Руководство по ремонту Mercedes E-klasse с 2009 года; – автомобильный интернет-журнал

Блок предохранителей и реле Mercedes W212

Рассмотрены автомобили Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500 в кузове W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером – в панели управления отопителем

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

Усилитель сигнала антенны 1 — в стойке «С»

Усилитель сигнала антенны 2 — в стойке «С»

Сирена противоугонной системы — за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Дополнительная аккумуляторная батарея-под полые багажные отделения

Дополнительная аккумуляторная батарея- с переключением передач на рулевой колонке

Реле дополнительного аккумулятора — под полые багажные отделения

Аккумуляторная батарея (кроме двигателя 273)

Аккумуляторная батарея (двигатель 273) — багажное отделение

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника – под задней полкой

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Электронный блок управления двигателем (Дизель) — двигатель 651

Электронный блок управления двигателем (Дизель) — кроме двигателя 651

Электронный блок управления двигателем (бензин) — двигатель 271

Электронный блок управления двигателем (бензин) — кроме двигателя 271

Блок управления топливным насосом- под задним сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2(плавкие вставки в блоке предохранителей в моторном отсеке) — цепи питания: Система ABS/ESP, кондиционер, пневмоподвеска, генератор, реле дополнительного аккумулятора, электроусилитель рулевого управления, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нагревательный элемент подогревателя воздуха на впуске (Дизель), многофункциональный блок управления 1/2, стартер, система SRS

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 –за правой задней отделочной панелью

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- под полом — двигатель 273

Блок управления свечами накаливания

Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)

Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)

Звуковой сигнал 1 — за передним бампером

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- за правой задней отделочнотанелью

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления 1 — прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке 1 — функции: Компрессор кондиционера, контроль давления в системе кондиционирования , уровень тормозной жидкости, уровень охлаждающей жидкости , фары, аварийная сигнализация, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, омыватели фар, указатели поворота, лампы освещения салона , температура окружающего воздуха, омыватель лобового стекла, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- прикреплен к блоку предохранителей/реле в багажном отделении 1 -функции: Противоугонная система, центральный замок-крышка багажника, электропривод сидений, лючок/крышка топливозаливной горловины, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, задние фонари, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла

Блок управления многофункциональным переключателем 1 — функции: Дополнительный отопитель, система вентиляции переднего сиденья, подогреватель передних сидений, система парковки, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла, система стоп-старт

Блок управления многофункциональным переключателем 2-функции: Кондиционер, противоугонная система, лампы освещения салона, лампы местной подсветки, люк

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки — под ковриком

Блок управления регулировкой сидений (лев.) — на сиденье

Блок управления регулировкой сидений(прав.) — на сиденье

Блок управления подогревом сиденья – за правой задней отделочной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом

Блок управления блокировкой рулевой колонки (некоторые модели)

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской – под ковриком

Блок управления электрооборудованием прицепа – за правой задней отделочной панелью

Электронный блок управления КПП(722.6) – под ковриком

Электронный блок управления КПП (722.9) — в КПП

Блок управления переключением передач-селектор

Блок управления системы контроля давления в шинах — над задней осью

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) – под ковриком

Схема расположения предохранителей и реле в блоке багажного отделения Mercedes w212 — Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500.

Pre safe на мерседес ошибка что делать

Недавно обнаружил странную вещь.
Ни с того ни с сего загорается PRE-SAFE, педаль газа становится мягкая и пропадает тяга. Жму педаль в пол, машина едет не больше 30-40 км/ч.
С начало думал на погоду, лёд и воду на дороге, но после того как пару раз это произошло на скорости 50 км/ч, на сухой дороге, где я ехал прямо, заставило меня засомневаться.
В инете инфы на этот счёт не нашёл.
Лечится это выниманием ключа из зажигания, и повторным заводом автомобиля.
Есть у кого-нибудь предположения?

Описание самой системы PRE-SAFE:
Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с системой запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель панорамной сдвижной крыши (если установлена).

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program = Европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей) наградил Mercedes-Benz в рамках своей новой программы Euro NCAP Advanced. Наград удостоились система превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE и тормозная система PRE-SAFE. Д-р Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, вручил эти награды на Парижском автосалоне профессору д-ру инженеру Родольфо Шёнебургу, руководителю отдела пассивной безопасности и вспомогательных функций автомобиля, и д-ру Йоргу Бройеру, руководителю отдела активной безопасности подразделения Mercedes-Benz Cars.

Новая премия в области автомобильной безопасности введена Euro NCAP в дополнение к их известной системе рейтингов с присвоением звёзд. Ее удостаиваются автопроизводители, предлагающие системы безопасности «с научно доказанной эффективностью», которые не учитываются в действующей рейтинговой системе. «Мы очень рады этой награде», отметил проф. Шёнебург. «Ведь тем самым подтверждается верность нашего целостного подхода к вопросам автомобильной безопасности. После успешной реализации нашей концепции защиты водителя и пассажиров, мы теперь сосредоточились — в соответствии с нашим принципом „Безопасность для реальной жизни“ — прежде всего, на предотвращении ДТП и уменьшении степени тяжести их последствий».

Читайте также:  Дорожный знак “Место остановки автобуса или троллейбуса”

В 2002 г. Mercedes-Benz стала первой автомобильной маркой, начавшей предлагать для клиентов систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, которая при регистрации угрозы аварии предпринимает ряд мер по их превентивной защите. Насколько важна и эффективна превентивная система безопасности водителя и пассажиров, демонстрируют результаты исследований ДТП. Взять, к примеру, предварительное натяжение ремней безопасности: поскольку водитель и передний пассажир с помощью данной превентивной меры оптимально фиксируются на своих сиденьях, а значит и при столкновении не так сильно перемещаются вперёд, то уменьшаются воздействующие на них при аварии нагрузки. На голову манекена, как показали испытания, проведённые инженерами марки Mercedes-Benz, оказывается на 30% меньшая нагрузка, а на шею — приблизительно на 40% меньшая.

Ещё одной важной вехой в области развития систем автомобильной безопасности стала тормозная система PRE-SAFE, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2006 г. Она позволяет легковому автомобилю Mercedes-Benz осуществить автоматическое торможение при угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем. С 2009 г. применяется новейшее воплощение этой повышающей безопасность системы: если водитель даже после автоматического частичного торможения никак не отреагирует на ситуацию, то основанная на работе радарных датчиков тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет дополнительно и заметно уменьшить тяжесть столкновения.

PRE-SAFE: раннее распознавание угрозы аварии через систему превентивной безопасности водителя и пассажиров

Защита водителя и пассажиров активизируется в автомобилях Mercedes-Benz ещё до самой аварии, благодаря системе PRE-SAFE , которая является частью базовой комплектации автомобилей E , M-, R-, GL-, S- и а также купе CLS. Для и GLK она предлагается в качестве опции.

Подобно тому, как при опасности живые существа инстинктивно реагируют и ищут укрытие, система PRE-SAFE при регистрации признаков угрозы аварии предусмотрительно активизирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности могли наилучшим образом защитить водителя и пассажиров при столкновении. Такое заблаговременное распознавание угрозы аварии стало возможным благодаря тому, что PRE SAFE умело интегрирует преимущества систем активной и пассивной безопасности автомобиля: система превентивной безопасности тесно связана с системой экстренного торможения BAS и электронной системой стабилизации ESP, а также другими вспомогательными системами, чьи датчики способны распознавать критические дорожные ситуации и в течение миллисекунд передавать соответствующую информацию на электронные блоки управления. Этой обширной информацией от датчиков пользуется и система PRE-SAFE.

Например, когда система PRE-SAFE замечает, что возникла угроза заноса автомобиля либо водителю приходится резко тормозить, либо в действие вступает тормозная система PRE-SAFE, то она — в зависимости от варианта комплектации автомобиля — приводит, в частности, переднее пассажирское сиденье в более безопасное при аварии положение. Одновременно система начинает — при необходимости — автоматически закрывать окна и сдвижную панель крыши, чтобы при боковом столкновении или опрокидывании в салон не проникли посторонние предметы, и чтобы оконные подушки безопасности получили при срабатывании более надёжную опору. Обратимое преднатяжение ремней безопасности и приведение сиденья переднего пассажира в безопасное положение позволяют оптимально подготовить водителя и пассажиров к вероятному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности смогли защитить их наилучшим образом.

Тормозная система PRE-SAFE: в роли «электронной зоны деформации»

Для автомобилей Mercedes-Benz E-, S- и а также нового купе CLS предлагается тормозная система PRE-SAFE, основанная на работе радарных датчиков. Если водитель отвлёкся и в результате этого не сразу заметил непосредственную угрозу наезда на автомобиль впереди либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE может вмешаться и самостоятельно замедлить автомобиль.

Это происходит в два этапа: за 1,6 с. до предполагаемого столкновения — после троекратного светового и акустического предупреждения — система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным усилием от максимальной мощности торможения, и предусмотрительно активизирует обратимо срабатывающие компоненты системы превентивной безопасности PRE-SAFE.

Самостоятельное частичное торможение служит для водителя, наряду с визуальными и звуковыми предупреждениями, сигналом к необходимым действиям. Если водитель немедленно задействует тормоза, то система обеспечит максимальное тормозное усилие. Либо водитель может совершить объездной манёвр, с помощью которого он мог бы, в зависимости от дорожной ситуации, в последний момент избежать аварии. Если же он никак не отреагирует даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет значительно уменьшить тяжесть столкновения.

Практические испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что автоматическое торможение с помощью системы PRE-SAFE способно уменьшить скорость столкновения на 30 км/ч. Таким образом, система работает как своего рода «электронная зона деформации».

Неисправность загорается PRE-SAFE НА 221 МЕРСЕДЕСЕ

Mercedes Benz W212 E350 2011 PRE-SAFE BRAKE

PRE-SAFE — 2014 E-Class — Mercedes-Benz Vehicle Safety


Как работает система PRE-SAFE в Mercedes-Benz W220 S-Class

Mercedes benz выводим ошибки на команд

Активный капот/Active Bonnet Mercedes-Benz W212

E-Class Pre-safe Plus

Mercedes c207 E350 pre safe warning

Ассистент внимания — Attention Assist Mercedes-Benz W212

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

История

В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.

Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:

  • 4-х дверный седан W212
  • 5-и дверный универсал S212
  • 2-х дверное купе (coupe С207)
  • 2-х дверный кабриолет (А207)

Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.

В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.

Читайте также:  Промывка форсунок инжектора на ВАЗ без снятия и со снятием своими руками

В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.

Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.

Экстерьер

Внешний облик новой версии Е класс машины достаточно сложный, при этом современный и немного агрессивный. Задняя часть седана имела внушительные выгнутые элементы, которые получили название — «вспышка Понтона» в честь автомобилей «Ponton» пятидесятых годов.

Оптика была заимствована со знаменитой лупоглазой модели Е-класса W210. Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб. Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.

За счет герметичности стыков между капотом и фарами, специальных форм жалюзи радиаторной решетки, направленные на изменение подачи воздуха в подкапотное пространство, Мерседес добился значения коэффициента аэродинамической эффективности равным 0.25. Такие изменения помогли добиться и уменьшения до 23% расхода топлива по сравнению с его предшественниками.

Если говорить про габариты w212 и сравнить их с показателями предыдущего выпуска W211, то можно отметить увеличенную длину е212 на 12 мм и уменьшенный клиренс на 13 мм.

Рестайлинг экстерьера

Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.

На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.

Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.

При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.

Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.

Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.

Интерьер

В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.

Предлагалось 3 варианта интерьера:

  1. Classic
  2. Elegance
  3. Avantgarde

В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль. По предварительному заказу можно было встроить механизм массажа в сиденья авто, подогрев задних кресел и заднего стекла, обивку сидений из кожи. Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.

Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартный пакет в виде центрального замка, регулировки сидений, электропривод зеркал и стекол, электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.

Рестайлинг интерьера

В версии w212 рестайлинг на центральной консоли между двумя вентиляционными отверстиями разместили аналоговые часы.

В салон установлен 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением и системой COMAND с радио и проигрывателем DVD / CD-плеера. Для бесконтактной связи через мобильное устройство была возможность подключения Bluetooth.

В качестве дополнительных опций, можно было заказать камеру заднего вида, навигационную систему и спутниковую радиостанцию. Особое значение придали безопасности вождения машины, включая обнаружения сонливости водителя. Авто предупреждало о выезде за пределы полосы трассы и могла распознать встречное движение, пешеходов и дорожный знак в 50 метров от машины.

Двигатели

Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.

Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.

Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.

В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.

Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.

При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).

Рестайлинг

Линейка пополнилась новой модификацией движка — Е400. Мощность которого составила 333 л.с. автомобиль способен был развивать скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.

Изменения коснулись и версии Е63 AMG. Мощность мотора удалось повысить до 557 л.с.

Модельный ряд 212 технические характеристики

Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.

Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.

Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.

Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.

Читайте также:  Как правильно переключать передачи на механике – советы и рекомендации от профессионального инструкт

Помимо IntelligentDrive, была введена схема HighbeamAssistPLUS — умная световая система с адаптивной поддержкой. Она использовала камеры в целях обнаружения автомобилей, движущихся в встречном направлении и меняла настройки дальнего света. Опция могла также распознать пешеходов и направить на них вспышки света.

Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.

Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.

Неисправности

1. Сообщение о неисправности активного капота

Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.

Стоит отметить, что данное сообщение об ошибке может появится и в случае загрязнения подъемных механизмов капота.

2. Check engine

Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:

  1. Замените датчик кислорода
  2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  3. Поменяйте датчик массового расхода воздуха
  4. Замените свечи зажигания

3. Белый дым при запуске двигателя e212

К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.

4. Перестала гореть подсветка бардачка

Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.

5. Обнуление индикатора ТО на e212

Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:

  • Ключ зажигания поверните в положение-1
  • С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
  • Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
    В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО».
  • С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
  • Подтвердите нажатием «ОК»
  • С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.

6. Инженерное меню мерседес w212

Зайти в инженерное меню мерседес w212 достаточно просто. Одновременно удерживайте кнопки с красной трубкой, # (решетка) и 1(единица). Данное сочетание клавиш держите около 10 секунд до появления соответствующего окна. Следует учесть, что в инженерном меню нельзя использовать джойстик, для переключения строк используйте клавишу «Вверх-Вниз».

7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212

Одна из ошибок, которую можно увидеть на информационном дисплее — резервная АКБ неисправность. Данное сообщение предупреждает, что необходимо провести диагностику и заменить аккумулятор.

Тюнинг

Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.

В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.

Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.

Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.

Ателье Kicherer

Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.

Ателье Carlsson

Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.

Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.

Ателье Lumma Design

В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.

Ателье Piecha Design

Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.

Ателье Prior Design

Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.

Отзывы

По статистике auto.ru общая оценка на Mercedes benz e класса 212 составила 4,5 баллов. Были выделены основные критерии:

  • Внешний вид — 4,8
  • Комфорт — 4,5
  • Безопасность — 4,7
  • Ходовые качества — 4,6
  • Надёжность — 4,0

К плюсам автомобиля относят: дизайн, комфорт, управляемость, качество сборки, динамика, коробка передач, вместительность салона, подвеска, багажник, мультимедиа, безопасность. А к минусам: обзорность и стоимость обслуживания.

На автомобили 2009 года минимальная цена составит 650 000 рублей. А на рестайлинговую версию е212 2014 года выпуска стоимость будет колебаться в пределах 2,5 — 3 млн. рублей.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
Роль автомобиля в жизни человека
Современное автомобилестроение в мировой экономике Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:54, реферат Описание работы В работе кратко...
Рено Симбол замена ремня ГРМ, цена, отзывы, порвался ремень Автомобиль мечты
Замена ремня ГРМ Рено Симбол - Renault Symbol (Символ) Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных Для грм на рено...
Рено Флюенс 2017 цена, комплектации, тест драйв, фото и видео
Рено Флюенс 2020 2021 новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев Обновленный Рено Флюенс 2020 2021 года был представлен широкой...
Рольф Шкода — 10 Отзывов Автосалона на Магистральном Тупике Развод или Нет
Автоцентр; Рольф Магистральный; – отзывы Отрицательные отзывы Однозначно мошенники. 3 марта 2020 Салон шкода отвратительный. Никому не советую. Покупая авто...
Adblock detector