Санта фе 2017 отзывы владельцев недостатки

Хендай Санта Фе 3 с пробегом слабые места и недостатки часть 2

В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3

Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

Дизель

Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

Трансмиссия

Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

Полный привод

В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

Читайте также:  Самостоятельная экскурсия на машине по лучшим замкам Беларуси; ЧопачО

Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Полный привод

Минусы:

  • «Мягкий» кузов
  • Великоват расход топлива у бензиновых версий
  • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
  • Низкая ликвидность на вторичке
  • Штатная навигация

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Обновленная версия Volkswagen Up 2016-2017 Обзор

Надежный друг для большой семьи: недостатки Мазда 5 с пробегом

Лада Веста с пробегом: обзор проблемных мест бестселлера российского автопрома

Автомобиль двойник — что делать если купленная машина «двойник»

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 2|

Комментарии

Добрый день. Санта 2013г.в. 2.4 бензин, пробег 250000. В движении в натяжку под нагрузкой легкое подергивание. Ни один комп не видит ошибок. При добавлении газа в режим ускорения проблемы нет. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста

Масло в АКПП давно менял? Возможно в этом проблема

Кроссовер без лишних «понтов»: обзор недостатков Хендай Санта Фе 2

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально. Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

  • Слабые места и недостатки Хендай Санта Фе 2 с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2
  • Салон
  • Итог:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Хендай Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Hyundai. Автомобиль имеет общую платформу с HYUNDAI Sonata. За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Официально, производство первого поколения модели завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика. Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Хендай Санта Фе 2 построен на общей платформе с Соната. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Премьера третьего поколения модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году. Новинка кардинально отличается от своих предшественников благодаря применению нового корпоративного стиля «струящиеся линии», которые придают автомобилю не только свежий, но, и, по-спортивному, агрессивный внешний вид. Также, многих приятно удивил новый дизайн и оснащение салона. В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого к названию стали добавлять приставку «Гранд» или «Премиум».

Слабые места и недостатки Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, Хендай Санта Фе 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие – быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах встречается вспучивание краски вокруг лобового стекла и на крыше. Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Из распространенных недостатков по кузову можно отметить жесткие уплотнители дверей, из-за этого двери закрываются с усилием. Чтобы устранить проблему требуется регулировка скобы замка плохо закрывающейся двери. Фары склонны к запотеванию, чаще всего данный недуг проявляется при перепаде температур (зимой), в дождливую погоду и после мойки. Лобовое стекло в сильные морозы может лопнуть в районе подогрева дворников, причина – резкий перепад температуры.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными двигателями: бензиновые – 2.4 (174 л.с.), V6 2.7 (189 л.с.); дизельные CRDi – 2.2 (150 и 197 л.с.). Бензиновые моторы Хендай Санта Фе 2 достаточно надежны и не часто преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. При должном обслуживании, замене масла и фильтров каждые 10-12 тыс. км, ресурс двигателей до капитального ремонта составляет 350-400 тыс. км. У мотора объемом 2.7 литра после 100000 км пробега могут начать подгорать катушки зажигания. После 150000 км появляются течи радиатора охлаждения мотора, проблема опасна тем, что выявить ее на ранней стадии очень сложно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особую конструкцию, в связи с этим, в нем всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже, когда в системе жидкости практически нет. Если вовремя не устранить проблему есть большой риск перегреть двигатель. Последствия перегрева могут быть плачевными – деформация головки двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена катализаторов. У силового агрегата объемом 2.4, в холодное время года, при запуске двигателя бендикс может не выходить из зацепления с маховиком. Временно, устранить проблему помогает 2-3 принудительных остановки двигателя. К распространенным неполадкам, которые свойственны всем силовым агрегатам, можно отнести: небольшой ресурс стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

Дизельные моторы более капризны и могут доставить немало хлопот своим владельцам. Чаще всего, виновником основных недугов двигателя является «бадяжная» солярка, как правило, по ее вине первыми из строя выходят топливные форсунки. При использовании качественного топлива форсунки способны прослужить около 150000 км. Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 с пробегом 150-200 тыс. км нарекают на внезапно появившийся стук из-под капота. Причина – выходит из строя муфта ТНВД, также, такие симптомы могут появляться при неисправности натяжителя приводного ремня. Если, в холодное время из моторного отсека начал доносится стрекот, в первую очередь, нужно обратить внимание на регулятор давления топлива.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают. Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс. км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс. км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км). Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% представителей этой модели, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой. Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е. Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами. В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км).

Надежность ходовой Хендай Санта Фе 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска у Санта Фе 2 жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс. км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка. Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс. км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс. км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников. Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии. Многие владельцы Хендай Санта Фе 2 отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или перетяжкой руля. Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года. Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д.). На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах». Опыт эксплуатации показал, что это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами. Как и большинство машин, Хендай Санта Фе 2 не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Кроссовер Лада Х Рей цена фото

ГРМ — предназначение, принцип работы, проблемные места, особенности.

Типичные неисправности и недостатки Ниссан Патрол 5 с пробегом

Обновленный Lexus RX

Покраска дисков из баллончика своими руками

Новый Ford Focus ST 2019-2020: обзор характеристик, фото и видео

Комментарии

С 2013г. Владею рестайлинговым Санта Фе 2 2010г.в., 2.2 турбо дизель 197л.с Проехал 220тыс.км, сейчас пробег 325тыс.км За время пользования 2раза сменил ступичные подшипники в круг, 1 раз амортизаторы, 2 раза перебирали переднюю подвеску и 1 раз заднюю Самая проблемная зона, на мой взгляд, является соединение акпп и раздаточной коробки, у меня на пробеге около 250тыс км срезало шлицы в акпп (корпуса дифференциала если не ошибаюсь), в результате чего пришлось перебирать её, что стало не очень дёшево, в пределах 40т.р. Причиной данной поломки является сборка данного узла на сухую (без смазки) и быстрокарозирующим металлом корпуса дифференциала. В общем машиной очень доволен, из минусов — излишняя жесткость подвески и не отличные тормоза

Доброе время всем!
Все что выше описывалось в большинстве своем не подходит для этого авто…
Являюсь владельцем дизельного 197 сильного Санты 2 поколения,на данный момент у меня пробег 267000км,за все время я менял только тормозные диски 1 раз и по два раза косточки и втулки стабилизатора спереди и сзади.Каждые 10 т км делаю то,каждые 50т км замена всех жидкостей и промывка топливной системы.Расход по трассе на дальняк 5.8-6.2 л. на 100 км,средняя скорость 100 км час.Были случаи и меньше пятерки выходило,где на нем только не был. Да,забыл,менял приводной ремень 2 раза,показалось что он потрескался и не хотелось рисковать.В целом не вижу альтернативу данному авто,покупал новым в 12 году,все работает и слава богу…Надо просто любить своего конягу.

Владею Сантой с начала 2012г. 40000 км. Замена рублёвых тяг, на 75000 км долил тотал в радиатор 2,5 л. Куда ушёл, Загадка, на 100000 км заклинила коробка в положении драйв и нейтраль. Заменил лягушек и мозги коробки, заодно заменил фильтр и масло в коробке. Каждый год летит муфта компрессора кондея. В остальном все норм. И главное недорогая эксплуатация.

Полностью не согласен со статьёй. У меня SF2012, дизель, 197л.с. Пробег 130 тысяч. Ни одной проблемы, описанных в статье, не испытывал. Всё что менял, убивал сам. Лазил и в снег по уши, и в грязь по капот, по два раза оторвал оба бампера — вобщем эксплуатация жесткая. Поэтому если что-то и приходилось менять, то только по моей вине. Если ездить по городу и по умеренному бездорожью (деревня, сад, огород) и менять своевременно все жидкости, машина будет радовать очень долго. По ценам на запчасти — дешевле только наш автопром. На все иномарки цены дороже — если только на китайцев — не знаю. По дизелю — не меньше двух раз в год надо менять топливный фильтр. Но это на любом дизеле и Санта тут нипричем. В общем как-то так

Читайте также:  Ремонт Пил Хускварна Своими Руками

Присоединяюсь к владельцам которые позитивно оценили Санту 197л.с. Владею с 2014г. Покупал у дилера с пробегом 175тыс. Сам проехал уже 75т. Как то больше не получалось. Честно скажу.. только расходники. Заменил цепь грм. Натяжитель один перепускал. Ну и по мелочи. Заметил что капризный мотор
к маслу. Заливал что
рекомендует производитель, от замены до замены 1-2 доливаю. Сейчас покупаю в Литве MOBIL 1 проблема исчезла. Ну и само собой замену топливного фильтра делаю на сто. так как прокачку желательно делать с помощью программы. Возможно просто перестраховка. Это все не дорого. 10-15$ вместе с заменой. Согласен что машина жестковата, но это на надёжности не сказывается. Купил и еще не разу не пожалел.

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда появилась на рынке. Модель обладает такими сильными качествами, как функциональность, вместительность, разумное соотношение стоимости и качества. Среди особенностей стоит отметить большой объем багажного отсека, а также удобный третий ряд сидений. Именно такие качества делают модель отличным решением для автолюбителей.

Но практика показывает, что автомобиль обладает и существенными недостатками. Владельцы рассказывают о своих впечатлениях об автомобиле, описывают минусы и плюсы машины.

Константин из Самары

2.0, 180 л.с., полный привод, 2017 год.

Общие впечатления об автомобиле положительные, это хорошо управляемая и динамичная машина. Шкода кодиак с легкостью начинает движение, поначалу было как-то непривычно.

Нравится, как светят светодиодные фары, хорошо освещают дорогу.

Пробег не большой, расход при этом где-то 14 по городу. Машина удобная, и по высоте, и по управлению. Но неудобно разворачиваться в тесных дворах, думаю, что в скором времени привыкну.

  1. Отличная управляемость.
  2. При создании авто используется толстое железо, да и качество сборки на высоте, придраться не к чему.
  3. Техническое обслуживание не дорогое.
  4. Хорошо тянет, сказываются 180 лошадей.
  5. На удивление хорошая шумоизоляция, за счет этого чувствую себя в салоне прекрасно.
  6. Индивидуальный стиль, смотрится здорово.
  7. Понравилась жесткая подвеска, но она на любителя, нужно учитывать при покупке.

У модели стоит выделить и недостатки:

  1. На третьем ряду мало места, мы вот не смогли уместить там детское кресло.
  2. Высокая стоимость. Что ни говори, но цена завышена, за такие деньги можно купить что-то поприличнее.
  3. Гарантия слишком маленькая. Дали всего 2 года, хотя Ауди за то же самое дает в два раза больше.
  4. Автомобиль очень большой, это делает его неудобным для маленьких городских улиц. Особенно сталкиваюсь с проблемами во дворах. Но для большой семьи это самое то.

Кирилл из Уфы

2,0 tsi, 150 лошадей, полный привод, 2017 год.

Уже несколько недель езжу на машине, впечатления двойственные, может еще не привык.

Что понравилось

Сразу перейду к делу и расскажу, что именно нравится:

  1. Устраивает расход, на трассе всего 6 литров, может даже поменьше при условии, что двигаешься на средних скоростях, километров 100. Едет машина не плохо, мне нравится, что оказалась такая тяговитая.
  2. Салон большой, вместительный, удобный. Потому могу сказать, что skoda kodiaq будет идеальным
    решением для большой семьи. У меня даже создалось ощущение, что купил не кроссовер, а минивен.
  3. Коробка работает на ура, я бы даже сказал, что замечательно. dsg в этом плане замечательная находка для шкоды, не сравнить с механикой.
  4. Во время поездки пороги остаются чистыми, это я понял, когда заметил, что брюки не пачкаются при выходе из салона. Некоторые посчитают это мелочью, но меня раздражает грязная одежда.
  5. Кадиак отлично ведет себя на дроге, устойчив, хорош в плане управляемости. Хочу в ближайшее время испытать его в условиях бездорожья, не думаю, что он справится с высокими нагрузками.
  6. Продуманные настройки, штатное головное устройство максимально продуманно. Оно порадовало больше всего, когда знакомился с машиной.

Что не понравилось

За такие деньги, конечно, минусов могло бы быть меньше:

  1. Родной звук оказался довольно слабым, рассчитывал на большее. Даже музыку включать не хочется, потому что динамики слабые. В ближайшем будущем решу эту проблему.
  2. Фары потеют изнутри, это тоже не радует. Хотя раньше я уже сталкивался с такой проблемой, но у предыдущей машины она прошла сама собой. Что делать со шкодой пока не решил.
  3. Комплектация авто не подразумевает омывателя фар. Когда оформлял покупку, просто не обратил внимания на эту мелочь. Но оказывается очень неудобно останавливаться и чистить фары вручную. Подумать не мог, что омывателя просто нет.
  4. Стекла и зеркала быстро загрязняются, примерно через полчаса езды просто ничего не увидеть. Кажется, что грязь летит из-под колес, это очень неудобно.

Андрей из Кеми

Достоинства и недостатки

  1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
  2. Достойный внешний вид.
  3. Вместительный салон.

Но есть и недостатки:

  1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
  2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
  3. Высокая стоимость.

Мои впечатления

Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

Понравилось, что дворники работают хорошо, боковые стекла во время езды остаются чистыми. Особенно хочу отметить удобство передних кресел, во время длительных поездок спина не устает. Маленькие боковые зеркала все-таки по возможности заменю, вряд ли смогу привыкнуть.

Сергей из Твери

2,0, 180 лошадей, 2017 год

В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

Плюсы

  1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
  2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
  3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
  4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
  5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

Неприятные сюрпризы

Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

  1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
  2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
  3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
  4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
  5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев

Отзыв владельца «нафаршированного» Шкода Кодиак 2019 с дизелем

Ссылка на основную публикацию
Самые ликвидные бу автомобили России 2020
ТОП-15 самых продаваемых автомобилей в России в 2019 году Рейтинг самых продаваемых машин в РФ Эксперты опубликовали статистику самых продаваемых...
Самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл инструкции с фото
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео Замена прокладок в основном силовом агрегате занимает достаточно много времени и сил,...
Самостоятельная замена салонного фильтра Daewoo Nexia инструкции с фото
Фильтр салона нексия — logbook Daewoo Nexia спелая вишня металик on TheDreamBag Автомобиль мечты Нужно всего три вещи: Салонный фильтр...
Самые лучшие японские автомобильные марки
Все о японских марках автомобилей Лидерство в мировом автомобилестроении по праву принадлежит японским производителям авто. Это обусловлено надежностью, элегантным внешним...
Adblock detector