Шины General Tire Grabber AT3 кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Отзывы General Tire Grabber AT3 Шины General Tire Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы п

  • Отзывы (24)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (9)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3

Grabber AT3 приглянулась умеренным рисунком, приемлемой ценой. Made in Czech Republic. меньше 90$ за баллон.
Сравниваю с Yokohama Geolandar AT/S+ G012. Прошёл на Йоке около 80000 за 6 лет. В целом неплохо и, может, взял бы такую же, но её сняли с производства, а преемственная G015 показалась слишком асфальтной на рисунок.
Боковина намного толще и жёстче. Тяжелее. Не взвешивал, да и взвешивать стёртую покрышку неблагодарное дело. Шумит неожиданно меньше Йоки. То что тяжелее и жёстче чувствуется сначала с неудовольствием, после корректировки давления стало полегче. Торможение на мокром асфальте на 4+.
Откатал 1000, «нашёл» саморез 16 мм. Выкрутил без последствий.
Покупкой доволен.

Авто: Suzuki Grand vitara, вес 1400кг.

Резина для 50/50 асфальт/грунт, если крутитесь всё время в городе можно посмотреть что-то полегче. Ту же G015.

Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18

Бездорожье пока не пробовал.

Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.

После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески

Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации.

1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы.
Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения.

2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация,

3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть).

4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт)

5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса.

6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть.

За все время ни разу не пожалел о приобретении.

General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.

Читайте также:  Что такое трамблер фото, схема, для чего нужен

Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не «улеглись».

Шум от ветровиков больше, вернее, я покрышек шум не слышу вообще.

Колейность вроде как была, не поменялось ничего.

Справа при повороте направо же зазор до подкрылка чуть больше сантиметра при нагрузке на противоположенную сторону! В остальном можно было бы и на размер побольше ставить.

Грузов максимум было 90 грамм, но мастер сказал, что можно было и не балансировать, до 120 не заметил бы.

По расходу не скажу, не накатал ещё, но они тяжёлые, факт.
Колёса в сборе весят просто писец, чуть не надорвались таскать их.
9 диск + резина 26

Выбирал их долго.
Постоянно меняя приоритеты: то МТ, то шоссейки.
В итоге, победила золотая АТ+ середина, после того, как посмотрел на реальные фотки этой резины на ровере в отзыве на маркете.

Сравнивал вот эти:
General Tire Grabber AT3
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
Nokian Rotiiva HT

Матадор чото не понравился, больше из-за имиджа марки, она у меня ассоциируется с покрышками для коммерческого транспорта, Ротиву не стал брать, ибо хотел более суръёзный вид, была уже такая в прошлом сезоне. Лёгкая, экономная. Хорошая, но хотел позлее рисунок.

Подарили коллеги на работе.
BFGoodrich a/t нервно курит в стороне.
Просто влюбился в эти шины!
На машине смотрится еще злее, чем на фото и картинках!
При этом не шумит не воет не гудит.
От изношенного на 50% штатного континенталя UHPe по шуму ничуть не отличается. ( на новом не довелось поездить).
Искал изначально 225-235/55 r18. В этом размере a/t — проблема. Самые более менее претендующие на проходимость Или йокогама g012, или гудрич урбан террейн, или мишлен латитюд кросс за гораздо бо’льшие деньги!
А тут практически гудрич а/т ко2, но на 18 радиусе и 55 профиле.
Внешний вид просто ураган!
На асфальте сухом/мокром отлично!
Зиме — зима! И шипы! Ждет в гараже. Но на нулевую осень, весну плюс минус 5 градусов с оттепелями проверил — пойдет, пока новая. Демисезонка с переходом в лето.
Не слушайте тех, кто будет писать про проходимость, глиномес, замыливание в грязи и прочую чушь! Эти характеристики не для примененения к а/т шинам!
На этих шинах можно позволить себе больше, чем на шоссейных без видимого ущерба к шоссейным характеристикам.

Проехал 3000 — все отзывы в силе.
Колею не чует, как сухую, так и наполненную водой — проверено перестроениями на МКАД.
Курсовая устойчивость и комфорт по трассе М4 — отменно!
Снежная каша на асфальте — отлично, первый гололед — хорошо!

О легковых шинах General (Дженерал)

Время на чтение: 6 минут

Выбор качественных покрышек всегда стоит перед водителями на одном из первых мест, когда речь заходит о неисправности его транспортного средства. Так, резина должна быть достаточно прочной, мягкой, иметь правильную геометрию и надёжное сцепление с дорогой, а также владельцы авто часто уделяют внимание её стоимости. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент этих изделий в различных размерностях от множества производителей, и остановиться на чём-то конкретном бывает проблематично.

Что такое шины General

Известная на весь мир американская компания General Tire производит высококачественные покрышки уже на протяжении более 100 лет. Особенно популярна она стала после объединения с немецким концерном Continental. На сегодняшний день шины General пользуются спросом при установке на следующие виды автотранспорта:

Читайте также:  Рейтинг ТОП-8 лучших пикапов 2018-2019 в России

Завод General

  • Главное их предназначение — это обеспечение безопасной и комфортной езды на легковых автомобилях как по городу, так и на загородных трасах, причём в любое время года, ведь предприятие выпускает зимние, летние и всесезонные изделия.
  • Эти покрышки очень популярны для владельцев полноприводных внедорожников, так как компания имеет специализированную линию усиленной резины с высоким (до 90-120 мм) профилем, обеспечивающим надёжное сцепление с мягкой глиной или рыхлым снегом.
  • Низкопрофильные изделия часто используются любителями быстрой езды, и в сочетании с дисками большой радиальности резина General Tire обеспечивает неразрывное сопряжение с асфальтом даже при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.
  • Для владельцев лёгких грузовиков у производителя также есть особая серия покрышек с увеличенным индексом нагрузки, которые могут легко выдержать вес авто со снаряженной массой 4 тонны.

Резина «Генерал Грабер» АТ 205/75/R15

Бренд один из немногих в мире может позволить себе отдельное производство резины «Генерал» для внедорожников, и подразделение, занимающееся выпуском этой продукции, называется General Graber. Так, покрышки, выходящие с конвейеров предприятий, имеют индексы АТ, АТ2, АТ3, Х3, GT, каждый из которых символизирует приспособленность колёс к дорогам плохого качества. Соответственно, многочисленные элементы, такие как высокие протекторы, выпуклая поверхность профилей, усиленная армирующая сетка и т. д., делают каждый автомобиль более проходимым даже в экстремальных условиях.

И достоинства этой модели выражены в следующих показателях:

  • Главная особенность шин Grabber General — это способность безупречной работы практически при любой температуре, и колёса не будут моментально изнашиваться на горячем асфальте или скользить на заледенелой грунтовой дороге за городом.
  • В связи с особой конструкцией протекторов, вне зависимости от типа дорожного покрытия, автомобиль прекрасно слушается управления, что доказано многочисленными положительными мнениями водителей, испытавших этот эффект на своих авто.
  • Из-за особого строения поверхности резины её тормозной путь значительно сокращается, если сравнивать с конкурентами, что обеспечивает безопасную езду и отсутствие риска при эксплуатации «железного коня» в зимнее время на повышенных скоростях.
  • Ширина рассматриваемых покрышек составляет 205 мм, что одновременно достаточно для хорошего сцепления с поверхностью дороги и езде по грязи и в то же время не мешает достаточно быстрому передвижению по качественному асфальту.
  • То же можно сказать и про профиль резины в 75 мм, который не является слишком высоким, чтобы деформироваться на поворотах и одновременно служащий хорошим воздушным буфером, погашая ударные воздействия от неровностей дороги. Но для скоростной езды в летний период, если авто часто эксплуатируется на ровной дороге, всё-таки эксперты не советуют использовать данный тип покрышек.

Классические шины «Дженерал Тайр» для легковых авто

Головное подразделение концерна General Tire специализируется по большей части на машинах для города, то есть легковом транспорте любого класса — от субкомпактных автомобильчиков до огромных представительских лимузинов. Основная размерная шкала резины данной марки представлена ниже:

  • Радиальность покрышек изготавливается от R14 до R24, которые подходят практически для всех видов автомобилей — для седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов и других модификаций кузова.
  • Ширина их колеблется от 175 до 325 мм и размерность от 265 до 325, как правило, используется для спортивных купе. Однако для моделей представительского класса также допускается установка подобных колёс, так как большая мощность двигателя позволяет этим транспортным средствам развивать огромные скорости, несмотря на большую массу кузова.
  • Профиль резины может составлять от 35 до 90 мм, и он тесно связан с шириной изделия и его радиальностью. Так, колесо с параметром R24 просто не может иметь профиль 90 мм или ширину 185 мм, поэтому у каждого производителя существует своя система взаимозаменяемости параметров как на шины «Генерал», так, соответственно, и на диски.
Читайте также:  Система кондиционирования HYUNDAI ACCENT - инструкция

Характеристики шин General Graber AT3

Колёса с шинами «Генерал Грабер» АТ3 обладают на дороге следующими преимуществами:

  • Прежде всего, это ещё более усиленное армирование канта и поверхности сцепления с дорогой, что позволяет ставить General резину даже на очень тяжёлые внедорожники и пикапы, работающие под нагрузкой.
  • Усиленная конструкция крупных протекторов позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях полного отсутствия асфальтового покрытия при учёте того, что температура окружающей среды не переходит отметку -5 градусов, так как для морозных зим конструкция покрышек не предусмотрена. Связано это с тем, что протекторы хоть и обладают большим вылетом относительно общей резиновой поверхности покрышки, они также достаточно жёсткие, чтобы воспрепятствовать скольжению на мёрзлой дороге.

Так, на каждом заводе бренда имеются испытательные стенды, где лаборанты проверяют новые модели на истираемость, качество сцепления с дорогой, измеряют тормозной путь, риск заносов на крутых виражах при быстрой езде, а также проводят тесты по измерению уровня шума в салоне от взаимодействия резины с асфальтом.

Шины General Tire Grabber AT3 и другие не менее глобальные подразделения концерна радуют своих обладателей уже далеко не первый год, и если водитель воспользовался ими однажды, он уже больше никогда не изменит марке. Плюсы начинаются уже при покупке — идеальный внешний вид, ровная поверхность, практически безупречная балансировка новых изделий на шиномонтаже — за эти качества и любят потребители марку.

Для тех, кто эксплуатирует своих «железных коней» совместно с автошинами General, вне зависимости от их типа и размера, на официальном сайте предприятия есть отдельный контент с интерактивным интерфейсом, где они могут оставлять свои отзывы. Большинство людей радуются качеству, комфорту и долгой службе данных шин, вне зависимости от дорожных условий, стиля вождения и класса автомобиля.

General Tire Grabber AT3

General Tire Grabber AT3 – всесезонные вседорожные (дорога/бездорожье — 50/50%) шины для транспортных средств классов CUV и SUV, а также фургонов и легкогрузовых пикапов. Благодаря уникальному протектору обеспечивают отменное сцепление на дорогах общего пользования и хорошую производительность на лёгком бездорожье. Кроме того, эта модель характеризуется длительностью срока эксплуатации и высоким ездовым комфортом.

Как заявляет производитель, представленные в 2016 году шины General Grabber AT3 (Дженерал Граббер Эй Ти 3) пришли на смену модели General Grabber AT, в сравнении с которой получили ряд усовершенствований, коснувшихся сцепных свойств на снегу (+15%) и ходимости (+7%).

Автошины модели Grabber AT3 помимо маркировки M+S на своих боковинах имеют пиктограмму снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF), подтверждающую их беспроблемную эксплуатацию в зимних погодных условиях.

Инновационный пятирядный дизайн протектора обеспечивает бескомпромиссную внедорожную тягу (технология TracGen). Увеличенная глубина протектора помимо повышения самоочистных свойств способствует продлению службы шины (технология DuraGen), отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, оптимизированная схема расположения блоков протектора General Tire Grabber AT3 гарантирует акустический комфорт в салоне автомобиля (технология Comfort Balance).

Для любителей экстремального бездорожья производитель создал шины General Tire Grabber X3.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива не работает бензонасос 4
Бензонасос шеви нива какой лучше Рассмотрим процесс замены топливного насоса на автомобиле Шевроле Нива / Chevrolet Niva. Необходимость замены этого...
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Шевроле нива ошибка р2188; Лечение суставов
Код 10 - на Ниве Шевроле Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя....
Adblock detector