Резина Кама на Ниву 4х4 Флейм, И-511, 218 — размера 205 75 r16

Резина Кама на Ниву 4х4 Флейм, И-511, 218 — размера 205 75 r16

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Читайте также:  Американки на ВАЗ 2108-21099 (ГАБАРИТЫ В ПОВОРОТНИКИ) - Смотреть видео онлайн

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель Минимальная стоимость (рублей)
Флейм 3700
И-511 3600
232 2950
Евро-224 2800
218 2750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Шины Кама Флейм

Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Особенности

Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.


Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Читайте также:  Покраска штампованных дисков своими руками

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

Достоинства Недостатки
Хорошо «вгрызаются» в снег Посредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количестве Буксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытию Низкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту На высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность хода Сложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Отзывы

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.

Шины Кама Flame

Производственное объединение «Нижнекамскшина» на протяжении долгих лет выпускает всесезонные шины Кама Флейм. Продукция предприятия занимает большую часть отечественного рынка и имеет хорошие продажи на ближнем зарубежье. Причиной этого является то, что выпускаемые шины имеют неплохие эксплуатационные характеристики и весьма длительный срок службы.

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Размерности

Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16

Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.

Тесты

Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках «Байкал-Трофи 2007». Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

Достоинства Недостатки
Уверенное движение по снегу Забивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязь Снижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шины Проигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацепов Наличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытии Недостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Отзывы

Анатолий Долженко.
Шина устойчива к износу, но не любит глубокую грязь. В городе у нас плохо чистят снег, но моя «Нива» с Кама Флейм ни разу не застревала.

Артем Малько.
Люблю выезжать в снежный лес. Поэтому своей «Нивой» пользуюсь преимущественно зимой, а в остальное время езжу на своей легковушке. Резина Кама Флейм меня полностью устраивает. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.

Клим Бондарь.
Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

Валентин Гончаров.
Купил «Ниву» с установленными шинами Кама Флейм. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что отъездил на резине четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.

Виктор Ушаков.
Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

Григорий Барков.
Вожу на своей старенькой «Ниве» дрова. Частенько перегружаю машину. Шины стоят уже много лет и до сих пор не имеют серьезных следов износа и трещин.

Ссылка на основную публикацию
Редуктор для кислорода, Редуктор O2 — Все производители медицинского оборудования — Видеоролики
Редуктор-ингалятор кислородный описание моделей КРИ 1, 2, 3, РИК-1-1, цена от производителя; Медпром Редуктор-ингалятор кислородный нужен для уменьшения давления кислорода...
Регулировка реле давления для насоса как настроить своими руками
Реле давления для компрессора схема подключения, устройство, принцип работы Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого...
Регулировка снегоход буран — МотоСнег
Регулировка карбюратора К65Ж Контент-платформа Регулировка карбюратора К65Ж На протяжении многих лет отечественные мотоциклы, мотороллеры, а также снегоходы «Буран» и мотодельтапланы...
Редуктор на газовый баллон Выбираем правильно
Использование газового редуктора Главный механик Редуктор это такое устройство, которое получает усилия больше, а отдает меньше. Слово редуктор произошло от...
Adblock detector