Шкода Кодиак 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

Обзор Skoda Kodiaq – долгожданный кроссовер из Чехии

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года дебютировал в начале сентября текущего года на специальной презентации в столице Германии. Этот обзор семиместной чешской новинки поможет вам узнать все детали о кроссовере. Вы увидите официальные фотографии, видео, а также сможете ознакомиться с техническими характеристиками и оснащением Шкода Кодиак в новом кузове.

Международный показ новой модели известного чешского автопроизводителя планируют организовать во время автовыставки в Париже уже в следующем месяце. Продажи Шкода Кодиак в Европе начнутся в январе 2017 года. Цена Skoda Kodiaq – 26,5 тыс. евро за версию в базовой комплектации. В России Шкода Кодиак появится только в середине 2017 года.

Экстерьер, оптика и габариты

Внешне новый кроссовер Skoda Kodiaq выглядит так, как и предполагалось. Оформление экстерьера семиместной модели выполнено в стиле представленного ранее концепт-кара Skoda VisionS. Стоит отметить, что чешские дизайнеры смогли сохранить большинство элементов прототипа на серийной модели, что заслуживает похвалы.

Автомобиль оснащен привычными наружными зеркалами и дверными ручками, а также более традиционными бамперами и фальшрадиаторной решеткой. В то же время внимание привлекает великолепная передняя оптика и задняя светотехника. Эти элементы экстерьера выглядят очень оригинально и не оставят равнодушными никого. Элементы кузова, двери, капот и крышка багажника выполнены довольно просто, но в то же время красиво.

На фото Skoda Kodiaq 2017-2018 года видно, что автомобиль сделали очень стильным. Он станет неплохим выбором как для семейного человека, так и для владельца бизнеса. Видео Шкода Кодиак, опубликованное в конце статьи, демонстрирует поведение кроссовера за пределами асфальта.

Габаритные размеры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017-2018:

  • длина – 4 697 мм;
  • ширина – 1 882 мм (с зеркалами – 2 087);
  • высота – 1 976 мм;
  • колесная база – 2 791 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак составляет 190 миллиметров. Производитель отмечает, что показатель аэродинамического сопротивления новой модели составляет лишь 0,33 Сх. Также известно, что автомобиль будет оснащаться разными легкосплавными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайн дисков создавался специально для Kodiaq.

Салон, багажник, оснащение

Разработчики решили оснастить новый кроссовер Skoda по-максимуму. При этом цену сделали вполне доступной, если сравнивать модель с одноклассниками. Похоже, что решение было удачным… Салон Шкода Кодиак получился действительно огромным.

Так, ширина салона спереди на уровне локтей составляет 1 527 мм. Сзади этот показатель равен 1 510 мм. Также сообщается, что длина отсека для пассажиров достигает 1 793 мм (два первых ряда). Примечательно, что сиденья третьего ряда рассчитаны не только на перевозку детей, как в большинстве семиместных кроссоверов, но и на взрослых ездоков. При чем поездка для них будет вполне удобной.

Объем багажника Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года составляет 720 литров (если сложить третий ряд кресел), а его длина в таком варианте – около 116 см. Отметим, что второй ряд сидений может двигаться в горизонтальном направлении на 18 см. Если сложить и его, вы получите багажный отсек объемом 2065 л. Сообщается также, что максимальная длина транспортируемых грузов – 2,8 м! Поэтому багажник Шкода Кодиак действительно огромен, как и салон. За доплату доступна и функция открытия багажника взмахом ноги в районе заднего бампера.

Оформление салона выполнено в строгом стиле. Перед водителем разместили удобный приборный щиток и приятное на ощупь многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все элементы управления различными функциями автомобиля расположены логично, сборка никаких нареканий не вызывает, отделка выполнена из качественных материалов. Передние сиденья кроссовера получили хорошую боковую поддержку.

Оснащение Skoda Kodiaq в базе и за доплату включает в себя множество различных технических новинок, которые сделают эксплуатацию автомобиля очень удобной, легкой и безопасной. Покупателям предлагают разные варианты развлекательных систем с сенсорным дисплеем (доступны навигация, беспроводная связь, камеры обзора на 360°, DVD-плеер и др. опции), базовую аудиосистему либо дорогую акустику Canton с десятком динамиков, суммарная мощность которых достигает 575 Вт.

Кроме этого, доступны климат-контроль с разделением на 2 или 3 зоны, электрические регулировки передних сидений с памятью, вентиляцией и подогревом, электронные помощники для перевозки прицепа, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожных знаков, а также контроля усталости водителя. Имеется в машине и электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели и расход топлива Шкода Кодиак

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года предполагают использование фирменной MQB-платформы. В передней части кроссовера стоит независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу, а также системами ESC, ABS, ASR.

Новинка будет оснащаться внушительной гаммой бензиновых и дизельных «четверок», которые получили системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop. В базе все силовые агрегаты идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А за доплату разработчики предлагают 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG.

Модификации Шкода Кодиак дизель:

  • 150-сильный TDI объемом два литра (340 Нм крутящего момента). Средний расход топлива Skoda Kodiaq с этим мотором – 5,3 л на 100 км.
  • 190-сильный TDI на 2,0 л, с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В смешанном цикле этот кроссовер расходует 5,7 л на 100 километров пути. При этом разгон с места до первой сотни длится лишь 8,6 секунды.

Версии Skoda Kodiaq с бензиновыми двигателями:

  • 125-сильный TSI объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 200 Нм, а средний расход – всего 6 литров на 100 км!
  • 150-сильный TSI объемом 1,4 литра. Крутящий момент в пике равен 250 Нм. Заявленный расход топлива Шкода Кодиак с данным движком – 6,8 л на 100 пройденных километров.
  • 180-сильный TSI объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Потребление горючего в смешанном цикле – 7,3 л на 100 км.

По умолчанию автомобиль продается с передним приводом, но опционально доступен и полный привод 4×4, в состав которого входит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Также список опций включает в себя адаптивное шасси, функцию выбора режима вождения (обычный, эко, спортивный и индивидуальный). При покупке полноприводной версии появляется также зимний режим вождения. Эта система создана для выбора оптимальных настроек работы мотора, трансмиссии, подвески и усилителя рулевого управления.

Смотрите новый обзор Шкода Карок. Этот компактный чешский кроссовер также заслуживает внимания.

Снаряженный вес Skoda Kodiaq равен 1452-1640 кг. Этот показатель зависит от используемого силового агрегата, трансмиссии, привода, а также установки дополнительного оборудования. Разработчики утверждают, что полноприводная версия Шкода Кодиак может буксировать прицеп, вес которого достигает 2,5 тонн.

Шкода Кодиак – видео тест-драйв

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.


Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Двигатель
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:

И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Читайте также:  Как поменять трос ручника на шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Adblock detector