Сайлентблоки как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать — – автомобильный журнал

Сайлентблоки CTR обзор, отзывы о запчастях

Сайлентблоки, или резинометаллические шарниры это две металлические втулки, между которыми есть резиновая вставка. Эта важная деталь соединяет между собой части подвески и гасит колебания между узлами автомобиля.

Использование и роль сайлентблоков в автомобиле

Применение сайлентблоков довольно широкое: их устанавливают в передней и задней подвеске, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к вилянию автомобиля на скорости, вялым реакциям руля, неравномерному износу покрышек, проблемам с управляемостью.

Резиновая вставка в сайлентблоке может быть из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые сайленты служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают колебания в подвеске, поглощают удары и снижают шум мотора. Такие сайлентблоки стоят дороже, чем резиновые, но можно добиться существенной экономии на работах по замене.

Правила подбора сайлентблоков

Чтобы сайлентблок соответствовал конструкции автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и подобрать нужный по размерам. Для этого нужно знать внутренний и наружный диаметры, длину детали. Многие сайты автомагазинов или автосервисов предлагают удобный способ подбора сайлентблоков по одному из размеров. Для точного подбора нужно знать модель автомобиля, год его выпуска и номер кузова.

Сайлентблоки корейского производителя CTR давно завоевали популярность в среде автолюбителей. Этот бренд известен с 1960 года. Производит детали двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная корпорация уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфтов в детали, прочную резину и большой ресурс работы сайлентблоков. Доступная цена тоже способствует высокой популярности корейской марки CTR.

Код CTR Назначение Оригинальный код (oem) Применимость к авто
cvkd 81 Рычаг подвески 95217519 Chevrolet Aveo
cvt 29 Передний рычаг 48655-12170
48655-12200
Toyota Corolla
cvkh66 Рычаг подвески 54551-2E000
54551-2H000
Hundai
Kia
cvt 4 Передний рычаг 48654-28060 Toyota
cvkh 65 Рычаг подвески 54584-0Q000
54584-2H000
Hundai
Kia
cvkh 72 Задний рычаг 55130-4D000
SH3-240-007
Hundai
cvm 10 Задний нижний рычаг MN100110 MITSUBISHI

Отзывы автолюбителей

Взял сайлентблоки переднего рычага и рулевые тяги корейской фирмы CTR нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Отходили в сложных условиях уже 40 тысяч километров и все отлично. Планирую ещё через 10 тысяч заехать на яму и проверить. Уверен, до этого времени точно ничего болтаться не будет. А вот друг наткнулся на подделку этой фирмы, так что будьте осторожны.

После поездки на малую родину машина стала вилять на дороге, уходила то вправо, то влево. Поехал в сервис, посоветовали поменять сайлентблоки. Автомастер порекомендовал корейские ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу отлично. Чувствуется, что машина стала лучше слушаться руля, даже по сравнению с новой.

На очередном техосмотра мне показали рваные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Поменял на полиуретановые ctr. Никаких проблем уже 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свою Ниссан Альмера Классик — никакого сравнения. По соотношению цена качество твердая пятерка.

Частенько езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — там, где я бываю, дорог почти нет. Как-то мне это надоело и я, почитав отзывы о запчастях, заказал сайленты у корейцев — СTR. Уже 8-й месяц катаюсь, они все еще живы и даже умирать не собираются. Зимой были морозы до минус 30, так резинки даже мягкими остались, проверял по весне. В общем, всем рекомендую.

Советовал всем друзьям ставить оригинальные запчасти, пока сам не попал на замену 4 сайлентблоков после автомобильного путешествия на Алтай. Решил попробовать поставить дешевые корейские ctr. И доволен! Проходили уже 50 тысяч километров, и на бездорожье побывали, и по трассе гонял, в общем никакой пощады. И ничего не стучит. Работают тихо, и автомобиль послушнее стал. Теперь рекомендую всем ctr — тот случай, когда на качестве экономить не приходится.

На работе езжу на служебной Hundai. Изучал в свое время машину, знаю, что за детали в ней. Все расходники типа сайлентблоков и наконечников на завод поставляет корейская марка CTR. Чтобы не мучиться долго с подбором, заказываю такие же по каталогу производителя. Все подходит идеально. Служат долго,без нареканий. На российские зимы реагирует прекрасно, резина не трескается и не рвется.

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

  1. Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки
  2. Разновидности сайлентблоков
  3. Отличие материалов
  4. Рейтинг лучших производителей сайлентблоков
  5. Lemforder
  6. RBI
  7. Trialli
  8. Optimal
  9. CTR
  10. «Белмаг»
  11. Febi
  12. Stellox
  13. «Полиуретан»
  14. «Приорат»
  15. Преимущества и недостатки
  16. Критерии выбора
  17. Отзывы покупателей
Читайте также:  В каких странах действуют международные водительские права

При ремонте подвески владелец авто приобретает запчасти и решает, какие сайлентблоки лучше ставить на свою машину. От этой небольшой детали зависят не только комфорт при езде, но и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения.

Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки

Этот компонент автомобиля состоит из 2 металлических втулок и резиновой вставки между ними. Его применяют для соединения частей подвески в целях уменьшения колебаний и смягчения ударов, передаваемых от одной детали к другой во время передвижения.

Их ставят и в других местах:

  • в точках соприкосновения двигателя и кузова;
  • для крепления стабилизаторов;
  • при соединении рычагов.

Учитывая назначение сайлентблоков, их конструкцию и материалы подвергают повышенным нагрузкам и износу.

Срок службы в подвеске ограничен пробегом в 50-60 тыс. км, в прочих местах — чуть более.

Особенно страдает передний мост машины.

Главными причинами выхода из строя сайлентблоков являются:

  1. Старение материалов, из которых они изготовлены.
  2. Ошибки во время установки — неравномерная протяжка болтов, неровности на посадочном месте и т.д.
  3. Попадание влаги и химически активных жидкостей на резиновый элемент.

Разновидности сайлентблоков

Кроме того что в качестве соединителя используется полиуретан или резина, сайлентблоки бывают следующих типов:

  • классический неразборный с рабочей частью из резины, установленный внутри;
  • неразборный с резиновым соединением внутри и технологическими отверстиями для работы рычага в режиме скручивания;
  • сайлентблок на скручивание с проушинами вместо крепежа под болт;
  • плавающий, обеспечивающий лучшую подвижность и плавность хода.

Отличие материалов

Для соединения рабочих узлов автомобильных сайлентблоков используются 2 материала.

Рейтинг лучших производителей сайлентблоков

Недостатка в таких деталях на рынке нет. Можно подобрать изделие отечественного производства или иностранной фирмы, для российских авто и иномарок.

Читайте также:  Где взять дома 12 вольт 1

Lemforder

Лидер сегмента из Германии. Бренд принадлежит компании ZF Friedrichshafen AG, специализирующейся на деталях ходовой части. Автовладельцы ценят такие запчасти за немецкое качество, надежность, долговечность и широкий ассортимент. Однако растет число подделок, что заставляет внимательнее относиться к покупке.

Фирма из Таиланда основана в 1972 г. и специализируется на выпуске деталей для японских и европейских автомобилей. Основное производство находится в Китае, что не мешает выпускать качественную продукцию. Отечественные автолюбители оценили эластичность и точные размеры изделий, но недовольны модельным рядом — предложены в основном модели для азиатских марок автомобилей.

Trialli

Российский бренд, основанный в 1996 г. в результате объединения 6 итальянских предприятий. Продукция — сайлентблоки из полиуретана (детали трансмиссии используются при ремонте машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). В магазинах встречается редко, но автомобилисты оценили ее надежность, долговечность, качество, а также гарантию производителя.

Optimal

Немецкий производитель, более 40 лет поставляющий свою продукцию в страны Европы.

Отмечен как надежный производитель компаниями Ford, General Motors и Opel.

Детали устанавливаются на конвейере таких автогигантов, как VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota. Для российских дорог лучше выбрать другого производителя: не все детали выдерживают бездорожье.

Компания из Южной Кореи работает с 1960 г. Поставляет изделия для фирм Daewoo, Hyundai, Kia. В российских магазинах встречается нечасто.

«Белмаг»

Является крупнейшим отечественным производителем сайлентблоков. Выпускает весь спектр деталей для автомобилей, выпускаемых в России. Продукция представлена в магазинах на всей территории страны по невысокой цене.

Немецкая фирма, в ассортименте которой около 9 тыс. позиций запчастей, поставляемых в 130 стран мира. В России приобрести оригинальные изделия сложно: продукцию часто подделывают.

Stellox

Китайская компания, выпускающая продукцию хорошего качества по низкой цене. Все детали соответствуют стандартам ISO, РСТ и СТБ.

«Полиуретан»

Производитель ориентируется на производство запчастей для российских, корейских, китайских и европейских авто. На заводе установлено современное оборудование, а сырье приобретается у лучших европейских поставщиков.

«Приорат»

Новичок в сегменте производителей сайлентблоков. Чаще всего продукцию ставят на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. На иномарки и коммерческий транспорт устанавливают реже.

Преимущества и недостатки

Правильная установка сайлентблоков гарантирует:

  • минимальный износ;
  • отсутствие шумов;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • нечувствительность к попаданию воды и грязи;
  • долгий срок службы.
Читайте также:  Технический паспорт изделия, паспорт на изделие, паспорт на продукцию, техдокументация НТЦ Идея

Однако они требуют точного монтажа, защиты от химически активных веществ, не переносят высокой температуры.

Критерии выбора

При покупке сайлентблока надо обратить внимание на такие характеристики, как:

  • состав;
  • применяемые материалы;
  • размеры;
  • срок службы;
  • особенности монтажа.

Отзывы покупателей

Александр приобрел сайлентблок Белмаг и пишет: «Для моей Гранты подошли, за 2 месяца нареканий нет».

Михаилу понравились детали Lemforder: «Решил не экономить на безопасности. За полгода использования недостатков не обнаружил».

Выбор качественных запчастей позволяет не только сэкономить на ремонте, но и гарантирует безопасную, безаварийную езду.

Сайлентблоки VTR – отзывы, оценки, суждения

Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.

Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?

Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.

Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей. Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.

Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.

Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.

Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?

Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного ?

  • Цена. 250 рублей штука — это не деньги. Впрочем, в некоторых регионах полиуретановые VTR NI0119RP, например, стоят втрое дороже, это как повезет.
  • При наличии необходимого оборудования сайлент плотно впрессовывается в положенное место, без люфтов.
  • Некоторые отзывы говорят о нормальном пробеге в 5000-70000 км без всяких проблем.
  • Известны случаи, когда машина выхаживала по 5 лет без замены сайлентблоков.

Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?

  • Много нареканий на возню с монтажом сайлентблоков. Их размеры зачастую не стыкуются с посадочными местами.
  • Иногда отсутствует насечка внутренней обоймы.
  • Некоторые жалуются на чуть увеличившуюся жесткость подвески после установки VTR.

Вывод. Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.

Ссылка на основную публикацию
Рычажные ножницы – чтобы резать металл, как бумагу! видео
Ножницы рычажные по металлу разновидности, технические характеристики Надежным и популярным инструментом для разрезания являются рычажные ножницы по металлу. С их...
Руководство по установке автосигнализации pantera qx 77
P n qx 3t2 Qx-270, Qx-290, Инструкция пользователя QX-270/290 “Инструкция пользователя” © Saturn Marketing Ltd. Автомобильная охранная система с дистанционным...
Руководство по эксплуатации toyota camry v50
Замена масла Тойота Камри V50 инструкция с фото Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой...
Рычажные ножницы для реки металла ручные, профессиональные
Ручные профессиональные ножницы для резки металла рычажные ножницы по металлу, роликовый инструмент Умение обрабатывать металл с использованием слесарных инструментов называется...
Adblock detector