Ремонт подвески автомобилей Фольксваген

Замена поперечных рычагов в задней подвеске Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

Читайте также:  Подключение сабвуфера к магнитоле активного и пассивного - схема

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Ремонт ходовой в Волгограде

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Если во время движения вы чувствуете что машину «ведет», она неустойчиво держит дорогу, слышны посторонние звуки и увеличен тормозной путь, все это признаки того, что Вам срочно необходимо обратиться к мастеру для диагностики и ремонта ходовой части авто. Это снизит риск ДТП и вы будете чувствовать себя увереннее на дороге. Приезжайте на техосмотр в наш автоцентр.

Мастера обладают всем необходимым инструментарием и навыками для успешной диагностики и ремонта авто. Мы проводим такие виды работ:

  • ремонт и диагностика подвески автомобиля;
  • устранение неполадок в трансмиссии;
  • ремонт рулевого управления;
  • оценка работы тормозной системы и ремонт;
  • ремонт несущей конструкции кузова и прочее.
Читайте также:  Das Erste на саммите «G6 1» Америка стала белой вороной; ИноТВ

Диагностика ходовой

Когда вы пригоняете ваш автомобиль к нашим мастерам в автоцентр первым делом проводиться диагностика автомобиля. Это важный этап на котором определяется тип неисправности и методы устранения дефекта. Диагностика проводится в три этапа. На первом проводиться визуальный осмотр. Для это автомобиль помещают на подъемник и проверяют все детали ходовой части автомобиля. Проводиться проверка рулевого управления, люфта колес, при необходимости проверяют узлы во время движения.

Наши мастера проведут проверку всех узлов включая пружины, опорные чаши, проверят состояние сайлентблоков, пыльников и амортизаторов. Обязательно контролируется степень износа деталей тормозной системы: колодок, суппортов или дисков, а также множество других операций.

По окончанию диагностики мастер предоставляет полный отчет о ходе проверки и выявленных недостатках. А также пути исправления проблемы. После согласования с владельцем транспортного средства плана ремонта или замены узлов, а также стоимости работы, мастера приступают к ремонту.

Ремонт ходовой части в Волгограде

Ремонт должны проводить грамотные, хорошо обученные мастера при помощи современного оборудования с соблюдением всех рекомендаций завода изготовителя автомобиля. Ведь даже самые незначительные, на первый взгляд, отклонения и погрешности могут привести к плачевным результатам на дороге.

Наши мастера успешно проводят следующие виды работ:

  • замена сайлентблоков и шаровых опор;
  • замена ШРУСов;
  • ремонт и замена рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы, в том числе замена суппортов, колодок;
  • ремонт амортизаторов, пружин;
  • развал-схождение и другие работы.

Важно понимать, что вовремя проведенное ТО и замена расходников, таких как шаровые опоры и сайлентблоки, тормозные колодки, увеличивают срок службы ходовой части автомобиля и помогут избежать более серьезных поломок.

После проведенного ремонта мы всегда рекомендуем автовладельцам провести развал-схождение, чтобы настроить и отрегулировать систему.

Читайте также:  Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus Миронов-авто

Tiguan 2009

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска. После небольшого ДТП в результате которого был получен удар в переднее правое колесо, возникла необходимость в ремонте подвески. Как только ремонт был завершен, машина приехала к нам на регулировку.

Загоняем автомобиль на подъемник. Проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах и выбираем соответствующую модель в базе данных стенда. Теперь осталось установить мишени и камеры на колесные диски и приступить к процедуре измерения.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков, которая служит для сглаживания погрешностей от кривизны дисков и закрепленных на них адаптеров. Далее с передних поворотных платформ убираются стопора, педаль тормоза фиксируется упором и производится измерение кастора, после чего стенд отображает значения углов установки колес.

Самая большая проблема — правый кастор. Мало того, что он ушел за пределы допусков, так еще и разница между левым и правым кастором составляет почти 30′. Чтобы исправить это мы попробуем сдвинуть правую сторону подрамника вперед. Ну а раз мы все равно будем сдвигать подрамник, то попробуем при этом сделать развал более симметричным.

Сзади на Тигуане имеется полный комплект регулировок. С помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Несмотря на то, что развал с обеих сторон находится в зеленой зоне, желательно сделать его более симметричным.

Спереди, развал и кастер мы будем пробовать регулировать с помощью смещения подрамника. Для этого немного откручиваем его крепления и сдвигаем с помощью монтировок.

Переднее схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника с последующей фиксацией контргайкой (1).

Теперь самое время провести повторное измерение. Как вы видите, развал и кастер стали весьма симметричны. Результат нас устраивает. Можно распечатать отчет и отдать его клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег Не работает пневмоподвеска Touareg Неисправности и ремонт
Все о пневмоподвеске Туарега NFFL; Лаборатория Диагностики Стоит ли покупать Туарег? Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели...
Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени
Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров ВР-8, ВР-10, BDW Компания ООО «Техпром-Н» осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту компрессоров...
Ремонт компьютеров Дмитровское шоссе — Win-Service
Ремонт iPhone на Дмитровском шоссе ✅ Срочные услуги обслуживания техники Apple в Москве могут потребоваться внезапно. Компания Pochinil готова оперативно...
Ремонт подвески Chevrolet Lanos – цены на ремонт ходовой Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos передняя амортизаторная стойка Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос...
Adblock detector