Рено Доккер комплектации и цены

Renault Dokker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Рено Докер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики пассажирского «Dokker» и обзор с фотографиями.

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

Читайте также:  Особенности ПДД для мотоциклистов

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

Отзывы

Рено Докер 2020: бюджетный автомобиль в версиях «семейный минивэн» и «малоформатный фургон»

В новой послерестайлинговой модификации модель Рено Докер 2020 в кузове LAV позиционируется в статусе доступного по стоимости автомобиля, совмещающего в своей компоновке достоинства семейного минивэна и развозного компакт-фургона.

Новая модель уже в стандартной комплектации предлагает частично модернизированный кузовной дизайн и несколько вариантов салонного интерьера. К сожалению, эксплуатационные характеристики силового агрегата значимых обновлений не получили.

В активе новинки модельного ассортимента:

  • функции подогрева зеркал и передних посадочных мест;
  • более эффективная защита картера двигателя и рулевых тяг;
  • мощный бортовой генератор и повышенная ёмкость аккумуляторной батареи;
  • увеличенный до 190 мм внедорожный клиренс.

Внешний вид

В новой редакции Рено Докер 2020 демонстрирует узнаваемую по ранним моделям, частично изменённую конфигурацию и гармоничные пропорции кузова, крупный формат оконного остекления, сочетание функциональности и повседневной практичности.

Судя по фото и отзывам очевидцев, модернизированный Докер образца 2020 года отличает наличие во внешнем облике ярких элементов агрессивного дизайна. Это, прежде всего:

  • динамичный спортивный наклон ветрового стекла;
  • волновые профили боковин короткого капота;
  • чёрный периметр и внутренние элементы дополненной брендовой символикой массивной радиаторной облицовки;
  • угловатая конфигурация блоков бюджетной галогенной оптики.

В конструкции нижней части передка доминирует декорированная пластиковой сеткой трапеция вентиляционного воздуховода. Завершают компоновку детали декоративного ступенчатого рельефа и установленные в боковых колодцах круглые плафоны противотуманных огней.

Рестайлинг практически не коснулся боковин корпуса. В поле зрения – ставшие привычными конструкционные детали, включая:

  • рейлинги практически ровной крыши;
  • большие окна и овальные зеркала;
  • вместительные проёмы дверей и упрощённый рисунок 16-дюймовых дисков.

В композиции присутствуют чёрные декоративные накладки, детали волнового кузовного дизайна, а в топовых модификациях – защитная пластиковая юбка. В боковой проекции новый кузов смотрится более динамично благодаря восходящей к задним стойкам линии подоконников.

Большую часть кормовой части занимают застеклённые вверху откидные створки задней двери. В новом поколении фирменный Докер идентифицируется по оригинальной трактовке вертикальных стопов, расположению противотуманных огней и фигурным выштамповкам широкого бампера.

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест.

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций.

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья.

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра.

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм.

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему.

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Комплектации и цены

В России новый Рено Докер 2020 модельного года будет представлен в трёх модификациях стоимостью от 890 000 до 995 000 рублей. Цена каждой модели определяется мощностью привода, составом и функционалом дополнительных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на осень 2019 года. Дилеры прогнозируют перенос начала продаж на более позднее время, поскольку в автосалонах осталась часть невостребованных моделей предыдущего поколения.

Обзор нового Renault Dokker 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В мае 2012 г на мотор-шоу в Касабланке состоялась презентация коммерческого фургона Dacia Dokker. Разработкой машины занимались сотрудники румынского подразделения Renault, а сам автомобиль был поставлен на конвейр предприятия французской марки в Марокко.

Если на рынке Европы и в ряде других стран фургон появился в том же году, то продажи модели в России должны были начаться только в 2014-ом, однако из-за обвала рубля производителю пришлось пересмотреть свои планы.

В результате на российский рынок новая модель вышла лишь в декабре 2017 г, поставки наладили непосредственно из Марокко.

Экстерьер

Снаружи новый Рено Докер (фото и картинки) выполнен в фирменной стилистике бюджетных моделей Dacia / Renault последних лет. На российском рынке фургон предлагается как в пассажирском, так в грузовом исполнениях. Последнее имеет приставку Van в названии и отличается отсутствием боковых стекол.

Спереди внимание привлекает трапециевидная решетка радиатора с узорчатым рисунком и хромированной горизонтальной планкой сверху, а в ее центре красуется крупный логотип марки. Плюс автомобиль получил выпуклую головную оптику и простенький бампер с большим центральным воздухозаборником и круглыми противотуманками по бокам.

Сбоку Renault Dokker 2018-2019 представляет типичный «каблучок» — у него короткий нос и высокая крыша. Также стоит отметить наличие задних сдвижных дверей, а дополняют дизайн рейлинги на крыше (полагаются только в топовой комплектации Drive). Авто комплектуется 15-дюймовыми стальными дисками, однако за доплату предусмотрена возможность заказать легкосплавные аналогичного диаметра.

Сзади французско-румынский фургон получил двустворчатые распашные двери ассиметричной формы, которые открываются по очередности. Левая створка здесь заметно больше правой, что призвано обеспечить лучшую обзорность. Плюс предусмотрена возможность распахнуть створки на 180 градусов для облегчения загрузки.

На корме Доккера установлены вертикальные блоки фонарей, над которыми имеются накладки из черного пластика — последние визуально «расширяют» машину. Также стоит отметить наличие ребер-подштамповок на заднем бампере, которые, по мнению дизайнеров, призваны вызвать ассоциации с кроссоверами.

Салон

Дизайн интерьера Renault Dokker в новом кузове незамысловат, но вполне оправдывает ожидания. Основные материалы отделки: ткань и жесткий пластик. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле и местами выглядит слишком примитивно.

За простеньким трехспицевым рулем, который можно настроить только по углу наклона, установлена приборка, состоящая из трех заходящих друг на друга аналоговых циферблатов — ее целиком позаимствовали от Логана.

На вершине центральной консоли расположены круглые дефлекторы вентиляции с причудливыми заслонками, а под ними находится сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav (опция). Сверху на передней панели со стороны пассажира имеются ниши под различную мелочевку, а вот перчаточный ящик все же маловат.

К эргономическим просчетам можно отнести также далеко не самое оптимальное расположение кнопок, но этим «страдает» большинство моделей Рено. На официальном сайте марки «каблучок» в грузовом исполнении VAN значится в разделе коммерческих автомобилей. На такой модификации отсутствуют задние сиденья — такая машина приспособлена специально для перевозки грузов.

Обычный Рено Докер (комплектации и цены) находится в «легковом» разделе, однако назвать такой фургон семейным транспортным средством можно с натяжкой. Дело в том, что если спереди здесь вполне комфортно и уютно, то задний ряд слишком аскетичен.

На заднем ряду здесь установлен практически плоский диван и нет ни одного поручня, за который можно было бы ухватиться при прохождении поворотов. При этом сдвижные двери лишены кармашков, к тому же у них нельзя опустить стекла, так что жарким летом пассажирам сзади придется нелегко.

Характеристики

Переднеприводный Renault Dokker 2017-2018 построен на базе модифицированной платформы B0. Габаритные размеры фургона достигают 4 363, 1 751 и 1 852 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 810 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 278 до 1334 кг.

По словам специалистов французской марки, их автомобиль имеет самое вместительное багажное отделение в классе. По умолчанию объем грузового отсека равен 800 литрам, однако, прибегнув к трансформации салона, его можно увеличить вплоть до максимальных 3 000 л.

Загружать багажник очень легко, и дело тут не только в упомянутых выше распашных задних дверях, но и относительно небольшой погрузочной высоте — всего 570 мм. Также в компании отмечают, что российский вариант Доккера получил пересмотренные настройки подвески и увеличенный до 190 мм клиренс. Спереди за торможение отвечают дисковые механизмы, а сзади — барабанные.

Заказать машину в России можно с одним из двух мотором, хотя в Европе линейка силовых агрегатов представлена четырьмя двигателями. На выбор предлагается либо 1,6-литровый бензиновый атмосферник K7M, развивающий 82 л.с. и 134 Нм (характеристики), либо 1,5-литровый турбодизель K9K на 90 сил и 200 Нм момента. Оба работают в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Цена в России

Купить Renault Dokker в России можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рено Доккер 2020 года варьируется от 904 990 до 1 129 990 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Ссылка на основную публикацию
Ремонт электрогидравлических насосов (ЭГУР) Автодел-Сервис
Как самому починить автомобильный компрессор для подкачки шин Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля,...
Ремонт системы отопления и вентиляции — Автомастерская B1
Ремонт системы охлаждения автомобиля Для обеспечения нормальной работы двигателя После запуска двигателя и его работы на режиме холостого хода около...
Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками инструкция
Как заклеить трещину на стекле - Лайфхакер Как сделать клей для стекла своими руками, поможет ли скотч спасти ситуацию и...
Ремонт электрочайника своими руками
Как устранить течь в электрочайнике ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках Поделиться в соц. сетях: Причины протечек Полезные советы (видео):...
Adblock detector