Шевроле Каптива 2019 комплектации, цены, новая модель, фото, видео теста

Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Хоть Шевроле Каптива 2020 года и получил увеличенные габаритные размеры, внешне он также остался достаточно компактным. Кроме того, автомобиль оснастили переработанными бамперами и более «агрессивной» радиаторной решеткой. Базовая модификация кроссовера оценена производителем в 1,58 миллиона рублей в эквиваленте. Список доступного оборудования и технические характеристики позволяют американскому паркетнику на равных конкурировать с KIA Sportage, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. От своих соперников модель также отличается достаточно разнообразной моторной линейкой, которая включает в себя и дизельный силовой агрегат. Вне зависимости от модификации, кроссовер оснащается системой полного привода с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронной муфты.

Шевроле Каптива 2020

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2020 года в новом кузове не будет представлен на российском рынке. Автопроизводитель решил убрать эту модель в связи с низким спросом. А между тем, обновленная версия получила впечатляющие технические характеристики и достаточно привлекательные комплектации и цены. Судя по официальным фото, разработчики также слегка подкорректировали внешность паркетника, сделав его более спортивным.

Стартовая версия американского паркетрика обойдется покупателям примерно в 1,58 миллиона рублей. За семиместный салон придется доплатить около 100 000 рублей. Начальной комплектации положено следующее оборудование:

  • комбинированная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • системы антипробуксовки, стабилизации и распределения тормозных усилий;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электрообогрев первого ряда кресел;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа;
  • задний парктроник;
  • шесть полушек безопасности.

Автомобиль ставится на 17-дюймовые колеса оригинального дизайна. В комплекте к кроссоверу также положены неполноразмерное запасное колесо, светодиодная задняя оптика и система беспроводной связи. На крыше паркетника установлены рейлинги для крепления грузов.

В следующей модификации автомобиль можно укомплектовать как стандартным силовым агрегатом, так и дизелем. Наличие автоматической трансмиссии также увеличивает стоимость кроссовера, которая начинается с отметки 1,65 миллиона рублей. Также в этой версии предусмотрено наличие:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • обогрева боковых зеркал;
  • датчика очищения воздуха в салоне;
  • антибликового покрытия для наружных зеркал;
  • датчика дождя;
  • обогрева сидений заднего ряда;
  • штатной тонировки.

В этом исполнении салон автомобиля отделывается искусственной кожей. Дополнительно американская модель оснащается системой автоматической настройки дальнего света.

Шевроле Каптива 2020 года в комплектации LT+ получила еще больше подушек безопасности, включая коленную, светодиодные противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо и систему автоматического включения и отключения головной оптики. Салон в этой версии украшается дополнительными декоративными элементами. Кресла переднего ряда оснащаются блоком электронастроек с функцией памяти.

Стоимость флагманской модификации кроссовера достигает 1,9 миллиона рублей. В ней автомобиль комплектуется 249-сильным агрегатом и автоматической КПП. За эти деньги покупатель получает все вышеперечисленное оборудование, к которому добавляются премиальная акустическая система с 8-ю динамиками, проекционный дисплей и камера кругового обзора. Список систем безопасности пополняется контролем за «мертвыми» точками и датчиками парковки, расположенными на переднем бампере. Также автомобилю положены 19-дюймовые легкосплавные диски.

Сроки начала продаж

На момент написания статьи нет официальной информации о появлении Chevrolet Captiva на российском автомобильном рынке. Сейчас модель доступна только в дилерских автосалонах Америки, Китая и Европы.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2020 года доступен с тремя силовыми агрегатами. Стартовой версии кроссовера положен 167-сильный мотор, объемом 2,4 литра. В паре с ним работают механическая КПП либо автоматическая трансмиссия. В таком снаряжении автомобиль достигает контрольной «сотни» за 10,3 секунд. Средний расход топлива установлен на отметке 7,6 литров. Второй бензиновый агрегат – 3,0-литровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. Данному двигателю положена исключительно автоматическая коробка передач. На каждые 100 км паркетнику необходимо около 10,5 литров бензина. До первых ста километров автомобиль разгоняется за 9,2 секунд.

Читайте также:  Съезжает ремень грм ваз 2109; АвтоТоп

Последняя модификация Chevrolet Captiva – дизельная, состоящая из 2,2-литрового мотора с отдачей в 184 «лошади» и МКПП либо АКПП. До первой сотни данная версия кроссовера разгоняется за 11 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле равен 6,5 л. Все версии американской модели работают в паре с полным приводом с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронной муфты. Максимальная скорость разгона от 175 до 198 км/ч.

Автомобиль построен на стандартной для современных кроссоверов архитектуре. В передней части установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Все четыре колеса оснащены дисковой тормозной системой (спереди с функцией вентиляции).

Среди основных технических параметров паркетника можно выделить:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1756 мм;
  • длина колесной базы – 2707 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • максимальный объем багажного отделения – 942/1577 литров (в зависимости от компоновки салона).

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Обновленная американская модель, несмотря на свои габариты, выглядит достаточно компактно и элегантно. Разработчикам удалось совместить фирменный стиль марки и современные тенденции кроссоверного мира. Передняя часть автомобиля получила ребристые боковины и небольшой покатый капот. Воздухозаборная система дополнена отделкой из хрома и узнаваемым шильдиком автопроизводителя. Радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле с легкой ноткой правильной агрессии. Нижняя часть кузова защищена пластиковым обвесом.

В боковой части кроссовера существенных изменений, по сравнению с предыдущей версией, нет. Крыша дополнена рейлингами для крепления крупногабаритных грузов. Колесные арки получили правильную геометрию, а остекление обрамлено пластиком. Корма паркетника содержит в себе спойлерный козырек со светодиодной подсветкой, клиновидную оптику и небольшую дверцу багажного отделения. В самом низу расположен массивный пластиковый обвес со встроенными патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Chevrolet Captiva 2020 года получил увеличенные габаритные размеры, что не могло ни сказаться на его вместительности. Автомобиль выпускается в пяти или семиместном исполнении. Все кресла салона очень удобные и обшиты тканью или кожей (в зависимости от модификации). Передние кресла имеют ряд электрорегулировок. На заднем диване с комфортом смогут расположиться 3 взрослых пассажира. Последний ряд предназначен для двух человек. Также стоит отметить наличие неплохой боковой поддержки у кресел.

Сам салон выполнен преимущественно в темных тонах, местами разбавленный серебристыми вставками. В центральной части торпедо разместился монитор мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять доступными сервисами паркетника. По бокам находятся дефлекторы вентиляционной системы. Тоннель содержит в себе техническую панель с ручкой переключения КПП, пару подстаканников и широкий подлокотник.

Основные конкуренты

В списке основных конкурентов американского кроссовера значатся следующие модели:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Обновленный Chevrolet Captiva FL

Шевроле Каптива (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Captiva FL» и обзор с фотографиями.

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

Читайте также:  Обновленный Nissan Kicks 2019 начал поступать к дилерам

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843

1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Читайте также:  Что делать, если свистит печка Форд Фокус 2

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

    Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (

1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.

    Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (

2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

Отзывы

Chevrolet Captiva 2020 – теперь это Китай

Капа, Каптильня, Каптюша… все это народные названия Chevrolet Captiva

Кажется, что уход Chevrolet с российского рынка был совсем недавно… в 2015 году… а в 2020 году будет небольшой юбилей отсутствия марки в массовом сегменте. Многие еще помнят брутальный большой внедорожник Chevrolet Captiva с неплохой внешностью, который GM отправил на пенсию в сентябре 2018 года. Как бы сказочке конец, но неожиданно GM все переиграло и в ноябре имя Captiva вновь дебютировало в Колумбии!
Chevrolet Captiva второго поколения – это есть нечто иное, как китайский кроссовер Baojun 530, но с шильдиком Шевроле. Китайская марка Baojun – это совместный китайский проект GM и SAIC, цель которого производство дешевых народных автомобилей. Baojun 530 с шильдиком Chevrolet уже продается на рынках Тайланда и Колумбии. На индонезийском рынке он продается как Wuling SUV.

Такая красочная арка знаменует в Тайланде о старте продаж

Спереди все по последним тенденциям: узкие светодиодные ДХО, огромная решетка радиатора, блестящий хром

Сбоку ничего общего с первым поколением

Запаска под днищем. Торсионная балка

Огромная дверь багажника без электропривода. На крыше панорамная крыша с большим люком

Интерьер новый. Посередине огромная мультимедиа 10.4 дюйма

Место водителя. Приборная доска — цветной 7-ми дюймовый экран

В 7-ми местной версии можно сказать, что багажника нет!

Подводя итог

Chevrolet Captiva 2 уже не тот внедорожник который мы когда-то знали. Пока он видится больше как разработка отдела маркетинга для развивающихся рынков. Даже если представить, что бренд Шевроле вернется в массовый сегмент в России или такая Captiva приедет под брендом Ravon, то нужен ли нам этот китайско-американский кроссовер?

P.S. В Казахстане про новую и про старую Каптиву под брендом Ravon пока ничего не слышно.

Ссылка на основную публикацию
Что такое стартер – где он находится и из чего состоит, как работает и возможные неисправности с мет
Стартер автомобиля устройство, принцип работы и виды Со временем опытный водитель считает, что автомобиль можно ремонтировать самостоятельно. Нередко у машин...
Что такое контрактный двигатель автомобиля выбор и постановка на учет
Что такое контрактный двигатель Как правильно выбрать контрактный двигатель Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт...
Что такое концевик, где он находится, расположение концевиков на разных автомобилях
Концевой выключатель двери, виды, подключение Концевой или конечный выключатель – это электрический аппарат, подающий сигнал при перемещении подвижного элемента в...
Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении — – автомобильный журнал
Что входит в КАСКО все важные нюансы страхования Cодержание С момента введения «автогражданки» появилось очень много компаний, которые предлагают свои...
Adblock detector