Самые надежные АКПП рейтинг самых надежных коробок автомат

Самая надежная и лучшая АКПП Рейтинг по показателю надежности

Именно это агентство скрупулёзно собирает и обрабатывает данные о большинстве производимых машин в мире и оценивает их по множеству параметров. На основе входящих данных оно создает удобочитаемые рейтинги. Так же в данной статье мы подготовили свой ТОП10 по надежности АКПП.

К примеру, уже имеется статистика по показателям надежности автомобилей за 2018 год. Однако, так как год еще не прошел и может преподнести неожиданные сюрпризы, самым грамотным решением будет использовать информацию из отчетов за первое полугодие 2017.

Итак, по мнению J.D. Power and Associates самыми качественными брендами автомобилей в 2016-2017 годах стали (сверху вниз по убыванию оценки):

  1. Порше
  2. Ягуар
  3. Хундай
  4. Лексус
  5. Акура
  6. Ауди
  7. БМВ
  8. Бьюик
  9. Кадиллак
  10. Шевроле

В 2017 году места надежности марок автомобилей уже выглядят так:

  1. Лексус
  2. Акура
  3. Бьюик
  4. Кадиллак
  5. Шевроле
  6. GMC
  7. Хонда
  8. Линкольн
  9. Мерседес-Бенц
  10. Ниссан

Если говорить о трансмиссии, то рейтинг выглядит немного иначе:

  1. Порше
  2. Лексус
  3. Линкольн
  4. Ягуар
  5. Мазда
  6. Мини
  7. Тойота
  8. Акура
  9. Ауди
  10. БМВ
  1. Лексус
  2. Scion
  3. Акура
  4. Бьюик
  5. Кадиллак
  6. GMC
  7. Хонда
  8. Линкольн
  9. Мазда
  10. Мерседес-Бенц

Рейтинг автомобильных марок по надежности АКПП от «AKPPHELP»

  1. Хонда
  2. Митсубиси
  3. Сузуки
  4. Лексус
  5. Тойота
  6. Субару
  7. Мазда
  8. Инфинити
  9. Вольво
  10. VAG группа (VW, Audi, Skoda, Seat)

Рейтинг надежности автомобилей в США 2015 года

Теперь чуть подробнее о конкретных моделях авто. В 2018 году надежность автомобилей в различных конфигурациях кузова выглядит так (только первые места из категории):

  • Тойота Corolla — компактный автомобиль.
  • Scion xB- компактный многоцелевой автомобиль.
  • Лексус ES — компактное авто премиум класса.
  • Мерседес-Бенц GLK-Class — компактный внедорожник премиум класса.
  • Scion tC — компактный спортивный автомобиль.
  • GMC Terrain — компактный внедорожник.
  • Бьюик Лакросс — большой автомобиль.
  • Шевроле Silverado HD — большой сверхмощный пикап.
  • GMC Sierra LD — большие легкие пикапы.
  • GMC Yukon — большой внедорожник.
  • Шевроле Малибу — автомобиль среднего размера.
  • Хонда Ridgeline — среднеразмерный пикап.
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — среднеразмерный автомобиль премиум-класса.
  • Лексус GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса.
  • Шевроле Камаро — среднеразмерный спортивный автомобиль.
  • Ниссан Мурано — внедорожник среднего размера.
  • Тойота Сиенна – минивэн.
  • Scion xD — маленький автомобиль.
  • Киа Спортейдж — внедорожник малого размера.

Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого вида

Каждый, задумываясь о новом авто, оценивает, какая АКПП самая надежная. Размышления эти выступают у потенциальных покупателей в первой пятерке. И не потому, что механика, как ни крути, это уже позавчерашний день (некоторые приверженцы традиций ее даже любят). Просто, если уж берешь машину с нуля, стараешься себя обеспечить максимальным удобством (за свои же деньги, между прочим). Однако типов автоматов история и практика автомобилестроения насчитывают целых 3 штуки.

Человек, раньше не сталкивавшийся с автоматической коробкой и приученный ездить с механикой, изучая предложения в одних ценовых рамках, теряется в выборе. В данной статье попробуем оценить работоспособность и надежность этих основных существующих разновидностей.

Читайте также:  Отзывы владельцев Subaru Legacy 6 (2014-2019)

Содержание

  • Автомат с гидротрансформатором
  • Робот
  • Вариатор

Автомат с гидротрансформатором

В народе известен как классика. Существует дольше других вариантов; монтируется на большинство моделей с АКПП. Складывается из двух равно важных компонентов: собственно самой коробки передач и, соответственно, гидротрансформатора, который заменяет собой сцепление. За взаимодействие обоих узлов отвечает электроника, получающая данные с огромного количества датчиков.

Многие классические АКПП дают возможность переключения на ручной режим. Первым такой наворот предложил Porsche; нынче он есть в моделях Chrysler, BMW и других фирм. Оговоримся: полной свободы действий человек за баранкой все равно не получает, электроника отслеживает его движения. С другой стороны, если ты уже купил машину с автоматом, то дергать ручку все одно не настроен.

Чем хорош гидротрансформатор: в качестве демпфера он идеален и великолепно гасит толчки в цепи «движок – трансмиссия» и обратно. Но в минусах числятся низкий КПД, небогатый ресурс, высокий расход топлива (хотя в современных моделях инженерная мысль уже сделала большой шаг в нужном направлении и значительно снизила топливные затраты).

Несмотря на все возражения, выбор именно АКПП-классики компаниями Audi, BMW, Land Rover, Bentley (с моделью Continental GT V8), Maserati (у них ею оснащен Quattroporte) свидетельствует о высокой надежности такой коробки.

Робот

Чтобы понять принцип его работы, достаточно представить себе обычную механику, где выбор нужной передачи и смыкание (или размыкание) их выполняют сервоприводы, называемые актуаторами. В современных машинах ставятся преселективные, грубо говоря, дублированные роботы. Это позволяет избежать провалов в работе коробки.

Из преимуществ: моментальное срабатывание, комфорт использования, высокий КПД, суперэкономичность. Однако присутствует и уверенная ложка дегтя.

Прежде всего, если нужно резко стартануть, DSG некоторое время тупит, обдумывая нужные команды. Еще хуже, если двигаться приходится в рваном режиме – в пробке или тянучке. Напрасные попытки успеть сопровождаются ощутимыми дерганиями машины и пронзительным скрежетом внутри коробки. В результате АКПП-роботы, преимущественно используемые в мегаполисе, ломаются довольно часто.

Вариатор

Их типов несколько – тороидальные, цепные, клиноременные. Последние – в топе использования. Их принцип прост, как яйцо: 2 шкива с натянутым между ними ремнем. Каждый шкив складывается из 2 конусов, глядящих друг на друга вершинами. Благодаря изменению их взаимного расположения меняется путь движения ремня. Из-за своего конструктивного решения вариатор задний ход автомобилю не обеспечивает, поэтому дополняется другими механизмами. В частности, планетарным редуктором.

Основные достоинства вариатора – плавность хода, недостижимая при использовании других коробок; низкая потребляемость ГСМ; цена, вполне сопоставимая со стоимостью механики. Однако они полностью нивелируются присущими вариатору недостатками: ремонт с обслуживанием стоят, как говорят в Одессе, за гланды; масло требуется исключительно специальное, что опять же сказывается на его цене; замена этого недешевого масла – каждые 50.000, а новый ремень придется покупать через 100.000.

К тому же буксировка позволена только с включенным движком. Если условие невыполнимо – зови эвакуатор.

Самые ненадёжные и “аварийные” АКПП, которых нужно избегать.

В этой статье мы представляем список из 8 самых проблемных автоматических коробок передач, которые доставить хозяевам автомобилей, оснащенных этими АКПП, массу проблем! Посмотрите, каких машин вам следует избегать, чтобы не подвергать себя большим затратам.
Конечно, механические коробки передач тоже могут иметь сбои. Однако, как правило, их ремонт не требует глубоких знаний или сложных инструментов, и любой механик может справиться с этим.

Читайте также:  Как делать бернаут на заднем или переднем приводе Начинаем отжигать

Это не относится к автоматическим трансмиссиям. Здесь для ремонта требуется большой опыт – в дополнение к имеющимся знаниям, поскольку не корректные действия могут только усугубить проблему.

Следует также помнить, что ремонт «автомата» часто обходится в десятки тысяч и даже сотни тысяч рублей!
Избегайте АКПП, которые известны своими поломками
Чтобы избежать ненужных расходов, перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить, оснащена ли машина одной из проблемных трансмиссий. “Аварийные” коробки (обычно производимые сторонними компаниями) часто попадали в “черный список” -такое есть и было во многих моделях автомобилей.

Многое также зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. Если владелец аккуратно обращался с автоматической коробкой передач, не “насиловал” ее и регулярно заменял масло, ее долговечность значительно возрастает. Следует помнить, что машина с поврежденной АКПП мгновенно теряет свою ценность.

Автоматические коробки передач, которых нужно остерегаться

JATCO JF506E

Классическая коробка, используемая во многих автомобилях. В зависимости от модели авто могут быть различия в преобразователе или выборе передаточных чисел. Проблемы с этой коробкой, в ​​основном, приводят к неисправному поршню в одной из корзин сцепления. Другим недостатком является механический износ электромагнитных клапанов. Здесь даже простейшие действия по обслуживанию, например, замена масла, могут вызвать такие осложнения, как повреждение механизмов, поэтому ремонт этой АКПП можно доверить только квалифицированному механику.


Land Rover Freelander – оснащался JATCO JF506E

JATCO JF506E – поперечное сечение

JATCO JF011E

Это бесступенчатая трансмиссия, плавно переключающая передачи благодаря хорошей регулировке радиусов ремня на конических дисках, передающих привод. Неограниченное количество передач позволяет адаптировать двигатель к текущим потребностям, а это снижает расход топлива. Работа происходит без рывков, но водителей часто раздражают высокие обороты двигателя, вызванные коробкой передач JF011E. Кроме того, компоненты трансмиссии – даже такие важные, как стальные ремни – могут быстро изнашиваться. Модуль управления также весьма проблематичен. Отказы и сбои в сочетании с необычными рабочими характеристиками серьезно снижают общую оценку коробки.


Nissan X-Trail оснащен коробкой JATCO JF011E

GM 6T40

Автомат GM ставился, в основном, на американских автомобилях, продаваемых в Европе. Ее корпус подходит для автомобилей с поперечно расположенным двигателем, но разные версии могут отличаться передачей максимального крутящего момента. У коробки передач есть одна, но общая и распространенная проблема – рифленое пружинное кольцо муфты в сборе разрывается. В результате этой поломки внутри АКПП образуется твердый мусор, который быстро повреждает другие элементы коробки. Вот почему ее лучше избегать, хотя это может быть непросто, когда вы ищите американскую машину с “автоматом”.


Chevrolet Cruze – оснащен GM 6T40

AISIN TF-80 SC

Трансмиссия использовалась в десятках разных моделей автомобилей. При ее разработке инженеры ориентировались, в первую очередь, на размеры – коробка должна была занимать столько же места, сколько и традиционная МКПП. Эксплуатация автомобилей с этой трансмиссией часто сопровождается рывками при переключении передач. Чаще всего это касается 4-й, 5-й и 6-й передач. Это приводит к неисправности гидравлического контроллера в блоке электромагнитных клапанов. Игнорирование этой поломки может привести к полному выходу коробки из строя.

Читайте также:  Opel Antara с пробегом кожа скажет всё, а подвеска промолчит - – автомобильный журнал


AISIN TF-80 SC – Форд Мондео и Опель Инсигния

AISIN TF-80 SC – поперечное сечение

Audi DL501

Хорошо известная коробка передач с двойным сцеплением, встречающаяся на моделях Audi под названием S-tronic. Она была разработана для автомобилей с продольно расположенным двигателем с максимальным крутящим моментом 550 Нм.

АКПП имеет до семи передач. Самый проблемный элемент этой коробки – блок мехатроника, сбои которого приводят к повреждению фрикционов сцепления. Они происходят часто, и замена блока не решает проблему – лучшим решением будет регенерация на специализированном сервисе, где мастера хорошо знают все эти заводские дефекты. Это значительно увеличивает стоимость устранения неисправности.


Audi DL501 – Audi Q5

ZF 6HP

6-ступенчатая автоматическая коробка – используется во многих моделях премиум-класса, а также в более крупных кроссоверах. Обеспечивает быстрое переключение передач с низким влиянием на расход топлива. Трансмиссия появилась в нескольких версиях, отличающихся габаритами и мощностью передачи крутящего момента – до 600 Нм.

Почти все автомобили с этими коробками передач имеют мощные двигатели. Это вызывает большую нагрузку на АКПП, которая быстро изнашивается. Появляются трещины на деталях коробки, начинаются проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами. Случаются также сбои платы контроллера. Коробка передач хороша в более слабых версиях двигателя.


ZF 6HP – Range Rover

ZF 6HP – BMW 3 серии E90

AISIN AW55-50

Коробка популярна и стоит на многих легковых автомобилях. Но версии отличаются конструкцией в зависимости от того, в какой машине она установлена. Это осложняет их ремонт и замену, к счастью, на многих автосервисах эту АКПП способны починить. В основном, ломаются электромагнитные клапаны (комфорт переключения, напорная линия, муфта преобразователя) – они находятся в блоке управления коробкой передач и имеют утечки. Неисправности часто сопровождаются рывками при переключении с N на D. Риск поломки высок, но стоимость ремонта, к счастью, умеренная.

AISIN AW55-50 – Volvo S60

Рено Лагуна – с AISIN AW55-50

LUK 01J

Бесступенчатая 01J, разработанная для автомобилей с продольно расположенными двигателями, была разработана Audi совместно с LuK. Передача несет до 400 Нм крутящего момента, и вместо стального приводного ремня используется цепь. Тем не менее, стоит внимательно изучить ее перед покупкой такого авто, потому что эта АКПП печально знаменита в связи с множеством различных сбоев.

Типичными проблемами в эксплуатации являются рывки на низких оборотах, “ползучесть” автомобиля в положении N. Еще один симптом – двигатель глохнет после переключения на D. Причина часто заключается в быстром износе цепи и повреждении конических колес, передающих привод. Компьютер, который управляет коробкой, также проблематичен. Сбои случаются довольно рано, при пробеге около 120 тыс. километров, а астрономические затраты на ремонт делают его невыгодным.


LUK 01J – на Audi A4

LUK 01J – на Audi A6

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Ссылка на основную публикацию
Самые ликвидные бу автомобили России 2020
ТОП-15 самых продаваемых автомобилей в России в 2019 году Рейтинг самых продаваемых машин в РФ Эксперты опубликовали статистику самых продаваемых...
Самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл инструкции с фото
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео Замена прокладок в основном силовом агрегате занимает достаточно много времени и сил,...
Самостоятельная замена салонного фильтра Daewoo Nexia инструкции с фото
Фильтр салона нексия — logbook Daewoo Nexia спелая вишня металик on TheDreamBag Автомобиль мечты Нужно всего три вещи: Салонный фильтр...
Самые лучшие японские автомобильные марки
Все о японских марках автомобилей Лидерство в мировом автомобилестроении по праву принадлежит японским производителям авто. Это обусловлено надежностью, элегантным внешним...
Adblock detector