Самые длинные автомобильные трассы мира (Топ-10)

Самые длинные автомобильные трассы мира (Топ-10)

Покорять километры дорог – увлекательное занятие. Особенно, если трасса отличается современным покрытием и позволяет без помех проехать по самому длинному маршруту.

Сегодня мы предлагаем Топ-10, в который включили самые длинные автомобильные трассы мира. Любая из них имеет особенное значение для тех стран, по территории которых пролегает.

10. Трасса NH010, Китай

По общей протяженности сети автодорог Китай занимает второе место в мире после США. Длина главной автотрассы National Highway 010 составляет 5 700 км. Трасса начинается на северо-востоке континентальной части страны, а кончается на острове Хайнань, куда машины переправляет паром.

9. Трасса в пустыне Тарим, Китай

Эта автотрасса является самой длинной дорогой среди пролегающих в пустыне. Дорога важна для нефтедобытчиков, которые несколько лет назад начали разрабатывать в пустыне крупное нефтегазовое месторождение.

8. Interstate 90, США

Американская сети дорог – самая протяженная и разветвленная на планете. Трасса Interstate 90 начинается на границе с Канадой и кончается в Бостоне. Примечательно, что магистраль проходит через самый длинный в мире понтонный мост. Большая часть автотрассы является платной.

7. US Route 20, США

Самая длинная трасса в США имеет протяженность 5 500 км. Дорога соединяет Восточное побережье США с западным. US Route 20 проходит по территории главного национального парка Йеллоустоун.

6. Каракорумское шоссе, Пакистан-Китай

Трасса практически полностью повторяет маршрут древнего Великого шелкового пути. Хайвэй является самым высокогорным в мире. Из-за опасностей, подстерегающих в отвесных скалах, на строительстве дороги погибли почти 1000 рабочих.

Читайте также:  Токарный станок по металлу своими руками

5. Транссибирское шоссе, Россия

На официальных картах такой автомобильной магистрали попросту не существует. Однако если соединить в единое целое несколько трасс от Балтики до Японского моря, получится единая дорога федерального значения протяженностью 11 000 км.

4. Трансканадский хайвей, Канада

Эта магистраль соединяет 10 канадских провинций. Длина трассы – 8030 км. Проехав весь маршрут, можно попасть с побережья Тихого океана прямо на побережье Атлантического. Дорогу строили более 20 лет.

3. Highway 1, Австралия

Главная государственная магистраль Австралии тянется на рекордные 14 500 км. Трасса не заходит вглубь континента, а все время тянется вдоль побережья. Ежедневно по Highway 1 проезжает более миллиона автомобилей.

2. Трасса AH1, Япония – Турция

Asian Highway №1 – это специальный проект ООН, на который были выделены миллиарды долларов. Протяженность трассы, соединяющей Японию, обе Кореи, Вьетнам, Камбоджу, Бирму, Индию, Бангладеш, Таиланд, Иран, Пакистан и Турцию, составляет 20 557 км. Сегодня с японской части хайвэя на материковую машины перевозит паром, но разрабатывается проект подводного туннеля.

1. Панамериканское шоссе, Северная и Южная Америка

Самая длинная в мире автомагистраль внесена в книгу рекордов Гиннеса. Длина дороги – 48 000 км, проходит она по территории 15 государств. Строить Панамериканское шоссе начали в 1889 году. Примечательно, что на официальных картах США и Канады нет трассы под названием «Панамериканское шоссе», хотя фактически дорога проходит по территории этих стран.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


источник

Для меня оказалось большим сюрпризом то, что в Японии дорог столько же, сколько в России. А в Китае почти в 4 раза больше.

А ведь дороги — это кровеносная система экономики.

Это вообще то по поводу вот этой новости:

Улица в центре японского города Фукуока, на которой 7 ноября образовалась гигантская воронка, спустя всего неделю вновь открыта для проезда. Об этом сообщает Japan Times.

Читайте также:  Федеральная дорога М-3; Украина; Москва - Брянск - Украина; ВСЕ об подержанных AVTO

Отверстие диаметром 30 на 27 метров и глубиной 15 метров удалось заделать всего за пару дней, засыпав в него более шести тысяч кубометров песка и цемента.

После этого рабочие заново положили асфальт, поставили светофоры и нарисовали разметку. Муниципальное правительство заявило, что будет проверять дорогу на наличие трещин каждый день.

Мэр города Соичиро Такасима заявил, что в результате ремонтных работ участок дороги «стал в 30 раз прочнее, чем раньше».
Быстрое восстановление аварийного участка удивило многих жителей города: «Я думал, что это займёт как минимум месяц», — заявил один из опрошенных таксистов.

Почему в Японии нет пробок на дорогах

Японцы делают очень хорошие дороги со всякими технологическими примочками, поэтому на них никогда не бывает пробок. И это несмотря на огромное количество машин в мегаполисах. Да и в целом состояние городских трасс идеальное — в России подобного точно не увидишь, так что неподготовленные россияне, сталкиваясь с подобным за рубежом, потом долго не могут отойти от шока в хорошем смысле.

Как делают дороги в Японии

Страна Восходящего солнца имеет площадь в несколько раз меньшую, чем Россия. Здесь дефицит суши, поэтому каждый клочок земли используется максимально рационально, а еще японцы активно строят плавучие искусственные острова, на которых селятся люди и разводятся сады и огороды. И даже несмотря на относительно небольшую по размерам территорию Япония имеет 1, 203 тыс. км дорог в общей сложности. Это намного больше, чем в России. Причем речь идет именно о благоустроенных автомобильных трассах.

В маленькой стране дороги не прокладываются как попало. Их строительство тщательно планируют, выверяя проекты буквально до миллиметра. В итоге трассы идеально вписываются в окружающее пространство, но главное — их ширину, длину и извилистость подгоняют под конкретную местность, учитывая при этом и трафик на каждом из участков. Порой утверждение плана затягивается на долгие месяцы, но в итоге появляются дороги с грамотными развязками, нужным количеством поворотов и перекрестков, светофоров и дорожных знаков, что способствует снижению числа пробок до нуля.

Читайте также:  Расход топлива на холостых оборотах

Зато сам процесс строительства завершается довольно быстро благодаря использованию современных технологий, техники и национальному трудоголизму японцев. Сначала место под трассу тщательно выравнивают тяжелыми катками, затем оформляются дренажные каналы и ливневка — все японские трассы строятся под наклоном, чтобы дождевая и талая вода беспрепятственно скатывалась вниз и нигде не застаивалась. Дороги в Японии делают в основном из бетона — пусть он дороже асфальта, но зато служит гораздо дольше.

Особенности движения на японских трассах

В Японии машины никогда не станут в пробке из-за снегопада или гололеда, хотя тут трассы вообще не чистят. На обочинах заранее монтируются специальные разбрызгиватели с теплой водой, которые не дают образовываться наледи на бетонном покрытии.

В крупных мегаполисах для увеличения трафика делаются хитроумные развязки и многоуровневые эстакады. Все эти объекты придают городам еще более футуристичный вид. Для удобства водителей на перекрестках для поворота налево наносят на дорогу стоп-линии с направляющими, чтобы никто не запутался. И если посмотреть на городскую магистраль с высоты, то можно только поразиться, насколько упорядоченным выглядит несущийся по ней поток машин.

Но причина отсутствия пробок кроется еще и в менталитете японцев, которые водят очень аккуратно, соблюдают дистанцию длиной в 3-4 корпуса машины и даже не допускают мысли проехать на «красный», хотя светофоры тут стоят через каждые 100 метров. А возможно все дело в страхе перед наказанием за нарушения ПДД — это могут быть как огромные штрафы, так и тюремный срок.

Порядок на дорогах помогают поддерживать регулировщики уличного движения, которые чаще встречаются в небольших городах. А еще здесь есть такая забавная профессия, как живой дорожный знак — это люди, которые носят светоотражающую одежду и держат в руках дорожные знаки временного характера, например, предупреждающие о ремонте и объезде.

Ссылка на основную публикацию
Самостоятельная замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл инструкции с фото
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео Замена прокладок в основном силовом агрегате занимает достаточно много времени и сил,...
Самодельный кипятильник для воды из двух лезвий своими руками how-make
5 способов сделать кипятильник своими руками в домашних условиях Современный ассортимент бытовой техники практически вычеркнул из нашего лексикона слово «кипятильник»....
Самодельный кромкооблицовочный станок своими руками (фото, видео)
Ручной кромкооблицовочный станок для клейки кромки ПВХ Кромкооблицовочный станок (машинка) – оборудование, крайне необходимое для любого деревообрабатывающего предприятия. С его...
Самостоятельная замена салонного фильтра Daewoo Nexia инструкции с фото
Фильтр салона нексия — logbook Daewoo Nexia спелая вишня металик on TheDreamBag Автомобиль мечты Нужно всего три вещи: Салонный фильтр...
Adblock detector