Семейные пассажирские микроавтобусы

Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2020-2021 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.

Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».

Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».

Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.

Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.

Пассажирский фургон третьего поколения был впервые представлен в апреле 2014 года, после чего началось его производство. Он «щеголяет» несколькими вариантами исполнения (отличающимися массогабаритными показателями), но при этом имеет лишь один двигатель.

Машина второго поколения отпраздновала премьеру в ноябре 2006 года, а на конвейере «простояла» до марта 2016-го. Она примечательна: несколькими версиями на выбор, продуманным и вместительным салоном, производительными и экономичными дизелями.

В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2020-2021 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Не для хиппи и свободной любви: опыт владения Volkswagen Т2

Автомобиль-открытка, автомобиль-прикол, автомобиль-тусовка – все это про легендарный микроавтобус Volkswagen Transporter второго поколения. Почему за такими машинами в наши дни началась отчаянная охота и что с ними делают владельцы, именующие себя «сообществом эйр-кульщиков»?

Досье

Автомобиль:

Volkswagen Т2 B, выпуска 11 октября 1976 года. Приобретен под реставрацию за 400 000 рублей. Пребывает в состоянии, весьма близком к стоковому, насколько это вообще возможно для машины тех лет, которая регулярно ездит, а не хранится в коллекции.

Владелец:

Юрий Лукинов, 30 лет, проживает в городе Долгопрудный, работает IT-аналитиком в банке. Любит путешествовать на своем T2 по Европе и очень не любит навязшую в зубах шаблонную ассоциацию старых Транспортеров с хиппи и всяческими их проявлениями – пацификами, травкой, фрилавом и прочим подобным.

В 2013 году я случайно увидел в одном из московских дворов один из таких автобусов – и меня как ударило: как же я жил раньше без такой машины?! Натуральная любовь с первого взгляда! – со смехом вспоминает историю появления автомобиля Юрий:

Я начал копать-искать, выяснил, кто реставрировал ту машину, и через этого человека влился в тусовку «бусоводов», познакомился с этой веселой и очень дружелюбной публикой и начал искать «бусик» для себя. Тут-то и начались сложности… В начале “нулевых” Т2 можно было запросто купить тысяч за пятьдесят в состоянии, даже не требовавшем сварки-покраски… Ну, как минимум срочной. Но потом эти авто стали модными, всё расхватали, и цены резко подскочили… Причем ажиотаж наступил такой, что многие люди подключали своих знакомых в ГИБДД, чтобы те «пробили», кто в городе ставил на учет такой автомобиль, дабы разыскать людей и предложить выкупить машину…

Читайте также:  Блок предохранителей Citroen C4 2004-2010

Сложно сказать, что послужило катализатором моды – может, из Европы, наконец, дошло поветрие, может, просто так совпало, что какое-то количество машин было реставрировано, они начали ездить, мелькать на улицах и на ретро-мероприятиях, их разглядели и, что называется, распробовали… Поэтому когда три года назад я решил обзавестись олдскульным Транспортером, я попал, что называется, к шапочному разбору – предложений было крайне мало, а цены высоки.

Посмотрел один автобус в Питере – интересный своим хорошим состоянием, хоть и цельнометаллический, но пришлось отказаться из-за проблем с документами. Затем нашел еще один T2 в Сочи, и даже сгоряча внес задаток, но меня отговорили будущие коллеги из сообщества владельцев – слишком уж гнилой был, хотя в комплекте шли аж два мотора… Убедили, что даже за 50 000, которые за него хотели, брать его не стоило… А через несколько месяцев позвонил знакомый из коммьюнити и сказал, что один из его друзей продает нужный мне автобус. Тот его в свое время пригнал из Краснодарского края в средненьком состоянии с планами восстановления. Но после реставрации имевшегося у него «Жука-воздушника», на Транспортере его энтузиазм приугас, после чего он решил избавиться от машины.

Друзья и родители хватались за голову и в один голос отговаривали – дескать, за те 400 000 рублей, что просили за престарелого «немчика», можно было взять живенький трехлетний Фокус и просто ездить на нем каждый день, не зная особого горя… Но я был непреклонен, и T2 стал моим. Намучившись с бесконечным подруливанием машины, не державшей дорогу из-за убитой ходовки, я с грехом пополам дотащился на «бусике» из Москвы в Долгопрудный и рухнул спать, как убитый. Наутро посмотрел в окно на стоящую у подъезда «новую машину», и стало мне как-то тоскливо – черт возьми, зачем я это сотворил?! Впрочем, после того как подвеску перетряхнули, я с удивлением обнаружил, что машина способна адекватно вести себя на дороге, а когда в первую же поездку наловил бесчисленное количество «лайков» и проявлений позитива, сразу понял — все сделал правильно!

Разобравшись в конструкции машины и основательно ее подремонтировав, я понял, что в плане надежности доверять Транспортеру можно – и даже больше, чем Цивику 2002 года, который все же был куплен в качестве повседневной разъездной машины, дабы не слишком убивать раритет. Поэтому в 2016 году я решился на большой выезд: машине исполнилось сорок лет, и надо было ее побаловать, свозив навестить родину. Отправились втроем, с двумя друзьями-однокурсниками – сперва было страшновато, но после того как одним заходом был преодолен перегон Москва-Брест, мы расслабились и без приключений добрались до завода в Вольфсбурге! В итоге летние дальние вояжи стали традицией – как правило, они подгадываются под европейские фестивали «эйр-кульщиков» — тусовки любителей старых машин с моторами воздушного охлаждения, в основном, конечно, «Жуков» и Транспортеров. Это очень атмосферные мероприятия, пропитанные духом доброжелательности и веселья – ради этого духа многие и приобретают такие машины!

Минивэны и микроавтобусы из Поднебесной

Немного истории

Начало отечественного автопрома в Поднебесной начинается с открытия в начале 50 годов прошлого века компанией First Automobile Works (FAW) первого завода по производству автомобилей. В начале 1990 года автомобилестроение стало довольно продуктивно развиваться, а за последующие два десятилетия КНР становится лидером на международном рынке.

Все чаще на российских дорогах можно встретить микроавтобусы из «поднебесной».

  • Минивэны
  • Geely Emgrand EV 8
  • Видео: Geely Emgrand EV8 на автопоказе shanghai 2013
  • Chery Cross Eastar
  • Chery Karry (A18)
  • Baojun 730
  • Dongfeng EQ 6380
  • Great Wall Cowry
  • JAC Refine
  • Микроавтобусы
  • Wuling Xingwang
  • Видео: модельный ряд микроавтобусов Wuling
  • Foton View S
  • Groz Polarsun

Минивэны

Автомашина для большой семьи, где вольготно могут разместиться 7 человек — это настоящая находка, а большие компании могут отправить своих сотрудников в непродолжительную командировку и обеспечить им нормальные условия поездки.

Китайские минивэны — это сочетание отличной комплектации, приличного качества и адекватной стоимости.

Читайте также:  Изопропанол заказать в НЕФРАС

Утверждение — китайские машины в России покупают только потому, что их цена существенно ниже европейских аналогов, уже давно не соответствует действительности: минивэны и вместительные микроавтобусы из Китая обладают удивительным сочетанием комплектации, оптимального качества и реальной цены. Эти характеристики и привлекают потенциального покупателя, чтобы принять правильное решение при выборе нового автомобиля.

Geely Emgrand EV 8

На отечественном рынке этот автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров, стал долгожданным гостем и первым минивэном из Китая, появившемся в автосалонах России.

EV 8 предлагает довольно комфортную зону для каждого пассажира при сравнительно меньшей цене, чем его аналоги из Европы и Америки.

Geely Emgrand EV 8 составил серьезную конкуренцию европейским «семейным» автомобилям.

Главные особенности в следующем:

  • место водителя удобное и рассчитано на длительную поездку;
  • новейшие информационные технологии нашли место в комплектации авто в полном объёме;
  • даже на задних сидениях пассажиры ощущают завидный простор и удобства, что сразу понравилось потенциальным покупателям;
  • отличного качества и мощности двигатель обеспечивает комфортабельную поездку.

Первая модель оснащена фирменным бензиновым двигателем на 2,4 литра, а мощность в пределах 162 л. с., но последующие модели могут иметь и дизельную силовую установку. Для экономии топлива установлена коробка передач автоматического типа на 6 диапазонов.

Видео: Geely Emgrand EV8 на автопоказе shanghai 2013

Длина кузова — 4840 мм, разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 10 секунд, а максимальная скорость до 150 км/ч.

Минивэн Geely Emgrand планируют продавать на внутреннем рынке России по цене от 800 тыс. рублей.

Chery Cross Eastar

Эта модель является вместительным универсалом с кузовом на 5 дверей, где удобно поместятся 6-7 пассажиров. Он относится к бюджетному разряду, поэтому в автосалонах города Москва стоит цена в пределах от 619 до 640 тыс. рублей.

Отзывы от российских владельцев только положительные. Из нареканий отметили только неудобство замены лампочки и слабоватую работу печки в зимний период.

Радуют и его тактико-технические характеристики (ТТХ):

  • двигатель — 4 цилиндра, бензиновый, объём — 1,8 л.;
  • мощность — 127 л. с.;
  • максимальная скорость до 185 км/ч;
  • расход топлива: по трассе — 6,2, а по городу — 10 литров;
  • длина кузова — 4,397 м;
  • колёсная база — 2,65 м.

На Eastar стоит коробка передач механического типа. Передняя подвеска марки McPherson, а сзади установлена система многорычажной подвески, есть антиблокировочная система (ABS) и электронная блокировка дифференциала (EBD), установлены датчики парковки и центральный замок.

Chery Karry (A18)

Этот фургон на российский рынок в настоящее время не поставляется официально, хотя производится в Китае с 2007 года. Заинтересованные покупатели могут приобрести его на Украине. Салон рассчитан на 8 человек, учитывая водителя, а общая грузоподъёмность составляет 650 кг.

Данная модель не продается на территории России, доступна украинским автолюбителям.

В качестве передней подвески установлены продольные рессоры, чтобы значительно увеличить его грузоподъёмность. Вместительность обеспечивают удлинение колёсной базы и более высокая крыша салона.
Авто можно использовать и для перевозки малогабаритных грузов.

A18 может оснащаться бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 литра, с соответствующей мощностью — 88 и 109 л. с.
Chery Karry будет реализовываться по цене 280 – 430 тыс. рублей, в зависимости от предлагаемой комплектации.

Baojun 730

Салон рассчитан на 7 человек: на 3 ряду около багажника свободно помещаются трое пассажиров, а средний — предназначен для 2 пассажиров. Минивэн привлекает заинтересованных покупателей хорошими ТТХ данными и демократической ценой.

Baojun 730 — семиместный компактвэн с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультимедией и прочими прелестями.

Передняя подвеска, как и у многих китайских авто — McPherson, а двигатели устанавливаются двух типов: 1,5 литра, мощность 112 л. с. и 1,8 — 138 л. с.
Baojun 730 обеспечит вам комфортную поездку с климат-контролем, системой безопасности, камерой заднего вида и мультимедиа.

Стоимость на российском рынке проектируется от 400 тысяч рублей.

Dongfeng EQ 6380

Этот довольно компактный автомобиль с задним приводом рассчитан на 6 пассажиров + водитель. В настоящее время не выпускается, но в интернете вы без особого труда найдёте объявления о его продаже.

EQ 6380 отличается весьма малыми запросами: двигатель — 1,3 литра, расход топлива: трасса — 5 литров, по городу — до 7 литров, бензин Аи-92.

Dongfeng EQ 6380 — самый экономичный в своем классе минивэн.

Подвеска на продольных рессорах обеспечивает грузоподъёмность минивэна в 800-1000 кг. Это весьма приемлемый вариант автомобиля для большой семьи.
Можно использовать как коммерческий транспорт для небольших компаний.

Читайте также:  Царь, просто царь тест-драйв Peterbilt 359 EXHD - – автомобильный журнал

Great Wall Cowry

Довольно привлекательный, современного вида автомобиль с выдвигающейся крышей салона. Двигатель в 2,0 литра обладает достаточной мощностью в 143 л. с. Просторный салон рассчитан на 8 человек.

Изюминка Great Wall Cowry — в поднимающейся вертикально крыше.

Колёсная база — 2,825 метра, а длина кузова — 4 574 мм.

JAC Refine

Эта оригинальная модель основана на Хундай Н-1 и специалистам при её разработке удалось удовлетворить значительные предпочтения автолюбителей. Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.

Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.

Неровности дороги «сглаживают» стандартная передняя подвеска и многорычажная задняя. Бензиновый двигатель в 2,5 литра и мощностью в 136 л. с. оснащён 5 МКПП.
Есть климат-контроль, гидроусилитель руля, ABS, EBC, противотуманные фары, камера заднего вида, подушки безопасности и система настройки сидений.

В автосалонах на российском рынке он представлен как автомобиль для встречи VIP — гостей и делегаций по цене 380-500 тыс. рублей.

Микроавтобусы

Приобрести такого класса автомобиль для длительных и комфортных поездок всей семьёй будет правильным решением — на эти модели цена сравнительно невелика, а качество сборки не хуже европейских брендов.

Wuling Xingwang

Небольшой автобус с поэтическим названием — первое слово в названии переводится как «Ветер поднимает пыль», производится на китайском предприятии под названием SAIC-GM-Wuling, третья часть которого была недавно выкуплена крупнейшей американской корпорацией General Motors.

Полноприводный микроавтобус Wuling Xingwang с экономичным расходом топлива и качественной сборкой.

Салон микроавтобуса скромен, но с аккуратной и весьма качественной отделкой. Салон рассчитан на 8 пассажиров с сидениями, расположенными в 3 ряда. Кузов с обтекаемыми линиями, что создаёт отличную аэродинамическую модель, способствующую плавному движению на большой скорости. Установлен привод на жёсткий задний мост, рессоры продольные.

На Wuling Xingwang стоит двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач объёмом в 0,97 литра и мощностью — 47 л. с., но иногда встречаются модели с двигателем в 1,1 литра и 52 л. с., бензин — АИ-92.
Максимальная скорость — до 98 км/ч. Габариты весьма скромные: высота — 1,9, ширина — 1,445, а длина — 3,5 метра. В наличии полный электропакет, кондиционер и автомагнитола.

Видео: модельный ряд микроавтобусов Wuling

Микроавтобус надёжен, за счёт качественной сборки, в эксплуатации достаточно экономичен и послужит вам в качестве мини-внедорожника с полным приводом.

Foton View S

Дизайн экстерьера скопирован у японской модели Toyota Hicace, но качество исполнения намного ниже аналога, искусственная кожа, в отделке салона применяется пластик, который имитирует ценные породы дерева.
Бензиновый двигатель стоит фирменный от Mitsubishi — объёмом 2,4 литра, мощность — 136 л. с. или 2,8 литра турбодизель марки Cummins ISF. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Китайский микроавтобус Foton View S вполне может составить конкуренцию нашим «Газель».

Внешние размеры модели сравнительно небольшие — 5,380×1,920×2,285 метра, колёсная база — 3,11 метра. Обычная версия рассчитана на 6 человек, но может быть увеличена и на 12 пассажиров.
Приобрести Фотон Вид в автосалонах можно от 860 тыс. рублей, а использовать — в качестве маршрутного такси или для служебного пользования.

Groz Polarsun

Специалисты технического отдела компании при разработке этой модели взяли технологию уже устаревшей модели Тойота Ниссан.
На внутреннем национальном рынке Китая продажа Polarsun всегда занимала только первые места.

В салоне есть 3 ряда удобных сидений — последний из них можно сложить, чтобы увеличить вместимость багажного отсека.
Бензиновый двигатель 2,2 литра и мощностью в 105 л. с. расположен спереди, почти под ногами у водителя. Расход топлива — 10 литров, а максимальная скорость — 160 км/ч.

Groz Polarsun — бюджетный микроавтобус, прекрасно чувствующий себя на российских дорогах.

Коробка скоростей — 5-ступенчатая механическая обладает коротким ходом и плавным переключением. Усилитель руля позволяет водителю отлично маневрировать на ограниченном пространстве: радиус разворота всего 6 метров.

Плавность движения улучшается при полной загрузке, а продольные рессоры, установленные на заднем мосту отлично «сглаживают» все неровности дороги. Стоимость микроавтобуса на внутреннем Рынке России будет от 810 тыс. рублей.

Различные компании и фирмы из Поднебесной предлагают широкий выбор минивэнов и миниавтобусов, но, к великому сожалению, не все из них можно встретить в российских автосалонах.

Ссылка на основную публикацию
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Сварочный трансформатор устройство, принцип работы аппарата
Сварочный трансформатор - устройство, принцип работы и виды Из всевозможных видов промышленного оборудования самым распространенным является сварочный трансформатор. Такой аппарат...
Сварочный шов — как правильно накладывать швы
Как класть сварочный шов, чтобы он был надежным и прочным техника, этапы и нюансы Сейчас чтобы соединить детали из различных...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Сеат Ибица 2020 2021 фото цена технические характеристики отзывы 2008 1991 1987 Сеат Ибица производится с 1984 года. Старт продаж...
Adblock detector