Самодельный вездеход из ВАЗа САМОДЕЛКИ

Вездеход из Жигулей своими руками фото и описание самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно.

У автора возникла идея, построить самодельный вездеход на базе ВАЗ-2107 для поездок по бездорожью.

Кузов автомобиля остался без изменений, только пришлось переделать подвеску под большие шины низкого давления. Колёса на вездеходе — это «ободрыши» из б/у шин от сельскохозяйственной техники КФ 97. На старых покрышках, вырезали новый протектор, таким образом, вес шин значительно уменьшился, а хорошие протекторы увеличили проходимость вездехода.

Вездеход имеет задний привод, но дополнительно, помимо штатной КПП, установлена ещё одна КПП от Жигулей, что позволило снизить обороты и повысить тяговое усилие. В заднем мосте, дифференциал заварен. Все детали и узлы использовались только от Жигулей.

Родной двигатель ВАЗ — 1.5, остался без изменений, его мощности более, чем достаточно для такого вездехода.

Колёсные диски переделанные из жигулёвских.

У самодельного вездехода, отличная проходимость по грязи, жиже, заболоченной местности (едет не напрягаясь), для езды по снегу необходимо установить на передние колеса лыжи. На плавучесть, вездеход не проверяли, но должен держаться на воде за счёт больших колёс.


Также рекомендуем посмотреть ещё одну интересную самоделку — гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2106

Снегоход из ваз 2106

Гусеничный вездеход своими руками построил 67-летний «самоделкин» из Кузбасса Иван Сардаев. Своё детище, на создание которого у пенсионера ушло полтора года и около 30 тысяч рублей, он назвал С-10.

Детали для своего вездехода изобретатель-энтузиаст позаимствовал от различных моделей «Жигулей». Коробка передач, двигатель, задний мост, колёса-катки в гусеницах – всё это ВАЗовское. Гусеницы автомобилестроитель-одиночка собирал сам.

По его словам, многие детали приходилось искать на пунктах приема металла и авторазборах. Движок вездеходу достался от ВАЗ-2103, а крыша – от «Москвича». Традиционное рулевое колесо заменено рычагами управления, как у трактора. В вездеходе есть места для водителя и одного пассажира. Салон отапливается.

Читайте также:  Обязательно ли смазывать колесные болты Отвечает механик со стажем

Сейчас создатель С-10 проводит его ходовые испытания. На ровной дороге вездеход может развивать скорость до 40 кмч.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Вездеход на гусеничном ходу сделанный своими руками, фото и описание прилагаются.

Представляем Вашему вниманию, самодельный гусеничный вездеход построенный умельцем из Свердловской области.

Давайте подробно рассмотрим конструкцию этого самодельного транспортного средства.

В качестве донора, автор взял старенькие «Жигули» ВАЗ-2106, а точнее двигатель, КПП и кузов. Далее, автор изготовил раму платформу, на которую установил самодельную подвеску из ВАЗовских деталей (стойки, колеса, задние мосты) от переднеприводного ВАЗа взяты задние балки. Ведущие звёзды сделаны из автомобильных колёсных дисков, гусеницы — из транспортёрной ленты, траки из разрезанной вдоль профильной трубы.

Управление, поворот, осуществляется торможением одной из гусениц.

Чтобы уменьшить обороты ВАЗовского двигателя, сделан понижающий редуктор.

Самодельный гусеничный вездеход уверенно передвигается по глубокому снегу, грязи и пересечённой местности, максимальная скорость вездехода составляет около 30 км/ч.

Все началось с того что отправили старенькую «Шестерку» в деревню, куда переехали жить родители. В общем для помощи по хозяйству. Машина уже старая была, служила нам верой и правдой больше 20-ти лет. Но в деревне на заднем приводе далеко не уедешь, нужно было чтото более проходимое, чтобы и дров привезти, и если надо то и огород вспахать, в общем рабочий трактор. Но вместо трактора придумали переделать «шестерку», нашли в соседней деревне сгнивший УАЗик н на ходу и за 9т.руб забрали раму с мотором, а полусгнивший кузов оставили, с этого и началось строительство, и получилось вот что.

Кроме Покупки старого УАЗика без кузова во время постройки еще пришлось тратится на всякую мелочевку. Тратились на рабочие цилиндры, колодки, тормозные трубки, шкворня, крестовины, радиатор, электро проводку и еще много разной мелочи. Вездеход строился около месяца, строил Отец по вечерам, а в выходные уже вместе. Инструменты обычные болгарка, сварка, ключи и вот что начали творить. Ниже на фото та самая УАЗовская рама.

Читайте также:  Передние тормозные колодки Mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Наша старенькая «шестерка», еще до переделки

Фотографий особо не делали во время строительства, не думали что там что-то интересное и новое может быть

Сделали гидравлику и нож для чистки снега.

Вот он наш вездеход

Так-же к нему сделали телегу чтобы дрова возить, пробовали пахать на нем. Ездим в соседнюю деревню купаться на водоем. Все удивляются нашей конструкции, интересуются что и как, в нашей местности такой техники не увидишь.

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Топ-7 превращений Жигули в крутые вездеходы

Казалось бы, что может получиться из старых поржавевших Жигулей, по которым явно плачет утиль? А вот народные умельцы считают иначе, находя применение даже тем корытам, которые, вообще, потеряли всякую способность передвижения.

Наглядным тому примером является семь моделей модернизированных вездеходов из ВАЗ, приведенных ниже.

Покоритель тайги

Жизнь в сибирских лесах настолько сурова, что наличие собственного внедорожника является не роскошью, а самой настоящей необходимостью, другое дело, что приобрести такое авто может не каждый.

Исключением являются местные умельцы, которые смогли поставить на тракторные колеса половину кузова ВАЗ-2106 вместе с его же двигателем и приделанным сзади грузовым отсеком, наскоро сваренным из старых металлических листов.

Среди прочих особенностей пикапа – усиленная подвеска, использование мостов от старого УАЗа, а также скамейки для перевозки пассажиров.

Танки грязи не боятся… Или снега?

Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

Еще один танкист из Южноуральска

Аналогичный инженерный подвиг совершил житель Южноуральска, поставивший свои потерявшие актуальность Жигули на большую сварную платформу и гусеницы.

А для того чтобы продемонстрировать возможности модернизированного ВАЗ, механик-самоучка попросил своих друзей снять и опубликовать в сети любительское видео, на котором четко видно, с какой легкостью вездеход преодолевает испытания по сугробам и придорожной снежной каше.

Читайте также:  Обзор слабых и сильных мест BMW 3 E36 с пробегом

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

Настоящего зверя сконструировали российские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, внедорожнику будут нипочем не только зимние сюрпризы, но и наводнения, ведь он легко преодолел вброд мелкую речку.

В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского двигателя, а также экономичности такого решения, оказавшись правыми, ведь сам разработчик указал расход в 30-40 л.

Снегоуборщик из Жигулей? Почему бы и нет!

Очередной ВАЗ был поставлен на гусеничную ленту энтузиастом из Барнаула, который решил переоснастить таким образом свою старенькую «семерку».

Однако в отличие от предыдущих переделок, автор этого проекта решил пойти еще дальше, оборудовав переднюю часть жигуленка широкой лопатой, что позволило использовать автомобиль для уборки снега.

Стоит отметить, что это не первое творение мастера, который уже создавал гусеничный вездеход с электродвигателем, да и не последнее, ведь в планах у креативного барнаульца – болотоход.

Об этом шедевре известно немногое, хотя его авторы открыли для своего детища отдельный канал на YouTube. Итак, дано: кузов ВАЗ-2108, сварная прямоугольная рама, блокирующиеся мосты УАЗ, а также коробка и 8-клапанный мотор от ВАЗ-2115, пришедший на смену менее мощным МКПП и двигателю от ОКИ.

Решение: довольно мощный болотоход, силовые агрегаты которого могут не выдержать по-настоящему серьезного и опасного бездорожья. Но выглядит эффектно, да.

Универсальный вездеход для деревенской жизни

Началось все с того, что семье, переехавшей в деревню, пришлось задуматься о дальнейшей судьбе своей «шестерки» после 20 лет ее эксплуатации.

В итоге было принято решение поставить кузов ВАЗа на раму купленного за 9 тыс. рублей УАЗа, хозяева которого собирались сдавать его в разборку. Примечательно, что в ход пошли и агрегаты последнего, которые оказались в довольно сносном состоянии.

В итоге, немного повозившись с этими двумя авто, находчивая семья обзавелась универсальным внедорожником, используя его для уборки снега, перевозки дров и вспахивания огорода.

Ссылка на основную публикацию
Салонный фильтр Хендай Акцент где находится, как снять и поменять своими руками
Инструкция по замене топливного фильтра Hyundai Accent (есть видео) Операции по замене топливного фильтра на Хендай Акцент желательно осуществлять на...
Рычажные ножницы – чтобы резать металл, как бумагу! видео
Ножницы рычажные по металлу разновидности, технические характеристики Надежным и популярным инструментом для разрезания являются рычажные ножницы по металлу. С их...
Рычажные ножницы для реки металла ручные, профессиональные
Ручные профессиональные ножницы для резки металла рычажные ножницы по металлу, роликовый инструмент Умение обрабатывать металл с использованием слесарных инструментов называется...
Сальник штока выбора передач нексия Авто Брянск
Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chev Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos...
Adblock detector