Руководство пользователя Ленд Крузер Прадо 150

Тойота Прадо 150 дизель характеристики, обзор, отзывы Prado 150

Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Первый работающий на дизельном топливе вариант был выпущен компанией ещё в 2009-м году и поставлялся в Европу как Land Cruiser. Второй – в 2013-м, получив определённые изменения дизайна кузова и салона, обновлённый список опций и оборудования. Третий – в 2017-м году, когда компания представила очередной рестайлинг Land Cruiser Prado 4-го поколения.

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Самый первый дизельный внедорожник Прадо 150 получил в краш-тестах JNCAP 4 балла из 5 возможных. В 2013 году такие же испытания проводились уже европейским филиалом организации, Euro NCAP, где обновлённая модель оценили уже в 5 звёзд. Такой же высокий уровень безопасности и у последних внедорожников из этой серии.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Читайте также:  Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

Самый серьёзный соперник у Прадо J 150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Базовые версии дизельной версии 2019 года продаются в Украине по цене от 1,170 млн. гривен. Топовые комплектации в украинских автосалонах можно приобрести за сумму в пределах 1,44 млн. грн. Средняя версия, Прадо Престиж, обойдётся примерно в 1,3 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

2009-2013 гг.

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2013-2017 гг.

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2017-2019 гг.

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

Люкс Сэйфети (5 мест)

Люкс Сэйфети (7 мест)

Отзывы

Михаил С., Владимир: уже пятый год являюсь владельцем чёрного Ленд Крузер Прадо 150 с 3-хлитровым мотором. Брал его в салоне в 2015-м, специально заказывал японскую сборку, хотя предлагали английскую. Пользуюсь все 5 лет, отъездил уже 300 тыс. км, расход на трассе обычно около 8, а в городе – в пределах 11-12 литров. Машина почти не убиваемая – обошёлся почти без ремонтов, только стандартные ТО. По бездорожью идёт отлично, по снегу до 40 см – без особого напряжения, со скоростью до 90 км/ч. Причём – ни кренов на повороте, ни пробуксовки.

Максим А., Москва: Отличия авто – очень просторный и светлый салон, много места над головой, качественные материалы отделки и множество регулировок кресел, в том числе, третьего ряда моей семиместной комплектации. Салон прогревается отлично – хотя и немного медленно. Музыка качественная, картинка на экране отличная, обзор с помощью камер – тоже. Правда, фронтальная камера быстро загрязняется в плохую погоду и приходится возить с собой пульверизатор для промывки. В дверях помещается много разных вещей, включая две литровые бутылки с напитками. Из отрицательных сторон – короткие брызговики, из-за которых двери и бампера быстро забрасываются грязью.

Олег Т., Тверь: Среди особенностей авто – упругая подвеска, отсутствие кренов и отличное прохождение мелких неровностей. А ещё – хороший расход топлива на 100 км. И хотя масла для Тойота Прадо 150 дизель тратится прилично, в городе он потребляет не больше 13 литров. Неплохое впечатление производит кузов, с хорошо защищённым от поездки по бездорожью картером. А вибрации и шум при движении не выше, чем у обычного седана – притом, что это достаточно крупное авто, где полно места для всех четверых членов нашей семьи.

Изучаем комплектации Toyota Prado

К выбору автомобиля нужно подходить тщательно, изучив характеристики и дополнительные опции, чтобы впоследствии наслаждаться поездками, а не сожалеть о излишней экономности.

В комплектацию модели Прадо 150 входит и заводские опции, и дополнительные варианты оснащения автомобиля. Стандартные заводские включают в себя несколько систем безопасности, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и многое другое. Также предусмотрен ряд дополнительных опций для более пяти вариантов оснащения, поэтому цена Prado 150 в зависимости от набора опций может отличаться на 25 – 30 тыс. долларов.

Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7

Варианты оснащения с 2,7 л. двигателем подразумевает мотор марки 2TR-FE с мощностью в 163 лошадиные силы с возможностью выбора 5МКПП (5-ступенчатую “механику”) или 6АКПП (6-диапазонный «автомат»).

Базовый Prado 150 – Классик (Classic)

Основные параметры:

  • 5 местный 5 дверный салон;
  • клиренс 215 см;
  • багажное отделение 621 л;
  • расход бензина АИ-9211,3 л /100 км;
  • полный (4WD) привод;
  • время разгона 13,8 с;
  • топливный бак 87 л.

В комплектации Прадо 150 автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой передач. Освещение представлено галогеновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В непогоду, вас вовремя заметят благодаря задним противотуманным фонарям. А дублирующий стоп-сигнал поможет водителям вовремя снизить скорость. Вмонтированный датчик света определит какие фары включить.

Читайте также:  Штраф за нарушение правил остановки или стоянки в 2020 году

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями указателей поворота. Электроподогрев и электропривод боковых зеркал удобны в использовании, особенно зимой. Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Шины типоразмера 245/70 R17 на передних и задних колёсах.

Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях.

Центральный замок и ключ ДУ (дистанционный ключ) принесут владельцу максимальную пользу.

Активная и пассивная безопасность в данной комплектации Прадо представлены системой ЭРАГЛОНАСС и антиблокировочной системой (ABS).

Поможет вовремя остановиться функция распределения тормозного усилия (EBD) совместно с вспомогательной системой торможения (BAS). За городом актуальны будут система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал.

Чтобы защитить водителя и пассажиров от повреждений в машине предусмотрены несколько подушек безопасности. Спереди расположена водительская и подушка безопасности переднего пассажира (с предусмотренной функцией деактивации), и ещё одна для коленей водителя. Также есть боковые подушки и «шторки»

Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX.

Комплектация Классик — стальные колесные диски с шинами 265/65 R17.

Стандарт (Standard)

Для комплектации Стандарт Прадо 150 дополнили набор удобств. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.

Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться:

  • рулевым колесом в оплетке из кожи;
  • кнопками на руле для управления аудио;
  • сиденьем водителя, которое на электроприводе может перемещаться в 8 направлениях, пассажира имеет 4 направления;
  • передними креслами с функцией электроподогрева;
  • климат-контролем;
  • восьмидюймовым цветным ЖК-монитором.

Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник.

По сравнению с базовым Прадо (аудиоподготовка с шестью динамиками) данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками. Также есть разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod). Функция Hands free позволит вам не отвлекаясь от дороги переключить песню и регулировать звук воспроизведения.

Комплектации Прадо 150 с дизелем 2.8

Toyota Land Cruiser на дизельном топливе с двигателем 2,8 литра мощностью 177 л.с.

Дизельный Прадо 150 (2.8 1GD-FTV) агрегируют только автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Комплектация 2.8 литра Стайл стоит 3,750,000 рублей, чуть дороже исполнение Престиж3,880,000. Немного дешевле исполнения Комфорт и Элеганс – цена 3,250,000 и 3,560,000 рублей соответственно. Категория Люкс Safety более богато оснащена и стоит более 4,280,000 (5 мест) и 4,350,000 (7 мест). Интересное исполнение 2.8D AT TRD обойдется немного больше 4 млн. рублей.

Комфорт (Comfort)

В отличие от Стандарта (Standard) в комплектации комфорт Тойота Ленд Крузер Прадо 150 для запуска двигателя есть кнопка. А также ряд других преимуществ:

  • для спуска с горы действует система помощи (DAC);
  • при начале движения на подъем поможет система помощи(HAC);
  • при длительной поездке по трассе удобна функция круиз-контроль;
  • специальные системы будут автоматически управлять дальним светом и контролировать давление в шинах.

Камеру обзора заднего вида комплектации Комфорт Prado 150 не переоценить при паркинге.

Элеганс (Elegance)

Помимо того, что есть в предыдущей комплектации, в Элеганс Прадо 150 еще больше приятных опций.

  • вместо галогеновых, здесь светодиодные фары;
  • есть помощники — датчики света и дождя;
  • рейлингами для перевозки габаритного багажа;
  • цветной дисплей диагональю 4.2″ (для управления системами и опциями);
  • исполнение салона «под дерево»;
  • руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с электроподогревом;
  • передний парктроник;
  • при ярком свете зеркало заднего вида затемняется;
  • шины 265/60 R18.

В жаркое время года приятным бонусом станет перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Стайл (Style)

Главное отличие комплектации Style Прадо 150 от предыдущих моделей в кожаной отделке салона.

Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем

Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ.

Цена внедорожника с исполнением Престиж выше и составит 3,920,000, а ТRD можно приобрести за 4,080,000 рублей. комплектация Люкс Safety (5 мест) обойдется покупателю в 4,330,000 рублей, а семиместное — в 4,400,000.

Престиж (Prestige)

При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.

Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).

Читайте также:  Сварочный выпрямитель ВДУ-506 технические характеристики аппарата, особенности и условия эксплуатаци

Дополненное камерами переднего и бокового обзора видеооборудование автомобиля помогает в «глухих» перекрестках оценить обстановку, а также удачно припарковаться.

Исполнение TRD Prado 150 отличается от Prestige внешними опциями (передний и задний бампер, диски) и отделкой салона (кнопка запуска красного цвета, контрастная строчка).

Люкс Сэфити (Luxe Safety)

Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.

Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.

Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.

Видео



Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Ссылка на основную публикацию
Руководство по установке автосигнализации pantera qx 77
P n qx 3t2 Qx-270, Qx-290, Инструкция пользователя QX-270/290 “Инструкция пользователя” © Saturn Marketing Ltd. Автомобильная охранная система с дистанционным...
Роль автомобиля в жизни человека
Современное автомобилестроение в мировой экономике Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:54, реферат Описание работы В работе кратко...
Рольф Шкода — 10 Отзывов Автосалона на Магистральном Тупике Развод или Нет
Автоцентр; Рольф Магистральный; – отзывы Отрицательные отзывы Однозначно мошенники. 3 марта 2020 Салон шкода отвратительный. Никому не советую. Покупая авто...
Руководство по эксплуатации toyota camry v50
Замена масла Тойота Камри V50 инструкция с фото Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой...
Adblock detector