколения считается сигнализация с автозапуском, которая позволяет включать двигатель транспортного средства с определенной дистанции. Эта полезная опция в морозную погоду дает возможность автомобилисту наслаждаться ароматным чаем или кофе, в то время как салон автомобиля самостоятельно прогревается. А летом перед окончанием рабочего дня удобно запустить мотор и охладить салон, нагретый за день ярким солнцем. Чтобы оснастить свой автомобиль таким современным гаджетом, необходимо грамотно выбрать автосигнализацию.

Параметры авто влияющие на выбор сигнализации

Комфортная езда является только одной стороной медали. Чтобы обеспечить тепличные условия внутри машины перед поездкой, требуется обратить внимание на некоторые параметры своего авто. Перед тем как определить, какая сигнализация лучше для вашего авто, следует выделить несколько факторов.

  1. На выбор автосигнализации влияет тип силового агрегата. Для бензиновых моделей подойдут одни приборы, а для дизельной версии требуются другие устройства.
  2. Важным фактором является и принцип работы трансмиссии. К механике предъявляются одни требования, у автомата есть свои нюансы.
  3. Запросы у каждого автолюбителя разнятся. Кто-то хочет, чтобы машина заводилась автоматически, а кому-то нужен запуск двигателя с определенной дистанции.
Читайте также:  Ошибка P0172 – слишком богатая смесь причины, диагностика, как устранить и избавиться от проблемы

Виды запуска мотора при помощи сигнализации

Конструкторы придумали разные способы дистанционного запуска мотора. Автозапуск двигателя без сигнализации осуществляется установкой систем предпускового подогрева с электронным управлением. А вот наличие сигнализации позволяет обойтись без дополнительных систем подогрева. Необходимо выделить два основных способа запуска мотора при помощи автосигнализации. Сложно сказать, какая сигнализация для авто лучше. Все зависит от пожеланий автовладельца.

  • Автоматический запуск двигателя предусматривает наличие электронного блока управления с программным обеспечением. Число режимов работы сигнализации определяется моделью устройства. Все современные приборы позволяют запускать автомобиль в назначенное время (точность до 1 секунды) и с требуемым циклом (например, в будние дни). В более навороченных устройствах учитывается влияние температуры воздуха. В этом случае удается настроить прибор на определенный интервал температуры внутри салона или на улице. Некоторые устройства можно настраивать на показатель напряжения бортовой сети авто. Как только аккумулятор разрядится до определенного показателя, двигатель заведется.
  • При дистанционном способе запуска автовладелец может «вдохнуть жизнь» в замерзшую машину при помощи брелка. При этом хозяин может не выходить из квартиры или дома, а радиус действия сигнала ограничивается расстоянием 500 м. Некоторые брендовые автосигнализации способны улавливать сигнал с дистанции 2 км.
  • На выбор автосигнализации может оказать влияние и наличие дополнительных опций. Они предлагаются как в сигнализациях с автозапуском, так и в моделях с дистанционным включением.

Основные подходы к выбору автосигнализации

В процессе подбора и покупки сигнализации автомобилист должен обратить внимание на такие критерии, как:

  • комплектация устройства;
  • набор опций;
  • способ кодирования сигнала.

Понятно, что чем больше набор опций и обширнее комплектация, тем лучше считается модель. Однако слишком богатый спектр дополнительных возможностей затрудняет работу с устройством. А наличие в комплектации множества элементов усложняет процесс монтажа автосигнализации. Поэтому приходится искать некий компромисс, выбирая оптимальную модель.

Важным понятием в автомобильной сигнализации является связь между автомобилем и его владельцем. Сегодня существует несколько способов отправки и приема сигнала. Для этого используются такие электронные устройства, как:

  • брелок;
  • специальные датчики;
  • модуль GSM;
  • сирена.

В современный брелок устанавливается ЖК дисплей, который визуально передает водителю информацию о состоянии машины. Сигнализации, оснащенные автозапуском, комплектуются GSM модулем или радиопередатчиками.

Наибольшей безопасностью передачи сигнала обладают GSM передатчики, благодаря которым снижается вероятность угона авто. Они кодируют информацию в цифровом виде, а наблюдать за состоянием транспортного средства можно при помощи мобильного телефона на любом расстоянии. Важно, чтобы машина на которой установлена автосигнализация с gsm модулем находилась в поле действия сотового оператора. Это и является одним из главных недостатков .

В радиопередатчиках для кодировки используется динамический или диалоговый режим. У каждого из них есть плюсы и минусы.

  • Преимуществом радиомаяков с динамическим кодом является низкая стоимость. К недостаткам следует отнести низкий уровень безопасности, а также возможность перехвата и раскодирования посланного сигнала с помощью грабберов.
  • Диалоговый режим в радиопередатчиках выглядит предпочтительнее в смысле безопасности. Автоматическое изменение кода не позволяет делать запись и расшифровку сигнала. Минусами таких радиопередатчиков являются более высокая цена и ограниченный радиус действия сигнала.

Обзор дополнительных опций

Многие водители, думая над тем, какую сигнализацию выбрать, обращают внимание на число дополнительных функций. Но все ли они понадобятся впоследствии? Если нет, то зачем платить за те опции, которые не принесут пользы.

  1. Для сохранности нового дорогостоящего автомобиля, который ночует на неохраняемой стоянке, будет полезной опция антиограбления или Anti-Hi-Jack. Одно нажатие кнопки на брелке приведет к блокировке зажигания автомобиля. Без применения брелка запустить двигатель машины не получится. Режим антиограбления включается после того, как заглушен двигатель или закрыта дверь автомобиля.
  2. Транспортные средства с турбированным двигателем можно оснастить сигнализацией с функцией турботаймер. Его монтируют в укромное место в салоне. После остановки автомобиля и выключения зажигания мотор сразу не глохнет. В зависимости от настройки прибора силовой агрегат некоторое время работает на холостых оборотах, а затем самостоятельно останавливается. Такая функция позволяет уменьшить обороты турбокомпрессора и избежать масляного голодания дорогостоящего узла. В результате срок эксплуатации силового агрегата увеличивается.

Популярные сигнализации с автозапуском

Современный рынок предлагает автомобилистам широкий спектр сигнализаций. Некоторые из них являются своеобразными игрушками, которые не обеспечивают предъявляемые к ним требования. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые заслужили доверие в среде автолюбителей. Существует несколько проверенных брендов, которые выпускают качественную продукцию. Среди них можно отметить компании Starline, Pandora, Scher-Khan. Большинство устройств этих производителей оснащается функцией автоматического запуска двигателя. Сигнализации подходят для установки на машины с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями. Большой радиус действия в таких моделях также порадует автовладельцев.

  1. Устройство StarLine B92 Dialog производится в России. Автосигнализация запускает мотор разными способами (при нажатии кнопки брелка, периодически, по сигналу датчика температуры, по будильнику). Можно регулировать время прогревания машины. В устройстве использован интеллектуальный контроль процесса запуска мотора. Этот момент фиксируется по напряжению в бортовой сети, по сигналам тахометра или генератора.
  2. Pandora DXL 3170 российской сборки отличается широким перечнем настроек для автозапуска. Выбрать необходимую функцию и установить определенные параметры достаточно просто и понятно благодаря наличию пиктограммного меню, которое выводится на дисплей брелка. Одна из особенностей модели — остановка мотора по установленному показателю температуры.
  3. Автосигнализация Scher-Khan Media One создана южнокорейскими специалистами. «Шерхан» обладает опцией подготовки аккумуляторной батареи к автоматическому запуску мотора. Сигнализация сначала включает свет фар для разогрева электролита аккумулятора, а затем дает команду стартеру. Эта опция особенно полезна при запуске автомобиля в сильные морозы. Неудачные попытки автозапуска выводятся в виде диагностической карты на дисплей брелка.

Чтобы определить, какая сигнализация лучше для автозапуска силового агрегата конкретного автомобиля, необходимо изучить особенности своего авто. Важно сразу же определить степень комфорта, который требуется от сигнализации. Тогда удастся выбрать модель с набором полезных опций за приемлемую цену.

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.

Разбираемся с определением и характеристиками: лучшая автосигнализация с автозапуском

Нужно признать, что для того, кто ранее никогда не имел совершенно никакого дела с автосигналкой, разобраться будет достаточно сложно. Придется действительно провести целое исследование, чтобы уяснить для себя, что же в идеале подойдет вашему новенькому, а может быть и н6е очень, железному коню, а от каких моделей лучше держаться подальше. Начать обучение, в первую очередь, стоит с того, чтобы понять, что же такое лучшая автосигнализация с автозапуском 2016, какие особенности она имеет, и почему люди выбирают именно те варианты, которые оснащены особым функционалом.

Ничего сверхсложного нет, да и быть не может, так как лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью, это все те же, старые-добрые «сигналки», попросту оснащенные дополнительным функционалом. В первую очередь, это функция автозапуска, которая в определенное время, или же по сигналу с брелка начинает прогревать двигатель. Подобные варианты чрезвычайно популярны в нашей стране, ввиду нестабильного и изменчивого, сурового российского климата.

Однако, если разбираться досконально, выясниться, что подобный девайс может не только прогреть автомашину до того, как вы сутра отправитесь на работу. Она может автоматически заглушить двигатель в определенное время, и еще многое другое. Интересно, что более актуальны такие модели для тех авто, где установлены АКПП, ввиду некоторых нюансов.

Опытные водители знают, что некоторые нерадивые владельцы транспортных средств зачастую забывают снять свою машину со скорости, так и оставляя их ночевать на стоянке. Когда же утром автосигнализация начинает заводить ее, та попросту врезается в рядом стоящие авто. Причем если с первой попытке умному гаджету не удалось сделать все, что ему положено, он обязательно повторит свои попытки еще дважды.

Читайте также:  Парни кто нибудь лил в коробку такое масло Роснефть kinetic 75w90 Техническая помощь владельцам Лад

Виды автосигнализаций

Весь ассортимент представленных на рынке моделей можно разделить на 4 основных вида.

  • Штатная. Часто представлена одним лишь иммобилайзером – устройством, обеспечивающим минимум защиты от угона. Устанавливается производителем на заводе. Сигнализация современных иномарок снабжают также дополнительными функциями: блокировка мотора, датчики удара, подключение к замкам. Опции позволяют защитить автомобиль от угона и хищения ценных вещей из салона.
  • Односторонняя. Стоит недорого. Выполняет несколько функций: управление замком с брелка, включение сигнала, блокировка запуска двигателя. Они пригождаются при ударе, взломе замка, при попытке завести машину. Но система имеет существенный недостаток: ограниченный радиус действия. Владелец всегда должен находится неподалёку от машины. Обладатель такой системы рано или поздно станет жертвой угонщиков или воров, поскольку не сможет постоянно бодрствовать и мониторить состояние своей машины.
  • Двусторонняя. Бюджетный и достойный вариант, оснащённый обратной связью (отсюда и название). Радиус действия чуть больше (от 0,5 до 1,5 м в зависимости от модели), добавлена возможность с брелка осуществлять контроль за автомобилем.

Двусторонняя в свою очередь делиться на несколько типов, по способу шифрования сигнала от радиопередатчика: диалоговый код наиболее устойчивый.

Производители часто снабжают свои модели дополнительными опциями или предлагают внедрить их в существующую противоугонную систему:

  • автозапуск мотора кнопкой на брелке или по таймеру (для предварительного прогрева машины),
  • датчик на ветровом стекле с надписью, предлагающей вызвать водителя, постучав по этой наклейке (опция пригождается водителям, которые часто припарковывают машину в неположенных местах),
  • система, открывающая сначала водительскую, а затем и остальные двери (позволяет контролировать посадку пассажиров, исключать их преждевременного появления внутри машины),
  • тайный запуск мотора – в скрытом от глаз месте устанавливается кнопка, без которой машина не запускается (такая функция пригождается при проникновении в машину нежелательных лиц),
  • авто открытие/закрытие окон, зеркал и люка.

Опции увеличивают стоимость модели, но вместе с тем в конкретных ситуациях играют полезную роль.

Как выбрать сигнализацию?

  • Кодирование сигнала. Обратная связь позволяет реализовывать диалоговый вид шифрования. Команда с брелока анализируется охранным блоком, после подтверждения генерируется комбинация из случайных цифр, встроенный алгоритм индивидуален – только в этом случае 2 устройства «узнают» друг друга, а кодграббер не сможет перехватить импульс, ведь он постоянно меняется;
  • Радиус. У каждой модели он индивидуален, в среднем радиус варьируется от 500 до 2000 метров;
  • Какие зоны охраняются? От того, насколько мощный процессор, будет зависеть и обработка информации от датчиков. Датчики можно разместить в капоте, на дверях, стеклоподъемниках, в багажнике. Дополнительно монтируются датчики объема и движения;
  • CANшина. Охранная система встраивается в проводку автомобиля и минимизирует вмешательство в электрику транспорта;
  • Расход энергии. Он должен быть минимальным, тогда и аккумулятор служит дольше, и появляется возможность организовать автономный блок питания;
  • Дополнительные функции. Автозапуск, датчики удара, таймер турбонаддува, функциональные брелки, навигация, потайные кнопки, возможность изменять настройки, подключать систему к компьютеру и прочие. Естественно, на цену они тоже влияют;
  • Цена вопроса. С этим все понятно: подсчитываем бюджет – и отправляемся в магазин за подходящей по стоимости покупкой.

Рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском 2015

Опция автозапуска хороша тем что:

  • Не требует сложного монтажа, да и стоит относительно недорого;
  • Позволяет держать двигатель наготове, в автоматическом режиме можно выставить прогрев;
  • Экономия времени.

После установки сигнализации автозапуска заводской иммобилайзер отключается.

10. Tomahawk 9.1 (Китай). Одна из самых примитивных двусторонних сигнализаций. Цена – около 3000 рублей. Никаких наворотов ждать не приходится, тем не менее:

  • 128 канальный трансивер с режимом против помех;
  • Двухуровневый датчик удара;
  • Радиус действия – до 1300 метров;
  • Функция дистанционного запуска двигателя, открывания багажника, салонного освещения, замков, блокировка уже угнанного автомобиля и прочие. В принципе, стандартный набор.

9. Pantera SLK-868RS (Китай). Сигнализация двухсторонняя, оснащенная системой Anti Car Jack. Цена устройства – от 6000 рублей. Чем хороша эта система?

  • Обратная связь до 2000 метров;
  • Эргономичный четырехкнопочный брелок;
  • Большое количество дополнительных функций;
  • Контроль автозапуска по температуре и тамймеру;
  • 7 охранных зон.

8. Sheriff ZX-757 (Китай). Цена гаджета – до 6000 рублей, система улучшена, но гиперфункциональности не ждите:

  • 64000 каналов связи, радиус действия – до 2000 метров;
  • Встроенный иммобилайзер, датчик удара и движения;
  • Интерфейсы для подключения модулей GPS, CAN, GSM, Glonass;
  • Турботаймер;
  • Дополнительные функции вроде дистанционного запуска двигателя, включения освещения или дворников тоже имеются в наличии.

7. Pantera SLK 675RS (Китай). Цена вопроса – от 6000 рублей. В принципе, средний вариант без особых претензий:

  • Ударопрочный брелок, ЖК дисплей с двусторонней связью до 2000 метров;
  • Двухуровневый датчик удара;
  • Модернизированный режим Anti HiJack;
  • Большой набор дополнительных функций – автозапуск, датчик температуры, управление освещением, закрытием окон, замками и так далее;
  • 7 независимых охранных зон.

6. StarLine A91 (Россия). Стоимость – от 6500 рублей. Автосигнализация рассчитана на внедорожники без CAN шины. Плюсы системы:

  • Двусторонняя связь, 128 каналов частоты, производители использовали инновационный метод прыгающих частот – это еще более надежная защита для вашего авто;
  • Можно подключить модуль GSM;
  • Радиус действия – до 2000 метров;
  • Более 60 функций: встроенный датчик удара, дистанционный пуск двигателя, управление дополнительными замками, есть режим контроля отсутствия помех и так далее.

5. ScherKhan LOGICAR 1 (Корея). Удовольствие не из дешевых, стоимость изделия – от 12000 рублей, но и преимуществ у такого гаджета немало:

  • Двусторонняя связь, контроль на расстоянии до 1000 метров;
  • Четырехкнопочный ударопрочный брелок-коммуникатор с ЖК дисплеем, защита от случайного нажатия и режимы энергосбережения;
  • Надежная кодовая защита;
  • Экономичное питание;
  • Множество дополнительных функций – отслеживание запуска двигателя, двухшаговое отключение охраны, автоматический запуск двигателя, режим JackStop и прочее.

4. Jaguar EZUltra (Тайвань). Двусторонняя сигнализация нового поколения, стоимость – от 8000 рублей. У модели:

  • Рекордная скорость отклика на команду – за десятые доли секунды;
  • Сдвоенный диалоговый код управления, радиус действия – до 1200 метров;
  • 7 независимых охранных зон;
  • CAN интерфейс, иммобилайзер;
  • Дополнительные функции – вызов владельца, индикация двигателя, салона, автоматический запуск двигателя и прочие;
  • Возможность подключения к GSM-модулю.

3. Alligator C500 (Тайвань). Двусторонняя охранная система премиум-класса, цена – от 9000 рублей.

  • Радиус работы – до 2,5 километров;
  • Улучшенная помехоустойчивость, криптостойкий защитный код, иммобилайзер;
  • Возможность подключить второй CAN модуль, GSM;
  • 6 независимых охранных зон, двухуровневый датчик;
  • Широкий выбор дополнительных функций: дистанционное управление двигателем, освещением, стеклоподъемниками, замками двери, много режимов.

2. StarLine A94. Стоимость девайса – от 10000 рублей. Спектр функций радует:

  • Мощный аккумулятор (заряда хватает до 60 дней);
  • Поддержка несканируемого диалогового кода управления, GPS GSM интерфеса, 2CAN;
  • Цифровой датчик 3D удара;
  • Много дополнительных функций – управление замками блокировки, капота, установка сидений под владельца, запуск двигателя, дворников, подогрева, дворников, складывание зеркал, закрытие люка и так далее.

1. Pandora DXL 3910 (Россия). Стоимость – от 12000 рублей без установки. Функциональный и надежный девайс:

  • Две цифровые шины, интегрированный GSM-интерфейс;
  • CAN интерфейс интегрирован, функции иммобилайзера;
  • 2 «неубиваемых» брелока в комплекте, двусторонняя связь до 2000 метров;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Масса дополнительных функций – дистанционный запуск двигателя, подогрева, контроль, настройка параметров по USB, голосовые уведомления.
Ссылка на основную публикацию
Сигнализация starline с автозапуском не заводится машина
Настройка автозапуска сигнализации Starline A93 Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации
Старлайн А9 обзор сигнализации, инструкция по эксплуатации и установке С каждым годом на рынке появляется все новые модели сигнализации для...
Adblock detector