Сигнал на автомобиль Лада Веста, производители и цены аналогов

Замена сигнала lada vesta (ваз веста) — AvtoZam

Дата начала продаж седана «Лада Веста» — 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.

Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает. Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно.

У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4×4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.

Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки — пробега в 3 тыс. км.

Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого — 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.

Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.

Следует заметить, что замена моторного масла в данном случае будет отнюдь не лишней, особенно учитывая рекомендации инструкций по эксплуатации ВАЗовских двигателей — «замена масла через 15 тыс. км, но лучше через 7,5 тыс.», так как содержание микрочастиц («стружки») в смазывающей жидкости после обкатки ДВС будет высоким.

Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
  • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
  • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
  • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колёс;

  • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
  • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;

  • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;

  • проверка эффективности торможения, в том числе — работы вакуумного усилителя;
  • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;

  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
  • регулировка положения блок-фар.

Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

Приемлемость стоимости выполнения ТО-1 Lada Vesta очевидна. Чтобы иметь представление об объёме работ, приведём краткое его описание:

Легко заметить, что перечень работ ТО-1 с учётом предварительного проведения «нулевого» обслуживания включает в себя все необходимые мероприятия для выявления неисправности в автомобиле возрастом приблизительно в один год.

Распространённые итоги ТО-1 «Лада Веста»

Перечислим распространённые проблемы «Лада Веста», проявляющиеся в пределах пробега в 15 тыс. км:

  • царапины на стёклах — если их конфигурация не характерна следам от штатного оборудования, то гарантийной замене не подлежат;
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • скрип резиновых втулок стабилизаторов;
  • перетирание патрубков системы охлаждения как под капотом, так и в салоне.
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора;
  • не работающий подогрев лобового стекла;
  • коррозия контактов повторителей поворота в боковых зеркалах.
  • сбои в работе системы «мультимедиа».

Ознакомившись с этим перечнем, целесообразно «примерить» эти проблемы к своему автомобилю до прохождения ТО-1 и, если предположение подтвердилось, обратить на них внимание работников сервисного центра, не полагаясь на выявление неисправностей без участия автовладельца.

Читайте также:  Тест антифриза и тосола на температуру кипения и горение

Заключение

Как правило, ко времени прохождения первого ТО владельцы «Лада Веста» знают свой автомобиль, в том числе его индивидуальные недостатки, уже достаточно хорошо. Качественное сервисное обслуживание машины — залог его безопасной эксплуатации, причём не только гарантийное реагирование, но и устранение неисправностей, не входящих в перечень работ, выполняемых по гарантии. Поэтому не следует откладывать устранение какой-то поломки до следующего визита в автосервис, подвергая свою и чужие жизни опасности — выявленные неисправности должны устраняться в максимально короткий срок.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Статьи о тюнинге Lada Xray

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

КАК УСТАНОВИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

Любая проблема, связанная с неисправностью в электрооборудовании, в первую очередь должна решаться с помощью проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в двух монтажных блоках, один из них находиться в салоне, а второй в моторном отсеке.

Ниже вы можете ознакомиться с полным списком всех предохранителей и реле на Лада Веста, независимо от комплектаций. В более простых комплектациях некоторые реле и предохранители просто не используются.

Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля

Расположение этого монтажного блока достаточно привычной для большинства современных автомобилей — возле левой ноги водителя. Для того, чтобы получить доступ к этому блоку, необходимо вывернуть ручки крепления крышки, снять фиксатор в верхней правой части крышки и потянуть крышку вниз. Сам монтажный блок также имеет крышку, которую можно снять, рассоединив верхние держатели.

Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке

Доступ к этому блоку еще проще — достаточно открыть капот и вскрыть блок рядом с аккумулятором.

Напомним, что максимальная сила тока на предохранителе определяется по приведенной таблице. Номер предохранителя указывается на корпусе монтажного блока, а сила тока на предохранителе указана на его левой стороне.

Если после замены вышедшего из строя предохранителя он вновь оплавился, то необходимо обратиться к дилеры для устранения причины высокой силы тока.

Инсайд Тюнинг

Телефон 742-802

Установка Мультируля на Весту.

В простой комплектации на Весте не идет кнопок на руля, с помощью которых можно пользоваться Круиз Контролем (КК), Ограничителем Скорости (ОС), а так же управлять громкость магнитолы и переключать каналы.

Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем. Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия:

  1. Включение – выключение круиз-контроля.
  2. Ограничение скорости – включение и выключение.
  3. Увеличение, уменьшение скорости круиз-контроля.
  4. Приостановка работы круиз-контроля, ограничение скорости.
  5. Установка сохраненной в памяти скорости.

Если в Вашей весте такого нет — мы предлагаем установить

Есть следующие тонкости при его установке:

В зависимости от комплектаций в вестах уже бывают протянуты провода, соответственно установка менее трудоемкая. А значит и менее накладная.

В комплектации «ЛЮКС» проводка есть(должна быть). Приобретается Накладка с кнопками, ее цена в районе 3800 руб. Установка мультируля будет стоить 2500 руб. При этом в стоимость входит активация Индикации круиз контроля (КК) на комбинации приборов.

Получается приблизительная общая стоимость с установкой 6300 руб.

Читайте также:  Лиаз 429260 технические характеристики автобуса

В комплектациях «Классик» и «Комфорт» проводки обычно нет, ее придется проводить вручную. Работа будет стоить 4500 рублей вместе с программирование индикации КК на комбинации приборов.

Докупать нужно будет: Накладку с кнопками, шлейф(улитка), спец кабель. Это стоит в районе 8000 руб.

Получается приблизительная стоимость с установкой 12500 руб.

Надо сказать, что электроника в Вестах и Х-Реях достаточно хитрая. Установив в несколько машин мультирули, мы столкнулись с дополнительными сложностями. Мы это успешно решили.

В некоторых машинах после установки электроника просит сделать адаптацию. Такие лампочки светятся. Мы успешно делаем адаптацию.

В некоторых машинах после установки улитки начинает светиться лампочка ESP. В этом случае, с помощью спец оборудования надо сделать АДАПТАЦИЮ ESP.

Рекомендации в целом

В целом надо сказать, что чтобы полностью произвести установку мультируля без проблем, должны присутствовать при установке не только мастер по установке, но и специалист по микроэлектронике.

Приезжайте в наш установочный центр! У нас всё есть, мы успешно производим данные работы!

Установка сигналов от волги на весту

Установил сигнал от автомобиля Волга, еще месяц назад, при не установке не сетки в бампер (мои читатели поймут). Не писал ранее, так как только сейчас доделал все (штатно) по «уму».
Сигналы подключил через реле и предохранитель на 15А, знаю существует секта безрелейной установки, так я не состою в ней.
Как снимал бампер описывать и на этот раз не буду, кто еще не снимал, заявляю, что ничего сложного в этом нет, главное аккуратно и с помощником (желательно).
Сами сигналы установил на кронштейны, изготовленные из титана (что под руку попалось нержавеющее) толщиной 2 мм. Сначала вырезал бумажные шаблоны, маркером

обвел их на металле и при помощи болгарки и такой то матери изготовил их. Кронштейны крепил на винты М8х30 к отбойнику под бампером (штатные винты вывернул). К кронштейнам крепим гайкой с контрящей шайбой (в комплекте) сигалы — все механическая часть выполнена, переходим к электрике.
Штатный сигнал отрезаем и откручиваем, на отрезанные провода подпаиваем герметичный коннектор на два контакта,

изолируем и прячем в гофру (коннектор китайский с алиэкспресс, продают и в автомагазине). Изготавливаем жгут из проводов в гофре.

Принцип прост (схему рисовать не буду, ну если надо — то пишите), провода которые изготовителем предназначались для сигнала, используем как управляющие для четырехконтактного реле. С винта плюсового (в электрораспределительной коробке, под капотом со стороны водителя) тянем провод на предохранитель, с предохранителя на силовой контакт реле, и выход с реле разводим на сигналы (от плюсового винта до реле и, затем сигналов использовался многожильный провод сечением 1.5).
Особенность электропроводки в том, что она заведена в коробку электро-распределительную

находящуюся под капотом со стороны водителя, предохранитель и реле установлены на «штатные» места.

Для взятия плюса с винта используется кольцевая клемма на 8 мм,

(нужно на 6 мм, но площадка под клемму очень большая и на 6 мм обжим клеммы попал бы под прижимную гайку — есть удлиненные кольцевые клеммы, искал — не нашел). Для контактов под предохранитель и реле использовал контакты Лира 4,8 мм, они

являются штатными и установлены в колодках (заказывал в интернет — магазине клемма505). Обжимал клеммы кримпером купленном в Китае на алиэкспресс профиль SN-48B,

обжимает вполне неплохо.
Задействовывал пустые гнезда штатных колодок, под реле и предохранитель (как раз были пустые, как у Вас не знаю, комплектация комфорт ММ). Теперь от заводского исполнения электрики отличие только в Вазовском реле (на Весте свои импортные). Шину в электрораспределительную коробку завел со стороны фары, есть

место для входа проводки, прикрытое заглушкой. Контакты на самих сигналах обычные папа — мама, использовал две мамы.
Сам сигналю не часто, но уже пару раз приходилось «гуднуть» — вполне достойно.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 6500 km

FakeHeader

Comments 39

Лиры встали в посадочные гнезда под контакты — в пустые места, туда куда Вы хотите установить реле или предохранитель. Схему нарисую, только позже.

У реле 4 контакта, делятся на две пары.
Первая пара «слаботочная» — для замыкания и размыкания реле. Два провода которые шли на сигнал подключаем к ним (контакты 85 и 86) в любой последовательности.
Вторая пара силовая, которая и будет подавать ток на сигналы. Провод с кольцевой клеммы (с +) идёт на контакт предохранителя (вставлена лира 4.8), с предохранителя (вставлена лира 4.8) на реле (вставлена лира 4.8) — контакт любой у реле 30 или 87, и с оставшегося контакта на сигнал.
Принцип — провода цепляются парами, два с прежнего сигнала управляют реле (85 и 86 на реле). И силовой провод с + на предохранитель, с предохранителя на реле (допустим 30), и с оставшегося (допустим 87) контакта на сигнал.

С реле сигнала — провода на управление реле, плюс с красного винтового контакта (справа). Главное принцип.

Я только не пойму как же штатный сигнал работает без дополнительного реле и предохранителя? И почему нельзя подключить волговских сигнал к штатному переводу и все? В штатном проводе же уже есть плюс. Зачем же тянуть отдельный плюс в коробку с предохранителями? Зачем нужны танцы с бубном, реле, предохранителями дополнительной проводкой и т.д ?

Читайте также:  Редуктор на газовый баллон Выбираем правильно

Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.

Купил Весту. И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…

Решил я все же эту ситуацию исправить. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)

Итак закупил всё нужное. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Теперь о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки. Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ. И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …

Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока
P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.

На автомобиле Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а другой сигнал тревожный.

Чтобы заменить или отремонтировать сигналы нужно подготовить автомобиль для выполнения работ.

Подымаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора с помощью ключа на 10.

Для того чтобы снять сигнальный сигнал нужно снять бампер, как описано в статье «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Веста».

После этого отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего от прибора 2 звукового сигнального.

С помощью головки на 13 отворачиваем гайку 3 крепления прибора звукового сигнального к кузову автомобиля и снимаем прибор звуковой сигнальный.

Установку прибора звукового сигнального выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки гайки 3, рисунок 1, крепления прибора звукового сигнального 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

После ремонта или замены сигнала устанавливаем передний бампер.

Замена тревожного звукового сигнала

Подготавливаем автомобиль, как написано выше.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, жгута проводов переднего от тревожного звукового сигнала 2.

Головкой на 13 отворачиваем болт 3 крепления тревожного звукового сигнала к кузову автомобиля, и снять тревожный звуковой сигнал.

Установку тревожного звукового сигнала выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки болта 3, рисунок 2, крепления тревожного звукового сигнала 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Ссылка на основную публикацию
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата
Сварочный трансформатор - устройство, принцип работы и виды Из всевозможных видов промышленного оборудования самым распространенным является сварочный трансформатор. Такой аппарат...
Сварочный шов — как правильно накладывать швы
Как класть сварочный шов, чтобы он был надежным и прочным техника, этапы и нюансы Сейчас чтобы соединить детали из различных...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Adblock detector