Шины Hankook — тесты шин Ханкук отзывы, описание, фото, страна производитель

Зимние шины Hankook лучше модели, где производят, тесты и отзывы

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

  • Германия;
  • Венгрия;
  • Англия;
  • Россия;
  • Нидерланды;
  • Турция;
  • Испания.

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

  • Boostrac;
  • Alpike;
  • Hyblade.

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.
Читайте также:  Типы двигателей первичные двигатели, паровые машины, двигатель Стирлингаo

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Новинка сезона — модель Ventus Prime 3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Читайте также:  ВАЗ 21099 - не качает бензонасос что делать, причины неисправности

Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину.

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

Шины Ханкук (Hankook)

Южнокорейский производитель резины для легковых и грузовых автомобилей Hankook (Ханкук) является на сегодняшний день одним из ведущих поставщиков шин в мире. На официальном сайте Ханкук производитель заявляет, что 70 % всего оборота шин приходится на зарубежные рынки.

Технологии в шинах Hankook (Ханкук) и ассортимент продукции

Компания Hankook использует для производства автошин систему принципов Kontrol Technology. Это система применения запатентованных инноваций исследовательских центров Ханкук в семи разных странах, направленных на создание максимально безопасных, экономичных и комфортных покрышек. Система основана на применение четырех групп технологий:

  • технологии эффективности направлены на улучшение сцепных характеристик покрышек, управляемости и долговечности
  • технологии безопасности направлены на сохранение целостности каркаса и протектора шины при больших нагрузках и скоростях
  • технологии комфорта снижают уровень стресса водителя, благодаря уменьшенному уровню шума, вибрации и жесткости. Производитель уверяет, что такой подход использует за основу реальные условия вождения
  • технологии экологической безопасности повышают срок службы покрышек, сохраняя нейтральное воздействие на окружающую среду
Читайте также:  Подлокотник на Гранту устанавливаем самостоятельно

Компания Hankook вводит систему этикетирования своих шин. На этикетке будет располагаться ценная для автовладельца информация о топливной эффективности, показателях сцепления и уровня шума.

В ассортимент резины Хэнкок входят линейки для:

  • легковых автомобилей (сюда включены зимние и летние шины)
  • внедорожников (зимние и летние шины)
  • легких грузовиков
  • тяжелых грузовиков
  • гоночных автомобилей

На официальном сайте Хэнкок можно изучить результаты тестирования шин, узнать историю марки и погрузиться в мир гоночных треков вместе с корейской резиной.

Популярные модели автошин Ханкук

Российские автовладельцы испытали на себе технологии Хэнкок и выбрали самые популярные модели шин. Наиболее востребованные категории — легковые и внедорожные шины.

Первой по популярности моделью является Hankook Ventus V12 eko K110. Купить шины Ханкук этой модели можно от 2750 рублей за 15-й радиус. Подавляющее количество отзывов о шинах — положительные. Покрышки получили самую высокую оценку по всем показателям. Среди достоинств резины Ханкок Ventus V12 eko K110 отмечены:

  • управляемость
  • цена
  • сцепление
  • шум
  • износ
  • мягкость

Среди недостатков отмечены:

  • слабая боковина, склонная к образованию шишек
  • шум на плохой поверхности
  • неуверенная боковая устойчивость в дождь

Все покупатели отметили лучшее сочетание цены и качества в шинах Ханкок этой модели.

На втором месте по популярности среди легковых шин стоит Hankook Optimo ME02 (K424). Шины производятся в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Цена на резину Ханкук этой модели стартует с 1730 рублей в интернете. Купить модели в 16-м размере можно за 5500 рублей. Исходя из отзывов, резина Ханкук Optimo ME02 (K424) достаточно управляемая на любом покрытии. Уровень шума приемлемый, неровности дороги покрышки проходят достаточно мягко. Но платой за мягкость служит склонность шин к появлению шишек. Мягкая боковина на российских дорогах — главный недостаток Hankook Optimo ME02. Боковая устойчивость, так же как у предыдущей модели, не на высоте.

Hankook Ventus ST RH06, представленная производителем как всесезонная модель, занимает третье место по популярности среди легковых шин. Купить Hankook Ventus ST RH06 можно от 3850 рублей за 15-й радиус. В отзывах отмечена высокая износостойкость резины. На высокой скорости на сухом асфальте покрышки показали хорошее сцепление. Среди недостатков отметили, что на скорости от 90 км/ч гул от покрышек становится сравнимым с ревом реактивного самолета. Аквапланирование не является достоинством этой модели. Здесь, скорее всего, сказывается всесезонность, из-за которой страдают характеристики в летних условиях. В поворотах шины неустойчивы при большой скорости, но состав резиновой смеси позволяет катать покрышки до выпадения снега.

Последняя по популярности среди летних шин — Hankook Optimo K715. Эта модель производится в размерах от 12-го до 15-го радиуса. Купить резину Hankook K715 можно от 1070 рублей в интернете за 12-й диаметр. Отзывы об автошинах преимущественно положительные. Первым достоинством названа цена, за ней идет износостойкость, приемлемый уровень шума и качества. Некоторые покупатели отметили, что покрышки снашиваются за 30-40 000 км. Для российских условий такой износ считается нормальным. К тому же, три сезона для одного комплекта колес — максимальный срок эксплуатации.

В линейке внедорожной корейской резины выделили Hankook Dynapro HP RA23 и Dynapro ATM RF10. Первая модель — летняя и годится для кроссоверов и легких внедорожников. Вторая модель носит гриф «всесезонная» и подойдет для поездок по среднему бездорожью. Купить резину Хэнкок Dynapro HP RA23 получится от 2500 рублей за 15-й радиус. Цена на покрышки максимального 19-го диаметра достигает 13 300 рублей. Несмотря на заявление, что резина летняя, она все же имеет отметку M+S, но в грязи показала себя совершенно бесполезной. В отзывах среди достоинств автошин Ханкук этой модели названы:

  • управляемость
  • торможение
  • шум
  • мягкость
  • цена

Среди недостатков назвали тяжесть покрышек и жесткость при переезде неровностей. Соотношение цены и качества признано адекватным.

Купить шины Хэнкок Dynapro ATM RF10 можно от 3500 рублей за 15-й радиус. Отзывы покупателей в основном на стороне покрышек. Среди достоинств шин Ханкук этой модели отмечены:

  • цены
  • шумность
  • вес
  • сцепление на покрытии в зимний и летний период

Среди недостатков отмечено неуверенное поведение в грязи и на снегу. Покрышки годятся только для сухого грунта, на настоящем бездорожье они теряются и могут посадить автомобиль на мосты без возможности выбраться.

Корейские шины Hankook: отзывы

Отзывы об автошинах Hankook позволяют заключить, что покрышки максимально адаптированы для российских дорог. Для российского же бездорожья они непригодны. Резина Хэнкок доказывает, что покрышки, произведенные в Корее, могут быть качественными. Достоинства резины, по отзывам покупателей:

  • цена
  • управляемость на сухом и сыром покрытии
  • износ
  • мягкость
  • шум

Недостатки шин Hankook:

  • плохая боковая устойчивость
  • уверенный снос в поворотах на большой скорости
  • плохая проходимость внедорожных шин
  • слабая боковина

Для всех шин Ханкук показатель соотношения цены и качества имеет максимальное значение. За эти деньги шины отлично показали себя в любых условиях.

Резина Хенкок (Корея): цены

Размерный ряд шин Hankook очень велик и разнообразен. Корейский производитель предлагает покрышки от 12-го до 26-го диаметра для легковых автомобилей. Минимальная стоимость покрышек с 12-м радиусом — 1050 рублей в интернете. Легковые шины из бюджетной линейки обойдутся в 4900 рублей за 15-й радиус.

Направленные шины из линейки высокоскоростных можно купить от 2800 рублей до 15 230 рублей за 21-й радиус. Шины с 26-м диаметром обойдутся в 17 800 рублей, что по-прежнему очень недорого.

Максимальная цена внедорожной резины Ханкук достигает 16 250 рублей за 2-й радиус. Средняя стоимость такого колеса — 7000 рублей.

Зимние шины продаются от 2800 рублей за 15-й диаметр, а за легкогрузовые покрышки придется заплатить от 3250 до 7300 рублей.

Корейский производитель предлагает автовладельцу довольно неплохое качество по демократичной цене, чем и привлекает к себе внимание. Оптимальное соотношение ходовых характеристик с комфортом для водителя делает шины Hankook отличным решением для отечественных дорог.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Adblock detector