Руль FANATEC Porsche 911 GT2 Wheel not

Рули для фанатов три версии Fanatec Porsche 911

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Любители автосимуляторов знают о марке Fanatec – немецкая компания уже давно разрабатывает ультимативные устройства для особо увлеченных виртуальных гонщиков. Естественно, мы решили тоже взглянуть на актуальную линейку рулей и педалей Fanatec.

Fanatec Porsche 911 GT2

Цена на момент тестирования 2800 грн

Интерфейс USB

Отдача Force Feedback, ABS Vibration

Максимальный угол поворота руля 900°

Количество кнопок 10 + D-Pad

Педали нет

Дополнительные возможности подсветка клавиш, трехсимвольный дисплей

Дизайн Porsche; отличные материалы; подсветка клавиш; надежное крепление; качественная отдача; дополнительная вибрация от ABS

Близкое расположение кнопок к рулевому ободу

Вердикт

Наиболее солидная модель в линейке Porsche, в которой реализованы все имеющиеся в арсенале Fanatec технологии. На ощупь руль весьма приятен за счет применения алькантары – оригинального материала, используемого в автомобильной промышленности для обивки салонов. Его часто путают с замшей, однако алькантара более долговечна и легко чистится.

На рулевом ободе расположены восемь сдвоенных кнопок и схожий с ними по дизайну D-Pad. В неактивном состоянии выглядят они невзрачно, но после включения руля загорается эффектная встроенная backlit-подсветка. Поскольку устройство может использоваться как с ПК, так и с консолями PS3 и Xbox 360, большинство клавиш имеют маркировку как на геймпадах, однако легко переназначаются из игры. D-Pad же служит только для настройки рулевого колеса с помощью трехсимвольного дисплея. Это уникальная функциональность, позволяющая на лету менять силу Force Feedback, максимальный угол поворота руля, регулировать линейность и мертвую зону. Помимо этого, экран может показывать телеметрию из поддерживаемых игр – скорость, передачу, место в гонке.

Крепление у всех моделей Fanatec одинаковое. Струбцина держит руль на столе, а специальные зажимы дополнительно фиксируют торпедо, позволяя избежать нежелательных сдвигов. А они не исключены, ведь в Porsche 911 GT2 установлен мощный мотор серии Mabuchi 550 и два дополнительных вибродвигателя, симулирующих работу ABS.

При желании на пластмассовые шифты небольшого размера можно привинтить металлические
Оригинальное крепление, разъем для подключения к ПК и порт для блока педалей

В комплекте с рулем нет блока педалей, пользователь может сам выбирать его из представленных в линейке Fanatec двух моделей – дешевой Porsche Standard pedals и функциональной, но дорогой ClubSport Pedals. Более того, владельцы Logitech G25/G27 легко подключат педали от этих рулей с помощью комплектного переходника. В принципе подойдут и другие модели, которые подсоединяются к ПК в качестве отдельного игрового устройства.

Переключение передач осуществляется через боковые шифты – небольшие пластмассовые кнопки по бокам руля. Если они кажутся не очень удобными, то в комплекте с Porsche 911 GT2 можно обнаружить специальные металлические накладки, привинчиваемые прямо поверх кнопок. Внешняя коробка передач, опять же, приобретается по желанию отдельно и монтируется на длинных металлических штангах. Для этого в КПП и самом руле предусмотрены сквозные отверстия, на которые она буквально нанизывается.

Ощущения Porsche 911 GT2 оставил положительные. Отличная сборка и материалы, серьезная механика с отдачей и без значительного шума при вращении рулевого колеса, быстрая настройка параметров. Из несколько смущающих нюансов отметим только размещение клавиш по бокам, они расположены слишком близко к ободу, поэтому находящиеся в углублениях большие пальцы часто непроизвольно их нажимают. У настоящего руля в оригинальном Porsche 911 GT2 такого недостатка конечно же нет, поскольку там свободное пространство предусмотрено.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Lifan X50 2015 года

С точки зрения стоимости комплект с таким рулем и профессиональными педалями ClubSport Pedals обойдется любителю автогонок примерно в 5000 грн, что немало. В то же время наличие собственных педалей значительно облегчит покупку.

ugra.ru

Summary:

проводной руль для ПК, Xbox 360, PS3;диаметр руля 30 см, угол поворота 900°;оплетка руля: алькантара;виброотдача, обратная связь

Обзор:

Porsche 911 GT2 Wheel is compatible with your Xbox 360, PlayStation®3 and PC. One to rule them all It is compatible with three major racing platforms with buttons that are backlit so you will only see the symbols of the game you are playing.

Легендарный Бумер 740 E38 и жогово на Шохе в VR — City Car Driving — Oculus Rift — Fanatec CLS Elite — Duration: 26:09. Sonchyk 1,017,141 views 26:09

Porsche 911 GT2 Wheel EU: The successor of the legendary 911 Turbo S Wheel. Close In order to optimize the website and for continuously improvement we are using cookies.
Find helpful customer reviews and review ratings for Fanatec Porsche 911 Carrera Racing Wheel at Amazon.com. Read honest and unbiased product reviews from our users.

Анбоксинг Hi-End руля Fanatec CSL Elite Wheel

Комментарии 21

Очень интересно. Только не очень могу понять как часто обновляется ваш блог?

Эт полезные штуки разныые))кароч прикона

Честно говоря, сначала до конца не понял, но со второго раза дошло — спасибо!

Прекрасно, я так и думал.

Это очень ценный ответ

Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!

Все разработки нашего завода также остановлены, кризис однако.

Браво, какая фраза. замечательная мысль

Замечательно, это ценное мнение

так и хочеться дунуть.

Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Очень не плохо написано, РЕАЛЬНО.

Это то, что мне было нужно. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе.

Женщина – полная противоположность собаке. Собака все понимает, но ничего сказать не может… Вчера стоял,а ты пришла сегодня. Несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного. Невменяемая женщина – женщина, которая в конце полового акта кричит “Не в меня. ” Что посеешь – потом хрен найдешь

Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM.

Нифига себе сюрпризы

Очень советую Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.

круть. инетересно было прочесть

Однако, хозяин сайта уныло написал!

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва
Читайте также:  Lada Largus Cross цена и характеристики, фотографии и обзор

Как изменялись рули гоночных Porsche за 70 лет

Говорим «Porsche» — подразумеваем автоспорт. Это аксиома, ибо все периоды развития марки были в той или иной степени связаны с автогонками. «Экстремальные нагрузки в гонках позволяют выявить слабые места и тем самым заставляют специалистов искать новые, более эффективные решения». Эти слова принадлежат Фердинанду Порше, этим же принципом до сих пор руководствуются инженеры из Вайссаха, где располагается Центр разработок Porsche. Более того — горнилом автомобильных гонок проверяются решения, которые в скором времени становятся привычным атрибутом «гражданских» автомобилей. Рулевое колесо исключением не явилось.

На заре автомобильного спорта требования к рулевому колесу были чисто утилитарными — приводить в действие механизм управления передними колесами. Правда, в Porsche всегда считали, что «баранка» должна быть не только удобной, но и эстетичной. Достаточно взглянуть на творение Фердинанда Порше 1948 года — модель 356 № 1 Roadster. В спортивной версии этого автомобиля использовалось такое же рулевое колесо, как на серийной модели. Да и на других гоночных автомобилях Porsche середины прошлого века, в основном, применялись обычные рули.

Руль Porsche 356. В 1951 году в активе этой модели победа в «24 часах Ле-Мана» в классе до 1100 см3. Тогда руль отвечал исключительно за управление передними колесами. Porsche 550 Spider. Руль и в этом случае — классика жанра того времени. В 1957 году состоялся дебют Porsche в «Фор­муле-1», и участие компании в королевских гонках продолжалось до 1962 года. Глядя на сегодняшние кокпиты и «штурвалы» F1, остается лишь удивляться мастерству и отваге гонщиков-шестидесятников.

Конструкция, конечно, эволюционировала, но исключительно в том же утилитарном направлении — удобстве управления передними колесами. Даже легендарные Porsche 917, не знавшие себе равных в гонках на выносливость в 1970–1971 годах, имели в своем арсенале не обремененные дополнительными функциями трехспицевые штурвалы уменьшенного диаметра. «В это трудно поверить, но серьезные разработки в этом направлении начались только в 2000 году. Но с тех пор произошли огромные изменения», — рассказывает директор автоспортивной программы Porsche Паскаль Цурлинден.

Ограниченная серия дорожных Porsche 911 GT1 была выпущена специально для омологации спортивной версии для гонок 1996–1998 годов. В массовых сериях, где участвуют автомобили Porsche, используются или классические спортивные рули, или рули с «легким тюнингом».

Прошло каких-то два десятка лет — обтянутая кожей «баранка» превратилась в многофункциональный контроллер. В Вайссахе только вопросами эргономики и функционала рулевого колеса занимаются сразу два опытных специалиста. Лучше всего оценить прогресс в этой области могут ветераны автомобильного спорта, например, нынешний посол марки Porsche Тимо Бернхард — двукратный чемпион FIA World Endurance Championship и трехкратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана». «В 1999 году я, будучи еще юниором, выступал в первенстве Porsche Carrera Cup. Тогда на руле наших автомобилей не было ни кнопок радиосвязи, ни лепестков переключения передач. Заезжая на пит-лейн, мы должны были ориентироваться только на показания спидометра — кнопки включения системы, ограничивающей скорость, тоже не было», — рассказывает Тимо. К сезону 2001 года кубковый Porsche получил на руле кнопку радиосвязи, в 2004‑м Porsche 911 GT3 RSR в Американской серии «Ле-Ман» количество органов управления выросло до шести. Переключатели и кнопки устанавливались тогда в обычные модифицированные спортивные рули, которые имелись в свободной продаже. Но это было только началом — подобные решения стали приобретать все большее значение, и сегодня разработчики стараются не только сделать руль максимально функциональным, но и обеспечить гонщикам возможность интуитивного управления.

Porsche 911 RSR со среднемоторной компоновкой для выступлений в категории LM-GTE чемпионата FIA WEC. Руль с информационным дисплеем и панелью переключателей.

«Все это напоминает ситуацию с домашним телевизором, — говорит Паскаль Цурлинден. — Пульты дистанционного управления получают все больше кнопок для приложений, Amazon Prime и прочего. Тем не менее, мы быстро привыкаем к ним. Если я покупаю другую модель той же самой марки, то сразу же понимаю, как мне ею пользоваться. В Porsche мы действуем аналогичным образом. Так как расположение кнопок и переключателей всегда следует определенной схеме, гонщики, пересаживаясь из одной модели автомобиля в другую, не сталкиваются с какими-либо проблемами».

Читайте также:  Какое наказание предусмотрено за тонировку стекол не по ГОСТу в 2019 году; Автоюрист онлайн

Кокпит победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 1998 года Porsche 911 GTI 98.

Изначально при определении мест расположения органов управления решающую роль играет мнение пилотов — именно они в ходе разработки дают ценные советы, обеспечивающие оптимальную эргономику. Сначала определяется место расположения четырех, самых главных кнопок: ограничителя скорости на пит-лейне, ограничения скорости под желтыми флагами, запуска и выключения двигателя и радиосвязи. Затем, по списку приоритетов, распределяются места для других органов управления. С учетом того, что некоторые функции задействуются комбинациями клавиш — подобно комбинации Ctrl+Alt+Del на персональном компьютере. Заводской пилот Porsche Ромен Дюма в 2012 году на «своей шкуре» оценил важность эргономики кнопок на руле: «Я тогда выступал за рулем Porsche 911 GT3 R и лидировал в горной гонке «Пайкс-Пик». Но в верхней части трассы пошел дождь, а затем и снег. И гонку я проиграл. Почему? На руле была установлена кнопка стеклоочистителей. Ее надо было нажимать одну секунду, чтобы перевести стеклоочистители в прерывистый режим, и три секунды, чтобы включить непрерывный режим работы. Это было слишком сложно. На «Пайкс-Пик» один поворот следует за другим, и, пока я включил стеклоочистители, прошло много времени», — рассказывает француз, который уже четыре раза становился победителем в подъеме на эту вершину в штате Колорадо. Это был важный опыт, заставивший разработчиков существенно изменить подход к конкретной задаче.

Руль Porsche GT3 R команды Manthey Racing. Большая часть регуляторов на панели руля и минимум — на центральной консоли.

Неудивительно, что сегодня пилоты с самого начала принимают участие не только в определении схемы расположения органов управления, но и в составлении инструкций по эксплуатации. Например, инструкция к рулевому колесу Porsche 911 RSR, на котором располагается более трех десятков органов управления, состоит из 27 страниц. «Все это довольно быстро запоминается, что позволяет полностью сосредоточиться на управлении, — утверждает заводской пилот Мэтт Кемпбелл. — И все благодаря тому, что мы вовлечены в процесс разработки. Пилоты Porsche часто принимают участие в гонках на выносливость, поэтому управление должно быть не только интуитивным, но и максимально легким, не вызывать физического напряжения. При выборе новой схемы расположения органов управления на руле это является главной задачей». С заводскими программами участия в гонках все понятно, но и с автомобилями, такими как, например, Porsche 911 GT3 R, используемыми в соревнованиях клиентскими командами, также ведется серьезная работа. Рулевое колесо должно быть удобным для всех. В ходе разработки важно найти соответствующий компромисс.

Штурвал Porsche 919 Hybrid Evo ничем не уступает рулю «Формулы-1». Режимы рекуперации и использование мощности аккумулятора, контроль тяги на передней и задней оси, смена картографии топливной системы и настройки усилителя руля, баланс тормозов… Все происходит буквально «по щелчку» на панели руля. Всего же на руле около трех десятков кнопок, переключателей, лепестков…

За последние десятилетия рули изменились не только по своей функциональности — многократно менялись и адаптировались к конкретным условиям их форма и используемые материалы. Круглое рулевое колесо с ободом из дерева постепенно превратилось в контроллер, по своей форме напоминающий лежащую на боку восьмерку. То есть нечто близкое к штурвалу самолета. «Если сравнивать старые и новые образцы, сложно поверить, что новые, с расположенными на них десятками органов управления, благодаря использованию алюминия и карбона оказываются легче старых», — говорит Паскаль Цурлинден.

Руль в современном гоночном автомобиле легко снимается, чтобы водитель мог быстро и безопасно покинуть машину или занять место в кокпите, а связь между рулем и электроникой автомобиля осуществляется через CAN-шину. То есть обмен данными в обе стороны идет по одному проводу! Вот такая она, сегодняшняя гоночная «баранка». «У современного 911 RSR на руле находится более 30 органов управления, которые задействуются в определенных комбинациях и позволяют управлять различными функциями автомобиля. Это просто потрясающе», — говорит Цурлинден.

Ссылка на основную публикацию
Руководство по установке автосигнализации pantera qx 77
P n qx 3t2 Qx-270, Qx-290, Инструкция пользователя QX-270/290 “Инструкция пользователя” © Saturn Marketing Ltd. Автомобильная охранная система с дистанционным...
Роль автомобиля в жизни человека
Современное автомобилестроение в мировой экономике Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:54, реферат Описание работы В работе кратко...
Рольф Шкода — 10 Отзывов Автосалона на Магистральном Тупике Развод или Нет
Автоцентр; Рольф Магистральный; – отзывы Отрицательные отзывы Однозначно мошенники. 3 марта 2020 Салон шкода отвратительный. Никому не советую. Покупая авто...
Руководство по эксплуатации toyota camry v50
Замена масла Тойота Камри V50 инструкция с фото Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой...
Adblock detector