Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП

Недостатки Шкода Рапид 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Читайте также:  Почему дизель плохо заводится «на холодную»

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) AT 2018 г.в.

18 Ноября 2018 , просмотров: 1581

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Решил написать отзыв про новую Шкода Рпапид для тех, кто еще сомневается! Перед покупкой много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего, но обо всем по порядку!

Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать — до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства: «Мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то» надоели. Одна машина на две семьи — это сложно, но это лирика.

Далее, как понимаете, будет сравнение как раз по хэтчбеом Лачетти на автомате, т.к. машинка эта надежная и в свое время очень популярна была. Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года — конечно, с автомата уже не слезть, поэтому выбор был только автомат!

По цене в районе 900 000 р. Хотелось чего-нибудь «внедорожного», поэтому поначалу рассматривали Renault Sandero Stepway. В полном фарше выходил за 853 000 р. автомат, климат и все дела.

Приходили несколько раз в салон, примеряли авто на себя — ну реально внутри места нет. После Лаччети это просто коробка метр на метр, а в данной ценовой категории «внедорожников» с 0 не найти, был вариант подороже — Хенде Крета, но в салонах ее найти было, а вслепую совсем не хотелось.

Пошли другим путем выбора — что мы можем купить за такие деньги на автомате. А я всегда любил немецкие авто (да, шкода не немец, но кто знает, тот поймет, о чем я). Всегда мечтал иметь авто такого уровня.

И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На официальном сайте удобно подобрать, что еще прикрутить. Тут не как у всех — есть набор, комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор — берешь только то, что нужно.

В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стеклоподъемки на все двери + Медиа система, чтобы сразу без «шаманств» из салона под ключ забрать. На автомат, кстати, ставят 15″ диски и резину Continental ContiPremiumContact 5 — очень отличная резина, а то пугали в отзывах, что на «КАМЕ» с завода идет. Так что как минимум мне привезли на «континенталках», что очень порадовало!

Аккумулятор, кстати, стоит не Китай или еще что-то — беларусский, надежный. На 61, если мне память не изменяет, т.е. на морозе 30 заведется на раз-два без проблем! Ждал я машинку «по спец заказу» 3 месяца с завода, т.к. еще цвет жена запросила: «Если Шкода, то зеленый!» Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway.

Впечатления

Места внутри Шкоды Рпапид достаточно (в Лачетти побольше, конечно, за счет ширины). По сравнению со «Степвеем» — вообще космос, т.к. там спереди только себя еле-еле можно уместить. После Лачетти это уже неприемлемо, где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что Степвей отпал сразу, только из-за того, что места внутри просто НОЛЬ!

Читайте также:  Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008

Дешевый пластик. Да, нам с ним не спать и его не ласкать, но ребят, в том же Степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт, меня он просто раздраконил. В Лачетти своего времени там все приятно. В Рапиде он хорош — возможно дешевый, но он так не выглядит, там приятно находиться!

По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне. Я не говорю про BMW и Мерсы, я говорю про свой ценовой диапазон, в котором сидел! Так что салон по пластику на пол бала ниже, чем в Лачетти, но не более — все строго, четко и приятно!

Шумоизоляция, про которую любят говорить: на Рапиде шумка на порядок лучше, чем в Лачетти, и не верьте этим обзорщикам, которые говорят, что там шумка ужасная — это не так. После, опять же, С-класса, может быть, но если вы решили купить Рапид не после БМВ — это космос, даже после Лаччети в свое время С-класса разница колоссальна!

Подвеска. Говорят, жесткая, эм, прокатился как-то на Крете я, она там была, видимо, мягкая — меня болтало в машине только так! И я понял, если это такая мягкая подвеска, не хочу — мне лучше жесткую! Раз так говорят, что на Рапиде жесткая.

На Лачетти подвеска хуже, но по ощущениям, получается, что тоже жесткая. Но мне приятнее ездить значит на жесткой — я не хочу, чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца, но ям я не чувствую, я хочу чувствовать дорогу.

Шкода Рпапид это дает в полной мере — ты чувствуешь каждую неровность, но это не неприятно, подвеска все проглатывает. Миф, что подвеска жесткая — это должно пугать, бред. Подвеска — то, что надо, если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее, чем в Лачетти!

Автомат — 6 ступенчатый, 2 режима — стандарт (переключения передачи от 2 000 оборотов) и спорт-режим (переключения передачи от 3 000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении — по коробке претензий нет! Только одна, но это дело привыкания — стартует вяло, нужно педаль в пол, но через месяц все становится на места. Машинка сама просит — не жалей, дави!

В основном машинка ездит на 5 передаче, даже если у вас 40 км/ч, она остается на 5-ой — расход, соответственно, минимальный. Так, для анализа. На автомате 4-х ступке Лаччети 110 км/ч на 3 000 оборотах, на Рапиде 110 км/ч на 2 000 оборотах — разница бешеная!

Выше 3 000 оборотов машинку еще не гонял, но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому, что говорят, она медленная и тугая. Да, не болид «Формулы 1», но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр, не замечаешь скорость. Уже ограничитель поставил на 135 км для жены, постоянно срабатывает!

Жена в восторге. Поначалу не принимала — все не так, как Лачетти и т.д. Теперь не оторвать!

В общем, Шкода Рпапид — полное удовольствие! Все видеообзоры про минусы на данную модель — просто придирки! Шумка отличная! Динамика — супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска — то, что надо! Управление изумительное! Надежность — отпишу, как только, пока ничего не могу сказать, за все время эксплуатации Лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки, да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев

Покупать обновленный Skoda Rapid привычное дело. Производитель постоянно модернизирует свою продукцию, увеличивая ее конкурентоспособность. Сегодня модельный ряд 2019 года готов предложить водителю максимальный комфорт насколько это возможно для лифтбэка. Благодаря отзывам владельцев можно составить полную картину о Шкода Рапид, что поможет определиться с выбором нового автомобиля. Конкуренция высокая в данном классе, поэтому рассмотрим подробно выявленные недостатки и преимущества Skoda Rapid.

Владислав Антрацит

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с.

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить. Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.
Читайте также:  Делаем самодельный очиститель воздуха на батарейках

Недостатки практически не мешают жить:

  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Ambition Бензин, 1600 куб. см, 110 л. с.

Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1.6 л двигатель созданы друг для друга. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке. Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега. Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают.

Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround. Семейным людям подобные опции упрощают жизнь. Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля. Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах.

Что мне уже не нравится:

  • есть некоторый шум от двигателя и коробки передач;
  • скребком от производителя пользоваться не удобно: лучше купить новый очиститель в магазине;
  • большой риск что-то не доукомплектовать, когда находишься у дилера, поэтому сразу определитесь с нужными вам опциями;
  • третьего пассажира сзади не посадишь: над головой мало места;
  • рестайлинг отличается от предыдущей версии не так уж сильно, поэтому можно было повременить с покупкой.
  • надежная МКПП;
  • хороший расход топлива, который совпадает с данными от производителя;
  • возможность укомплектовать свою Рапид множеством дополнительных опций;
  • много места на водительском месте и сзади, но только в области ног;
  • лифтбэк прекрасен своей широко распахивающейся дверью багажника.

Цена смело переваливает за миллион рублей. Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда. Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь – проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

Андрей из Москвы

Style Бензин, 1400 куб. см, 125 л. с.

Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой. Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания.

Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус – высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье.

Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа – спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

«Лежачие полицейские» идут на «отбой». Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

Стоит поговорить и о плюсах:

  • комфорт соответствует уровню цены и комплектации;
  • мотор и коробка слаженно работают;
  • погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента;
  • управляемость превосходна на разных поверхностях;
  • проходимости в городе хватает.

По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Шкода, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию. Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Шкода Рапид – первое впечатление он умеет делать.

После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в 2020 году, а вот на 2019 год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Отзыв владельца «нафаршированного» Шкода Кодиак 2019 с дизелем

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Adblock detector