Родстер «Крым» отправился в пробег ForPost — Авто

Представлен российский родстер; Крым; фото, видео, цена

Лето, солнышко, тепло – кто-то едет в Крым проводить отпуск, а кто-то в это прекрасное время года работает… Так в настоящее время команда российских студентов на полуострове проводит тестирование первой бюджетной модели родстера, получившего имя «Крым» на фото ниже. Этот проект создали студенты из Московского технического университета им. Баумана (МГТУ), а презентация новинки состоялась в Симферополе.

Экстерьер и интерьер бюджетной новинки – что интересного?

Автомобиль в своей основе имеет пространственную раму, которая была сварена из стальных труб с прямоугольным сечением. Благодаря такой конструкции общий вес автомобиля «Крым» см. фото, не превышает 750 кг. Во внешнем обвесе кузова команда использовала панели, изготовленные из композитных материалов. Кроме того, большинство деталей и узлов было позаимствовано у отечественной Lada Kalina II-поколения.

Но салон родстера «Крым» на фото, обладает намного шикарным интерьером в сравнении с моделями российского автогиганта. В обшивке ребята использовали алькантару с яркими вставками из кожи оранжевого оттенка. Установили спортивное рулевое колесо, также «завернутое» в алькантару. Переднюю панель, хоть и взяли, опять же у Калины, но ее заметно доработали и подобающе салону прекрасно обшили. Что касается других элементов салона, то их уже разработали студенты самостоятельно. Кстати, дизайнерам АвтоВАЗа есть тут чему поучиться.

Технические характеристики родстера «Крым»

Спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку. «Крым» приводится в движение, естественно, модифицированным движком VAZ-21127, рабочим объемом 1.597-кубиков. Производительность мотора удалось после вмешательства специалистов довести до 140-лошадей. Коробочка передач – пятиступенчатая «механика». Кроме того, создатели родстера уже разработали версию с турбированным силовым агрегатом.

Читайте также:  Как уменьшить расход газа на котле - причины большого расхода

По заявлению представителей МГТУ их детище разгоняется до первой сотни км в час за 7.9-сек. Хотя еще точных замеров не проводили. А вот максималку, как показывают характеристики «Крым», конструкторы обозначили отметкой в 220 km/h!

Помимо всего прочего, благодаря применению в конструкции авто отечественных деталей, родстер можно будет просто обслуживать и ремонтировать в регионах России. Стоимость будет демократичной, а запчасти всегда можно будет купить. Главными плюсами новинки можно считать:

• Эффективный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность и привлекающий внимание в общем городском потоке авто;

• Задний привод со среднемоторной компоновкой, что обеспечивает прекрасные динамические характеристики и отличную маневренность;

• Хорошие возможности по эксклюзивной доработке и индивидуализации «под себя» (тюнинг) владельцем;

• Низкую стоимость для данного класса моделей авто;

В заключение добавим, что спортивный автомобиль изначально планируется собирать поштучно. После анализа спроса, родстер могут поставить на конвейер и причем на предприятии непосредственно в Крыму. Что касается стоимости, то цена на «Крым» заявлена в пределах 649.990 – 690.990 рублей. Как сформулировали разработчики – основной идеей создания этого проекта послужила идея изготовление молодежного бюджетного спортивного автомобиля, который смогут купить широкий круг потребителей.

Студенты университета им. Баума представили родстер Крым

В Севастополе состоялась презентация среднемоторного родстера Крым, построенного студентами и преподавателями МГТУ им. Баумана.

Автомобиль Крым построен на основе пространственной трубчатой рамы, при этом его кузовные панели изготовлены из композитных материалов. Подавляющее большинство элементов машины унифицировано с Ладой Калиной, что предоставляет широкие возможности по дальнейшей персонализации автомобиля.

Габаритная длина родстера Крым составляет 3 848 мм, величина колесной базы — 2 470, ширина — 1 679, высота — 1 195, а дорожный просвет (клиренс) равен 125 миллиметров.

Читайте также:  Остановка и стоянка на автобусной остановке

Подвеска и 1,6-литровый двигатель также позаимствованы от Lada Kalina 2. Впрочем, разработчикам удалось повысить отдачу мотора до 140 л.с. Сам движок работает в связке с пятиступенчатой механикой. Такая начинка позволяет родстеру Крым разгоняться с места до сотни за 8,6 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля может достигать 220 км/ч.

На данный момент авторы проекта приступили к дорожным тестам своего детища, и пока родстер существует в единственном экземпляре. Впрочем, разработчики подумывают о серийном производстве автомобиля, наладить которое могут в Крыму.

Предполагается, что если родстер поставят на конвейер, то первое время цена одного автомобиля окажется районе 650 000 — 700 000 рублей, однако затем его стоимость планируют снизить до 400 000 руб.

В России представили обновленный родстер «Крым»

Россияне не забросили автомобильный проект под названием «Крым». Родстер, который разрабатывают в МГТУ им. Баумана, представили еще в 2016 году. В сентябре 2019-го университет показал второй экземпляр своего детища — с совершенно другим экстерьером. Снимки попали в распоряжение портала Drom.

Обновление было анонсировано почти полгода назад. Автомобиль отличается не только цветом, но и бамперами с более жесткими линиями. Светотехника теперь полностью светодиодная. Есть и технические доработки. Если на первом «Крыме» несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла.

Новые кузовные детали имеют более технологичную конструкцию, поэтому лучше состыковываются друг с другом. Иными словами, некрасивые кривые зазоры, которыми удивлял первый образец, в основном побеждены. На втором экземпляре также применили надежное гидравлическое сцепление и модернизировали подвеску.

Мотор у машины остался прежним — это 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., позаимствованный из арсенала Granta. Россияне надеются запустить «Крым» в мелкосерийное производство, спрос на него руководитель проекта Дмитрий Онищенко оценивает в 10 000—30 000 автомобилей в год (при условии розничной цены чуть дороже Granta).

Ссылка на основную публикацию
Рено Симбол замена ремня ГРМ, цена, отзывы, порвался ремень Автомобиль мечты
Замена ремня ГРМ Рено Симбол - Renault Symbol (Символ) Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных Для грм на рено...
Ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР) Автодел-Сервис
Как самому починить автомобильный компрессор для подкачки шин Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля,...
Ремонт электрочайника своими руками
Как устранить течь в электрочайнике ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках Поделиться в соц. сетях: Причины протечек Полезные советы (видео):...
Рено Флюенс 2017 цена, комплектации, тест драйв, фото и видео
Рено Флюенс 2020 2021 новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев Обновленный Рено Флюенс 2020 2021 года был представлен широкой...
Adblock detector