Штатные магнитолы для Ford Focus 2 (рестайлинг); Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Форд фокус 2 акустика

Статьи, Схемы, Справочники

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Форд Фокус уже долгое время является одним из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса в России а также весьма распространен во многих странах мира. И хотя в данном сегменте наблюдается весьма ожесточенная конкуренция, но Фокус вот уже не первый год достойно ее выдерживает.

Поиск данных по Вашему запросу:

Форд фокус 2 акустика

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Форд Фокус 2 замена задних динамиков

Передние динамики и твитеры форд фокус 2 & | Ford Focus

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год.

При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio MK2 и усилитель Audiosystem F С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер.

Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось.

К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW на Vifa M18WN, что и было сделано. На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто.

Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт пропитанный поролон. Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья.

Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема благо место в нем позволяло для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона.

Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника чтобы влезала детская коляска. Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами.

Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF.

Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину в смысле высоту багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна используется для полноразмерной запаски и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см.

Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма.

Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер. До последней редакции подключение выглядело так. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены.

Читайте также:  Белый дым из выхлопной трубы, основные причины Автоблог

И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов потому что дешевле ресивер своей мечты — Clarion DRZ Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Исходная конструкция двери До последней редакции подключение выглядело так. Фанерная основа нового кармана двери Мидбас на проставке Готовая дверь Заодно уж перетянули и ручки задних дверей Пищалки в уголках зеркал CD-чейнджер под сиденьем Голый металл, встретивший меня в багажнике Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику Выклеивается дно и задняя стенка ящика Остальное — из MDF.

Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры После обтяжки карпетом. Аудиосистема в Skoda Yeti 10 Апр Финал SQC 30 Сен Феерия автозвука в Ростове-на-Дону 27 Сен Олег от 07 Окт статья: Акустика Best Balance Подскажите пожалуйста, а как на этом альпе переключить сабовый канал Акустика Best Balance 2 Окт Росгосстрах Банк запустил продажи автокредитов 10 Сен Super Sound Bowl 31 Авг

Аудиосистема в Ford Focus II

Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год. Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца. С и АК

Сабвуферы и динамики для авто — форд

Трускавец Вчера Борислав 6 окт. Трускавец 28 сент. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Красноград Вчера Яворов Вчера Запорожье, Шевченковский 4 окт.

Замена штатной акустики (колонок)

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто. Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Динамик двери ford mondeo mk4 6m2t18932be3zhe

Хотите улучшить акустику в своем форд фокус и установить дополнительные динамики, но при этом обойтись без резки кузова? Для этого можно воспользоваться проставками для динамиков, которые позволяют увеличить промежуток между дверной обшивкой и самой дверью, куда впоследствии и устанавливается сам динамик. Совместимость с автомобилями:. В корзину. Теги: Ford , Проставки.

Ford Focus Автозвук

By PointsEqual , August 14, in Акустика. Может и твои динамики не такие уж и плохие, узнав про них советую рассмотреть вариант внести усилитель а не новую аккустику, если это будет возможно. Но если у тебя нормальные динамики стоят, зачем их менять? С таким ГУ что в подписи штатные дины. Купи нормальный фронт, проклей, хотя бы, передние двери, потом усь подкупишь и будет тебе счастье! Тыловые оставь штатные для пассажиров, тебе они не нужны.

Аудиосистема в Ford Focus II

Форд фокус 2 акустика

Для начала я заменил штатный МИД на Momo HEA Пока играет все от штатной бошки и проводки, но начало положено начнем Демонтируем обшивки и высверливаем штатный овальный подиум с динамиком. Получается вот такая картина. От штатного подиума возможно могут остаться заклепки в двери, поэтому аккуратно удаляем их и рассверливам отверстия до 6мм.

Установка акустики в задние двери Focus 2 рестайл – Ford Focus Клуб

Машина достаточно популярная среди населения. Второй хозяин. Первый что-то устанавливал в эту машину, но перед продажей все снял и слава богу, кстати. Также, он сделал какую-то вибро-шумоизоляцию машины.

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о нашем проекте установки автозвука в Ford Focus 3 рестайлинг. Ключевой задачей стояло улучшение звучания с минимальными изменениями штатного интерьера, а если быть точнее — внешне ничего не должно выдавать установку музыки в этот форд согласовав бюджет и сроки, остановились на таком списке оборудования: — Высокочастотная акустика Audison AV 1. Автозвук и шумоизоляция ford focus тесно связаны друг с другом, и это знают все. Начинаем с внимательного и аккуратного разбора салона ford focus. Хоть автомобиль и новый и на первый взгляд чистый внутри за обшивками, весь металл так же подвергается дополнительной чистке и дальнейшему обезжириванию.

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался.

Форд Фокус 2 замена штатной магнитолы: разбираемся обстоятельно

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Замена штатной магнитолы на Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус пользовалось у потребителей огромным спросом. Это не удивительно, поскольку за относительно небольшие деньги можно было получить отличный, надежный и современный автомобиль. Конечно же, на сегодняшний день его нельзя назвать таковым, поскольку их выпуск закончился еще в 2010 году. Логично, что владельцы данной модели пытаются каким-то образом улучшить ее, добавить современных девайсов и сделать максимально комфортной. В нашей статье мы обсудим такой вопрос, как замена штатной магнитолы, расскажем, как это сделать и что для этого нужно.

Представить автомобиль без музыки довольно сложно. Более того, передвигаться по городу, стоять в пробках просто скучно, если с вами нет любимых песен. Любимые исполнители могут сделать даже дальнюю поездку не такой утомительной и нудной. Помимо того, что вы можете слушать любимую музыку, вам также будут доступны свежие новости и развлекательные передачи на радио. В общем, магнитолы в автомобиле – крайне важные устройства, хоть и не влияют непосредственно на передвижение.

Читайте также:  Инфракрасная паяльная станция своими руками

Процесс замены устройства

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простое строение в целом. Особенности конструкции аудиосистемы также не отличаются мудрёностью, а поэтому замена магнитолы не должна составить особых трудностей. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Используя пластиковую карту (или другой крепкий, тонкий предмет), поддеваем рамку по всему периметру магнитолы.
  • Демонтируем рамку и снимаем 4 болта для крепления.
  • Тянем устройство на себя и отключаем разъемы.
  • Подсоединяем новую магнитолу к проводам. При этом если вы подобрали подходящий аппарат, то переделывать ничего не нужно будет, а крепления подойдут стандартные. Также подключаем антенну.
  • Ставим устройство на штатное место.
  • Закрепляем обратно 4 болта крепления.
  • Крепим рамку и защелкиваем фиксаторы.

В целом снятие старой, и установка новой магнитолы занимает около 15–20 минут. После этого необходимо запустить новую систему и ввести код разблокировки. На этом замена заканчивается и остается лишь наслаждаться качественным и чистым звучанием!

Дополнительные возможности

Помимо замены штатной магнитолы, существует также несколько других способов улучшения аудиосистемы на Форд Фокус второго поколения. Можно выполнить следующее:

  • Установить USB разъем.
  • Подключить мультируль.

Необязательно менять магнитолу полностью, если вам что-то не нравится. Ее можно просто модернизировать, поскольку сегодня на рынке представлено большое количество различных устройств. Если вы хотите, чтобы ваш чейнджер имел возможность проигрывания флешек, то для этого можно использовать специальный USB адаптер, который с легкостью можно интегрировать в штатную систему. Одним из неплохих вариантом считается устройство от компании Connects2. Нет необходимости приобретать дорогой аппарат, поскольку с проигрыванием флешек сможет справиться любой адаптер. Главное правильно все подключить, чтобы управление осуществлялось с магнитолы.

Также можно на своем Форд Фокус второго поколения сделать мультируль, который позволит вам управлять аудиосистемой, не отрывая рук от баранки. Для этого нужно приобрести специальный адаптер рулевого управления, который подключается к штатной магнитоле. Если на вашем автомобиле комплектация не предусматривает наличия кнопок на руле, то их можно приобрести отдельно и вмонтировать. Более того, вы сможете даже приобрести такую систему, которая позволит вам еще и принимать, и осуществлять звонки.

Итак, замена штатной магнитолы – довольно простое дело, а основные трудности могут возникнуть с подсоединением проводки. Если вы не сильны в электрике и не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам, которые за небольшие деньги все сделают за вас. Однако в нашей статье даны рекомендации, как выполнить эту процедуру самостоятельно, потратив при этом минимум времени и сил. Результат во многом будет зависеть от качества новой магнитолы, которую вы приобретете для установки в свой Форд Фокус. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество вариантом, а поэтому с выбором проблем возникнуть не должно!

Штатная магнитола на Форд фокус 2

Ford Focus2 снятие 6000 CD

Установка DVD на Ford Focus (Форд Фокус)

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Замена штатной акустики форд фокус 2

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

шумка двери фокус 2

Динамики на форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

задние динамики форд фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

пропал звук. снимаю дверные карты.

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Читайте также:  Жидкостный пусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, схема

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Ещё проставки можно изготовить из МДФ.

Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.

Ссылка на основную публикацию
Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП
Недостатки Шкода Рапид 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы Тест-драйв Все минусы...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Шкода Скаут 2015 всегда готов
Отзыв о Skoda Octavia Scout 1 17 Июня 2016 , просмотров: 6213 Год выпуска: 2012 Двигатель: Бензиновый 1.8 л Мощность:...
Adblock detector