Шкода Скаут 2015 всегда готов

Отзыв о Skoda Octavia Scout 1

17 Июня 2016 , просмотров: 6213

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

История покупки

Добрый день, товарищи автолюбители. Начну понемногу писать историю владения Skoda Octavia Scout. Для несведущих — это обычная Октавия в кузове универсал, но с полным приводом и во внедорожном обвесе. Приводит в движение все это дело известный 18-литровый TSI с шестиступенчатой механикой.

Мук выбора не было. Давно знал, что хочу. Скаута искал около года, но всегда что-то подводило. То ремонт дома затеяли к рождению дочери, то пока свою Астру пытался быстро продать варианты уходили.

В марте 2016 совершенно неожиданно продал Астру. В продаже машина провела в общей сложности около полугода. Универсала нелегко продать. Механика опять-же.

Начал поиск машин. Основных требований было немного. От 2012 года (когда устранили проблему с маслом), пробег как можно меньше (менее 60 000 км), один хозяин и кнопки на руле. На удивление, много Скаутов не имеют этого, а я, после Астры, и представить себе не мог, что можно тянуться к магнитоле, чтобы переключить трек и поменять громкость. И это в машине за такие деньги. Таких вариантов по России совсем мало. Ехать в Москву очень не хотелось, но все к этому шло.

Еще когда я только начинал искать Skoa Octavia A5 Scout, по соседству, в Новокузнецке, появился в продаже белый красавец за 1,2 млн. При цене на подобные машины в 850 000. И так и стоял. К марту 2016 скауты по стране приподнялись где-то до 900 тысяч рублей, а машина в Новокузнецке стала стоить 1 000 000.

Я решил, что это мой шанс, позвонил и объяснил продавцу, что максимум это стоит 950 000, минус проблемы машины. Так и порешили. Минусов новокузнецкие официалы нашли немного, за что им незачет, конечно. Потом в процессе эксплуатации вылезло кое-что. За 930 000 забрал с пробегом 55 000 км.

В комплектации музыка Болеро без блютуза (думаю поставить, привык пока на Кашкае жены катался). Ксенон, климат, подогревы передних сидений. Ну, и ESP, антибуксы, само собой.

Впечатления

Первые впечатления от Октавии Скаут после Астры, конечно, очень положительные. Шумоизоляция лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступенчатая, по трассе — просто песня. 200 км/ч — 4 500 оборотов. Соответственно, на адекватных скоростях там вообще копейки. Потребляет, правда, на уровне 5-скоростной Астры. Но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг этот 1,8 турбо. Сейчас обвыкся, кажется, что не едет. По паспорту — 8,7 сек до 100, у Астры было 10,5. Разница ощутимая. Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности. Заднюю часть чуть подтаскивает, до включения систем.

Один раз «сел на брюхо» по раскисшему проселку. Думал все — сейчас буду выходить в жижу по щиколотку в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел, и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

После покупки я первым делом заказал себе газовый упор капота. Незачет Шкоде. У Астры с завода стоял.

Жена, после поездок сзади, стала жаловаться, что укачивает. Изучил интернет. Да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов. Ну, и пробивало на лежачих полицейских, тоже минус с завода. Амортизаторы стоят от обычных Октавий — коротковаты.

Читайте также:  Предохранители Пежо 308 где находятся, замена

Взял по примеру умных людей KYB Ultra SR. Стало жестче и более упруго. Жену укачивать не перестало. Решил, что тут уже ее проблемы. Вестибулярный аппарат надо развивать. Тем более, больше никто вроде не жалуется.

Амортизаторы прикручиваются с каким-то космическим усилием. Я полдня убил на замену. Там по три болта на каждый. Нижние не откручиваются вообще никак. И если правый легко открутить методом опускания машины вниз, а ключа на пенек, то левый надо крутить в другую сторону и не все так просто. Но я справился.

Главный косяк, вылезший после покупки — подубитое сцепление. Более аккуратный водитель, поди, и не заметил бы. Но не я. При попытке уйти с места с легкой пробуксовкой колес, т.е. с 3-4 тысяч оборотов, педаль сцепления остается в полу и динамика автомобиля сравнима с груженным камазом. Как только обороты опускаются тысяч до 2, педаль сцепления возвращается на место, приобретает нужную упругость и снова можно пытаться догнать уехавший поток.

В остальном нареканий к сцеплению нет. Теперь вот, из-за такой вроде мелочи нужно отдавать немаленькие деньги. Но и факт неисправности постоянно грызет.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернета, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать его.

На форумах давно выяснено, что надо идти с другой стороны. Под подкрылком справа стоит родной блок сигнализации, он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки. Теперь тишина.

При покупке не горела одна лампочка подсветки номера и правый передний габарит. Поменял. Очень интересно меняется габарит — надо снимать фару. Фара снимается в два движения, 5 минут менять. Потом стала парить лампочка габарит в задней фаре. Поменял. Потом сгорела левая лампа в передней фаре. Поменял.

В какой-то момент после замены стоек и передней левой лампы габарита сошел с ума автокорректор. Световой пучок своевольно стал прыгать вверх вниз при движении по ровной в общем-то дороге. Так как летом в темноте особо не ездишь — заметил не сразу. Встречные мигали даже днем, а я понять не мог, ГАИ искал. Приехал к официалам. Ничего не нашли, провели адаптацию какую-то и проблема ушла.

По сервисам. Решил я, что машина у меня недешевая и надо бы мне уже, как взрослому, занятому человеку, обслуживаться в сервисе. Заехал в пару неофициальных диагностику сделать, масло поменять, по ценам узнать. Вообще не понравилось.

В одном, за замену сцепления попросили 12-13 тысяч рублей за работу (у официалов — 6,5). В другом — масло перелили. Всю пятерку вылили. И болт сливной не поставили новый, хотя в пакете с маслом лежал. Ну и в целом отношение, будто на Жигулях приехал. Может, они привыкли Туареги обслуживать, я не знаю.

У официалов, напротив, все вежливо, на Вы, обходительно. Электрик сам со мной пообщался, про работу корректора рассказал. Понравилось, в общем. Техмойка бесплатно опять же.

По обслуживанию. Масло меняется по сравнению с Астрой плохо — нужен съемник на масляный фильтр. Воздушный меняется легко, но муторно. Надо откручивать много шурупов. Салонный меняется отлично, без применения инструмента вообще.

После покупки, через тысячу км где-то, загорелась масленка. Подливай, говорит, хозяин маслица, не расслабляйся. Я немного расстроился. Подлил, замерил расход. Порядка 200-250 грамм на тысячу км уходит. Приемлемо.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку — 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно.

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы Лада Калина артикулы, фото

Круиз-контроль — приятная штука на незагруженных или многополосных дорогах. На данный момент общий пробег составляет 61 000 км, из них моих, соответственно, 6 000.

Пока машиной полностью доволен, получил именно то, что хотел. Skoda Octavia Scout — не вялый, более-менее современный универсал повышенной проходимости на механике. Уходя от машины, всегда оглядываюсь.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Skoda Octavia Scout 2017-2018 – обновленный вседорожный универсал

2016 год стал очень продуктивным для чешского автопроизводителя. Завершающим в обновленной линейке моделей Октавия стал универсал улучшенной проходимости – Октавия Скаут.

новый Октавиа Скаут 2017 года

Правда, мировая премьера автомобиля состоится уже в 2017 году, весной, в рамках автошоу в Женеве. Хотя внешность автомобиля, интерьер салона и данные о техническом оснащении уже известны.

Внешний дизайн Октавия Скаут 2017-2018

Внешность обновленного автомобиля не стала неожиданностью для поклонников бренда. Экстерьер универсала повышенной проходимости выдержан в общей стилистике обновленных моделей Skoda. Он имеет характерные для нового поколения Octavia двухблочные фары с современной светодиодной начинкой, а также видоизмененную радиаторную решетку, украшенную шильдой Scout.

Кроме того отличие версии Скаут от стандартного универсала – в несколько иной форме переднего бампера, благодаря которой удалось добиться лучшей геометрической проходимости автомобиля. Углы въезда и съезда для Шкода Октавия Скаут 2017 составляют 16,6 и 14,5 градусов соответственно.
В остальном обновленный Скаут не отличается от своего предшественника. Он сохранил те же габариты, пропорции кузова и увеличенный дорожный просвет, делающий автомобиль по-настоящему универсальным.

Интерьер обновленного внедорожного универсала

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов, а также большое количество современных опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Сидения новинки украшены надписью «Scout», а в остальном оформление салона универсала повышенной проходимости не отличается от других версий обновленной Октавии.

салон нового Скаут

Центральным элементом оформления салона стал дисплей головного устройства, имеющий в максимально богатых комплектациях диагональ более 9 дюймов.

Также в наличии информативная панель приборов с современным бортовым компьютером, материалы отделки отменного качества и большой выбор различных цветовых вариантов оформления салона.

Габаритные размеры Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

В сравнении с предыдущим поколением внедорожного универсала, размеры кузова оставлены прежними:

  • длина кузова составляет 4685 мм;
  • колесной базой в 2679 мм;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1814 мм;
  • высота – 1513 мм, не считая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет обновленного Скаута составляет 17 см.

Кроме того, новинка может похвастаться внушительным объемом багажного отделения, который зависит от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации Шкода Октавия Скаут нового поколения

В плане оснащения универсал радует богатым списком базового и дополнительного оборудования, доступного для различных комплектаций. Линейка двигателей представлена одним бензиновым и двумя дизельными моторами, обеспечивающими автомобилю мощность от 150 до 180 л.с.
Автомобиль оборудуется такими системами и опциями, как:

  1. Климат-контроль;
  2. Полный электро-пакет;
  3. Современное мультимедийное устройство с навигацией, синхронизацией с мобильными устройствами и другими дополнительными функциями;
  4. Помощник парковки;
  5. Различные электронные помощники, обеспечивающие безопасность управления транспортным средством.

Технические данные Октавия Скаут нового поколения

В технических характеристиках автомобиля значительных изменений не произошло. Несколько улучшены настройки подвески, что делает универсал более устойчивым и управляемым. Кроме того, двигатель минимальной мощности теперь предлагается в паре не только с ручной, но и с роботизированной трансмиссией.
В остальном техническая часть обновленного Скаута идентична дореформенной версии. Автомобиль по-прежнему предлагается с передним либо полным приводом.

Продажи и стоимость Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

Сразу после мировой премьеры в Женеве, автомобиль будет доступен в продаже в странах Европы. Осенью 2017 года новинка появится и в России. Стоимость нового поколения универсала повышенной проходимости для российских автолюбителей составит:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 DSG 1 млн. 962 т.р. бензин 1.8 180 л.с. 6ст. робот полный
Читайте также:  Розетка для плиты переходник, установка, двойная, выбор и характеристики

Skoda Octavia Scout 2017-2018 видео тест:

Фото Шкода Октавия Скаут 2017-2018 года:

Тест драйв Шкода Октавия Скаут

Автомобили, которые призваны для комфортного и быстрого передвижения по асфальту — это уже не роскошь и не то, чем можно было бы удивить потенциального покупателя. А вот легковой автомобиль, имеющий полный привод и способный к езде по бездорожью — это практически экзотика, и таких машин в нашей стране по-прежнему немного. Тест-драйв Skoda Octavia Scout развеет все сомнения о представителях данного сегмента и ответит на главный вопрос: так ли хорош этот автомобиль, как о нем говорят.

Оценивает комфорт

Видео обзора новой Шкода Октавия Скаут начинается так, будто рассматривается обыкновенный городской автомобиль. Ведущая производит подробный осмотр экстерьера и интерьера, а также комфорта и эргономичности, которые являются одним из важнейших критериев для водителя.

Отмечается, что универсал обладает улучшенным интерьером, а многие опции, которые для данного авто ранее были недоступны, теперь включены в базу или предоставляются вместе с дополнительными пакетами.

Рулевое колесо и пластик салона мягкие и приятные на ощупь. Все переключатели и кнопки находятся на своих местах, а потому не доставят водителю ни малейшего дискомфорта. Единственное, что вызвало удивление — это большое количество пустых мест и заглушек на центральной консоли. Это легко объясняется тем, что модель унифицирована со старшим братом Пассат, который имеет гораздо большее количество стандартных опций.

Отдельно отмечается объем багажного отделения, который на Шкода Октавия Скаут является большим, «целым отдельным миром». Действительно, вместимость предоставленного автомобиля поражает. В качестве бонуса, владельцу удастся найти большое количество крепежных ремешков и отделений, которые, безусловно не могут не радовать.

В городской стихии

Следующим этапом видео с тест-драйвом универсала повышенной проходимости стала проверка ходовых качеств на асфальте.

Этот критерий важен особенно, поскольку, прежде всего, машина предназначена для существования в городе.

Единственный предоставляемый агрегат — бензиновый турбированный мотор объемом 1.8 литра, который, благодаря наддуву высокого давления, способен выдавать пиковые 180 лошадиных сил. Отмечается, что Скаут 1.8 отлично справляется с задачей быстрого разгона и отменного маневрирования. Отчасти это достигается за счет применения 6-ступенчатой автоматической роботизированной коробки новейшего поколения, которая призвана осуществлять максимально быстрое и своевременное переключение скоростей.

Проверка ходовых качеств осуществлялась на подготовленной площадке профессиональным автогонщиком. Эксперт отметил, что из-за высокого клиренса, по сравнению с обычной версией, машина стала слишком валкой в поворотах, а рулевое управление является недостаточно острым. Тем не менее, машина неплохо справилась со своей задачей и даже на высокой скорости вела себя предсказуемо.

Внедорожные характеристики

Последним этапом видео с тест-драйвом универсала повышенной проходимости стала проверка его внедорожных качеств, которая так широко рекламируется самим производителем. Для этого был приглашен специалист по глубокому тюнингу внедорожников, который проехал по ямистой грунтовке и проверил то, как авто будет вести себя вне асфальта.

На удивление, даже сравнительно небольшой просвет и отсутствие скошенного переднего ампера, Скаут отлично себя проявила. Даже прохождения серьезных ухабов не стало препятствием, и универсал ни разу не задел грунт.

Скорость машины на всем участке была достаточно высокой, поэтому появилась возможность дополнительно проверить работу систем курсовой устойчивости, для которых езда по влажному грунту является непростой задачей.

Как ни странно, системы неплохо справились со своей задачей. Муфта полного привода своевременно подключала задний мост, и машина ловко выруливала из поворотов, не входя при этом в занос.

Подводя итоги

По итогам проведенного тест-драйва, Шкода Октавия Скаут оказалась достойным автомобилем для тех, кто ценит комфорт передвижения по бездорожью не меньше, чем по городскому асфальту. Двигатель 1.8 придает авто достаточную мощность, а АКПП быстро и своевременно переключает скорости, придавая машине отменную динамику и комфорт вождения.

Ссылка на основную публикацию
Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП
Недостатки Шкода Рапид 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы Тест-драйв Все минусы...
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Шкода Скаут 2015 всегда готов
Отзыв о Skoda Octavia Scout 1 17 Июня 2016 , просмотров: 6213 Год выпуска: 2012 Двигатель: Бензиновый 1.8 л Мощность:...
Adblock detector